Ohran Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Буржуи!!)))))Не, я ещё с велосипедного детства усвоил урок, в любой машине главное исправные тормоза и рулевое, а шины очень даже влияют и на то и на другое!!! Так что лучше съекономлю на пивке , но покрышки куплю качественные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот, блин поздно увидел Лешин вопрос. Ответ однозначено все 4. Это азбука. Иначе элементарно может развернуть при торможении даже совсем на небольшой скорости. А уж по твоим направлениям СТОПУДОВО надо шипы на все 4 .. Хаку , конечно я думаю тебе не розон брать - выйдет в 2 месячную з. п. миллиционера. Из наших чего нибудь посмотри..Ещё я так понимаю, что у тебя размерность не самая ходовая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Тебе не колёса надо... Тебе вот чего надо [страшно воет от зависти]Хаку , конечно я думаю тебе не розон брать - выйдет в 2 месячную з. п. миллиционера.За отечественную 4 резины и два диска с 5% скидкой за предоплату отдал 14300 руб. В среду поставлю, а до среды ещё два раза съезжу по тем самым местам, где см. выше чего бывает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А на предыдущей (хака Q)не шип.А меня вот еще интересует один вопрос: Ещё летом , как только взял машину, закралась мысль какую зимнюю брать, шипованную или нет. С нашими счашними зимами когда слякоть и дожди, шиповку просто жалко, а с другой стороны, раз в месяц ездю в Карелию к теще, а там дороги всетаки заснеженные. И опять же, после дождей зимой бывают заморозки и вроде как на шиповке по гололедице уверенней ездить!Кто что скажет по ентому поводу?Вот так примерно.Красиво ушел! Главное что без тяжелых последствий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Моё мнение такое: На асфальте и с шиповкой не занесёт. Ну если только тормозной путь чуть больше. А вот ежели во дворе или на повороте мааааленький ледок попадётся, а навстречу другая машинка, да тоже без шипов?Лёша. Тебе однозначно надо шиповку. У вас и зима подольше и льда побольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Моё мнение такое: На асфальте и с шиповкой не занесёт.С этим все ясно!Кто что посоветует или выскажет мнение, на нашу зиму шиповку брать иль зимнюю без шипов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
комтех Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 С этим все ясно!Кто что посоветует или выскажет мнение, на нашу зиму шиповку брать иль зимнюю без шипов? некоторые ездют зимой.... и летом на шипах... а некоторые без шипов зимой и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А меня вот еще интересует один вопрос: Ещё летом , как только взял машину, закралась мысль какую зимнюю брать, шипованную или нет. С нашими счашними зимами когда слякоть и дожди, шиповку просто жалко, а с другой стороны, раз в месяц ездю в Карелию к теще, а там дороги всетаки заснеженные. И опять же, после дождей зимой бывают заморозки и вроде как на шиповке по гололедице уверенней ездить! Кто что скажет по ентому поводу? Мой личный опыт езды по столице и Подмосковью, еще десять лет назад привел меня к решению, что нужно использовать хорошую нешипованную зимнюю резину. В результате чего сейчас катаюсь на Michelin Alpina (будет 3-й сезон). Шипованные колеса в условиях московской зимы, когда дороги большую часть времени представляют собой не укатанный наст или лед, а асфальт покрытый грязной жижей - за пару сезонов приходят в непотребное состояние и теряют до 30% шипов. Но мой опыт отнюдь не претендует на обобщение т.к. за 101км мои колеса на нечищенной заснеженной дороге вряд ли будут вести себя так же хорошо, как и в городе. Наверно, каждый должен выбирать колеса на зиму, исходя из реальных условий эксплуатации. У меня лично зимние поездки раскладываются как 60% - езда в условиях города и ближнего пригорода, 25% - загородные трассы, которые обслуживаются и чистятся надлежащим образом (в основном М9), а остальное - дворы и мелкие дорожки, где скорость движения можно позволить себе выбирать исходя из реальной дорожной обстановки, а не по "скорости потока". В этих условиях нешипованные колеса вполне себя оправдывают, и не заставляют задумываться о ежегодной замене по причине утери большей части шипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ЛЁш...devilANS по поводу тебя занесло... может я неправ... но старайся ближе к середине дороге держатся.... не ципляй обочину в гололёд... - может не прав...Шипы... не шипы.. главное КОНТРОЛЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
