
S.T.A.L.K.E.R
#41
Отправлено 31 March 2008 - 11:06
#42
Отправлено 11 April 2008 - 20:06
#43
Отправлено 12 April 2008 - 17:07
#44
Отправлено 21 April 2008 - 14:30
#45
Отправлено 21 April 2008 - 21:18
Ооо..)))) заходи - заходи..)))) Настоящий сталкеровский пограничник..Сталкеры, принимайте новичка!)))

а при запуске самой игры не пишется???? Или слово - титры, енто всё и обозначает??..)))надо узнать, какая у меня версия игры
#46
Отправлено 21 April 2008 - 22:17
Не. Она ещё помнит те времена, когда мы только купили комп. Я до 2-3 часов ночи спасал мир, а в 7 утра надо было идти на работу. И так изо дня в день. Щас постарел, сплю хоть нормально)))Жена еше по шее не даёт?
Угу, обозначает. Не знаю, как определить! Или скачать все варианты и по одному пробовать? ЗЫ Игра, конечно, супер. Пока больше всего впечатлили заброшенные дома. Доводилось бывать в брошенных посёлках. Жуть передана на ура...Или слово - титры, енто всё и обозначает??
#47
Отправлено 21 April 2008 - 22:32
#48
Отправлено 22 April 2008 - 08:47
у мода есть установщик, распаковывается в каталог с игрой и во время установки надо поставить всякие галочки, на предмет желательных настроек мода.как устанавливать мод АМК 1.4
этих тварей по мере прохождения будет все больше и больше... а если ты на локации Кардон, то шуруй по заданию Шустрого (у которого для Сидоровича флешку забирал) найти усовершенствованый костюм, этот костюмчик псевдособачка Дружок охраняет.но псевдособаку, чей хвост так нужен Сидоровичу, так и не встретил
версия игры видна на экране, где ты можешь покрутить настройки игры, сохранить или загрузить игры...какая у меня версия игры (для установки noCD), как это сделать?
Если есть необходимость, все необходимое могу выложить на сервере.
Есть:
лицензионный S.T.A.L.K.E.R - 1.0001 (невыложу)
патчи 1.0003, 1.0004
noCD 1.0003, 1.0004
АМК 1.3, АМК 1.4 (кривой, вылет в Припяти)
ЗЫ - Есть уже патчи и 1.0005 и 1.0006, но они затрагивают только сетевой вариант игры, поэтому онли 1.0004
========================================================================
Официальный патч с любой версии до 1.004
9.54МБ 41 Количество загрузок: 9.54МБ 42 Количество загрузок:r] 5.83МБ 40 Количество загрузок:
NoCD - 1.004 - 690.44К 38 Количество загрузок:
#49
Отправлено 22 April 2008 - 10:30
Автор: Автор: AMK MOD TEAM
Описание: Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой).
Новое в 1.3 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях):
1. Переработан ассортимент. Теперь он на основе оригинального плюс доработки
2. Выброс (Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться)
3. Аномалии (НПЦ и животные обходят их, После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые и т.д.)
4. Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна
5. Введён алкоголизм
6. а Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
7. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом
8. Обновленные иконки для модификатов
9. Переработаны монстры, теперь каждый представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы и тд
10. Убран читерный ремонт брони в аномалиях.
11. Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом
Установка: Мод тестировался на версии 1.0004. Перед установкой нужно удалить старую версию мода. Это можно сделать удалением папки gamedata или через Control panel. Желательно начать новую игру. Также установите патч для мода (находится в архиве с модом - AMK MOD_1.3_patch.exe)
AMK mod 1.4
9.54МБ 56 Количество загрузок:
9.54МБ 44 Количество загрузок:
9.54МБ 43 Количество загрузок:
9.54МБ 37 Количество загрузок:
9.54МБ 45 Количество загрузок:
9.54МБ 52 Количество загрузок:
562.53К 40 Количество загрузок:
Описание: Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой).
