Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Vakula сказал:

Аргумент весомый. Надо тритейский суд подключать.

И нах тебе суд какой-то сторонний...вот отсуда взято....

 

Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.

13 Бдительный 40 1981

14 Безупречный 41 1981

15 Зоркий 42 1982

16 Решительный 43 1983 На ТОФ

17 Смелый 44 1983

 

"Зоркий" родил ХСЗ....ХАБАРА!!! они пять корпусов в самом низу...

  Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  More сказал:

Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.

Да я как бы уже и согласился с этим. Тем более человек от туда принимал Зоркий. Но вот нескладуха в чем Проект то был 1124М, а на сайте 1124П? Я так понимаю- ошибка там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ПАК сказал:

Всем привет! *clap**clap**clap* Петр Николаевич , Вы бы заглянули в тему "Тоска по морю" - там возник вопрос: "откуда взялись Альбатросы пр.1124, точнее где их строили" Сообщения с №382 и далее. По предоставленой документации - место постройки Владивосток. В Вашем сообщении, да и насколько я помню - звучит Хабаровск. :) Шевчук в Африке (покоряет Египет, но не там где было ДТП), а пока больше и спросить не у кого. Ждемс!!! :llol::llol::llol:

Саша привет!Тему "Тоска по морю" не нашел.Отвечу здесь.Проект 1124 строили в Хабаровске,а достроечная база было во Владивостоке в "Дальзаводе".В Хабаровске Альбатрос загоняли в док (Осадка дока 50см) и тащили двумя буксирами в Татарский пролив.Там выходили из дока и своим ходом с дозаправкой в Совгавани шли во Владивосток. *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  albatros-oz сказал:

дозаправкой в Совгавани шли во Владивосток

О, теперь всё мне ясно стало. Ясно также стало почему мы за катером дивизионским в 1989_ом году ходили в Советскую Гавань.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Специально поднял свою настольную книгу "Альбатрос" дозорный в море" В. Костриченко. Вот, что там написано:

 

  Цитата

Зеленодольский ССЗ имени А.М. Горького построил 32 "альбатроса" для ВМФ СССР и 12 "альбатросов" специально для Морских частей пограничных войск КГБ СССР по проекту 1124П. Киевский ССЗ "Ленинская кузница" построил для ВМФ СССР 18 кораблей по проектам 1124 и 1124М. В Хабаровске для Тихоокеанского флота сдан 21 "альбатрос". Еще 1 корабль (МПК-20) был снят со строительства 28 февраля 1992 г., исключен из состава ВМФ СССР и в том же году был разобран на металл на заводском стапеле.

 

Владивостокский ССЗ построил для морских погранчастей КГБ ССССР пять кораблей по проекту 1124М, еще 3 корабля остались недостроенными из-за распада СССР. Они были сняты со строительства 10 февраля 1992 г. из-за отсутствия финансирования и разделаны на металл на заводском стапеле.

Хотя и у Костриченко есть много неточностей и ошибок. Так что лучше подождать возвращения вашего командира БЧ-5. Он нас и рассудит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Vakula сказал:

Да я как бы уже и согласился с этим. Тем более человек от туда принимал Зоркий. Но вот нескладуха в чем Проект то был 1124М, а на сайте 1124П? Я так понимаю- ошибка там.

Пограниных вариантов было 2 , 1124 П и П 1124 на Камчатке было 5 единиц П 1124 я это точно помню по документации и их строил Хабаровский Завод от флотского варианта он отличался запасом топлива 122 тонны и запасом пресной и котельной воды 34 тонны плюс дополнительно увеличен запас провизии что позволило увеличить автономность (на Зорком без дозаправок были в море 33 суток) на Чукотку Альбатросы ходили на два месяца ,1124М Это чисто Флотский вариант,он был с одной РБУ и турбина была М8В со стартерами переменного тока,они на Камчатской Военной Флотилии еще остались в строю
  More сказал:

И нах тебе суд какой-то сторонний...вот отсуда взято....Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.13 Бдительный 40 1981 14 Безупречный 41 1981 15 Зоркий 42 1982 16 Решительный 43 1983 На ТОФ17 Смелый 44 1983 "Зоркий" родил ХСЗ....ХАБАРА!!! они пять корпусов в самом низу...

Море ты может быть понишь Башилова,Чупруна,Криворотова,Земляного Шуру и Всех остальных???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Ком. БЧ-5 сказал:

Море ты может быть понишь Башилова,Чупруна,Криворотова,Земляного Шуру и Всех остальных???

Наверное меня с кем-то спутали..я служил на Балтике, 20 ОБСКР, на 607\ 205П. Просто нашел и повесил информацию про 1124П... Извиняюсь канешно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Цитата

Наверное меня с кем-то спутали..я служил на Балтике,

Моrе - это Вова вчера только из Африки вернулся (отдыхал в Египте), еще наверное не отошел от отдыха, так для него сейчас все родные. :fr: Изменено пользователем ПАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо всем за разъяснения по поводу камчатских пограничных "альбатросов". Выходит, в книге у Костриченко очередная ошибочка выявлена, т.е. эти корабли строились не во Владивостоке, а в Хабаровске. Надо будет автору на это указать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  ПАК сказал:

Всем привет! *clap**clap**clap* Петр Николаевич , Вы бы заглянули в тему "Тоска по морю" - там возник вопрос: "откуда взялись Альбатросы пр.1124, точнее где их строили" Сообщения с №382 и далее. По предоставленой документации - место постройки Владивосток. В Вашем сообщении, да и насколько я помню - звучит Хабаровск. :) Шевчук в Африке (покоряет Египет, но не там где было ДТП), а пока больше и спросить не у кого. Ждемс!!! :llol::llol::llol:

Всем привет *clap* ,Кстати на достроечной базе во Владике на "Зоркий "удалось получить и поставить стиральную машину "Автомат"!!!!,а на "Решительном" были самые теплые и мягние одеяла ,так как военные сгорели от брошенного окурка из открытого окна кабины мичманом.......тогда много чего ее сгорело,хорошо машину успели спасти и еще, только на ПСКР"Зоркий" переборки в кубриках и каютах были зеленого цвета :wub: и много чего еще!!!! Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блин, начал читать спор, хотел своих "пять копеек" вставить, а тут оказывается всё прояснили и без меня *cray* В таком случе добавлю вот что: вся подобная информация черпалась со своими ошибками и неточностями с одного источника - редакции журнала "Моделист-конструктор", где в его приложении - "Морская коллекция" издавались (и издаются) справочники по корабельному составу отечественного и зарубежного флотов. Причина многих неточностей, увы, банальна. Много десятилетий, главой исторической группы ГШ ВМФ был всеми уважаемый в исторических кругах Бережной С.С., а несколько лет назад он умер, оставив много сырых рукописей. Зная, что такие материалы без дела не останутся, они были наспех подготовлены и пущены в печать. Более того, очевидным фактором преждевременного выхода в свет является и нездоровая конкуренция издательств, имевших доступ к авторским материалам. Т.е. ситуация могла развиться по принципу, как говорил Николай Фоменко: "Кто первым встал - того и тапки!" (с)Далее, могу также заметить опечатки в "первоисточнике" ("Морская коллекция" 2/2001): там все корабли Зеленодольской постройки сдаются по месту своей службы, что совершенно не соответствует действительности: они сдавались на "Персее" в Севастополе - сдаточной базе Зеленодольского ССЗ и перегонялись потом на Север или Балтику.

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  igor сказал:

там все корабли Зеленодольской постройки сдаются по месту своей службы, что совершенно не соответствует действительности: они сдавались на "Персее" в Севастополе - сдаточной базе Зеленодольского ССЗ и перегонялись потом на Север или Балтику.

Подтверждаю - именно так все и было. Во всяком случае, "Преданный", "Дозорный", которых я застал, уходили к своим местам службы через Севастополь и Балаклаву. Уверен, что и все остальные корабли, выпущенные ранее, тоже прошли такой путь, причем некоторые (первые северные "альбатросы") добирались до Кувшинской Салмы через Атлантику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
  albatros-oz сказал:

Первыми в истории ПВ СССР самостоятельно :yaaa: стреляли ЗОРКИЙ и РЕШИТЕЛЬНЫЙ(остальные на госах).

Немного истории Пограничные сторожевые корабли проекта 1124 и 1124ПМ— 17+3 ед.С начала 70-х гг. специально для Морских частей погра­ничных войск велось строительство ПСКР проектов 1124П и 1124ПМ, представлявших собой незначительные модифика­ции МПК «Альбатрос» (вместо ЗРК «Оса-М» установлена вторая АУ АК-725, демонтирована одна РБУ). Кроме них для МЧПВ строились ПСКР по «чистому» проекту 1124 (ниже от­мечены знаком *), практически не отличавшиеся от анало­гичных МПК ВМФ.ТТЭ ПСКР проекта 1124П: водоизмещение полное 960 г, стандартное 880 т; длина 71,2 м, ширина 10,1 м, осадка 3,8 м. Мощность ГТУ18 000 п.с., дизелей 2x10 000 л.с.; скорость полного хода 35 уз., экономическая 14 уз.; дальность плавания 2700 миль; автономность 9 суток. Вооружение: 2x2 57-мм АУАК-725, 2x2 533-мм ТА, 1x12 РВУ-6000 (48 РГБ-60), 2 бомбосбрасывателя. Экипаж 70 человек, а том числе 5 офицеров.«БРИЛЛИАНТ» (зав. №710). 1.2.1972 заложен в эллинге ССЗ «Красный металлист» им. A.M. Горького в Зеленодольске Та­тарской АССР, спущен на воду 19.10.1972 и 18.6.1973 зачис­лен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 25.12.1973 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Запад­ного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 13.3.1995 исключен из состава Де­партамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 26.4.1995 расформи­рован.«ЖЕМЧУГ» (зав. №711). 28.3.1972 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 14.1.1973 и 18.1.1974 зачис­лен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.8.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западно­го ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 4.10.1995 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоруже­ния, демонтажа и реализации и 1.2.1996 расформирован.«ИЗУМРУД» (зав. № 713). 8.2.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 3.2.1974 и 5.8.1974 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1974 г. переведен по внут­ренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский за­лив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Запад­ного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Ба­ренцевом море.«РУБИН» (зав. № 773). 22.12.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 17.11.1974 и 28.3.1975 зачис­лен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Запад­ного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 15.6.1992 исключен из состава Де­партамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации.«АМЕТИСТ» (зав. № 774). 10.6.1974 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 12.7.1975 и 17.10.1975 за­числен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Коль­ский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Коль­ского п-ова в Баренцевом море. 31.3.1997 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 23.5.1997 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ДНЕПР» (зав. № 775). 23.12.1975 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 12.9.1976 и вскоре переведен по внутрен­ним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1976 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западно­го ПО. Участвовал в охране гра­ницы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, пере­классифицирован в корвет и пе­реименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из соста­ва Департамента Морских сил ФПС РФ.«САПФИР» (зав. № 776). 17.6.1976 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и 4.5.1977 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 31.1.1978 и весной 1978 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохож­дения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.7.1978 и во­шел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участво­вал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыбо­ловных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 29.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ИЗМАИЛ» (зав. № 777). 17.6.1976 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и 12.9.1978 заложен в эллинге ССЗ в Зелено­дольске, спущен на воду 22.6.1980 и вскоре переведен по внут­ренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балак­лаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1980 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Чер­ном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, перекласси­фицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.«ПРОВОРНЫЙ» (зав. № 778). 21.6.1980 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 18.2.1982 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду 30.7.1982 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для про­хождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.12.1982 и вошел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зи­мой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Ли­епаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 пере­числен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Уча­ствовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 27.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и ре­ализации и 4.8.1998 исключен из состава Департамента Мор­ских сил ФПС.«ПРЕДАННЫЙ» (зав. № 779). 18.2.1982 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 18.3.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 16.4.1983 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохож­дения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.9.1983 и во­шел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зимой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Лиепаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 перечислен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных про­мыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побере­жья Кольского п-ова в Баренцевом море.«БДИТЕЛЬНЫЙ» (зав. № 40)*. В 1979 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1981 г., вступил в строй 25.9.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реа­лизации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Мор­ских сил ФПС.«БЕЗУПРЕЧНЫЙ» (зав. № 41)*. В 1979 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду летом 1981 г., вступил в строй 19.12.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанско­го ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«ЗОРКИЙ» (зав. № 42)*. 15.2.1980 заложен в эллинге Вла­дивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 2.11.1981, вступил в строй 29.10.1982 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«РЕШИТЕЛЬНЫЙ» (зав. № 43)*. 28.10.1980 заложен в эл­линге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.9.1982, вступил в строй 31.8.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реа­лизации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Мор­ских сил ФПС.«СМЕЛЫЙ» (зав. N° 44)*. 18.3.1981 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и 27JS.1981 заложен в эллинге Владивосток­ского ССЗ, спущен на воду 7.5.1983, вступил встрой 15.12.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«НАДЁЖНЫЙ» (зав. № 780). 19.9.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду 25.2.1984 и весной 1984 г. пе­реведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Сал­му (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 20.9.1984 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Коль­ского п-ова в Баренцевом море.«ДОЗОРНЫЙ» (зав. № 781). В конце 1982 г. заложен в эл­линге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1985 г. и вскоре пе­реведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Сал­му (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 26.12.1985 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольс­кого п-ова в Баренцевом море.«БРАВЫЙ» (зав. № 82). 10.11.1987 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.«ВЕРНЫЙ» (зав. № 83). 10.11.1987 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивосток­ского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на ме­талл.«СТРОГИЙ» (зав. № 84). 10.11.1987 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивосток­ского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на ме­талл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Информация, конечно, старая.

  Цитата

«ИЗУМРУД» (зав. № 713). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Ба­ренцевом море.

Списан. Может, уже и разделан на металл.

 

  Цитата

«ДНЕПР» (зав. № 775). В июне 1992 г. передан ВМС Украины, пере­классифицирован в корвет и пе­реименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из соста­ва Департамента Морских сил ФПС РФ.

"Днером" он оставался до 1996 г., пока был пограничным кораблем. Передан в ВМСУ в 1996 г. и переименован в корвет "Винница" (Вынщя - это слишком!). Недавно прошел кап. ремонт. Пока еще в строю.

 

  Цитата

«ИЗМАИЛ» (зав. № 777). В июне 1992 г. передан ВМС Украины, перекласси­фицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.

То же самое, что и у "Днепра" - в 1996 г. передан в ВМСУ и переименован в корвет "Чернигов". В 2004 г. переименован обратно в "Измаил" и в декабре того же года списан из состава ВМСУ. До сих пор стоит в Донузлаве в ожидании продажи на металл. Фото в галерее.

 

  Цитата

«ПРЕДАННЫЙ» (зав. № 779). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных про­мыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побере­жья Кольского п-ова в Баренцевом море.

Уже давно не участвует.

 

  Цитата

«БЕЗУПРЕЧНЫЙ» (зав. № 41)*. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.

Тоже давно не участвует.

 

 

  Цитата

«ЗОРКИЙ» (зав. № 42)*. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.

Не участвует.

 

  Цитата

«СМЕЛЫЙ» (зав. N° 44)*. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.

Не участвует.

 

  Цитата

«НАДЁЖНЫЙ» (зав. № 780). Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Коль­ского п-ова в Баренцевом море.

Не участвует. Затонул в мурманском порту.

 

  Цитата

«ДОЗОРНЫЙ» (зав. № 781). Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольс­кого п-ова в Баренцевом море.

Тоже давно не участвует.

 

И как мы уже здесь обсуждали, все камчатские "альбатросы" были построены в Хабаровске.

 

Таким образом выходит, что из всех из них в строю пока только "Днепр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Всех "Измаильцев" приветствую! 30 сентября, по Первому каналу будет 50 - минутная передача "Ударная сила. Стремительный "Альбатрос"". Думаю, что это про корабли на которых мы послужили. Начало в 23.50. Может что интересное покажут.

Изменено пользователем Sergey 070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Sergey 070 сказал:

Начало в 23.50. Может что интересное покажут

Только не забудьте записать, у кого есть возможность. И потом всем нам (иностранцам) показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще раз.

 

Смотрите сегодня по ОРТ в 23.50

 

Стремительный "Альбатрос"

Фильм расскажет о самом массовом корабле российского флота - МПК проекта 1124 - "Альбатрос". Несмотря на то, что "Альбатрос" относится к малым кораблям, он максимально оснащен вооружением: артиллерией, зенитно-ракетным комплексом, торпедными аппаратами, реактивными бомбомётами и глубинными бомбами. От его гидроакустической станции "Шелонь" не способна укрыться ни одна современная подлодка. Сегодня созданные в Зеленодольском ПКБ "Альбатросы" не только прикрывают морские границы страны, но и способствуют стабилизации в зоне вероятной агрессии - у берегов Абхазии.

 

Думаю, что это фильм буде интересен всем, кто служил на наших "альбатросах". Не пропустите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет! Надо-же так прочитал сообщение 30 сентября. Пожалуйста может кто записал? С уважением Тимошин Евгений ПСКР "Рубин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  samum31 сказал:

Всем привет! Надо-же так прочитал сообщение 30 сентября. Пожалуйста может кто записал? С уважением Тимошин Евгений ПСКР "Рубин

Записать записал, но без звука! Фильм в общем-то позновательный и информации в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  samum31 сказал:

Пожалуйста может кто записал?

Записал на видеокассету. Проверил - записалось нормально, со звуком. Так что если нужна копия, обращайся. Может, заодно кто-нибудь подскажет, как перевести видеозапись в цифровой формат? А вообще полную запись фильма можно будет в скором времени скачать из сети. Надо будет обратиться к знающим людям. Я в свое время фильм о кораблях пр. 1135 из И-нета скачал.
  AIM сказал:

Фильм в общем-то позновательный

Согласен, во только о кораблях пр. 1124П и П1124 было очень мало сказано. Вооружение у "альбатросов" действительно неплохое. Вот только вместо АК-725 на наших 1124П нужно было бы поставить что-нибудь типа АК1-176, как на 1124М. А что касается гидроакустических станций, то, по-моему, "Шелонь" (МГ-339) рулит, как сейчас говорят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

Может, заодно кто-нибудь подскажет, как перевести видеозапись в цифровой формат?

Серега, это заморочки того для себя не стоящие. Легче в салон отнести и там сделают. Я делал в фото мастерской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да я, наверно, так и поступлю, но все же надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

Да я, наверно, так и поступлю, но все же надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.

Я тоже на это надеюсь, как и на то, что "Днепр" ("Винница") ещё просуществует пару тройку лет, чтобы я успел на нём ещё разочек побывать, соприкоснуться с суровой юностью, так как из всех военных кораблей и гражданских судов, на которых я когда-то служил и работал, остались только "Днепр" и парусник "Мир".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Sergey 070 сказал:

Я тоже на это надеюсь, как и на то, что "Днепр" ("Винница") ещё просуществует пару тройку лет, чтобы я успел на нём ещё разочек побывать.

Да вот Виктор Довженко написал в нашей теме
  Цитата

"Днепр" пока ходит и по всем документам будет 2-3 года точно, так что надеемся еще увидим его в море.

Так что собирайся на следующий год на 28 мая в Балаклаву. Посещение "Днепра" организуем. Тем более "Днепр" ("Винница") сейчас является единственным действующим кораблем проекта 1124П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.

Цифровая версия видео у меня есть... :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...