архимед Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 как на шиповке по гололедице уверенней ездить!Кто что скажет по ентому поводу?Игорь привет!Вопрос двоякий.Все зависит от опыта тоесть стажа,а второе конечно же от фортуны или случая.Был у меня лет 8 назад такой случай.Машина тогда была Ренуха 25-ая передний привод а на нём наша отечественная (деревянная) шипованная резина.Еду в левом ряду и вдруг передо мной вылезает на мою полосу фургон.Вот тут началось фигурное катание в полном смысле этого слова.Жму на тормоз а машина не тормозит а ускоряется.Ушел чудом от фургона справа уже фура.Как все понимают на тормоз жму не тупо а как положенно.И все же ухожу в сторону обочины.Был с женой крикнул что бы держалась и на обочину.Чудом цепнул её.Ещё и фуру по обочине обогнали.Остановился а на дороге лёд.Пришёл в себя поехал дальше.Вывод сделал чуть позже.Шипуется резина жёсткая близкая к всесизонной.В магазине проведи пальцем по колесу.Увидешь как на хорошей зимней резине без шипов пальцы цепляются к ламелькам колеса.Зимой на летней не поездишь! Летом на зимней можно!Привет! Заморочки по хранению колес серьёзные.Но можно договорится со сватом,братом,кумом старшим или младшим у кого то гараж есть.А про езду летом на зимней у меня такое же мнение как и на оборот.Если ездить со скоростью 60 км то может ничего.А дальше просто опасно.Горячий асфальт,резина и без того мягкая прикинь как поведёт себя машина на более большой скорости.Туда ли поедет при торможении или на повороте.Но это сугубо моё мнение и я его не навязываю ни кому.Просто делай вывод.Нас ведь всех ждут дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 а некоторые без шипов зимой и летом.На Газельке катаюсь без шипов и ни разу проблем небуло!Но наверно от стиля езды еще зависить!Мой личный опыт езды по столице и Подмосковью, еще десять лет назад привел меня к решениюВот и я о том же! С такой зимой как у нас, шиповку просто жалко, но меня тормозит покупать нешиповку еще и то, что ездю в Карелию, а там бывает что снега поболе!Все зависит от опыта тоесть стажаЕще и от чувства самосохранения! Когда видишь гололед, снег на дороге, то и едешь уже по другому, осторожней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
архимед Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Газель для меня авто авторитетное.Поездил не на одной и в любих условиях. Но ни одна не знала,что такое шипы.Скорости не те, да и манера вождения другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Скорости не те, да и манера вождения другая.Может быть, но пересаживаясь на шевролю, хочется конечно притопить, НО, сёдня с утра был гололедик и разум одерживает верх!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
архимед Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Может быть, но пересаживаясь на шевролю, хочется конечно притопить, НО, сёдня с утра был гололедик и разум одерживает верх!!!Береги себя.Топить будем летом.Наши железные братья это могут у всех.Но всему своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На Газельке катаюсь без шипов и ни разу проблем небуло!Но наверно от стиля езды еще зависить!На Газели зимой ездить не приходилось, а вот ее младший брат - "Соболь" в качестве рабочей машины, периодически использую. Естественно, шипованных колес на нем нет. Да и на "головастике", никогда шипов не было (машинка очень своеобразная на скользкой дороге, при отключенном передке, и отсутствии груза в кузовке). Поэтому стиль езды - только "кошачий", плавный, без резких движений верхними (руль) и нижними (педали) конечностями. Ведь главная запчасть любого автомобиля - прокладка между рулем и сидением. И если у этой прокладки что-то не в порядке с верхней частью - то никакие колеса ей не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романюк Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вопрос такой: имеет ли смысл ставить только два шипованных, на ведущие? Или толк будет только с четырёх?Правильно говорит комтех, для 4*4 два шипованных не выход. Есть своя Нива, ведет себя при торможении не предсказуемо. Особенно вне асфальта и при притормаживании на поворотах. УАЗ был, но шипов не видел. Машина степенная и не любящая суеты. Зато везделазная.Вообще любая машина только с двумя шипованными в гололед не предсказуема. Из опыта. Бывает на ходу по прямой, без рывков начинает заносить, но это если уже за 90 км/ч. А Газель красавица шипы быстро теряет( если зашипуешь) потому как груз плющит резину и на поворотах шипы расстаются с резиной. Газель снег и грязь не любит, а гололед ничего терпит и без шипов. Шипы не панацея от не хватки масла в голове. Кто что посоветует или выскажет мнение, на нашу зиму шиповку брать иль зимнюю без шипов?Если лед сплошной весь день не лежит, а изредко, то липучка хороший вариант. Шип по асфальту тупится и на другой сезон еще больше скользит чем просто резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Кто что посоветует или выскажет мнение, на нашу зиму шиповку брать иль зимнюю без шипов?Игореха, как сказал мой один знакомый, шиповку на зиму надо брать обязательно!!!! Можешь проездить всю зиму без проблем, но если будет хоть один каверзный случай, потом будет поздно!!! Переплатишь 5-7 тишь , но сбережешь намного больше!!! Если лед сплошной весь день не лежит, а изредко, то липучка хороший вариант. Шип по асфальту тупится и на другой сезон еще больше скользит чем просто резина.Это смотря какая шиповка!!! У меня резина (См. выше) чем больше скорость, шипы втягиваются!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепина Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Не слышала о зимней резине без шипов, но зимняя с шипами должна быть обязательно. Ибо знаю как на лысой по тонкому еле заметному льду болтает по всей дороге...) ощущения не из приятных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Лысая резина и летня резина - вещи разные. Зимняя резина не обязательно шипованная. Шипы работают лишь на укатанном снегу. А в городе на асфальте шип бывает вреден. Пользуюсь Данлопом нешипованным и доволен своим выбором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Не слышала о зимней резине без шипов, но зимняя с шипами должна быть обязательно. Ибо знаю как на лысой по тонкому еле заметному льду болтает по всей дороге...) ощущения не из приятных.Зимние колеса без шипов - существуют гораздо дольше, чем с шипами. Первые образцы легковых покрышек, предназначенных для зимней эксплуатации, появились у нас еще в начале 70-х годов прошлого века. Они отличались от обычных составом резины (более мягкая, и не "дубеющая" на холоде, и специфическим рисунком протектора "снежинка"). В странах северной Европы подобные покрышки были разработаны еще в 50-е годы. Шипы, появились у нас только в начале 80-х годов, но в силу всеобщего дефицита и необходимости применения специального оборудования для их установки в покрышку, специально приспособленную для ошиповки - большого распространения не получили.Примерно до середины 90-х годов прошлого века - "зимняя" обувка автомобиля, в основном была признаком машины принадлежащей серьезным госструктурам, либо тем, кто имел возможность себе позволить "достать" второй комплект резины. Довольно часто - "зимняя" резина получалась из летней методом "наварки", когда на изношенную покрышку на шиноремонтных заводах наваривали новый протектор с другим рисунком.Что касается поведения автомобиля на скользкой дороге - то тут многое зависит не только от покрышек, но и от того, какой привод (задний, передний, 4х4), углов установки колес, вылета, давления в шинах и множества других факторов. Потому так важна роль "прокладки между рулем и сидением", которая должна на интуитивном уровне учитывать все эти факторы для принятия верных решений.Мой личный опыт езды в начале 90-х показал, что зимой можно вполне нормально перемещаться на практически любых колесах, и главное - чтобы они имели минимальный износ, были одинаковы на всех четырех колесах, и давление соответствовало нагрузке. При сочетании всех этих условий даже на И-151 6.15-13 (если кто еще помнит эти колеса ) можно было вполне уверенно ехать на классических жигулях по укатанному снежному насту на скорости 60-70км/ч. Единственное - не советую повторять подобный эксперимент сегодня, из-за резко возросшей плотности потока, тормозные свойства автомобиля в этом примере далеко не сопоставимы с нынешними машинами, обутыми в шипы и имеющими ABS. Тем не менее - ездили, и особых проблем не испытывали.Шипы - на мой личный взгляд, не являются панацеей от проблем на зимней дороге. Реально они необходимы лишь в том случае, если под колесами чистый лед, или очень плотно укатанный снег. И то, в этой ситуации шипы нормально работают лишь при разгоне и плавном торможении без срыва в юз. Во всех других ситуациях - шипы либо не дают эффекта, либо наоборот ухудшают ситуацию (например на асфальте покрытом жижей) уменьшая реальное пятно контакта. Что касается "лысой" резины - то она одинаково опасна и зимой и летом. Зимой - потому что неспособна "зацепиться" за дорогу, летом - потому что неспособна отводить воду из пятна контакта в дождь, в результате чего проезжая по вполне безобидной лужице в которой воробей не смог намочить лап, можно "улететь" с дороги со всеми вытекающими из этого последствиями. Водяной клин под колесами - страшная штука т.к. машина становится полностью неуправляема и достаточно малейшего внешнего воздействия для изменения траектории ее движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Шипованные шины могут не понадабится всю зиму, смотря какая зима выдастся, но знаю точно, что при торможении на льду ОДНИМ свои надёжным замедлением окупаются сразу. Также они избавляют от чувства неудобства, когда вдруг приходится сначала остановится на обледенелой горочке,( хоть самой незначительной) и после этого трогатся. К примеру в пробочке , с утра, когда коктейль Лужкова ещё не успели везде разлить. Да, чего там, говорить через неделю в день жестянщика как увидите машинку в кувете не поленитесь, посмотрите какая резина у бедолаги.Мое решение однозначное -шиповка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Добавлю немного.Прочитал где-то, что зимняя Хаккапелиита, была разработана финами для своих союзников во Второй мировой войне-фашистской Германии. И выпускалась в таком виде до 90-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А про езду летом на зимней у меня такое же мнение как и на оборот.Если ездить со скоростью 60 км то может ничего.Вот именно из этого (условий эксплуатации) я и исхожу, т.к. по Москве погонять с ветерком вообще проблема (недавно на 3-м транспортном кольце 4-5 км ехал два с половиной часа !!!), да и аппарат ужо не тот . Ну а за городом (целых три раза выбирался!) до 120 иногда выжимал, вроде ничего, дорогу держат! А вообще, по прикидкам средняя скорость у меня выходит 30 - 35 км/ч, так что в моём случае зимняя нешипованная на два года "идеальный" вариант. К тому же очень много зависит от стиля вождения! Я вообще человек спокойный, посему и баранку кручу спокойно, встал в нужный ряд и чешу понему до упора. Ну а любителям экстрима и слалома естественно зимой только шипы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Топить будем летомА я зимой и не топлю!На Газели зимой ездить не приходилось, а вот ее младший брат - "Соболь"На Соболе тоже ездил! И тоже без шипов.Но это не те машины, которые располагают к езде газ в пол!Газель красавица шипы быстро теряетДа Газель на льду и с шипами беспомощна! Морда тяжёлая, зад легкий вот и буксует при первом удобном случае!шиповку на зиму надо брать обязательно!!!!Так и буду брать шиповку! Уже решил!Не слышала о зимней резине без шипов, но зимняя с шипами должна быть обязательно.Каламбурненько! Поездил вчера, посмотрел шиповку, выбора на мой размер можно сказать что нет вообще!!! А ценник..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
архимед Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 А я зимой и не топлю!А я топлю. Благо газовый котёл в доме.То убавим то прибавимюВсё за висит от погоды за окном.Да Газель на льду и с шипами беспомощна! Морда тяжёлая, зад легкий вот и буксует при первом удобном случае!А ГАЗЕЛЬ и без шипов не без помощна.Готов поспорить.С собой вози сетку и ни каких проблем.Это если уже залез куда нибудь. Каламбурненько! Поездил вчера, посмотрел шиповку, выбора на мой размер можно сказать что нет вообще!!! А ценник.....Всем пардон.Нацитировал так,что сам запутался что получилось.Правильно люди говорят:"Техника в руках индейца кусок железа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения