Перейти к содержанию

ДМБ-последний день и месяцы службы. Как мы уходили


P-1-11

Рекомендуемые сообщения

ДМБ-было у каждого из нас. Думается,что этот день запомнился навсегда.Предлагаю поделиться своими воспоминаниями на эту тему.Хорошо бы "почитать" и командующий состав.Как это присходит у отцов-командиров.Вот представляю- мой командир уходит со службы.Банкет,подарки откестр? Или...Был бы рад почитать Ваши воспоминания,дорогие коллеги.С уважением Александр пскр 623,645.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саша, мы уже писали об этом здесь неоднократно, правда, каждый в теме своей бригады или корабля. Надо будет перенести сюда те сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ушел в нулевую партию, тока не подумайте про меня чего плохого или слишком хорошего. Все было как всегда. Старпом спустился в отсек и сказал, что по разнорядке с парохода трое должны отправиться в нулевую прям чуть ли не через пару дней и мы должны сами определиться кто это будет. И тут народ стал выкабениваться, один альбом типа не доделал, второй денежный перевод не получил, третий - еще какая-то хрень. Вобщем сдуреть, три года ждали этого момента и на тебе *fool* . Зато вся бригада перед нами распустяями и в нашу честь промаршировала ёклмн *tease* Мой молодой хорошо меня проводил. Выскочил на ют с шоколадкой, ка-АААк шмякнул ее о шпиль вдребезги, ка-АААк прыгнул на меня, ка-АААк обнял, чуть не помял. А потом была сирена корабельная, а мы скрипели зубами на гражданском пирсе *cray*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дембель все ждём, но приходит он неожиданно. Именно так у меня и было. Приходим с границы, и объявляют, что я неделю назад должен был отбыть домой. А следующий "белый пароход" - через неделю. Настроился я неделю кантоваться на корабле. Жизнь неплохая - свобода полная. Кое-какие дела запланировал. И опять не успел всё сделать. Через несколько дней, когда был на другом корабле у приятеля. Прибегает один из наших моряков и говорит, что меня срочно на корабль вызывают. Прихожу, а там сообщают, что сейчас другой корабль идёт в Корсаков, срочно собирайся и - туда. Уже по пути в Корсаков вспоминал, что забыл на корабле: на печке в помещении лага и эхолота Золотой корень сушится, в шкере коралл забыл забрать и т.д. Говорят примета: если что-то забыл, обязательно вернёшься, но видно не судьба. Но не корень золотой жалко и не коралл, а то, что никогда уже не увижу свой "Амур" и тех, с кем довелось служить.

Изменено пользователем Вадим
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Повидал я за службу всяких проводов на дембель, где скромно, где помпезно, в общем где как.В бригаде, конечно, ярко и запоминающе,со славянкой и тифонами, криком-свистом и т.д.У корабельных ,мож кто помнит, было еще и кранцем под зад с трапа.Зазивался дембель и лети кубарем на пирс.Еще в памяти,уходил штык с "Молнии".Пришёл корабель с границы в залив, подошли к ним,приняли на борт дембеля.Сигнальщик флаги ему поднял на мачте,отписал "Счастливого плавания", народ вывалил, прощались красиво,мы дембеля в бригаду а корабль на границу.Сам тоже ушёл нормально, трудней всего было купить билеты на самолет.Осень, туманы, Москва, как обычно, не принимает.Ездил в кассы как на работу,чуть не прописался, удалось.Шик нашего дембеля выйти по РС в эфир, работали с ПТНами, ОД Бригады,ОД ПО и запросить "Вечное СК"(связи конец)-благославили. Отвезли меня мои же ребята на катере чтоб к автовокзалу топал, попрощались...На душе...Эх... Это МИГ, за него и держись. *cray*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

