таля 1970-1921 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Начнем по порядку. Второй прибор после 26 не знаю (не помню) как называется, но относится к ней же. В самом углу пульт питания и управления гироскопом "Шелони". А вот пульт управления опусканием и подъемом контейнера выглядел совсем по другому. Знаю это точно (случай один был). Краска хранилась у нас в шпилевой, но стоит заметить, что проекты разные да и на каждом корабле свои порядки были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таля 1970-1921 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 К вышеизложенному хочу добавить, что разница даже в боевых номерах. На приборах везде Р-4-11, а на Безупречном, да и на всех камчатских альбатросах рубка ГАС это 5 пост. Мой номер Р-5-11, ст.ГАК. Хотя последние два года исполнял обязанности боцмана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Андрей+ Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Привет всем!Да это точно,что корабли одинаковые,а вот что-то есть разное.Я вот например радиометристом был,мой первый боевой номер Р-1-11,пост был в ходовой рубке,второй номер Р-4-11 пост был в РЛС,что во 2-м кубрике.Это на ПСКР в Кувшинской Салме было.С уважением Андрей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 К вышеизложенному хочу добавить, что разница даже в боевых номерах. На приборах везде Р-4-11, а на Безупречном, да и на всех камчатских альбатросах рубка ГАС это 5 пост.Лет 25 назад рубка ГАС на этом корабле, который сейчас называется корветом "Винница", тоже была БП-5 службы Р. Я не уточнял, но, похоже, на бывшем ПСКР "Денпр" была проведена оптимизация боевых постов :-))Кстати, на камчатском "альбатросе" ПСКР "Смелый" рубка ГАС была разделена на два БП - БП-6 (ГАС МГ-322 (Т) "Аргунь") и БП-5 (ГАС МГ-339 (Т) "Шелонь"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 На счет БП-6, ты меня Сергей озадачил. Даже не знаю, что сказать. Отделений было два, ГАС-1 и ГАС-2, но чтобы еще было разделение не два поста. Честно скажу- НЕ ЗНАЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 На счет БП-6, ты меня Сергей озадачил. Даже не знаю, что сказать.Вот, кстати, почитай сообщение человека, который служил на "Смелом" гидроакустиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Вспомнил я это дело. Когда приходил на Смелый к Димке Пивоварову обратил внимание на номера. На счет Шелони (не знаю как вставить цитату), работала она отлично, все ПЛЗ с ней проходили, да и Аргунь не подводила. Запретили использовать после того как на одном из альбатросов, стоящего в доке, обнаружили повреждение тросиков (проще говоря ржа сьела). В кучу к этому 1135 потерял буксируемую антенну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 не знаю как вставить цитатуВиталий, о том, как вставить цитату и пр., можно почитать здесь.Запретили использовать после того как на одном из альбатросов, стоящего в доке, обнаружили повреждение тросиков (проще говоря ржа сьела).Убедительный аргумент :-)) "Шелонь" по сей день остается самой эффективной ГАС на нашем флоте несмотря на то, что она была разработана более 50 лет назад. Правда, механическая часть - лебедка, трос и пр. оказалась ее слабым местом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А мне вот еще что интересно. Кто нибудь изучал такое чудо техники как "Кассандра". Я одно время хотел ее запустить, документацию читал, но так особо и не разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Кто нибудь изучал такое чудо техники как "Кассандра". Я одно время хотел ее запустить, документацию читал, но так особо и не разобралсяВиталий, а она у вас стояла? Я только о ней слышал. У нас на "Измаиле" даже место под нее было между "Аргунью" и "Шелонью", но ее у нас так и не поставили. Что это за чудо техники? Расскажи, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Сергей, как я понял из документации "Кассандра" предназначена для классификации целей. Работала с ГАС-1 и ГАС-2, но как, что должно было работать никто не знал. Было два самописца как и на станциях и много разных кнопок, а что до чего. Еще в отсеке стояли два приборных щита, там практически одни платы с микросхемами. Знал бы больше, вопросов не задавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таля 1970-1921 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Как я понял "Кассандра" стояла только на камчатских альбатросах. Вопрос можно считать закрытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Как я понял "Кассандра" стояла только на камчатских альбатросах.А вот это еще предстоит уточнить. Может быть, на последних выпущеных для севера "альбатросах", ПСКР "Надежный" и "Дозорный", она тоже стояла. Надо бы уточнить у тех, кто на них служил. И на всех ли камчатских "альбатросах" "Кассандра" стояла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вроде на всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таля 1970-1921 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Прочитал всю тему и обнаружил занимательную вещь. Даже камчатские альбатросы отличались друг от друга. В частности на Смелом 407 стояла в рубке ГАС, а у нас в приборном отсеке Аргуни рядом с имитатором. А в рубке на этом месте на переборке висел прибор управления спуском и подъемом контейнера Шелони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 на Смелом 407 стояла в рубке ГАС, а у нас в приборном отсеке Аргуни рядом с имитатором. А в рубке на этом месте на переборке висел прибор управления спуском и подъемом контейнера Шелони.У нас МГС-407 стояла в том же месте, что и на "Смелом", т.е. в самой рубке ГАС. А прибор управления спуско-подъемом "Шелони" - рядом с МГ-26. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Всем, привет! Откуда торчит Юра Верхоламов (Феодосия), ещё и с сигаретой? Только словами, всем известной, крылатой фразы отвечать не надо. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Андрей+ Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Если,память не подводит по моему Юрий торчит из лючка румпельного отделения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Всех приветствую!НА "Надёжном" не было "Кассандры",я трюм,и не помню ничего такого,хотя параход должен лучше всех знать трюмный,нам так мой мех. говорил.Зато что помню точно,на "Надежном"в НМО около цистерны АСДГ500 висел на левом борту опреснитель,на других Кувшинских Альбатрсах я его не помню,в гостях бывал на всех,кроме "Рубина".Но он небыл ни к чему подключен,а зимой в Кувшинке с пресной водой проблема ,пытался с с этим чудом техники разобраться,но там и докуменации по нему почти не нашли,так только кратенькое описание и все.Короче так его и не запустили,да и мех.чего то запретил,черт его знает что с ним и почему онотключен-он сказал.С уважением Алексей. А по поводу фото-по моему это люк в арсенал,могу ошибится. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем BONDAL158 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таля 1970-1921 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем привет! Похоже на люк в арсенал. По поводу опреснителя. На Безупречном стоял в рабочем состоянии, но не запускался в силу своей прожорливости по топливу. Знаю со слов ком. БЧ-5 которому, уже будучи мичманом, задал аналогичный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Всех приветствую!По поводу прожерливости Альбатрос вообще столько топлива потреблял что уму непостижимо!У нас мотор был,он колхозник,начали мы гсм получать-тонн около 100 топлива и масла дизельного 4 тонны по моему,он и говорит-б...ь у нас на колхоз на посевную 100 литров масла и тонну соляры дают а тут в таких объемах всё!!!А опреснитель мне сдается от котла робить должен,паром выпаривать соль из воды как на ПЛ.С уважением . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Андрей+ Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем привет!А кто подскажит сколько было отверстий в шпигате??? А то как-то скучно стало... ни каких тем. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond07 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А кто подскажит сколько было отверстий в шпигате???В сыром виде не помню, а как пожареш одно остовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Черкасов Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 - командир отделения мотористов – 5-3-11 - старший моторист – 5-1-24 - моторист – 5-3-13 - ДГН-300 + дизель-компрессор в КМО- моторист – 5-3-24 - левый двигатель в КМО- моторист – 5-3-?? - левая машина в КМО- моторист – 5-4-24 - ДГ-200 в лебедочном отсеке- командир отделения электриков – 5-3-22 - электрик – 5-1-?? - (старший) электрик – 5-3-14В БЧ-5 у электрика боевой номер 5-1-24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond07 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 - старший марсовый – 5-1-??Извините за тёмность, но кто такие марсовые на "Альбатросах" и почему у рулевого номер 1-5-21 и его пост в румпельной а не в ахтерпике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.