Перейти к содержанию

МЧПВ = Береговая охрана?


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

уважаемый,да разинь глазки!....я тоже сюда пришел не повЫебываться (да простит админ),а пообщаться...Может,будем кидаться звездами??

Ух,как зацепил,вот теперь видна душа,расскажи лучше как живеш и без обид .ДОБРО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 561
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чего уж там...нормально все *russian**russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О, о, о. Всё, всё. Тему не содаём. Уж больно реактивно реакция проходит. Но это сделать в праве любой...

...Может,будем кидаться звездами??

Мои восемь (гражданские, сухопутные) против ваших, двух, четырёх - нечто... Душа то все равно в море, на границе. *pogran*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги, давайте все же вернемся к обсуждаемой теме, а то звезды и все пр. Что там слышно насчет Береговой охраны? Все у нас теперь по международным стандартам: раскраска, надпись на борту Coast Guard. Лет 20 назад такое даже представить себе не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Fe Georg:В сообщении от 17.11.2007 г. 02:52:17 Вы сами сказали, что можете поделиться знаниями и литературой /в т.ч. иностранным классификатором/ оставшимися со времён службы. Я Вас за язык не тянул с этим предложением. Вы предложили – я согласился.Теперь Вы идете на попятную и ищите причину, по которой не можете сделать то, что раньше обещали. Что еще, кроме объема литературы, возможности найти информацию в другом источнике, собственной обидчивости и пугливости, можете придумать в качестве причины отказа от своих слов?Хотите, я Вам подскажу?! Скажите, что я Вас не правильно понял, и что слова «при желании» означают, что это не при моем, а при Вашем желании Вы можете поделиться знаниями и литературой.Но я понимаю, Вам ведь не стыдно.Что же Вы не ответили на мой вопрос про понятие морской мили? От большой смелости не ответить правильно? Не очень хорошее качество для командира – прятаться за спины своих подчиненных. Вы просто не уверены в своих знаниях, а потому умалчиваете. Опять скажете, что я Вам угрожаю или приказываю? Не надо, будьте оригинальны. Я бы мог поязвить по поводу других Ваших слов, да без меня разберутся, где в них самореклама и бахвальство.Сансаныч:Вы укажете место, где я говорю, что кораблем должен управлять еще кто-то кроме командира? Это у всех моряков-пограничников такая привычка – приписывать мне мысли, не принадлежащие мне? Чем мешает управлению кораблем наличие на нем (кроме командира) еще и других специалистов-офицеров (совсем не юристов)?Руководители фашистского государства в Германии ответили за свои действия, хотя и пытались свалить вину на мертвого Гитлера. И ответственность несли не только те, что были в Нюрнберге судимы международным трибуналом. Это было не справедливо? Хотелось бы понять, что Вы имели ввиду, когда говорили о роли руководителя в УК РФ. Поясните свою мысль.Грош цена тому командиру, который считает, что только его приказы должны выполняться, а приказы подчиненных ему офицеров могут игнорироваться их подчиненными. Чем же Вы хотели похвалиться? Вы пограничный инстинкт с каким-либо другим инстинктом, определяющим рефлекторную реакцию на «чужого», не перепутали? -)))А Вам всем не кажется, что я являюсь среди Вас хорошим сплачивающим фактором?-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что же Вы не ответили на мой вопрос про понятие морской мили? От большой смелости не ответить правильно? Не очень хорошее качество для командира – прятаться за спины своих подчиненных. Вы просто не уверены в своих знаниях, а потому умалчиваете. Опять скажете, что я Вам угрожаю или приказываю? Не надо, будьте оригинальны. Я бы мог поязвить по поводу других Ваших слов, да без меня разберутся, где в них самореклама и бахвальство.

Balussssss, я, честно говоря, был о вас лучшего мнения. Мне никогда в голову не пришло бы добиваться от бывшего командира корабля, причем корабля первого на ранга (в морских частях все корабли на ранг выше, чем их флотские аналоги) подтверждения разных классификаторов, определения морской мили и пр. Тем более спрашивать это у выпускника Каспийского ВВМУ. Потому что я просто на 100% уверен в отличном знании своего дела, своей морской специальности у этих людей. Я вам рекомендую, если будет желание, подискутировать на эту тему на форуме КВВМУ. Я бы очень хотел почитать, что вам скажут в ответ.А вы, например, можете, не заглядывая в источники, доложить на память статью 25 Строевого устава :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Shultz:А почему бы ему просто не дать ответ, и этим закрыть вопрос?Вот в мою голову приходят разные идеи. И вопросы задавать приходилось начальникам повыше командиров кораблей первого ранга. Считаю, что в споре я не перехожу грань дозволенного, в отличие от некоторых моих оппонентов, не перевираю чужих слов, не впихиваю в чужие слова свои мысли.В форуме КВВМУ мне разговаривать не о чем. Я хотел поговорить о реформе МЧПВ. Здесь же предпочитают делать предположения насчет моей персоны, а не говорить по существу. И все доводы сводятся к одному: "Ты - чужой, а потому ты не прав". Сла-а-абые аргументы в споре. Это обязанности солдата (матроса) перед постраением и в строю?Пойду посмотрю.Нет, я ошибся. Проверка показала, что это обязанности командира перед построением и в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В форуме КВВМУ мне разговаривать не о чем. Я хотел поговорить о реформе МЧПВ.

Но о реформе МЧПВ Вы не говорите! Вот выше, Вы упрекнули меня в том, что я пытаюсь защитить капитана судна-нарушителя. А Вы в курсе, что по этому поводу говорит закон? Я, ещё со времён службы помню, что под суд отдавался капитан судна нарушителя. Или я уже что-то подзабыл с тех времён? Если да, то можно ссылку на источник?

 

На мой взгляд, если по закону судят только капитана, то какое отношение это имеет к действиям осмотровых групп, которых Вы пытаетесь обвинить в непрофессионализме и плохой подготовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Штурманский:Что по этому поводу говорит закон я знаю.Я не знаю, откуда у Вас такие воспоминания. Посмотрите ст.ст.32-35, 42 УК РФ.Значительное число доказательств может быть получено только от тех людей, которые входили в состав осмотровой группы.Мне приходилось встречать, когда корабль приконвоировал задержанное судно, а протоколов, объяснительных, рапортов и актов не было. Ничего. Еще бывало приходили доклады, что на судне находятся незаконно добытые морепродукты, а по приходу в порт задержанное судно было чистое в прямом и переносном смысле. Или оказывалось, что в документах указан один вид рыбы, а по факту - другой, или несоответствие количества. Это не выдумки, это - жизнь. Еще много чего есть рассказать, да не хочу, потому как представляю реакцию присутствующих и на сказанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Руководители фашистского государства в Германии ответили за свои действия, хотя и пытались свалить вину на мертвого Гитлера. И ответственность несли не только те, что были в Нюрнберге судимы международным трибуналом. Это было не справедливо?

'Balussssss' Ответьте: Вам больше поумничать негде ? ВАС случаем в молодости моряки не обижали? С устатку сегодя не приняли? МОРЯКИ-ПОГРАНИЧНИКИ не поддавайтесь на провокации! Да ну его- только людей смешить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это не выдумки, это - жизнь. Еще много чего есть рассказать, да не хочу, потому как представляю реакцию присутствующих и на сказанное.

Поговорка...-в семье не без уродов-..., она всегда была, есть и будет актуальна. И я думаю Вы судите о всех по этим уродам-единицам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


'Balussssss' Ответьте: Вам больше поумничать негде ? ВАС случаем в молодости моряки не обижали? С устатку сегодя не приняли? МОРЯКИ-ПОГРАНИЧНИКИ не поддавайтесь на провокации! Да ну его- только людей смешить.

Наконец-то,нашелся среди нас хоть один прямой товарищ.....я давно ждал...послать бы по матушке умника балусного,так низззззя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сансаныч:Вы укажете место, где я говорю, что кораблем должен управлять еще кто-то кроме командира? Это у всех моряков-пограничников такая привычка – приписывать мне мысли, не принадлежащие мне? Чем мешает управлению кораблем наличие на нем (кроме командира) еще и других специалистов-офицеров (совсем не юристов)?Руководители фашистского государства в Германии ответили за свои действия, хотя и пытались свалить вину на мертвого Гитлера. И ответственность несли не только те, что были в Нюрнберге судимы международным трибуналом. Это было не справедливо? Хотелось бы понять, что Вы имели ввиду, когда говорили о роли руководителя в УК РФ. Поясните свою мысль.Грош цена тому командиру, который считает, что только его приказы должны выполняться, а приказы подчиненных ему офицеров могут игнорироваться их подчиненными. Чем же Вы хотели похвалиться? Вы пограничный инстинкт с каким-либо другим инстинктом, определяющим рефлекторную реакцию на «чужого», не перепутали? -)))А Вам всем не кажется, что я являюсь среди Вас хорошим сплачивающим фактором?-)))

1. Командир, как Вам уже ЗДЕСЬ объясняли и есть - ЮРИСТ !!!2. Ваши мысли путаются от сообщения к сообщению!3.Корабль един как и машина- двух водителей быть не может, если Вы не знали!4. Каждому фашисту было отпущено по его грехам, но никто не осудил немецкий народ, если Вам непонятна эта разница, то зачем Вы вообще пишете?!5. "Вы укажете место, где я говорю, что кораблем должен управлять еще кто-то кроме командира?" "Грош цена тому командиру, который считает, что только его приказы должны выполняться, а приказы подчиненных ему офицеров могут игнорироваться их подчиненными." Двух предложений в одном Вашем тексте противоречащим друг другу мало? Роль руководителя в УК РФ? А Вы понимаете вообще роль руководителя? ВЫ бывший замполит, с Ваших слов. Не могущий завоевать доверия среди, опять же с Ваших слов, людей безграмотных и отвлеченных от проблем реформации, которую в настоящее время само Государство проводит. Но Вы об этом не знаете, Вам некогда, Вы выясняете длинну мили у людей которые эти мили наматывали на валолинию!6. Я не хвалился отказам подчинения приказам и писал вообще не ВАМ ! ВЫ читаете чужие письма и не читаете между строк! Офицер? Врятли,- сплетник! 7. Рефлекторные реакции моего организма были проверены не раз и не разу не подвели. А здесь, УВЫ,- мнение коллектива в котором Вы опозорились как мальчишка!Господин, если Вы офицер, Не стыдно быть профаном во всем?!!! Ответа не жду,- Вы не собеседник... Вы читаете чужие письма... Изменено пользователем Сансаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

