Сергей Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Ну вот ещё добровольцы нашлись. А кто возмёт на себя составление стписка всех необходимых для нормальной охрны "линии и проходящей по этой плоскоскости, определяющей пределы вод , недр и воздушного пространства"? Аркадич, извени за мою не компетентность , а что значит НиС. Дак надо вначале экипаж собрать, да встретиться , получить приказ на охрану Государственной границы, а там найдем что охранять, все линии и плоскости. А насчет НиС, это так у нас называлось отделение наблюдения и связи. В него входили старший радист (ком. отделения), радист и сигнальщик ("фонарь"). Вот такое боевое подразделение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Привет.Ну значит радист есть , мотористы и электрики есть , а где искать остальных.БЧ-1,БЧ-2,БЧ-3, ну и как без кока.Судя по всему соберём экипаж а уж потом будем корабль строить по нашим возможностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2288 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 ....когда служил к нам в базу приходила ПЛ "Б-413", тогда на ней ещё был экипаж, мы к ним в гости ходили к зёмам....сей час она стоит в Калининграде на приколе в качестве музея....это я к тому что неплохо было бы и 205 му что то подобное сделать, ведь это действительно целая эпоха,. А тот что в Анапе стоит.....ну так там ведь он вкопан! какой же это корабль, это всё равно что здорового человека в каталку посадить! ( субьективное мнение ) я думаю что многие захотели бы побывать в таком музее...хотя наверное их всех уже попилили.... ...нет это всё таки мысль в качестве бреда... и как люди могут спокойно корабли пилить? я бы не смог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 .....это я к тому что неплохо было бы и 205 му что то подобное сделать, ведь это действительно целая эпоха,Да это просто отличная мысль! Я думаю её надо поднимать на обсуждение на форуме. А там дальше , вплоть до ФСБ бить челом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Как я думаю, здесь на форуме равнодушных нет. Вот поэтому, для каждого из нас, свой корабль - второй дом. Для всех остальных, кто лишь раз-два заходил сюда - лишь воспоминания о 2-3 летнем промежутке времени, сродни секундному воспалению памяти.Я когда сходил со своего катера на берег, на ДМБ, честно говоря, чуть не зарыдал. Ведь за 1,5 года, проведенных на нем, в этом куске железа осталась часть меня. И я ни за какие деньги сам бы его не попилил, рука бы дрогнула... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Да что-там говорить, 205 это трудяги. они вполне заслуживают чтобы из них сделатьи памятники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман К. Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Да что-там говорить, 205 это трудяги. они вполне заслуживают чтобы из них сделатьи памятникиПолностью согласен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В мою бытность в Анапе все учебные классы были полны оборудованием с 205, и обучали нас (электриков) в основном на эти корабли. Но судьба забросила на 133 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В мою бытность в Анапе все учебные классы были полны оборудованием с 205, и обучали нас (электриков) в основном на эти корабли. Но судьба забросила на 133Экономическая целесообразность делать упор на оборудование классов начинкой от 205П проекта заключалась в количественном соотношении кораблей этого проекта к количеству кораблей других проектов в составе МЧПВ. Хотя, я бы не сказал, что центр был обделен действующими образцами техники других проектов. Одного лишь разнообразия дизелей на полигоне сколько было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 В другой теме про корабли уже давал эту ссылку на один из номеров газеты "Маяк Балтики". Там говорится о том, что "20 мая у отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей в Балтийске - 60-летний юбилей". Просто хотелось бы знать - речь идет о таллинской бригаде, которую потом перевели в Балтийск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 В другой теме про корабли уже давал эту ссылку на один из номеров газеты "Маяк Балтики". Там говорится о том, что "20 мая у отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей в Балтийске - 60-летний юбилей". Просто хотелось бы знать - речь идет о таллинской бригаде, которую потом перевели в Балтийск?Как и писал, согласно Машкову, стр.311:"Таллинскую бригаду и Лиепайский судоремонтный завод перевели в г.Балтийск, разместив их на базе расформированного полка морской пехоты ВМФ... Обе эти части вошли в состав Краснознаменной Калининградской группы пограничных войск, созданной на базе упраздненного Прибалтийского пограничного округа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Братишки! Поздравляю всех с праздником. Желаю всего самого-самого!