Перейти к содержанию

ПСКР "Измаил" - пр. 1124П, в/ч 2382 "И", часть 2 (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Секретный Демон- Дмитрий! Принимай поздравления!!!! Всего тебе самого наилучшего!!!
Дима, поздравляю с Днём рождения и желаю тебе самого главного — удачи, мудрости, здоровья и традиционных 7 футов под килём!С уважением ГБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы угадали, деньги по иронии судьбы ушли на "Винницу" так как у нее состояние было хуже, а "Измаил" должен был идти вторым корпусом,
Виктор, все равно непонятно, почему "Измаил" так быстро списали. Ведь при должном ремонте он бы мог еще послужить. К тому же в ВМСУ не так уж много кораблей, чтобы ими вот так разбрасываться. Неужели его состояние было таким, что он уже не подлежал ремонту? И еще вопрос к тебе как к старшине ГАК. Проблемы с контейнером для "Шелони" так и продолжались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виктор, все равно непонятно, почему "Измаил" так быстро списали. Ведь при должном ремонте он бы мог еще послужить. К тому же в ВМСУ не так уж много кораблей, чтобы ими вот так разбрасываться.
Сергей, ответ напрашивается сам собою: "У пана атамана нет золотого запасу" . Короче от "великого богатства" раскидывается Украина своими кораблями, да ещё какими. Всё это очень грустно, согласитесь со мной братишки.С уважением главный боцман ПСКР "Измаил" П. Бывальцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор, все равно непонятно, почему "Измаил" так быстро списали
Нам просто не понять, почему, ведь его не списали, а вывели из состава ВМС, довели до кондиции (разграбили), а теперь спишут. В период раздела флота и создания корабельных соединений ВМСУ 1996-97 годы в его состав принимали все, что давали с ЧФ, тенденция была чем больше, тем лучше. Большие корабли были металолом и тактика была сдать на иголки и получить бабки. Вы ведь знаете, что против Ежеля было уголовное дело относительно списания кораблей и судов, но отмазался. Не было единной программы строителдьства и ремонта кораблей, ее и сейчас нет, просто кораблю не повезло. Относительно "Шелони" вообще ГАС мы не использовали, небыло по кому И каждый шаг к использованию техники встречал такой протест со стороны командования БЧ и корабля, что я плюнул на все, было лучше отстоять вахту вахтенным офицером БИПа, и в каюту. А потом перешел на берег, а на штате оставался на корабле до увольнения, это всем нравилось не доставали. ПЛЗ в ВМС не отрабатывались, хотя корабль входил в состав дивизиона противолодочных кораблей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Относительно "Шелони" вообще ГАС мы не использовали, небыло по кому. ПЛЗ в ВМС не отрабатывались, хотя корабль входил в состав дивизиона противолодочных кораблей.
Виктор, а чем тогда у вас занимались гидроакустики? Когда я служил, гидроакустическая вахта неслась в любых условиях, даже когда у "Шелони" вышла из строя система стабилизации по пеленгу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Секретный Демон- Дмитрий! Принимай поздравления!!!! Всего тебе самого наилучшего!!!
Опоздал! Но, тем не менее, Дима :congrat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Должностя в команде использовались для содержания вестовых, продовольственника. Не надо забывать что в составе ВМС кораблю был присвоен 2 ранг, а численность личного состава практически не изменилась, вот и пришлось дырки затыкать. Я сначала сопротивлялся, а потом против ветра небудешь..... Честь имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор, спсибо за твои рассказы о службе на "Измаиле" после его передачи флоту. Нам всем очень интересно узнать, как там все происходило без нас. Конечно, служба была другая. С ПЛЗ понятно. Из РБУ и ТА, выходит, не стреляли. А арт. стрельбы на корабле проводились? И какой был режим службы корабля? На сколько вы обычно выходили в море?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Основная причина не использования, вооружения корабля это отсутствие баз обеспечения, тоесть арсеналов, сами понимаете чем стрелять. Артбоекоплект был, тут проще, срок нахождения артбоекомплекта на корабле дольше чем торпед или бомб, Вы сами это знаете. Выходы в море носили быстрее политическую акцию, участие в учениях, посещение портов Болгарии и Румынии. Переход в Одессу был серьезным испытанием. На первом этапе повезло с командиром, (кап.2 ранга Гребенюк О.П.) он служил на ЧФ в ОВРЕ, был командиром тральщика, знал район и режим плавания, а потом прибыл товарищ который служил на БФ(призван из запаса) и мы выходили только с комбригом и только в исключительных случаях. Ниокаких походах и речи небыло. Вот в кратце. Честь имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, наверняка что-нибудь о Куницине расскажет.
