Перейти к содержанию

МЧПВ = Береговая охрана?


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

То есть,уважаемый,вы мягко указываете,кому засунуть морду обратно в дерьмо,а кому и вообще из него голову не высовывать?

Изменено пользователем Shultz
Полное цитирование предыдущего сообщения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 561
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для Роджера: Не вникай особо.Так наш уважаемый оппонент оттачивает своё ораторское мастерство.Для Balussa: Уважаемый я что-то не особо заметил Ваших умных предложений.Собственно поэтому и прекратил, некоторое время назад, бесполезные дискуссии. Выбрать из первоисточников/руководящих документов/ цитаты и сыпать ими большого ума не надо. Если судя по последним сообщениям вы хотите чтобы на корабле непосредственно занимались ещё и взысканием ущерба и тому подобными вопросами то для этого понадобится вводить должность юриста и не как вы говорите "на уровне ремесленника" сейчас с таким уровнем можно только сидеть в туалете и орать "занято" извините за шутку юмора.Ещё 10 лет назад сталкивались с такими "доками" в вопросах казуистики нашей Российской юриспруденции, что целый штат прокуратуры не мог ничего сделать. А нам, я повторюсь, необходимо сначала разобраться что такое БО России какие вопросы она решает как кому и когда подчиняется и что вообще входит в её компетенции. Я например ни из документов ни из бесед с действующими сотрудниками ни из многочисленных интервью с нашими уважаемыми Командирами, начальниками всех мастей не понял целостность структуры БО РФ, понял только одно они сами пока толком не понимают что хотят построить и вообще что должно получиться. Вот с этого надо начинать а не с замыкающих звеньев, которым и раньше а тем более сейчас достаются все шишки из-за тупизны "юридически подкованых и грамотных, на бумагах собаку съевших" начальников. Вот структуры всех соответствующих служб иноземных государств граничащих с Россией нашёл в открытых источниках, а нашей нет. Для примера размещаю структуру БОХР США. Всё ясно и понятно кто где когда и на бумаге расписано как кому кто подчиняется до последнего момента даже по размерам кораблей кому чем заниматься. Норвегия, Япония, Ю.Корея, даже Канада и т.д всех знаю: структуру, за что отвечают и пр. вопросы с этим связаные а вот у своих, которым посвятил не один год, не могу уяснить. За сим до свидания.Пока ещё "ЧЕСТЬ ИМЕЮ" P.S.И ещё одно до сих пор никак не могу уяснить как можно не имея специального образования, опыта службы на кораблях и т.д. руководить кораблями в море.Это что-то из разряда"...каждая прачка...и т.д." Это я про вопросы подчинённости наших моряков дядям с большими красными лампасами. Нет я к ним хорошо отношусь/к строевым офицерам/ но никогда не видел морского офицера который пытался подсказать как правильно выбирать длину поводка собаки и пр. вопросы охраны границы на сухопутных участках, так же как ни разу не встретил ни одного генерала, полковника из начальствующего состава который хотябы пытался вникнуть в нюансы морской службы при этом руководя ими с умным видом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Митрич, зер гут!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пунктом 1 указа Президента РФ от 29 августа 1997 г. N 950 ...

Предписано охрану запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации и за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации, ФПС осуществлять в территориальном море, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за ее пределами....

Люди знающие, просветите! Как в этой части обеспечивается реальная охрана? Ведь если рачь вести о лососевых, то это вся Северная часть Тихого океана! Что, на путях миграции уже никто не ведет промысел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Головокружение от успехов" В.И.Ленин :yaaa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Fe Georg

Пять баллов, пять баллов. Особенно:

Для Balussa: Уважаемый я что-то не особо заметил Ваших умных предложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не вникай особо. Так наш уважаемый оппонент оттачивает своё ораторское мастерство.

Это не самое худшее занятие, особенно для тех, кому есть что «оттачивать». Для тех, кому «оттачивать» нечего, остается только невнятно мычать, многозначительно молчать и важно надувать щеки.

… я что-то не особо заметил Ваших умных предложений

Это могло произойти по двум причинам. Первая – отсутствие умных предложений. Вторая – неспособность их увидеть. Я склонен считать, что первая причина исключается, а вторая причина является порождением невнимательности и «профессиональной ревности».

Выбрать из первоисточников/руководящих документов/ цитаты и сыпать ими большого ума не надо.

Но при этом ум необходим для того, чтобы «сыпать ими» к месту. Кто не знает «первоисточников/руководящих документов», тот не способен правильно руководить своими действиями. Для воинских начальников это означает еще и неспособность правильно руководить действиями своих подчиненных.

вы хотите чтобы на корабле непосредственно занимались ещё и взысканием ущерба

Нет, это Ваши домыслы. Этого невозможно сделать на корабле по той простой причине, что взыскание возможно только через суд. Законодательство предусматривает возможность добровольного возмещения, но на практике такое дело исключительной редкости. Введение в штат команды пскр должности юриста отчасти может помочь, но не гарантирует успеха. Юристы тоже бывают очень разными в части профессиональной подготовки. Я не говорил и не настаиваю на необходимости таких ОШМ. Я настаиваю на необходимости правового обучения офицеров и прапорщиков (мичманов) подразделений и частей, направленного на формирование понимания своей задачи и способности ее выполнить. И для большинства офицеров, прапорщиков (мичманов) этой задачей будет обеспечение привлечения нарушителей к ответственности (в том числе и гражданско-правовой). Больших правовых знаний для этого не нужно. А вот в суды ходить должны уже хорошо подготовленные люди, не «шапошно» знакомые с юриспруденцией.

А нам, я повторюсь, необходимо сначала разобраться что такое БО России какие вопросы она решает как кому и когда подчиняется и что вообще входит в её компетенции. Я например ни из документов ни из бесед с действующими сотрудниками ни из многочисленных интервью с нашими уважаемыми Командирами, начальниками всех мастей не понял целостность структуры БО РФ, понял только одно они сами пока толком не понимают что хотят построить и вообще что должно получиться.

Я подозревал, что «реформы» идут без осознания цели и способов ее достижения. Ваши слова только укрепили меня в этом понимании. Более того, необходимость цитирования мной ряда документов, показывает, что почти десять лет прошли без особых успехов на пути решения одной из новых задач – охраны биоресурсов. Профессионалами в этом деле пограничники еще не стали. Не слишком долгий период для учебы?

юридически подкованых и грамотных, на бумагах собаку съевших" начальников.

Вот насчет «юридической подкованности» начальников у меня имеются очень сильные сомнения. И существующий уровень «подкованности» - одна из причин длительного и безрезультатного реформирования пограничных структур.

как можно не имея специального образования, опыта службы на кораблях и т.д. руководить кораблями в море

На этот вопрос мой ответ: Только очень плохо можно руководить кораблями в море без специального образования и опыта службы на кораблях. В море (и не только) кораблем должен руководить командир корабля. Соединением кораблей должен руководить командир этого соединения. Но усилия кораблей и морских частей должны увязываться с усилиями застав, постов, КПП, отрядов, авиации. И сделать это может только «общевойсковой» орган управления, включающий тех, кто понимает в том, чем руководит. И плохо, когда «генералы, полковники из начальствующего состава», руководящие охраной границы на морском участке, не понимают и не стремятся понимать «нюансов морской службы». В связи с этим у меня к Вам вопрос: Если отсутствие у «сухопутных начальников» такого стремления учиться «морскому делу» Вы считаете за недостаток, то почему же отсутствие у «морских офицеров» стремления учиться «правовому делу» является достоинством? Непрофессионализм приводит к тому, что пограничный корабль будет восприниматься как некая движущаяся помеха на курсе тех, кто занимается расхищением биоресурсов. В худшем случае, они будут считать пограничный корабль причиной задержки в получении прибыли. Не хотелось бы продолжения насмешек над попытками пограничников что-то сделать положительного. А уважения можно достичь, только повышая профессионализм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для Balussssss и всех, кто этого еще не знает. О том, как правильно вставлять цитаты, нужно читать здесь. Обязательно ознакомьтесь и применяйте это на практике. Очень надеюсь на ваше понимание.

 

То, что вы видите в предыдущем сообщении, есть результат моего модераторского труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Balussssss

Вот я читаю все сообщения. Вижу подкованного и образованного человека. Не хочу сказать ничего плохого. Но меня терзают смутные сомнения....кто этот человек. Я, как понимаю, морской волны не видевший. Возможно с командованием связанный. Возможно с высшим составом. Чем то с юриспруденцией. Вот и возник вопрос: ТЫ КТО. Почему ников столько одинаковых и везде голь. Ни как с тобой общаться, ни акак к тебе обратится. Шифруешься? Пожалуйста. Но мы тут все открыты, нам нечего скрывать. И, мы служили и служим единой цели... Чтоб враг не топтал нашу РОДИНУ. И у нас всех свои мысли, может не одинаковы. Для того и общаемся, потому и встречаемся виртуально. А некоторые и воотчию и очень довольны своим встречам. Ну так как? Открываемся, аль нет.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Balussssss

Открываемся, аль нет.?

Ни за что!!! А ну как маршал какой окажется? Куда нам,примитивам,юридически не подкованным,деваться?! *tease*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То, что вы видите в предыдущем сообщении, есть результат моего модераторского труда.

Сергей, чж не написал, что ты редактировал, а то ???? Возникли непонятки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, чж не написал, что ты редактировал, а то ???? Возникли непонятки...

Если б не редактировать,там нам,недоумкам,вообще не разобраться было б :yaaa:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ни за что!!! А ну как маршал какой окажется?

Всё может быть Лексей. А мы тем не менее встречаемся. И пусть у них слюнки капают. А есль не капают, то Бог им судья... Мы живём нашими воспоминаниями и гордимся, что они у нас есть....

Браво МЧПВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Профессионалами в этом деле пограничники еще не стали. Не слишком долгий период для учебы?

Что есть, в вашем понимании, профессионализм в охране биоресурсов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ай да мы, какие молодцы. Прямь морские МОЛОДЦЫ. Я горд, горд за нас, за МЧПВ. Мне приятно за нашу солидарность. Не дадим мы себя в обиду., как бы там что о нас не писали и не говорили. Браво. А если поумничать и крылатыми фразами, так это всегда пожалуйста. Но хочется душей говорить, душей, а не клеймёнными фразами и навязчивыми идеями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Введение в штат команды пскр должности юриста отчасти может помочь, но не гарантирует успеха...

Нда-а, братцы, приплыли! Мне казалось, что решения по остановке, досмотру, задержанию, конвоированию..., предупредительным выстрелам и стрельбе на поражение, а также др. эпизодам, которые могут иметь определенные международно-правовые последствия, принимает командир корабля, принимает ответственно, руководствуясь законодательством и пр., отдавая отчет в том, что стоит за таким решением. По крайней мере, у меня были именно такие командиры. И их уровень "правового обучения... обеспечивал привлечение нарушителей к ответственности (в том числе и гражданско-правовой)".. И обходились без юриста в команде, который, тем более, "не гарантирует успеха". Т.е., элементарный балласт да еще и, наверняка, с претензиями. Такое уже было.

 

А вот в суды ходить должны уже хорошо подготовленные люди, не «шапошно» знакомые с юриспруденцией

Естественно, другим туда и ходить нечего... Но не обязательно с корабля. Корабль свою оперативную работу выполнил а) фактом задержания нарушителя; б) доказательствами вины нарушителя. Все!

 

Я подозревал, что «реформы» идут без осознания цели и способов ее достижения.

Согласен на все 100%. Такова судьба всех наших реформ!

 

И плохо, когда «генералы, полковники из начальствующего состава», руководящие охраной границы на морском участке, не понимают и не стремятся понимать «нюансов морской службы».

А здесь согласен на 300%. И к "не понимают и не стремятся понимать «нюансов морской службы» добавлю, что и не уважают! Каждое мероприятие по отработке взамодействия всех видов ПВ, проводимое на корабле указанными

товарищами, на несколько месяцев обеспечивал команду летучими цитатами, которым позавидовали бы все сатирики. К сожалению, смешно было не всегда. Иногда было и очень печально.

 

Непрофессионализм приводит к тому, что пограничный корабль будет восприниматься как некая движущаяся помеха на курсе тех, кто занимается расхищением биоресурсов.

Золотые слова! Поэтому дайте заниматься этим профессионалам!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И для большинства офицеров, прапорщиков (мичманов) этой задачей будет обеспечение привлечения нарушителей к ответственности (в том числе и гражданско-правовой). Больших правовых знаний для этого не нужно.

Я так понимаю, что я ничего не понимаю. Задача-обеспечение привлечения нарушителей к ответственности. Знаний по минимуму. Командиры кораблей как гаишники что ли штрафы будут выписывать? Застукали за лихим делом, на те распишитесь в квитанции и плывите дальше. А если с собой денег нет, то в сберкассу пожалуйте по приходу в порт. Как это будет выглядеть? Можно более подробно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так понимаю, что я ничего не понимаю. Задача-обеспечение привлечения нарушителей к ответственности. Знаний по минимуму. Командиры кораблей как гаишники что ли штрафы будут выписывать? Застукали за лихим делом, на те распишитесь в квитанции и плывите дальше. А если с собой денег нет, то в сберкассу пожалуйте по приходу в порт. Как это будет выглядеть? Можно более подробно?

Чего уж тут такого особенно непонятного? Для начала всех-на юридические курсы

...Введение в штат команды пскр должности юриста отчасти может помочь, но не гарантирует успеха...

Потом-на курсы инспекторов ГАИ-дабы штрафы научиться грамотно выписывать.Курсы ораторского мастерства-однозначно необходимы, а то тут некоторым и сказать нечего:

Я так и думал, что сказать нечего

Ну а остается всем нам немногое-научиться грамотно распахивать КСП и правильно собачкам в миску корм класть.И все!Вопрос решен-получается совершенно универсальный пограничник,который и дела в суде может представлять,ораторствовать,ну а в случае отсутствия работы на границе как таковой-махать полосатой палочкой.Чего уж тут.....Да хотя бы

на уровне ремесленника.

*tease*

...Введение в штат команды пскр должности юриста отчасти может помочь, но не гарантирует успеха...

А вот эта бредятина с успехом может быть вообще к кому угодно применена.Вот,например,как отлично звучит-"Ведение в штат команды ПСКР должности командира корабля отчасти..." ну и т.д.???Шедевр!Короче,все,как обычно-сначала слепим чего-нибудь, а потом будем думать,зачем и что это такое получилось.Очень старая притча-"Строгай,сынок,строгай,батяня после топориком поправит" :yaaa:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, чж не написал, что ты редактировал, а то ???? Возникли непонятки...

Серега, отвечаю. В самом тексте я ничего не радактировал. Я редактировал лишь цитаты, которые Balussssss обозначал значками ", из-за чего было трудно разобраться, где же сама цитата, а где его текст.

 

Согласно Правилам Форума, с которыми, я думаю, все из вас знакомы, запрещается

1.18.7. цитирование нестандартным способом. Правильное цитирование подразумевается при помощи кодов [quоtе] Цитата [/quоtе];

Алексея (Роджера) это, кстати, тоже касается. Я его сообщение тоже исправил, т.е. сделал цитирование стандартным способом.

 

Это же все просто. Нажимаете в панели на Изображение. А дельше, я думаю, разберетесь. Тем более, что я об этом писал выше и даже давал ссылку. Даю ее еще раз http://forum.pogranichnik.ru/index.php?s=&...st&p=110813 и всех прошу обязательно с тем сообщением ознакомиться, т.к там все подробно описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Для тех, кому «оттачивать» нечего,

 

Первая – отсутствие умных предложений. Я склонен считать, что первая причина исключается,

 

Но при этом ум необходим для того, чтобы «сыпать ими» к месту. Кто не знает «первоисточников/руководящих документов», тот не способен правильно руководить своими действиями. Для воинских начальников это означает еще и неспособность правильно руководить действиями своих подчиненных.

 

обучения офицеров и прапорщиков (мичманов) подразделений и частей, направленного на формирование понимания своей задачи и способности ее выполнить. А вот в суды ходить должны уже хорошо подготовленные люди, не «шапошно» знакомые с юриспруденцией.

 

одной из новых задач – охраны биоресурсов. Профессионалами в этом деле пограничники еще не стали.

 

Вот насчет «юридической подкованности» начальников у меня имеются очень сильные сомнения. И существующий уровень «подкованности» - одна из причин длительного и безрезультатного реформирования пограничных структур.

 

Только очень плохо можно руководить кораблями в море без специального образования и опыта службы на кораблях.

В море кораблем должен руководить командир корабля. Но усилия кораблей и морских частей должны увязываться с усилиями застав, постов, КПП, отрядов, авиации. И сделать это может только «общевойсковой» орган управления,

 

то почему же отсутствие у «морских офицеров» стремления учиться «правовому делу» является достоинством?

Не хотелось мне этого, но вынуждаете. Дорогой вы наш оппонент/дорогой потому что подобная демагогия всем нам в 90-е очень дорого встала/ я специально выделил ваши "нетленные" мысли, чтобы по порядку, итак:

1.В свою бытность у меня в каюте висел такой девиз "Прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь? А если вошёл - говори тихо, проси мало, уходи быстро." Это я к тому, что если вам "оттачивать нечего" то лучше быстро уйти.

2.А я склонен считать, что именно первая.Потому как предложений то и нет есть казуистика и демагогия именно в их словарном понимании.

3.Для этого ум не нужен нужен опыт, которого как я понимаю/о чём скажу ниже/ вам не занимать. А незнание руководящих документов это не по адресу. Это на берегу можно в случае чего сбежать. На корабле незнание руководящих документов обычно приводит к плачевным результатам вплоть до гибели всего, подчёркиваю всего экипажа.Поэтому собственно если заметили на этом форуме никто особо не прячется/за исключением Вас/ и мне как Командиру Корабля не стыдно за свои прошлые годы и уж конечно не зазорно общаться и с бывшими матросами,мичманами и офицерами которые кстати в отдельных вопросах нам с вами ещё и фору дадут.Я например горжусь что тут на форуме встретил своего моряка который ныне зам.мэра города. Уяснили разницу.Теперь плавно переходим к 4.В этой фразе и заключается то о чём я обещал сказать, судя по всему /по вашим витиеватым фразам,способности уходить от ответов, выстроенным по ранжиру мыслям/сударь вы из ЗамПолитов, поэтому я и говорю что опыта вам не занимать и ум тут абсолютно не при чём. Кстати к Замам, для ясности, я отношусь очень хорошо, нужные люди, но когда они на своём месте и без них /как их не обзывай замполит,зам по воспитательной работе, зам по работе с личным составом, как их ещё называли за последние годы?/ особенно на корабле очень трудно, но для этого он сам д.б. человеком как минимум исключительно порядочным. Со совим бывшим ЗКК я до сих пор поддерживаю очень хорошие отношения. А вот в суды ходят исключительно подготовленные люди с большими карманами а поэтому нередки случаи когда одно и то же судно за одно и то же деяние задерживается по нескольку раз без особых последствий/штраф для них тьфу когда речь идёт о миллионных прибылях за один рейс/.Но это уже не наша компетенция. Хуже когда бывает даётся просто команда это судно не трогать???Без объяснения причин.

 

5. Охрана биоресурсов задача не такая уж и новая. Ещё в 80-е годы из Находки мы ходили на банку КитоЯмато для охраны и регулирования промысла нашими узкоглазыми друзьями кальмара и пр. морской живности. А на Курилы из П-Камчатского для охраны так называемых сидячих видов в т.ч. В смысле термина м.б. но об этом уже говорилось как не обзывай суть от этого не изменяется.

6. Насчёт подкованности сомнений быть не может а вот насчёт юридической так у них при штабах целые юр.отделы созданы которые сами не знают чем им собственно заняться.И кстатьи попробуйте догадаться с первого раза кем как правило они укомплектованы? 7. Насчёт общевойскового"органа" - он может только то, для чего предназначен....пояснять я надеюсь не надо?Объясните для чего мне этот орган с его ПЗ.ПЗ.ПТН.КПП и пр. при охране как вы говорите "биоресурсов" за 200 миль от берега/поясняю 400 км./ а именно там находятся ещё одно умное слово "анадромные виды рыб". Я согласен он нужен при организации взаимодействия в ОГГ но не более того, именно в том понимании "общевойсковой", пока мы этого не уясним порядка в ИЭЗ не будет. Кстати в середине 90-х этот "орган"исходя из принципа "Я-начальник, ты-дурак" загнал нас в такую ж... в центре Охотского моря что на своём "крейсере" и то еле вылезли и это не смотря на все наши предупреждения.Это тоже к вопросу "общевойскового" руководства, длины поводка собаки и т.д. в т.ч. желания и компетентности.

8. Насчёт правовой подготовки. Офицеров моряков учат этому на протяжении всей службы.По крайней мере так было. В Анапе на территории Уч.Шк. /в/ч 2333 если мне изменяет память/есть Офицерские курсы переподготовки и повыш.квалифик.которые д.б. проходить все офицеры/+особенно выпускники училищ т.к. они заканчивают уч.ВМФ/раз в четыре года. для командного звена когда-то это было обязательным. Именно поэтому на море юридических ляпов по вине Командиров не так много.

 

По моему все вопросы осветил.За сим позвольте откланяться. ЧЕСТЬ ИМЕЮ

 

P.S. K Shultz если можно просьба не редактировать мне так удобнее было отвечать и из послания я взял только нужные выдержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Митрич, достойный ответ! Хотя даже не знаю нужно ли было тратить столько времени... *guilty*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю стоило. Пусть задумается.Если ещё осталось чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Серега, отвечаю. В самом тексте я ничего не радактировал.

Так я абсолютно в курсе, что то цитаты редактировал. Не все понимают сути ответов с цитированием.

Поэтому собственно если заметили на этом форуме никто особо не прячется/за исключением Вас/ и мне как Командиру Корабля не стыдно за свои прошлые годы и уж конечно не зазорно общаться и с бывшими матросами,мичманами и офицерами которые кстати в отдельных вопросах нам с вами ещё и фору дадут. Я например горжусь что тут на форуме встретил своего моряка который ныне зам.мэра города.

А я о чём говорил...Есть чем гордится, товарищ командир?!!! Спасибо, как от бывшего подчиненного. Хотя сейчас и мои подчиненные служат на кораблях и в таких должностях, носят такие звания (командирские и офицерские). Тож как бы гордость...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Введение в штат команды пскр должности юриста

И чем он будет заниматься в свободное от основных обязанностей время?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И чем он будет заниматься в свободное от основных обязанностей время?

Что. Не понимаешь!!! Заместитель замполита, вот как. А то, на берегу много бюрократов, надо рассредоточить... *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...