СС,завидую очень твоему терпению...Очень многое есть у меня,что сказать,но элементарно жаль своего времени на дуболомов...чего ему доказывать?! Договорились же-в игнор его,пусть в зеленом отделе молодежь гадить учит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне приходилось встречать, когда корабль приконвоировал задержанное судно, а протоколов, объяснительных, рапортов и актов не было. Ничего.

ГДЕ, по Вашему мнению, находится осмотровая группа, во время конвоирования судна нарушителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ГДЕ, по Вашему мнению, находится осмотровая группа, во время конвоирования судна нарушителя?

Я,конечно,не в курсах...но...БЕЖИТ ПО БЕРЕГУ ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я,конечно,не в курсах...но...БЕЖИТ ПО БЕРЕГУ ???

И на бегу пишет рапорта и объяснительные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И на бегу пишет рапорта и объяснительные!

ржунемогу....................... *russian* и в москау звонит...балусу *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном... А.П. Чехов

В психиатрии (да и не только!) есть такое понятие (прием) "обессмысливание смысла и осмысление бессмыслицы", которое широко используется всякими "лохотронщиками" для зас...ния мозгов своей жертве, пытающейся осмысливать какую-то ахинею, пока мозги не "зависнут"! Не правда ли, ситуация очень похожая! Причем, с самого начала этого "романа в письмах". Скажите пожалуйста, кто из нас не знает, что в письменном приказе на охрану ГГ есть раздел "Оперативная обстановка на охраняемом участке" и известно, на какой базе он создается? Кто не знает, каких долгих доказательств стоит каждый миллиметр точки на нав. карте судна-нарушителя, которая скрепляется подписями капитана судна и ком-ра ОГ? Кто из членов ОГ после высадки спрашивает: "А что мне делать?"... Ну, и так далее, читайте посты г-на "В...а" и найдите что-то неизвестное для себя, кроме дремучего дилетанства, пожалуй. Сидя за компом, очень несложно, при помощи поисковых систем, показывать свою "образованность"... Но очень легко отличить понятие, впитанное тобой, от чужого, только что вычитанного и с большим усилием выписанного без ошибок.

Мне кажется, что бесполезно объяснять что-нибудь упомянутому г-ну, который раздувает щеки от собственной значимости (с его точки зрения), нужно поставить точку в бессмысленной переписки, последовать совету нашего уважаемого Модератора и вернуться к тому, что вынесено в заголовок этой темы.

Изменено пользователем Pavlovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О, о, о. Всё, всё. Тему не содаём. Уж больно реактивно реакция проходит. Но это сделать в праве любой...Мои восемь (гражданские, сухопутные) против ваших, двух, четырёх - нечто... Душа то все равно в море, на границе. *pogran*

Полностью с тобой, Вакула, согласен,и беседа оживилась,оказывается у людей есть человеческие эмоции ,а не толь сухая информация.Да и вобще в спре рождается истина ,только терпимости как всегда нехватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так вот, о Береговой Охране.

location=\'http://www.vesti.ru/doc.html?id=148843&cid=1\'');" title=' Где же в проливе Дрейка территория США, коли там их Coast Guard действует?'> Где же в проливе Дрейка территория США, коли там их Coast Guard действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где же в проливе Дрейка территория США, коли там их Coast Guard действует?

Это Международная (Аргентина, США, Великобритания) спасательная экспедиция, координируемая БО Аргентины.Кстати, перечитал посты полуторагодовалой давности о рефоме МЧПВ в этой теме - ну, прямо для нас написано! И постановка задач, и пути решения... Рекомендую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Палыч, Аргентина и Британия - понятно. И Огненная Земля и Фолкленды рядом. Но США-то почему там? Что, имеются какие-то международные соглашения? И где они базируются в тех водах? За чилийцев что ли працюють?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут два варианта: 1. Могли прибежать на помощь. Вы же знаете: спасение=вознаграждение ("Без спасения нет вознаграждения" - Ллойд).2. У Coast Guard есть понятие "Зона ответственности", т.е. какая-то территория, выходящая за пределы национальной юрисдикции, но на события там в экстремальных ситуациях необходимо реагировать. Я сейчас не помню детали, как это определяется Морским правом, но однажды, в центре Индийского океана (по долготе), градусов 7 севернее о-вов Сент-Поль и Амстердам (Фр), мы попали в очень нехорошую (по погоде) ситуацию, и нас очень заботливо опекала (по р/связи) Coast Guard Австралии. Даже самолет периодически навещал. На мой вопрос "Что надо?" бы ответ: "Вы в нашей зоне ответственности!". Кстати, даже ВМБ Диего Гарсия выясняла необходимость помощи. Дикие люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...