Куницин уволившись пошёл служить в таможню когда я его видел уже был по моему майором, на графской пристане, а так я его давно не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Основная причина не использования, вооружения корабля это отсутствие баз обеспечения, тоесть арсеналов, сами понимаете чем стрелять.
Виктор, когда мы служили на "Измаиле" у нас работала вся техника, и "Шелонь" и "Аргунь". Помню, как мы гоняли подлодку, под Керчью, своей скромной "Аргунью", флотские говорили, что там нет наших лодок, значит, был супостат. После того как мы её погоняли, прошло раздвоение цели, мы видно не за той пошли.Дивизинюк долго потом доказывал, что это была лодка, хорошо, что мы её записали на магнитофон, хоть я и служил старшиной РТК, технику ремонтировал практически везде сам. Пушечки, правда, подводили на учениях. Я хорошо помню, как их называли провокацией против погранвойск, помню, никак не могли согласовать их со стрельбовой станцией, вроде всё делаем правильно в бригаде, а на учениях разворачивались на 180 градусов, а так всё было хорошо. Корабль у нас был не чета другим в бригаде.Может это и не скромно, но равных нам не было. И командир хоть и был с причудами но наверное благодаря ему и была такая боеспособная команда. Кто со мной согласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Вами согласен, что корабли типа Альбатрос уникальны в своем роде и незаменимы при поиске ПЛ в прибрежной зоне и не только, я это знал еще когда служил на 1135, мы с ОВРовцами, а у них были теже мпк, участвовали в ПЛЗ или дежурили по ПЛО, на Кубе в 1984-1985 мы участвовали с кубинцами в помощи сандинистам Никарагуа, кубинцы на них такие вещи делали, мы просто удивлялись. что маневренность, скорость, америнские эсминцы вообщее отдыхали, циркуляция почти на месте, но увы это ведь достигается ежедневной подготовкой не только в море, но и в базе. Не буду никого обижать, но просто пришли люди, которые в большинстве своем руководились политической идеей, вот в чем причина. Почему выжила "Винница", командиром на нее в 97 году пришел мой сослуживец Валера Зубарев, бывший СПК бпк "Сметливый", который по дурости ушел из дивизии, он сумел сделать экипаж и корабль, потом стал НШ, пригласил меня в штаб, мы с ним вместе боролись с "героями украинского флота". Не буду, больная тема. Извините. Честь имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да я таких героев повидал, не только на украинском флоте, а потом не только эти герои виноваты в том что там твориться, но и политики, хотя бы достаточно того что они творят в отношениях Украины с Россией, мы все тут братья а ездим друг к другу как иностранцы, дурость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пушечки правда подводили на учениях я хорошо помню как их называли провакацией против погранвойск, помню никак не могли согласовать их со стрельбовой станцией, врде всё делаем правильно в бригаде, а на учениях разворачивались на 180 градусов а так всё было хорошо.
Чавой-то пушечки подводили? :blink: При мне всё крутилось нормально. При стрельбе задержки правда бывали. Но причина была лишь одна. Звенья ленты были недостаточно прочными и при неоднократном использовании ломались и вставали в бункере раком. Других причин до 84 года не было. Один раз лопнул шланг охлаждения и затопило кормовое подбашенное отделение. Но на стрельбе это не сказалось. Воду откачали, шланг заменили (или залатали, не помню уже точно) и порядок. *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чавой-то пушечки подводили? :blink: При мне всё крутилось нормально. При стрельбе задержки правда бывали. Но причина была лишь одна. Звенья ленты были недостаточно прочными и при неоднократном использовании ломались и вставали в бункере раком. Других причин до 84 года не было.
Да ничего сильно страшного не происходило. А по пушкам, действительно, основной и постоянной проблемой была система подачи боезапаса. Ленты не выдерживали нагрузок. Были, конечно, и другие казусы, такие как не согласования систем, но это временные неисправности, с которыми приходилось бороться. Помниться и мы с РБУ мудохались пару приказов. Там система отказалась отслеживать опасные зоны в момент стрельб. После настройки проблемы не повторялись.Замполит Иванов, по этому поводу говорил: «Моряки, это жизнь!»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да я таких героев повидал, не только на украинском флоте, а потом не только эти герои виноваты в том что там твориться, но и политики, хотя бы достаточно того что они творят в отношениях Украины с Россией, мы все тут братья а ездим друг к другу как иностранцы, дурость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С этим полностью согласен! И пусть этих политиков потом Бог судит...Разброд развели полный между братскими народами...Андрей, а ты, как я вижу, успел кроме 108-го и на "Измаиле" послужить? Это все во время срочной службы, или уже после?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

C большим опозданием, проморгал ... . Дима, прими мои запоздалые поздравления с Днюхой ! Желаю здоровья , счастья и долгих лет!!! *derisive*Со стволами у нас был один случай, мы выше уже вспоминали о нём. Они точно в разные стороны развернулись на стрельбах.

И командир хоть и был с причудами но наверное благодаря, ему и была такая боеспособная команда, кто со мной согласен?
Я согласен. Только поздно понимать всё это начинаешь. С годами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на Кубе в 1984-1985 мы участвовали с кубинцами в помощи сандинистам Никарагуа, кубинцы на них такие вещи делали, мы просто удивлялись. что маневренность, скорость, америнские эсминцы вообщее отдыхали, циркуляция почти на месте, но увы это ведь достигается ежедневной подготовкой не только в море, но и в базе.
Изините, что не в тему. Виктор, если я правильно понял, нашими "альбатросами" управляли кубинцы. Или мы им на экспорт их поставляли? Честно говоря, мало что слышал об эскпортных "альбатросах". Надо будет книгу Костриченко "Альбатрос" дозорный в море" почитать.
Почему выжила "Винница", командиром на нее в 97 году пришел мой сослуживец Валера Зубарев, бывший СПК бпк "Сметливый"
Вот, что значит роль командира в жизни корабля! Ничего не хочу сказать плохого про "Днепр", но во времена моей службы мне казалось, что у нас порядка в смысле содержания корабля было больше. Нас тут собралось несколько поколений измаильцев начиная от первого экипажа. Уверен, что все они со мной согласятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да был экспортный вариант, "Ленинская кузница" строила один закупали кубинцы и еще для болгар делали, но это уже попозже с кормовой Осой, у болгар один остался, принимал участие в учениях 2003 года "Си-Бриз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а ты, как я вижу, успел кроме 108-го и на "Измаиле" послужить? Это все во время срочной службы, или уже после?
Измаил из меня мичмана и сделал, служба нравилась, и ММД уговорил, а потом, перевели меня на 108 я его с завода получал, с ММД мы характерами не сошлись, малость, дерзкий слишком был. А на 108 тоже походил, Михал Васильевича всегда добрым словом вспоминаю, команда у нас была там класная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на 108 тоже походил, Михал Васильевича всегда добрым словом вспоминаю, команда у нас была там класная.
Кэпу вашего помню-большой такой, но как человек и мужик-отзывы только положительные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да был экспортный вариант, "Ленинская кузница" строила один закупали кубинцы и еще для болгар делали, но это уже попозже с кормовой Осой, у болгар один остался, принимал участие в учениях 2003 года "Си-Бриз".
Виктор, честно говоря, об экспортных "альбатросах" слышу впервые. Пролистал книгу Костриченко, но ничего о них там не нашел. Но это уже разговор для другой темы.Виктор, остались ли у тебя фотографии времен службы на "Измаиле"? Если да, то с удовольствием бы посомтрели их в нашем корабельном альбоме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виктор, честно говоря, об экспортных "альбатросах" слышу впервые. Пролистал книгу Костриченко, но ничего о них там не нашел.
Сергей, не внимательно читаешь книгу В.В. Костриченко "Альбатрос" дозорный в море. См. стр. 145-150, на последней странице фото СКР пр. 1159 "Дельфин" из состава ВМС НРБ Смели".С уважением ГБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор, честно говоря, об экспортных "альбатросах" слышу впервые. Пролистал книгу Костриченко, но ничего о них там не нашел. Но это уже разговор для другой темы.
Сергей загляни на эту тему, оставил там информацию и для тебя.С уважением ГБ Изменено пользователем bocman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, не внимательно читаешь книгу В.В. Костриченко "Альбатрос" дозорный в море.
Павел Федорович, вы правы. Не догадался посмотреть те страницы, которые касаются схожих с 1124 проектов. Я-то думал, что у болгар именно этот проект, т.е. 1124.Между тем численность измаильцев на форуме все растет и растет. Сучайно обнаружил в списках пользователей самого молодого из нас, Вячеслава, "про прозвищу Zver" (прямо как из названия фильма). Правда, он почему-то даже не дал о себе знать. Видимо, потому, что не нашел здесь своих одногодков, но Павел Федорович, наверно, его помнит. В общем, нас уже 32. Т.е. один кубрик занят полностью. Осталось занять другой. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...