Вот история моего дембеля. К концу моего дембеля, у нас командиром корабля был молодой,амбициозный каплей. Пришёл и начал наводить"порядки"-искоренять дедовщину *derisive* . За что я часто страдал,и сидел на киче(не подумайте что избивал молодёж,по пустякам:картошка жаренная,сон днём в кубрике..) И как то на 28 мая помоему,наш призыв чуток подвыпил,ну и молодому рулю за тупость влетело от моториста моего призыва. Молодой выбежал на пирс,и тут его заметил Дежурный по стоянке. Спалил. На корабле командир всех построил, потом начал к себе в каюту наш призыв на допрос дёргать по-одному. Ну вроде всё замялось. Тут дают нам бегунки на увольнение, мы все в кучу собрали-и командиру на подпись. Всем подписал,а мне нет. Я возмущённый к нему-а он мне,ты не увольняешся,на дизель пойдешь за руля. Я говорю,что и пальцем его не трогал. Он-говори тогда кто,естественно я не знаю. Он мне-даю минуту на раздумье,и передо мною все мои документы лежат. Я на своём. Он-иди собирайся для начала на кичу. Дали мне 5 суток. Срок прошёл,меня не забирают. Выясняется,что мне ещё 5 накинули. Корабль в это время был в море. Забрали меня на 13 сутки,причём все мои пацаны уже разъехались. 2 дня просидел на корабле,на 3ие сутки корабль отправился в море. И я вместо Славянки,просто отдал концы с пирса. В итоге с части мы увольнялись вдвоём с пацаном с роты. Командир устроил показательный суд.Но зато рассказал,кто по нашему призыву был стукачок,но ему это эхо и на гражданке досталось. Потом ещё 10 суток дороги до дома!! Ну а потом стол,водка,девки.... :rolleyes: Но на командира я сейчас не в обиде,даже по телефону с ним общался.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы все боялись увольняться с Кувшинки т.к. шмонали жутко. И мне повезло, на дмб пошел с Мурманска, что то сломалось у нас и мы встали на ремонт. Мороз был жуткий, а мы в безках и бушлатах. Не успели мы с корешом до проходной завода дойти как догоняет меня мой молодой и отдает мне мой военник и билет (вот балда, забыл в шкафчике). Пришли на вокзал, нашли нужный вагон, а он оказался дембельским. Моряков набито как килек в банке. Окна выбиты, мест нет, а нам до Питера 2 ночи ехать. Что делать? Проводники из вагона не пропускают. Насилу прорвались, как уже не помню. В соседнем вагоне едут будущие подводники, где то наших лет парни. Мы с ними договорились и они уступили на 2 места. Лежим балдеем. Идет офицер, увидел нас. Кто такие? - спрашивает. Мы мол так и так, а он нам: "покиньте вагон, через 5 минут приду проверю". Снова не задача. Но смекалка не подвела. Мы сняли с себя все кроме тельников и легли на другие кои. Офицер вернулся, но нас не узнал и на вопрос где два моряка сами же ему и ответили, что те ушли. Дальше все прошло как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

Здорово, братки!А я увольнялся так: пришли мы с границы на дозаправку в бригаду, а нам говорят - собирайте вещи и перебирайтесь на 205-й (не помню какой именно), а то свою очередь пропустите, если на границу пойдете. Ну мы оперативно собрались и покинули борт. Поселили нас на 205-м всех в одну каюту, там мы своего дембеля и ждали где-то неделю. Никогда раньше и после этого я столько не спал, как тогда эту неделю. Не в обиду пацанам, кто на 205-х служил, но после Молнии 205-й мягко говоря, маловат. Нас не трогали вообще, ни на подъем, ни на зарядку, ни, тем более, приборку. Единственное место на 205-м, куда можно пойти - это место, где висит телевизор, по-моему в столовой команды. Вот наш распорядок дня и состоял из подъема на обед (на завтрак уже не хотелось ходить, калории-то негде тратить), послеобеденный сон до ужина, ужин, чай, вечером просмотр телевизора и опять сон. Мы ходили, как чумные, до конца не проснувшиеся из каюты в столовую и обратно. Я тогда прикинул, что на 205-х дисциплина отличалась в худшую сторону, наверное именно из-за этого, что невозможно себя на корабле никуда приткнуть. И еще момент - крыс - навалом. Переборки все зашитые, они за ними носятся табунами, после Молнии это был шок. У нас помню одна по швартовому концу забралась на борт, ее вахтенный спалил, так мы всей братвой за ней носились, и наконец ее, по-моему Алпатыч нунчаками завалил, ниндзя, бля. Ну это я отвлекся. Короче, пацаны(с 205-х), вы - героические мореманы, респект вам. Через неделю мне объявили, что пришел мой черед. До этого уже уволились двое наших и после меня еще, по-моему двое осталось. Я собрался, обнял братков своих и пошел. Помню, шел по части, а потом уже и за воротами, и мне все не верилось, что это все, пипец, больше я ни своего корабля, ни пацанов, ни части больше не увижу, и вообще жизнь теперь пойдет совсем другая. Нас, дембелей, было человек, наверное, 60 и сопровождать нас из Таллинна до Питера отправили молодого каплея. Бедняга! Все было нормально пока мы не погрузились в поезд. Я в те времена был спортягой, бухать не очень любил, да и не с кем было, я из этих 60-и никого хорошо и не знал, поэтому залез сразу на 3-ю полку, вещмешок с шоколадом под голову, укрыл бушлатом, где бабки лежали и стал наблюдать. Мы почти весь вагон заняли, и те немногие пассажиры, что были в вагоне, смотрели на нас одобрительно, типа, вот какие бравые ребята, все как на подбор, орлы!, форма дембельская, аксельбанты, знаки, ленточки по полметра с чайками, лычками и тд., ну вы в курсе. Они еще не знали, что их ждало впереди. Братва, естественно, начала дико бухать. Каплея склоняли долго, но он держался часа два, говорил, что вообще не пьет, но в конце концов на вопрос "ты нас уважаешь?!" дал положительный ответ и сказал, ну разве что чуть-чуть, грамм 30. Это была роковая ошибка. К этому моменту народ был уже здорово на кочерге, и он их быстро догнал, видимо действительно пить не умел. Вообще мне показалось, что это был очень хороший дядька, интеллигентный такой. Короче, народ начал периодически выходить в тамбур, кто покурить, а кто поблевать. Уделали весь вагон в дрова, ступить некуда и каплей тоже свою лепту вконце концов внес и вырубился. пассажиры роптали, говорили, во, бля, моряки, и офицер туда же, все обблевали, и т.д. ит.п. А в середине пути еще подсел в вагон целый табор реальных цыган. Содом и Гоморра! В Питере все вылезли из вагона зеленые, мятые, уделанные и каплей сразу слился куда-то. Стыдно ему видать было. Ну а я поехал в Пулково, на поезде-то мне не резон - до Владика далековато. И пришел я домой ровно на свою днюху - 27 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересная тема....Расскажу про свой сход на ДМБ. Была осень 1991-го года, точнее ноябрь. Наш 103-й стоял в ПД-30 в Севастополе уже на киль-блоках, днище покрашено, крылья почищены...На днях должны спускать на воду. Нулевая партия с стоящего по соседству "Измаила" уже ушла. Мы со звуком "Славянки" высыпали почти всем экипажем на бак и смотрели на проводы ребят с "Измаила", махая им руками и бесками. Нулевую партию на нашем крылатом нам зарубили. Не за долго до неё в увале попались наши двое моряков флотскому патрулю, в выпившем состоянии. Шуму, помнится, много было. Грубач на корабль! Этих друзей на 10 суток на кичу к морпехам...Ну и облом с нулевой, разумеется. В первую партию решили отправить меня, так как я был самый "дальний" в географическом плане. Мне почти трое суток надо было до дома добираться. Да и в последующие партии уходили по двое. Как раз двое в Донецкую область, а двое в Москву и подмосковье. Так что со своего года я уходил первый. Утро было, вроде обычным. Я проснулся, естественно, не по подъему, а уже после завтрака. Не спеша пошел умылся, как раз приборка уже шла. Потом заглянул на камбуз, кок мне кофейку с бутербродом забацал. Посидел не много телек посмотрел, а потом пошел собираться. Форму уложил в Сумку, ДМБ-овский альбом туда же. Запас шишек тоже был приготовлен и упакован.... Прозвучал большой сбор. Команда выстроилась на баке, я уже по гражданке вышел на бак, где стояли все мои сослуживцы... Волнительный момент, речь кэпы, благодарность за службу, рукопожатие офицеров, прощание с экипажем... Шаг на трап и громкое звучание "Славянки" в мою честь... Комок в горле, слезы сдерживаю как могу... На "Измаиле" ребята тоже высыпали на палубу, машут сверху бесками, беретами, руками... Мои одногодки , мои младшие провожают меня до катера. Фоткаемся на прощание. Сажусь в каиер, отчаливаем. Мои друзья остаются на берегу, машут мне , вытаскиваю ДМБ-овскую беску, машу в ответ... Слезы сдержать уже нет сил, катятся предательски, обжигая щеки....... Все! Домой!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  wital-i сказал:

Мы со звуком "Славянки" высыпали почти всем экипажем на бак и смотрели на проводы ребят

А я до сих пор не могу понять, почему офицеры так упорно запрещали включать "Славянку" на проводы дембелей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадим, я догадываюсь, почему. Наверно, потому, что это было не по уставу, могло внести какой-то разброд и анархию. Хотя на что уж у нас кэп Семенов В.А. был строгий, но на сход "профсоюзов" с борта всегда давал указание включать "Славянку" по трансляции. Помню, отслужил на корабле всего месяц или меньше. Провожали троих весенников. Я на построение не попал, т.к. по камбузу был рабочим. Вдруг услышал, как играет "Славянка", выглянул из камбуза на ют и увидел тех троих ребят, прощающихся с экипажем. Вспомнил, сколько мне еще служить до такого момента прощания и слезы невольно навернулись на глаза. Видимо, еще и сама мелодия как нельзя лучше подходит под такие проводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  wital-i сказал:

Интересная тема....Расскажу про свой сход на ДМБ. ДМБ-овский альбом туда же. Запас шишек тоже был приготовлен и упакован....Фоткаемся на прощание.

Виталий, привет! Фотки последнего дня мне уже домой высылали молодые, дмб альбом  я заранее отослал, шишки кедровые что-ли? Мы с  Ногликов привозили тоже кедровые шишки, кедр по пояс высотой, но шишки как  настоящие, на Новый год мы их на елке развешивали. А кранцы? Мы с кораблей одалживали кранцы, чтоб  дембелей под зад долбануть! Вот нас чего-ето никто под зад не пнул. А надо было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  щтк кж сказал:

шишки кедровые что-ли?

Женя, отвечу за Виталия. "Шишки" надо было поставить в кавычки. Так у нас называли плитки шоколада, который давали в качестве ДП на "молниях", 205-х, "антаресах", "грифах" и аналогичных им кораблях. Я как-то сразу догадался, потому что тоже вез "шишки" домой со службы, хотя у нас на "альбатросах" их и не давали. Просто такая была традиция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

Женя, отвечу за Виталия. "Шишки" надо было поставить в кавычки. Так у нас называли плитки шоколада,

Ну конспираторы, ну дают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свой дембель, тоже не забуду! Случился он нежданно негадано на полгода раньше, чем у нормальных моряков, но "такова селява". С кэпом после некоторых событий под конец службы не очень отношения сложились! но я уже не в обиде, да и он думаю меня простил! Кто старое помянет..... Уходил из Корсакова. Сменился с дежурства , взял вещички и вперед! Время было позднее- поэтому "Славянку" не включали на всю немного туманом бякнули и сиреной визгнули (за что ребятам .... даже сейчас слезы наворачиваются- ОГРОМНОЕ СПАСИБО), хотя кэп и запретил, так мне сказали! По опе кранцем и ......... Ехали в шестером с пересадками (с билетами не очень было свободно), но авиа. В Хабаровске одного переодели, оставили дальше на Красноярск, второго там. Дальше на Новосиб и тут разъехались, кто на Алтай, кто на Омск. Вот здесь и случилось самое неприятное. Ехали в "гражданке", хотели перед домом переодеться! И мой пакет с беской случайно уехал на Алтай. Тут, конечно, коллега подвел, от радости наверное, ждать не стал второй рейс автобуса с самолета. Славян потом правда выслал, но я домой так и зашел в "гражданке"-обидно! Такая вот грустная история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ДМБ. Последний день в части. Прощание с кораблем.Все это я видел каждые полгода и не один день. Сначала помощником командира корабля, а потом и командиром корабля.Никогда не запрещал включать сирену на корабле, но просил: "Без фанатизма!" А "Славянку" включать разрешал включать даже комбриг.Очень приятно было когда моряки уходили простившись не только со своими сослуживцами, но и с командным составом корабля. У нас такие были все! Хотя во время службы бывало всякое, но ДМБ забывает все плохое и вспоминается только хорошее.Я расскажу про то, как я уходил с корабля.Было это в начале мая 1995 года.Уходил я с корабля не далеко. В штаб бригады, на должность начальника отделения подготовки личного состава.После подписания актов о приеме-сдаче дел командира корабля, мы (с принявшим корабль) построили экипаж. Я сказал СПАСИБО всему экипажу, пожал руку каждому и попросил не терять те хорошие качества, которые они проявляли при мне. Ребята попросили сфотографироваться на память. Жена в это время все это снимала на видео (правда сейчас не могу найти этот сюжет). Видел слезы на глазах своих ребят. Когда уходил с корабля, то и мне включили "Славянку". Приятно.А через месяц я уже переводился в Москву. И, естественно, все мои ребята помогали мне грузить вещи в контейнер.А через полгода приезжали несколько дембелей в Москву и переписывали видеоролик.Вот так.А свой ДМБ прошел буднично, обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

читаю и взять в толк не могу. или жизнь после нас поменялась или мы не нужны были на кораблях. а где списание и ожидание партии на увольнение в роте обслуживания? на 205 мест для проживания лишних ведь не было, так велось в корсакове, что после сдачи зачетов на допуск молодняка и первой их прогулки в море, нас вежливо просили покинуть железный дом и делили всяческие работы в части , чтобы хлеб даром не жрали. может тогда копейку не считали, бывало пересиживали лишнего, особенно если начальству в мозг входило. а прощание с кораблем лично у меня и наших с 680 проходило на слипе. возле роты пересчитали партию и в автобус до южно-сахалинского аэропорта. черт его знает, особых восторгов не испытывали, страницу жизни перевертывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  щтк кж сказал:

Виталий, привет! Фотки последнего дня мне уже домой высылали молодые, шишки кедровые что-ли? А кранцы? Мы с кораблей одалживали кранцы, чтоб дембелей под зад долбануть!

Женя, приветствую! Сергей насчет "шишек" за меня уже ответил. Извиняюсь, что не выделил в кавычки, просто это у нас в Балаклаве, к примеру сразу понятно о чем речь. Вон и Сергей понял сразу... *derisive* А, вот насчет "по заднице кранцем" -сколько за свое время службы видел проводов на ДМБ-ни разу не замечал такой традиции в Балаклаве. Может, кто из наших (5 ОБПСКР) поправит, но, по-моему, не было у нас такого...
  комод сказал:

читаю и взять в толк не могу. или жизнь после нас поменялась или мы не нужны были на кораблях. а где списание и ожидание партии на увольнение в роте обслуживания? на 205 мест для проживания лишних ведь не было,

Я тоже, Виктор, слышал про такое дело. Да, вон и у нас прежде, оказывается, была так называемая "стройбанда" (имею в виду Балаклаву). Но вот, в годы моей службы, насколько мне известно, ни каких стройбанд ( списанного с кораблей л/с, живущих в роте) не было. Все, практически, увольнялись с бортов. По крайней мере на моем 103-м ни кого ни куда не списывали, ребята уходили, прощаясь с экипажем на баке, как положено, и спускаясь по трапу, слушали в свою честь "Славянку", а иногда и звук нашего "тифона"...Вот так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  wital-i сказал:

А, вот насчет "по заднице кранцем" -сколько за свое время службы видел проводов на ДМБ-ни разу не замечал такой традиции в Балаклаве. Может, кто из наших (5 ОБПСКР) поправит, но, по-моему, не было у нас такого...

Я тоже такого не помню. Люди просто прощались с экипажем и сходили с борта под "Славянку". Я сам увольнялся из стройбанды. Нас группами развозили. С каждой группой старший - мичман или офицер. Естественно, при выходе за КПП никакой "Славянки" не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  wital-i сказал:

Да, вон и у нас прежде, оказывается, была так называемая "стройбанда" (имею в виду Балаклаву). Но вот, в годы моей службы, насколько мне известно, ни каких стройбанд ( списанного с кораблей л/с, живущих в роте) не было. Все, практически, увольнялись с бортов.

Никакой романтики! :llol:  Я правда тоже с борта уходил, но про "стройбанду" у нас много интересного можно рассказать- даже ЗНШ "темную" устроили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ШТУРМАНСКИЙ 685 сказал:

Никакой романтики! :llol: Я правда тоже с борта уходил, но про "стройбанду" у нас много интересного можно рассказать- даже ЗНШ "темную" устроили.

Может и так, Андрей... Только я не жалею ни сколько, что уходил именно с борта своего корабля и что меня провожал именно экипаж, с которым я прослужил на этом корабле...Про "Славянку" в мою честь вообще молчу, это стоит многого...Ну, а если есть, что рассказать-делись, с удавольствием почитаем... *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  wital-i сказал:

Только я не жалею ни сколько, что уходил именно с борта своего корабля и что меня провожал именно экипаж, с которым я прослужил на этом корабле...Про "Славянку" в мою честь вообще молчу, это стоит многого...

Все таки "бумага" эмоции плохо передает! Или я плохо выражаюсь! Вообще предпочитаю личное общение, а не телефонные разговоры и переписку (отвлекся, извени).

Я же смайлик вставил!

УВЕРЕН на все 200%, что каждый из нас (и я в том числе) не раз вспоминал эти минуты! 

У меня слеза наворачивалась и тогда, когда я провожал своих боевых товарищей, разных годов! Ведь как в песне поется: "И тогда, вода нам как земля, и тогда нам экипаж СЕМЬЯ......"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ШТУРМАНСКИЙ 685 сказал:

Все таки "бумага" эмоции плохо передает! Или я плохо выражаюсь!Я же смайлик вставил!

УВЕРЕН на все 200%, что каждый из нас (и я в том числе) не раз вспоминал эти минуты!

Да, я понял шутку юмора...просто почитал тут истории, вспомнилось все, что было при моем уходе, а когда альбом с фотками достал, так вообще, ностальгия....

 

Кстати, Андрей, ты обещал про стройбанду рассказать... *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет! Очамчира с Балаклавой были бригады-соседи, но среди Очамчирских болот я шишек не встречал, да и "сараи" по-нашенски они по своему обзывали "горбатыми". Вот поди ж ты. И кранцем не видел чтобы под зад давали, а с борта сбрасывали. Молодняк толпой вылавливал дмб, который как правило на завтра должен был уходить с борта и сбрасывали с кормы, а выбираться пострадавшему нужно было уже на пирс. Меня так поймали, когда я со стоянки возвращался, откуда только повылазили, никого не было, только вахтенный у трапа маячил и нА тебе, восемь молодых дерзких рож, 16 рук скрутили как барана, сняли часы, спросили нет ли чего в караманах и с гиканьем выкинули за борт :blink: Командование эти дела не поощряло и одного из моих годков с Грифа после такого вот "вылета" отправили домой самым последним ближе к новому году, как будто он в этом был виноват. Стройбанда а-ля артельнапрасныйтруд тоже была, дивизионную крышу ремонтировали, что-то где-то грузили разгружали, но жили до последнего на корабле. Мы молодняк свой поселили на свои места в каютах а сами на ночлег выбирались на верхнюю палубу пока погода позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лексаныч сказал:

...а с борта сбрасывали. Молодняк толпой вылавливал дмб, который как правило на завтра должен был уходить с борта и сбрасывали с кормы...

Андрей, а у нас с борта сбрасывали в день выхода приказа. Скидывали тех, кто по приказу полтора служил, "смывая этим самым карасевку", ну и тех, для кого этот приказ был последним, смывая тем самым службу...Вот, действительно, вроде и не далеко Очамчира от Балаклавы, а традиции разные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...