Кузнецов Евгений Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 На 205-м? Авиационные?? Ничего не путаешь? Может от ж/д локомотива, это ближе к истине. Могу Сергей, могу напутать, я не служил на 205-м, но вот мысля такая "гордая" почему-то была! Еще в мысле есть что скорость у 205-го 35 узлов, вот у нас на буксире - всего восемь была, это "к доктору ходить не надо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Три авиационных двигателя на 205-х не давали им шанса выжить.Вот е мое, после 8 марта и не такое скажешь! Один, наверное, в запасе был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Вот е мое, после 8 марта и не такое скажешь! Один, наверное, в запасе был.Вот не знаю загоняли нам или нет по поводу авиации, но, что их три было-это я тебе даже и после 28 мая скажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Три главных двигателя и два дизель-генератора. Хоть и не моё хозяйство, но память на всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Вот не знаю загоняли нам или нет по поводу авиации, но, что их три было-это я тебе даже и после 28 мая скажу! Андрей, Сергей, други, спасибо! А то я думаю к старости крыша поехала! Ну была, блин, мысля такая "гордая" была же. Изменено 11 марта, 2009 пользователем щтк кж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Могу Сергей, могу напутать, я не служил на 205-м, но вот мысля такая "гордая" почему-то была! Еще в мысле есть что скорость у 205-го 35 узлов, вот у нас на буксире - всего восемь была, это "к доктору ходить не надо".Женя, ты не много спутал. "Авиационные " турбины у нас на "Антаресах" стояли. Правда, их две было, а не три, каждая по 10000 лошадок.И именно благодаря этим турбинам мы и летали со скоростью 60 узлов. Вибрация и шум такие, что ни о каких крысах речи не могло быть. Не выживали они у нас... Изменено 12 марта, 2009 пользователем wital-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну была, блин, мысля такая "гордая" была же.Она и сейчас не дает покоя! два дизель-генератора. Хоть и не моё хозяйство,У нас их "чухи" называли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) У нас их "чухи" называли!И унас чуха на катере была, нам одной хватало. Тарахтела, как паровая машина и оправдывала свое название. Изменено 13 марта, 2009 пользователем щтк кж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Могу Сергей, могу напутать, я не служил на 205-м, но вот мысля такая "гордая" почему-то была! Еще в мысле есть что скорость у 205-го 35 узлов, вот у нас на буксире - всего восемь была, это "к доктору ходить не надо".Привет мужики.Хочу тебя успокоить с памятью у тебя всё хорошо хотя если ты не служил на 205 откуда знаешь про 504.Дизеля эти одна мадам для авиации сконструировала но по какимто причинам не пошли,ну так вот на них поставили турбины и впихнули на 205 .Звездообразное расположение блоков в 1-ом дизеле 56 цил.мах мощ. при 2500об 5000л.с. спасали только лампочки в ушах.35 узлов(мах) это редкость но мы один раз выдали на пределе. 5 БАЛОВ ЗА ЗНАНИЕ МОТЧАСТИ 205.Женя, ты не много спутал. "Авиационные " турбины у нас на "Антаресах" стояли. Правда, их две было, а не три, каждая по 10000 лошадок.И именно благодаря этим турбинам мы и летали со скоростью 60 узлов. Вибрация и шум такие, что ни о каких крысах речи не могло быть. Не выживали они у нас... