Mope Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Аргумент весомый. Надо тритейский суд подключать.И нах тебе суд какой-то сторонний...вот отсуда взято.... Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц. 13 Бдительный 40 1981 14 Безупречный 41 1981 15 Зоркий 42 1982 16 Решительный 43 1983 На ТОФ 17 Смелый 44 1983 "Зоркий" родил ХСЗ....ХАБАРА!!! они пять корпусов в самом низу... http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Frigates/MPK_Proect_1124/dates.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.Да я как бы уже и согласился с этим. Тем более человек от туда принимал Зоркий. Но вот нескладуха в чем Проект то был 1124М, а на сайте 1124П? Я так понимаю- ошибка там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albatros-oz Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Всем привет! Петр Николаевич , Вы бы заглянули в тему "Тоска по морю" - там возник вопрос: "откуда взялись Альбатросы пр.1124, точнее где их строили" Сообщения с №382 и далее. По предоставленой документации - место постройки Владивосток. В Вашем сообщении, да и насколько я помню - звучит Хабаровск. Шевчук в Африке (покоряет Египет, но не там где было ДТП), а пока больше и спросить не у кого. Ждемс!!! Саша привет!Тему "Тоска по морю" не нашел.Отвечу здесь.Проект 1124 строили в Хабаровске,а достроечная база было во Владивостоке в "Дальзаводе".В Хабаровске Альбатрос загоняли в док (Осадка дока 50см) и тащили двумя буксирами в Татарский пролив.Там выходили из дока и своим ходом с дозаправкой в Совгавани шли во Владивосток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 дозаправкой в Совгавани шли во ВладивостокО, теперь всё мне ясно стало. Ясно также стало почему мы за катером дивизионским в 1989_ом году ходили в Советскую Гавань. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Специально поднял свою настольную книгу "Альбатрос" дозорный в море" В. Костриченко. Вот, что там написано: Зеленодольский ССЗ имени А.М. Горького построил 32 "альбатроса" для ВМФ СССР и 12 "альбатросов" специально для Морских частей пограничных войск КГБ СССР по проекту 1124П. Киевский ССЗ "Ленинская кузница" построил для ВМФ СССР 18 кораблей по проектам 1124 и 1124М. В Хабаровске для Тихоокеанского флота сдан 21 "альбатрос". Еще 1 корабль (МПК-20) был снят со строительства 28 февраля 1992 г., исключен из состава ВМФ СССР и в том же году был разобран на металл на заводском стапеле. Владивостокский ССЗ построил для морских погранчастей КГБ ССССР пять кораблей по проекту 1124М, еще 3 корабля остались недостроенными из-за распада СССР. Они были сняты со строительства 10 февраля 1992 г. из-за отсутствия финансирования и разделаны на металл на заводском стапеле. Хотя и у Костриченко есть много неточностей и ошибок. Так что лучше подождать возвращения вашего командира БЧ-5. Он нас и рассудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ком. БЧ-5 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Да я как бы уже и согласился с этим. Тем более человек от туда принимал Зоркий. Но вот нескладуха в чем Проект то был 1124М, а на сайте 1124П? Я так понимаю- ошибка там.Пограниных вариантов было 2 , 1124 П и П 1124 на Камчатке было 5 единиц П 1124 я это точно помню по документации и их строил Хабаровский Завод от флотского варианта он отличался запасом топлива 122 тонны и запасом пресной и котельной воды 34 тонны плюс дополнительно увеличен запас провизии что позволило увеличить автономность (на Зорком без дозаправок были в море 33 суток) на Чукотку Альбатросы ходили на два месяца ,1124М Это чисто Флотский вариант,он был с одной РБУ и турбина была М8В со стартерами переменного тока,они на Камчатской Военной Флотилии еще остались в строюИ нах тебе суд какой-то сторонний...вот отсуда взято....Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.13 Бдительный 40 1981 14 Безупречный 41 1981 15 Зоркий 42 1982 16 Решительный 43 1983 На ТОФ17 Смелый 44 1983 "Зоркий" родил ХСЗ....ХАБАРА!!! они пять корпусов в самом низу...Море ты может быть понишь Башилова,Чупруна,Криворотова,Земляного Шуру и Всех остальных??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Море ты может быть понишь Башилова,Чупруна,Криворотова,Земляного Шуру и Всех остальных???Наверное меня с кем-то спутали..я служил на Балтике, 20 ОБСКР, на 607\ 205П. Просто нашел и повесил информацию про 1124П... Извиняюсь канешно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Наверное меня с кем-то спутали..я служил на Балтике, Моrе - это Вова вчера только из Африки вернулся (отдыхал в Египте), еще наверное не отошел от отдыха, так для него сейчас все родные. Изменено 13 мая, 2008 пользователем ПАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Спасибо всем за разъяснения по поводу камчатских пограничных "альбатросов". Выходит, в книге у Костриченко очередная ошибочка выявлена, т.е. эти корабли строились не во Владивостоке, а в Хабаровске. Надо будет автору на это указать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ком. БЧ-5 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Петр Николаевич , Вы бы заглянули в тему "Тоска по морю" - там возник вопрос: "откуда взялись Альбатросы пр.1124, точнее где их строили" Сообщения с №382 и далее. По предоставленой документации - место постройки Владивосток. В Вашем сообщении, да и насколько я помню - звучит Хабаровск. Шевчук в Африке (покоряет Египет, но не там где было ДТП), а пока больше и спросить не у кого. Ждемс!!! Всем привет ,Кстати на достроечной базе во Владике на "Зоркий "удалось получить и поставить стиральную машину "Автомат"!!!!,а на "Решительном" были самые теплые и мягние одеяла ,так как военные сгорели от брошенного окурка из открытого окна кабины мичманом.......тогда много чего ее сгорело,хорошо машину успели спасти и еще, только на ПСКР"Зоркий" переборки в кубриках и каютах были зеленого цвета и много чего еще!!!! Изменено 21 мая, 2008 пользователем Ком. БЧ-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Блин, начал читать спор, хотел своих "пять копеек" вставить, а тут оказывается всё прояснили и без меня В таком случе добавлю вот что: вся подобная информация черпалась со своими ошибками и неточностями с одного источника - редакции журнала "Моделист-конструктор", где в его приложении - "Морская коллекция" издавались (и издаются) справочники по корабельному составу отечественного и зарубежного флотов. Причина многих неточностей, увы, банальна. Много десятилетий, главой исторической группы ГШ ВМФ был всеми уважаемый в исторических кругах Бережной С.С., а несколько лет назад он умер, оставив много сырых рукописей. Зная, что такие материалы без дела не останутся, они были наспех подготовлены и пущены в печать. Более того, очевидным фактором преждевременного выхода в свет является и нездоровая конкуренция издательств, имевших доступ к авторским материалам. Т.е. ситуация могла развиться по принципу, как говорил Николай Фоменко: "Кто первым встал - того и тапки!" (с)Далее, могу также заметить опечатки в "первоисточнике" ("Морская коллекция" 2/2001): там все корабли Зеленодольской постройки сдаются по месту своей службы, что совершенно не соответствует действительности: они сдавались на "Персее" в Севастополе - сдаточной базе Зеленодольского ССЗ и перегонялись потом на Север или Балтику. Изменено 22 мая, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 там все корабли Зеленодольской постройки сдаются по месту своей службы, что совершенно не соответствует действительности: они сдавались на "Персее" в Севастополе - сдаточной базе Зеленодольского ССЗ и перегонялись потом на Север или Балтику.Подтверждаю - именно так все и было. Во всяком случае, "Преданный", "Дозорный", которых я застал, уходили к своим местам службы через Севастополь и Балаклаву. Уверен, что и все остальные корабли, выпущенные ранее, тоже прошли такой путь, причем некоторые (первые северные "альбатросы") добирались до Кувшинской Салмы через Атлантику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
siserge Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Первыми в истории ПВ СССР самостоятельно стреляли ЗОРКИЙ и РЕШИТЕЛЬНЫЙ(остальные на госах).Немного истории Пограничные сторожевые корабли проекта 1124 и 1124ПМ— 17+3 ед.С начала 70-х гг. специально для Морских частей пограничных войск велось строительство ПСКР проектов 1124П и 1124ПМ, представлявших собой незначительные модификации МПК «Альбатрос» (вместо ЗРК «Оса-М» установлена вторая АУ АК-725, демонтирована одна РБУ). Кроме них для МЧПВ строились ПСКР по «чистому» проекту 1124 (ниже отмечены знаком *), практически не отличавшиеся от аналогичных МПК ВМФ.ТТЭ ПСКР проекта 1124П: водоизмещение полное 960 г, стандартное 880 т; длина 71,2 м, ширина 10,1 м, осадка 3,8 м. Мощность ГТУ18 000 п.с., дизелей 2x10 000 л.с.; скорость полного хода 35 уз., экономическая 14 уз.; дальность плавания 2700 миль; автономность 9 суток. Вооружение: 2x2 57-мм АУАК-725, 2x2 533-мм ТА, 1x12 РВУ-6000 (48 РГБ-60), 2 бомбосбрасывателя. Экипаж 70 человек, а том числе 5 офицеров.«БРИЛЛИАНТ» (зав. №710). 1.2.1972 заложен в эллинге ССЗ «Красный металлист» им. A.M. Горького в Зеленодольске Татарской АССР, спущен на воду 19.10.1972 и 18.6.1973 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 25.12.1973 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 13.3.1995 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 26.4.1995 расформирован.«ЖЕМЧУГ» (зав. №711). 28.3.1972 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 14.1.1973 и 18.1.1974 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.8.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 4.10.1995 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 1.2.1996 расформирован.«ИЗУМРУД» (зав. № 713). 8.2.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 3.2.1974 и 5.8.1974 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1974 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.«РУБИН» (зав. № 773). 22.12.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 17.11.1974 и 28.3.1975 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 15.6.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации.«АМЕТИСТ» (зав. № 774). 10.6.1974 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 12.7.1975 и 17.10.1975 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 31.3.1997 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 23.5.1997 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ДНЕПР» (зав. № 775). 23.12.1975 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 12.9.1976 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1976 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.«САПФИР» (зав. № 776). 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 4.5.1977 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 31.1.1978 и весной 1978 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.7.1978 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 29.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ИЗМАИЛ» (зав. № 777). 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 12.9.1978 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 22.6.1980 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1980 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.«ПРОВОРНЫЙ» (зав. № 778). 21.6.1980 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 18.2.1982 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 30.7.1982 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.12.1982 и вошел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зимой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Лиепаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 перечислен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 27.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 4.8.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ПРЕДАННЫЙ» (зав. № 779). 18.2.1982 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 18.3.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 16.4.1983 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.9.1983 и вошел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зимой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Лиепаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 перечислен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.«БДИТЕЛЬНЫЙ» (зав. № 40)*. В 1979 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1981 г., вступил в строй 25.9.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«БЕЗУПРЕЧНЫЙ» (зав. № 41)*. В 1979 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду летом 1981 г., вступил в строй 19.12.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«ЗОРКИЙ» (зав. № 42)*. 15.2.1980 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 2.11.1981, вступил в строй 29.10.1982 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«РЕШИТЕЛЬНЫЙ» (зав. № 43)*. 28.10.1980 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.9.1982, вступил в строй 31.8.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«СМЕЛЫЙ» (зав. N° 44)*. 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 27JS.1981 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, спущен на воду 7.5.1983, вступил встрой 15.12.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«НАДЁЖНЫЙ» (зав. № 780). 19.9.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 25.2.1984 и весной 1984 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 20.9.1984 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.«ДОЗОРНЫЙ» (зав. № 781). В конце 1982 г. заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1985 г. и вскоре переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 26.12.1985 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море.«БРАВЫЙ» (зав. № 82). 10.11.1987 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.«ВЕРНЫЙ» (зав. № 83). 10.11.1987 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.«СТРОГИЙ» (зав. № 84). 10.11.1987 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Информация, конечно, старая. «ИЗУМРУД» (зав. № 713). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. Списан. Может, уже и разделан на металл. «ДНЕПР» (зав. № 775). В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ."Днером" он оставался до 1996 г., пока был пограничным кораблем. Передан в ВМСУ в 1996 г. и переименован в корвет "Винница" (Вынщя - это слишком!). Недавно прошел кап. ремонт. Пока еще в строю. «ИЗМАИЛ» (зав. № 777). В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ. То же самое, что и у "Днепра" - в 1996 г. передан в ВМСУ и переименован в корвет "Чернигов". В 2004 г. переименован обратно в "Измаил" и в декабре того же года списан из состава ВМСУ. До сих пор стоит в Донузлаве в ожидании продажи на металл. Фото в галерее. «ПРЕДАННЫЙ» (зав. № 779). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. Уже давно не участвует. «БЕЗУПРЕЧНЫЙ» (зав. № 41)*. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. Тоже давно не участвует. «ЗОРКИЙ» (зав. № 42)*. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. Не участвует. «СМЕЛЫЙ» (зав. N° 44)*. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. Не участвует. «НАДЁЖНЫЙ» (зав. № 780). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. Не участвует. Затонул в мурманском порту. «ДОЗОРНЫЙ» (зав. № 781). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. Тоже давно не участвует. И как мы уже здесь обсуждали, все камчатские "альбатросы" были построены в Хабаровске. Таким образом выходит, что из всех из них в строю пока только "Днепр". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pupsik Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Всех "Измаильцев" приветствую! 30 сентября, по Первому каналу будет 50 - минутная передача "Ударная сила. Стремительный "Альбатрос"". Думаю, что это про корабли на которых мы послужили. Начало в 23.50. Может что интересное покажут. Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Sergey 070 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Начало в 23.50. Может что интересное покажутТолько не забудьте записать, у кого есть возможность. И потом всем нам (иностранцам) показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Еще раз. Смотрите сегодня по ОРТ в 23.50 Стремительный "Альбатрос" Фильм расскажет о самом массовом корабле российского флота - МПК проекта 1124 - "Альбатрос". Несмотря на то, что "Альбатрос" относится к малым кораблям, он максимально оснащен вооружением: артиллерией, зенитно-ракетным комплексом, торпедными аппаратами, реактивными бомбомётами и глубинными бомбами. От его гидроакустической станции "Шелонь" не способна укрыться ни одна современная подлодка. Сегодня созданные в Зеленодольском ПКБ "Альбатросы" не только прикрывают морские границы страны, но и способствуют стабилизации в зоне вероятной агрессии - у берегов Абхазии. Думаю, что это фильм буде интересен всем, кто служил на наших "альбатросах". Не пропустите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Гость samum31 Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Всем привет! Надо-же так прочитал сообщение 30 сентября. Пожалуйста может кто записал? С уважением Тимошин Евгений ПСКР "Рубин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIM Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Всем привет! Надо-же так прочитал сообщение 30 сентября. Пожалуйста может кто записал? С уважением Тимошин Евгений ПСКР "РубинЗаписать записал, но без звука! Фильм в общем-то позновательный и информации в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Пожалуйста может кто записал?Записал на видеокассету. Проверил - записалось нормально, со звуком. Так что если нужна копия, обращайся. Может, заодно кто-нибудь подскажет, как перевести видеозапись в цифровой формат? А вообще полную запись фильма можно будет в скором времени скачать из сети. Надо будет обратиться к знающим людям. Я в свое время фильм о кораблях пр. 1135 из И-нета скачал.Фильм в общем-то позновательный Согласен, во только о кораблях пр. 1124П и П1124 было очень мало сказано. Вооружение у "альбатросов" действительно неплохое. Вот только вместо АК-725 на наших 1124П нужно было бы поставить что-нибудь типа АК1-176, как на 1124М. А что касается гидроакустических станций, то, по-моему, "Шелонь" (МГ-339) рулит, как сейчас говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Может, заодно кто-нибудь подскажет, как перевести видеозапись в цифровой формат?Серега, это заморочки того для себя не стоящие. Легче в салон отнести и там сделают. Я делал в фото мастерской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Да я, наверно, так и поступлю, но все же надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pupsik Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Да я, наверно, так и поступлю, но все же надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится. Я тоже на это надеюсь, как и на то, что "Днепр" ("Винница") ещё просуществует пару тройку лет, чтобы я успел на нём ещё разочек побывать, соприкоснуться с суровой юностью, так как из всех военных кораблей и гражданских судов, на которых я когда-то служил и работал, остались только "Днепр" и парусник "Мир". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я тоже на это надеюсь, как и на то, что "Днепр" ("Винница") ещё просуществует пару тройку лет, чтобы я успел на нём ещё разочек побывать.Да вот Виктор Довженко написал в нашей теме"Днепр" пока ходит и по всем документам будет 2-3 года точно, так что надеемся еще увидим его в море.Так что собирайся на следующий год на 28 мая в Балаклаву. Посещение "Днепра" организуем. Тем более "Днепр" ("Винница") сейчас является единственным действующим кораблем проекта 1124П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AIM Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.Цифровая версия видео у меня есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.