1. Новое в 1.4 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях):
2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
#50
Отправлено 22 April 2008 - 21:55
Когда знаешь, где искать, то проще. Ага, в левом нижнем углу мекими цыферками: 1.0001. Будем знать.версия игры видна на экране
Отож, я сразу про эту собачку вспомнил. Да тока она купирована оказалась))) Ничё.. А вот костюмчик я успел сносить, уже думал было потратиться у Сидорыча, как тут нашёл нычку с пятью бандитскими жилетками!!! Лафа! Но машина тормозит(((( Увы!!!этот костюмчик псевдособачка Дружок охраняет.
#51
Отправлено 22 April 2008 - 22:30
Тю, така древня. А я уже замотался с этой свалкой.1.0001. Будем знать
[ухмыляясь издеваеться] А у меня летает, как дурная, только патроноф больно маловато.Но машина тормозит(((( Увы!!!
#52
Отправлено 23 April 2008 - 09:58
Еще три сестры Дружка бегают перед выходом из локации Кардон, тоже могут быть купированными... Если установил мод АМК и видел мертвую псевдо-песку, то поищи неподалеку сталкеров и попробуй поторговать, не исключено что хвост на воротник срезал один из них и если он(хвост псевдособаки) у него есть то можно просто прикупить...Отож, я сразу про эту собачку вспомнил
#53
Отправлено 23 April 2008 - 20:24
Камрад! У нас тактика разная! До свалки я дошёл только сегодня в обед. Причём, имея уже 40 000 рублей на депозите и солидные запасы аптечек, патронов, консервов и водки. На свалке приключился затык. Помог Бесу отбиться от бандюков, получил благодарность с занесением, собрался было пошарить по трупам, как тут прирулило ещё пятеро в спортивных штанах и пришлось опять стрелять. Все сталкеры, включая Беса (я два раза давал ему аптечки) пали смертью храбрых. Бандиты легли симметрично. Но не успел я собрать с них жатву, как попёрла следующая пятёрка! Короче, квест с отбитием атаки бандюков оказался бесконечным! Я только успевал собирать с трупов патроны и аптечки, да складывать автоматы в тайник. Редкие помошники в виде блудных сталкеров погибали, не успев хоть чуть-чуть пособить. Короче, завалив 50-60 бандюков, я позорно бежал в локацию "Кордон" затарившись "гадюками". Возвращаться на свалку я стремался. Но, как оказалось, квест закончился и бандюки тоже рассосались. Уже спокойно я вынес оттуда "калаши", ща пойду шакалить на предмет артефактов.Тю, така древня. А я уже замотался с этой свалкой.
Гоша, почему Сидорыч не торгует патронами под калаш и гадюку?только патроноф больно маловато.
#54
Отправлено 23 April 2008 - 21:17
#55
Отправлено 24 April 2008 - 14:17
Вот кстате, сенсэй... Прочитал я в сети, что ежели завалить патруль, идущий от блокпоста, то через некоторое время с карательной акцией прибудет спецназ. "Где спецназ - там и Абакан!", подумал я, и решив сменить АКСУ на серьёзную машинку, спланировал операцию. Патруль я заманил в деревню, и пока сталкеры отвлекали вояк ПМ-хлопушками, завалил двоих, а третьего ранил. Добить солдата, по-русски звавшего на помощь стоило определённых психологических усилий. Вскоре показался спецназ в составе отделения. Я применил отработанную в многочисленных шутерах тактику - спрятался в подвал))) Встал за угол и перемочил всех спецов по одному. К моему разочарованию, спецназ поголовно был вооружён теми же АКСУ. Ну, с худой овцы хоть шерсти клок. Обобрал сердешных и поднялся на поверхность. Мёртвая деревня была завалена трупами сталкеров. Посмотрел я на это дело, сплюнул, выругался... да и загрузил более раннее сохранение, где все живы-здоровы, греются у костра и в сотый раз травят анекдот про сталкера и Контролёра. Такой вот, сентиментальный)))эмоционально я получаю дикое удовольствие, когда новички сталкеры размазывают хорошо вооруженных и в хороших брониках военных.
#56
Отправлено 24 April 2008 - 14:39


#57
Отправлено 24 April 2008 - 14:50
#58
Отправлено 24 April 2008 - 19:25
#59
Отправлено 24 April 2008 - 21:18
Это где такое? я не натыкался, подскажи...нашел интересную могилу, на кресте которой было написано "Клык"
#60
Отправлено 27 April 2008 - 17:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных