ГАРРИ С Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Игорь, там тебе еще вопрос... Чуть выше глянь... По-поводу поста запуска баллистических ракет??? Рассуди??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Второй кубрик, справа от трапа, бп ракетчиков и метристовВот ещё вспомнил - кладовая сухой провизии находилась под первым кубриком (трап сбоку от радиорубки) рядом с постом ПУСПЛО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРРИ С Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Второй кубрик, справа от трапа, бп ракетчиков и метристовВот ещё вспомнил - кладовая сухой провизии находилась под первым кубриком (трап сбоку от радиорубки) рядом с постом ПУСПЛОО как!!! Любопытно!!! А у нас там была отдельная каюта!!! Только кому она полагалась, не знаю!!! Одно время там боцман жил, потом прикомандированные курсанты из ВМУ, еще кто-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Отдельная каюта - напротив радиорубки в первом кубрике это каюта ЗАСовца, но обычно считали, что негоже срочнику такие почести....У нас там хранили описания оборудования БЧ-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 О как!!! Любопытно!!! А у нас там была отдельная каюта!!! Только кому она полагалась, не знаю!!! Одно время там боцман жил, потом прикомандированные курсанты из ВМУ, еще кто-то....Игорь, проясни, пожалуйста, насчет каюты. Где такая каюта была? Помню только те, что были в магистральном коридоре. Причем в одной из них, где обитал фельдшер (м-н Фисак, царствие ему небесное) я жил пару дней, т.к. Юрий Иванович (Фисак) заподозрил у меня дезинтерию и решил изолировать. Еще помню 9-ю каюту. Это как в шахту ГАС спускаться.Кстати, вот ответ нашего боцмана насчет кондейки. Выходит, не было у нас, на 1124П, ее. Или я ошибаюсь?Книжка про "Альбатрос"Спасибо, Володя. Такая книжка у меня дома есть. С картинками Там, правда, много неточностей. В скором времени ее планируется переиздать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГАРРИ С Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Перед трапом в первый кубрик, справа, люк помнишь??? Там пост ПУС ПЛО, а рядом каюта... По-мойму номер 5.... Изменено 20 января, 2009 пользователем ГАРРИ С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Пост ПУС ПЛО помню. Это я сам себя запутал - спутал его с постом наводки РБУ. Теперь, вроде, все встало на свои места. Значит, то, что я обозвал каютой № 9, это каюта № 5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГАРРИ С Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Значит, то, что я обозвал каютой № 9, это каюта № 5?Сереж, без утверждений!!! По-мойму, ДА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Кстати, когда были в прошлом году на "Измаиле", то пофотографировали там немного. Состояние, конечно, удручающее, но кое-какие помещения можно посмотреть начиная отсюда и вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виктор BY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Виктор, а где на "Бдительном" хранились ИПы? У нас на "Смелом" в описываемом месте была ниша, там хранились ИПы и был пост их перезарядки, а заодно и БП аварийной партии. Согласен Игорь, время немного стирает в памяти отдельные моменты, сам несколько месяцев в 83г. входил в состав АП электриком БН 5-1-24, сейчас вспоминаю и нишу в которой хранились ИПы и пожарные рукава. Но кандейка как-то врезалась в память, поэтому чтобы не быть голословным запросил помощи у старожила Бдительного, мичмана - старшины электротехнической команды, служившего до самого списания корабля в 1996 г.Кстати, в сентябре 1984г вернувшись из отпуска не застал "Бдительный" в базе (ушёл на границу) и пришлось пару недель пожить на "Решительном", вернее служить - вахты, уборки, построения (командир квартирантам не давал расслабляться), так вот в то время отметил, что корабли в мелочах отличались друг от друга.А где у вас, на П1124, располагался пост ракетчиков?Сергей, пост ракетчиков располагался во 2-м кубрике справа от трапа, напротив отсека спальных мест отделения электриков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Салют братва !Виктор привет братишка ! Вот теперь я и тебя вижу, и твои посты читаю !Да как вы там распологались, как на подлодке, одни спят другие вахту несут ? Что за условия ?С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 так вот в то время отметил, что корабли в мелочах отличались друг от друга.Так получилось, что за время службы на соседнем старшем брате "Днепре" так и не побывал ни разу, к сожалению. Также не побывал и на ушедшем в Кувшинку "Дозорном", хотя друзья там были. "Днепр", наверно, от "Измаила" мало чем отличался, а вот "Дозорный", как мне рассказывал мой приятель, имел северное утепленное исполнение, что вполне объяснимо.Сергей, пост ракетчиков располагался во 2-м кубрике справа от трапа, напротив отсека спальных мест отделения электриковВиктор, спасибо за разъяснения. Я почти все время был приборщиком во втором кубрике. Запомнил расположение купе, где жили моряки РТС и БЧ-5. В общем, по-левому борту было 6-местное купе радиометристов, к нему примыкало 4-хместное купе акустиков. Еще 2 акустика делили 4-х местное купе с 2-мя марсовыми (купе марсовых). Через переборку от марсовых было 4-х местное купе электриков, но оно у нас выходило на пост РЛС-1. Далее шло 4-х местное купе трюмных (это уже по правому борту), затем 6-местное купе мотористов и сиротливое 2-х местное купе турбинистов, открытое всем, почти на проходе. Головой турбинисты у нас спали к складу провизии, где на П1124 и флотских "альбатросах", похоже, располагался пост ракетчиков.Да как вы там распологались, как на подлодке, одни спят другие вахту несут ?Паша, условия были комфортные. С подлодкой не сравнить. Места было много. Правда, на первом году действительно жил как на ПЛ - спал на боевом посту, в 5-й вентиляторной, в приборном отсеке ГАС "Аргунь". Это потому, что "старые" еще не ушли. После их ухода мы все перебрались в кубрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГАРРИ С Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Так получилось, что за время службы на соседнем старшем брате "Днепре" так и не побывал ни разу, к сожалению. Также не побывал и на ушедшем в Кувшинку "Надежном", хотя друзья там были. "Денпр", наверно, от "Измаила" мало чем отличался, а вот "Надежный", как мне рассказывал мой приятель, имел северное утепленное исполнение, что вполне объяснимо.Ты меня расстроил... У нас ни разу не был???Внешне, близнецы братья!!! А после завода в 88-89-го внутри немного изменили планировку!!! В столовой, за карасевским столом, установили встроенный шкаф... Местный ларек там хранили... Гальюны и парилку закатали в пластик под мрамор!!!! Меня, как краснодеревщика, стар.пом. Телегин, постоянно бросал туда на работы!!! В помощь береговым бездельникам!!! Я семушки лузгал и поглядывал за "сапогами", чтобы ладно все кроили и приколачивали...Боцман, наш, Ляксей Ляксеич, чой-то обменял, где-то достал... Короче пошили нам новые чехлы на нижние рундуки...В бригаду вернулись, так начальство достало... Бегали ежедневно, смотрели, как "Днепр" похорошел!!! Изменено 21 января, 2009 пользователем ГАРРИ С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Привет Паша! Условия и для службы и для отдыха были нормальные - спальные места в кубриках никто на двоих не делил. Правда я уже где-то упоминал, когда в 1983 г формировался экипаж нового Дзержинского, командиром которого стал кап. 2 Рагоньян, он же 1-й командир Бдительного, так вот по его распоряжению в кубриках дополнительно установили во многих местах, за искл. внеш. бортов - по 3-ему ряду шконок. В общем было весело - настоящее плавобщежитие. А что касается подлодок, так в 1984г во время нахожд. корабля в судоремонтном заводе в Сельдевой, новый кэп корабля встретил своего однокашника по ВМУ и уговорил его на эскурс. своих моряков, в число которых попал и я. Лодка была уже по тем временам с серьёзным стажем боевых походов, дизельная "Варшавянка" - была на вооруж. у стран Варш. договора, так вот условия службы у этих морячков были аховые, снимаю перед ними шляпу. По центру отсека находился дизель, у данной констр. отсутствовала крышка головки блока и при работе клапана издовали свой неповторимый цокот, а по бокам в метре от двигателя вдоль бортов находились шконки морячков. А ты говоришь условия, у надводников почти Люкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Виктор, спасибо за разъяснения. Я почти все время был приборщиком во втором кубрике. Запомнил расположение купе, где жили моряки РТС и БЧ-5. В общем, по-левому борту было 6-местное купе радиометристов, к нему примыкало 4-хместное купе акустиков. Еще 2 акустика делили 4-х местное купе с 2-мя марсовыми (купе марсовых). Через переборку от марсовых было 4-х местное купе электриков, но оно у нас выходило на пост РЛС-1. Далее шло 4-х местное купе трюмных (это уже по правому борту), затем 6-местное купе мотористов и сиротливое 2-х местное купе турбинистов, открытое всем, почти на проходе. Головой турбинисты у нас спали к складу провизии, где на П1124 и флотских "альбатросах", похоже, располагался пост ракетчиковСергей в отношении расположения купе БЧ-5 всё верно, а вот марсовые у нас вроде бы все находились в 1-м кубрике. А что касается турбинистов, так их у нас было четверо, трое из которых распологались в открытом купе (доп. установленная шконка). Их первых и щикотал при подъёме вахт. офицер, а зимой бывало и снегом посыпал ...И ещё в купе электриков, за счёт доп. шконки место комода распологалось чуть выше чем в заводской комплектации, что позвляло комоду покемарить в базе в выходной лишний часок, за счёт фиксирования шконки под 45 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРРИ С Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 И ещё в купе электриков, за счёт доп. шконки место комода распологалось чуть выше чем в заводской комплектации, что позвляло комоду покемарить в базе в выходной лишний часок, за счёт фиксирования шконки под 45 град.Что, у вас, так были переполнены "коробки"??? Аж доп. шконки ставили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Привет братишки ! Сергей Shultz и Виктор Виктор BY !!! Спасибо за инфо, интересно. Представляю как вас в походе в шторм брасало, а в штиль как ветер в поле , только и видали. Да и на всех проэктах дороботки можно было делать капитальные. Вот мои на Камчатку в нашу дивизию в этом году посетили РТСники в троём, фотки на диск скинули переслали, смотрю и не верю своим глазам, какие то диваны кожаные дополнительные в кубриках под илюминатарами поставили, ВАУ, а оказывается что это контрактники и сверхсрочники расположились. ИНТЕРЕСНО. С уважением ! Изменено 21 января, 2009 пользователем Pasha L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Что, у вас, так были переполнены "коробки"??? Аж доп. шконки ставили???Игорь, описанные мною плавобщежития имели место потому, что в начале 80-х страна активно перевооружала морчасти, на смену старым тральцам пришли сначала Альбатросы а чуть позже и красавцы пр. 1135.1. А экипажы на новые корабли комплектовались с учётом плавсостава старых кораблей и прибывающего пополнения, вот и уплотняли на время разные корабли. Осенью 83-го экипаж Бдительного состовлял чел. 120 ... Привет братишки ! Сергей Shultz и Виктор Виктор BY !!! Спасибо за инфо, интересно. Представляю как вас в походе в шторм брасало, а в штиль как ветер в поле , только и видали. Паша, а мне вспоминается как в первой половине 80-х Альбатросы совместно с пр. 97П на Сев. Курилах гоняли японцев, стрельба в те времена по браконьерам не применялась, вот они и воровали в наглую. А учили погранцы их если они отказывались стопорить ход следующим образом - 97-ой садился на хвост шхуне, не давая ей маневрировать а 1124-й имея запас скорости шёл параллельно с браконьером, а затем с увел. скорости пересекал курс японцу. Иногда действовало, но помнится был случай когда япошка сбросил сеть и 97-й намотал её на винты ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 гоняли японцев, ....намотал её на винты ...Салют братва ! Во ! Виктор братишка , а вам кто про это говорил, было такое , часа 4 выбирали, и ещё из нашего проекта мотали. Вы тогда молодцы были , раз , два прошлись и все стоят , и пошла работа для нас осмотровой команды. Вот только не помню что за пректы. У одних на баке была пушка-пулемёт, или там как её правельно, простите братишки БЧ-2, не знаю,а у других иэ шахты вродебы "оса вылизала"Что это за проекты ? И после стрельб , раза 6 стреляли, видел что драили палобу, но в базу зашли уже покрашеные, свеженькие.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Осенью 83-го экипаж Бдительного состовлял чел. 120 ...Виктор, теперь понятно, почему у вас было не два турбиниста, как по штату, а четыре. У нас тоже бывал переизбыток личного состава, но только потому, что весной из учебок приходило молодое пополнение, которое до осени ходило в дублерах, пока не увольнялись их "годки". Но даже и при таком раскладе численность экипажа составляла не более 100 человек. Как я уже писал, молодые первое время спали на боевых постах. С 1984 года стала производиться равномерная ротация: молодежь из учебок приходила и весной, и осенью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виктор BY Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Салют братва ! Во ! Виктор братишка , а вам кто про это говорил, было такое , часа 4 выбирали, и ещё из нашего проекта мотали. Вы тогда молодцы были , раз , два прошлись и все стоят , и пошла работа для нас осмотровой команды. Вот только не помню что за пректы. У одних на баке была пушка-пулемёт, или там как её правельно, простите братишки БЧ-2, не знаю,а у других иэ шахты вродебы "оса вылизала"Что это за проекты ? И после стрельб , раза 6 стреляли, видел что драили палобу, но в базу зашли уже покрашеные, свеженькие.С уважением !Паша, про сети на винтах в наше время много было разговоров, сам был участником нескольких таких операций на Сев. Курилах, в р-не островов Шумшу и Парамушир - все завершились благополучно. Если не ошибаюсь среди наших моряков эти операции назывались "Мокрые штаны"!!! Само сабой разумеется мокрые от страха у япошек ...Корабли с "Осой" из шахты - наши Альбатросы, других кораблей с ракетным вооружением в дивизии в 81-83гг не было, тем более если учесть, что ты немного старше по году службы, то это мог быть "Бдительный" или "Безупречный, приступившие к пограничной службе уже 81г. А корабли с пушкой на баке, думаю скорее Сахалин, Судейский в общем что-то из эти проектов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Виктор Виктор BY, выполнялись ли у вас ракетные стрельбы. Я слышал, что единственным камчатским "альбатросом", с которого проводились ракетные стрельбы из "Осы", был ПСКР "Зоркий". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
химик Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Виктор BY Вспомнгил кандейку в магистральном корридоре- точно была! Баталер очень ею гордился... вобще личное помещение было предметом гордости альбатросовцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя-68 Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Привет братва!по поводу БН БЧ-5 электрик 5-1-24 мотор 5-4-24 мотор 5-3-23 турбина 5-2-21 трюм 5-1-13 это все что смог вспомнить и рассмотреть на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 во всей своей красеСалют братва ! Игорь братишка салют ! ВО , теперь увидел, класс, у нас вродебы тоже такие были парочка на Камчатке, но за место пушки-пулемёта, вроде так его называют , что на баке, вроде "оса" стояла,вроде бы не изменяет память,и с ними тоже были, но не было возможности сфоткать. А жаль. Зато наши все корабли вижу на форуме, ЗДОРОВО. Приятно.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.