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venikberez Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 День добрый! Всегда отказывался принимать поздравления (МЧПВ КГБ СССР - зто не есть СА и ВМФ), но после переименования в День защитников Отечества ипод напором родственников начал сдавать позиции, а уж когда впервые получилподарок-рисунок от сына - капитулировал окончательно. Так что: всех кто празднует -с праздником, всех кто держится - держитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirt Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Ребята, а что тема-то притихла?Вот, только вчера нашел этот форум!Всю тему о таллиннской бригаде перечитал. С дивизиона катеров кто-нибудь есть?Я служил на ПСКА 572 . Моторист. Уволился в мае 90-го главстаршиной.Вчера нашел форум, почитал, а вечером достал альбом, фотки посмотрел, повспоминал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Всю тему о таллиннской бригаде перечитал. С дивизиона катеров кто-нибудь есть?Я служил на ПСКА 572 . Моторист. Уволился в мае 90-го главстаршиной.Вчера нашел форум, почитал, а вечером достал альбом, фотки посмотрел, повспоминал ...В 1991 г. из состава дивизиона ПСКА эстонцам были переданы два "Грифа". никак не могу узнать их названия - фигурируют только бортовые номера. Один из катеров имел заводской номер 739. Сейчас он в музее, в Олимпийской гавани в качестве экспоната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirt Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 В 1991 г. из состава дивизиона ПСКА эстонцам были переданы два "Грифа". никак не могу узнать их названия - фигурируют только бортовые номера. Один из катеров имел заводской номер 739. Сейчас он в музее, в Олимпийской гавани в качестве экспоната.Наш бортовой был 622. До 89-го, по-моему, был другой. Сами его перебивали. Тогда менял весь дивизион бортовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Привет, Геннадий! приятно видить хоть ещё одного Таллинца, а то и повспоминать былое неским, в основном одни южане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirt Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Привет!Ты на 106-м служил? Это Антарес, если не ошибаюсь? Они ж все были на 100... На стапелях стоял один под БСРЗ. Фотка даже есть уменя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Привет. Да на 106-м это один из трёх "Антаресов", на берегу стоял 104-й и был ещё 107-й. Гена, а ты непомнишь что за крылатый стоял на волнорезе при входе в базу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirt Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Не. Не помню. Кажись, это был какой-то старый проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Почему-то его называли "крылатый" и был он тоже как и "Антересы" на крыльях. Ген, а помнишь "бемс" матроский клуб, может у нас и девчёнки были одни и теже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirt Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) Еще бы!!! Конечно, помню БМК. Практически каждое увольнение туда. Интересно, что там сейчас...Кстати, фотку вот нашел. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...cmd=si&img=3940Такой крылатый у нас стоял, по-моему. Изменено 17 апреля, 2007 пользователем Spirt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) Да, да именно такой и стоял. Послушай Ген, а может помнишь на дискотеке подругу одну. Аурикой звали, молдованка с греческим лицом(нос как у Орбакайте). Постоянно была на съёме. А, ещё, у нас на корабле мотористом служил Яценко Юрий. Он по твоему призыву только родом из Ворошиловградской обл. Красрнодонский район. Изменено 17 апреля, 2007 пользователем Вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirt Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Не, не помню... Ни Аурику, ни Яценко. Времени ж уже прошло... 17 лет. Я после службы еще в Таллинне год ошивался. ТМШ (Таллиннскую мореходную школу) закончил. Потом рейс в Португалию, потом Дальний Восток. В часть пару раз приходил. У меня там дружбан оставался. Мичман Полтавец. На 205 служил (номер уже не помню). Сейчас он дома, тут, в Днепропетровске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Геннадий. А у вас на "Грифах" бортовое питание было 220в 400Гц? Мы после перехода с Чёрного моря привезли с собой преобразователь напряжения с 380в 50Гц на 220в 400Гц и нас заставили его выгрузить на вашем пирсе, мол он для вас нужней. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения