Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1135 это каменный век, он никому не нужен , если только в музей сдать.

*offtopic* Игорь, не путай 1135 и 11356. Это совершенно два разных проекта. И поменьше политики в этой теме.

 

 

у нас их хоть утилизируют достойно.

Да не совсем так. "Рубин" вот тоже у пирса затонул. А на фото списанного "Зоркого", в море лежащего, без слез не посмотришь.

 

Вот хотя бы фото списанного ПСКР "Решительный".

http://s018.radikal.ru/i511/1202/b6/efda0e8567a6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нормальное фото при утилизации. У "Рубина" , что винты снимать стали в первую очередь? Да и хватит слезами умываться уже по поводу и без, время идет, все меняется. От этого не убежишь, не спрячешься.

 

PS: Да , меня где-то за душу берут такие снимки. Но ,это к сожалению неизбежно. "Днепр" перегонять не будут. Смысла нет перемещать имущество между мастерскими в пределах одного государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У "Рубина" , что винты снимать стали в первую очередь?

Игорь, насчет винтов не знаю, но если корабль тонет у пирса, это не есть хорошо. Кроме "Рубина", затонул и "Надежный". А вообще рекомендую пообщаться с теми, кто служил в Кувшинке в 1990-е г.г., особенно с теми, кто служил на "Альбатросах". Они много интересного расскажут о том, как списывали эти корабли. А "Преданный и "Дозорный" ВМФ вообще рассматривал как пополнение своего корабельного состава, но к себе почему-то не взял. А ведь "Дозорный", к примеру, и 10 лет активно не послужил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Игорь, насчет винтов не знаю, но если корабль тонет у пирса, это не есть хорошо. Кроме "Рубина", затонул и "Надежный". А вообще рекомендую пообщаться с теми, кто служил в Кувшинке в 1990-е г.г., особенно с теми, кто служил на "Альбатросах". Они много интересного расскажут о том, как списывали эти корабли.

 

Серёж, ты же понимаешь, какое тогда время было. Ни до флота, ни до кораблей МЧПВ никому дела не было. Была разруха. Я застал лишь начало списания кораблей. Боеспособность восстанавливали за счёт кораблей, стоящих на приколе (Рубин, Бриллиант). Много всякого повидал. И отсутствие запчастей, топлива, и ремонты дизелей без света в мороз. Но, дальше было еще хуже. Спросите Лёшу Бондаренко, он расскажет. Не тот человек был во главе государства был. Но это уже политика.

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, никогда не считай чужие деньги, плохая примета.

О каких судах международных речь? Кто истец?

 

Ну считать ты сам начал, цитирую: "...при всем моем уважении к Украине, бабосов на реставрацию и содержание корабля-музея у нее сейчас нет.". Я лишь ответил. 

Корвет "Вінниця" принадлежит государству Украина. Этот корабль был захвачен вооружёнными людьми и этими же вооружёнными людьми на нём был поднят Андреевский флаг. Так что корабль остаётся захваченной собственностью Украины. Если Россия заявит о правах на корабль, то естественно Украина будет подавать на Россию в международные суды по факту незаконного захвата государственного имущества Украины. Вот как - то так.

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. У "Рубина" , что винты снимать стали в первую очередь? Да и хватит слезами умываться уже по поводу и без, время идет, все меняется.

Да время идет не спорю . Но когда в Тюмени ещё до первого посещения Кувшинки увидел два кусочка железа легкий и прочный корпус Курска то в руки не смог взять .И не будь тех ребят что нашли рубку в металлоломе то и памятника в Мурманске не было Курску .Это наша жизнь а её так на помойку выбрасывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тем более, что 15 пограничных "Альбатросов" в России просто попилили и притопили. Для России сегодня проще отдать корабль или уничтожить.

Есть такое дело и об этом не стоит забывать, было совсем недавно. При мне, я уже 4 последних Альбатроса застал, вернее их обезглавливание, хотя этим ПСКР еще служить да служить можно было.

При мне Альбатросы называли "Лоботрясами", а какого было мне не приятно услышать, когда паренёк который служил в середине 2000-ых годов, уже мой ПСКР так называл. Хотя Валерий Головырин сказал он бы еще мог свободно послужить на благо Отечества.

А у Вас тех кто служил на них, представляю что творится на душе. С лучшим из лучших и так поступить ! 

Это тот случай, когда я только за, что бы корабль ходил под любым флагом или был продан к примеру, главное, что бы он жил !

 

Лично для меня не важно, какой флаг будет у него развеваться на корме. Главное, чтобы корабль был сохранен.

 

Согласен с вами.

 

 России , 1124 давно не нужны , у нас их хоть утилизируют достойно. А вот как "Измаилушка" наш прям у пирса утоп это не смешно совсем. Алчность и жадность вояк- металоломщиков зашкалила все разумные пределы. Решили по быстрому, втихаря , латуни урвать. И тут такой ляп. Позорище полнейшее ....

Все тоже самое и у нас было, мы в этом плане не святые. И метал тащили с них и чуть не потонул и даже пианерский лагерь был на борту корабля, это не есть достойно !

 

 

У "Рубина" , что винты снимать стали в первую очередь?

Игорь, насчет винтов не знаю, но если корабль тонет у пирса, это не есть хорошо. Кроме "Рубина", затонул и "Надежный". А вообще рекомендую пообщаться с теми, кто служил в Кувшинке в 1990-е г.г., особенно с теми, кто служил на "Альбатросах". Они много интересного расскажут о том, как списывали эти корабли. А "Преданный и "Дозорный" ВМФ вообще рассматривал как пополнение своего корабельного состава, но к себе почему-то не взял. А ведь "Дозорный", к примеру, и 10 лет активно не послужил.

Я тут как то  пытался с Альбатроса затянуть парня, он моего года призыв. Вот, что он мне сказал: "А что я там напишу в той же к примеру теме корабля, что у нас был бардак на этих трех ПСКР "Надёжный, Дозорный, Преданный", считали дни и молились, когда годки уволются. Потом всех собрали на одном ПСКР... В походы мы не ходили, за орудием не следили, пол года по голове получал, а потом с подачи других цвет. мет снимали."

Это только версия одного матроса, другой может преподнести её совсем в другом виде ! это как историки, каждый видит то или иное по своему. 

Серёж, ты же понимаешь, какое тогда время было. Ни до флота, ни до кораблей МЧПВ никому дела не было. Была разруха. Я застал лишь начало списания кораблей. Боеспособность восстанавливали за счёт кораблей, стоящих на приколе (Рубин, Бриллиант). Много всякого повидал. И отсутствие запчастей, топлива, и ремонты дизелей без света в мороз. Но, дальше было еще хуже. Спросите Лёшу Бондаренко, он расскажет. Не тот человек был во главе государства был. Но это уже политика.

Виноват не только тот человек, что стоял у руля, но и те кто командовали бригадами, в данном случае я сейчас имею ввиду 1ОБСКР. Лично мое мнение и без обид но как мне кажется не те люди командовали. Не докричались, не объяснили точку зрения выше стоящему руководству. У нас ведь как, какой нибудь чиновник, кто не разу то на корабле не был, решил убрать те же Альбатросы, а ему никто не возразил ! Ведь можно было обосновать, что помимо больших затрат на топливо, есть множество плюсов.

Так что Сергей, не только Ельцин виноват. Вон при мне как грибы росли офицеры, кап раз, контр адмирал и повышения по службе, интересно это за какие такие заслуги ? 

Я считаю, что пару единиц в той же Кувшинской Салме проекта 1124 можно было сберечь и сохранить, а сейчас бы они во всю бы служили, при грамотном подходе.

ломать не строить ((,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виноват не только тот человек, что стоял у руля, но и те кто командовали бригадами, в данном случае я сейчас имею ввиду 1ОБСКР. Лично мое мнение и без обид но как мне кажется не те люди командовали. Не докричались, не объяснили точку зрения выше стоящему руководству.

 

Саня, не согласен с тобой. Кричали, еще как. Но денег не давали и случилось то, что случилось. Можно много всего написать, но не хочу углубляться в политику. Пример - украинская армия.

 

У нас ведь как, какой нибудь чиновник, кто не разу то на корабле не был, решил убрать те же Альбатросы, а ему никто не возразил !

А что за чиновник, можно подробнее? И откуда уверенность, что никто не возразил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Виноват не только тот человек, что стоял у руля, но и те кто командовали бригадами, в данном случае я сейчас имею ввиду 1ОБСКР. Лично мое мнение и без обид но как мне кажется не те люди командовали. Не докричались, не объяснили точку зрения выше стоящему руководству.

 

Саня, не согласен с тобой. Кричали, еще как. Но денег не давали и случилось то, что случилось. Можно много всего написать, но не хочу углубляться в политику. 

 Лично я во время службы этих криков не слышал. Зато дома или при разговоре на кухне, да мнений много ) 

 

Чиновник, это образно.

 

А так пример из жизни: Есть предположим больница, на одном этаже бардак и так далее, а в другом отделение все чистенько и порядок. хотя казалось бы один больничный комплекс, один президент, вот только глав. врачи разные.

 

Или на одном из предприятиий к примеру. Был  начальник, у которого все потребители любого ранга в ногах лежали и к нему прислушивалось вышестоящее руководство. Если он сказал нет, то это значит нет.

Но ушел человек на пенсию и ситуация изменилась, назначили другого и теперь у этого предприятия нет того былого авторитета, т.к. нынешний начальник тряпка.

 

Я о чем хочу сказать, не какой политики, не каких обид. Каждый понимает и видит ту или иную ситуацию со своей колокольни. Но я хочу надеется и верить, не зря я эти примеры привел, что и в МЧПВ  были офицеры, которые несмотря ни на что уберегли ПСКР или приложили усилия, что бы тот или иной корабль попал  на Флот, но не как не на лом !

 

Я это хотел всего лишь сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я это хотел всего лишь сказать.

 

 

Каждый волен иметь свое мнение. Но то, что ни в одной бригаде не осталось Альбатросов, говорит о том, что твои примеры малость не то. И не всегда "главврач" виноват.

Поработав руководителем, начинаешь понимать, как и на каких условиях проходит вся оптимизация. Когда ты говоришь - нельзя этого делать, появятся такие-то проблемы. А тебе в ответ - делай! Не буду продолжать, не та тема.

Слов нет, очень обидно и больно за свои Альбатросы. Но такова их судьба и тут ничего не сделаешь. После драки, кулаками не машут...

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Очень жалко Альбатросов, особенно проекта 1124 П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я вчера опят(в который раз) "Альбатросов" смотрел в фильме «Слушать в отсеках»! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень жалко Альбатросов, особенно проекта 1124 П.

Все "Альбатросы" попадают в рай)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все "Альбатросы" попадают в рай)))))

Хорошо сказано :). А Александр в чем то прав имея опыт работы в онкологической больнице где отделений корпусов до черта ,но вот в одном отделении ремонт чисто а в другом просто чисто ремонта не было . Одна больница ,один глав врач а вот заведушие разные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем - Здравствовать!Кто помнит - по "Альбатросам", - сколько ВИНТОВ было НА БОРТУ ? :-)

Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 однак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем - Здравствовать!Кто помнит - по "Альбатросам", - сколько ВИНТОВ было НА БОРТУ ? :-)

У всех по-разному....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Старина "Александровец".Экипаж тоже в касках)))

Разглядел, что пара иллюминаторов большего размера. Что там у вас было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

пара иллюминаторов большего размера. Что там у вас было?

Где большой иллюминатор по нижнему ярусу, там кубрик № 2, купе мотористов. Большой иллюминатор по верхнему ярусу (крайний к носу) - не знаю, как на 1124 2-й серии, но на 1124П там должна быть каюта командира корабля.

 

Посмотрел, как расположены иллюминаторы на "Днепре". Там иллюминатор каюты командира такого же размера, как и все остальные.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто помнит - по "Альбатросам", - сколько ВИНТОВ было НА БОРТУ ?

 

 

Тип корабля – мореходный, гладкопалубный, трехвинтовой с надстройками на вп, с механической установкой, состоящей из двух дизелей и одной газотурбинной установки.

Из книги "Настоящий корабль" (С. Н. Машенский).

 

 

У всех по-разному....

на "Измаиле" было три.

Винты 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем - Здравствовать!Кто помнит - по "Альбатросам", - сколько ВИНТОВ было НА БОРТУ ? :-)

Три своих и ещё два на "Чирках"  :grin:  (или как они у на "Альбатросах" назывались?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


или как они у на "Альбатросах" назывались?

ЯЛП6 и РШПМ-5,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Три своих и ещё два на "Чирках"  :grin:  (или как они у на "Альбатросах" назывались?)

Андрей , Сергей  это вопрос из той серии скоко дыр в шпигате ,гаек на РБУ, где лежит транцевая доска . Юра  Либава а где у вас хранился ключ от кильдина вещь нужная на корабле без неё ни куда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Гвардейский МПК-198 Северного флота. Снимок с английского разведчика.

 

post-13646-0-75250600-1401731495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Три своих и ещё два на "Чирках"  :grin:  (или как они у на "Альбатросах" назывались?)

+ винт подруливающего устройства, + катерный(шлюповый) запасной, + для подруливающего запасной !Остальные - на нашитых "штатах" формы  БЧ-5.:-)

Андрей , Сергей  это вопрос из той серии скоко дыр в шпигате ,гаек на РБУ, где лежит транцевая доска . Юра  Либава а где у вас хранился ключ от кильдина вещь нужная на корабле без неё ни куда

Кондейку, Володя, как и ЛЮБЫЕ другие дверочки на корабле, я открывал отмычкой из бронзовой проволоки диаметром 4 мм.,  в форме маленькой хоккейной клюшки  :chest_m4:, и хранился он - у меня в кармане робы :-).Кильдина - на Балтике - не наблюдалось :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...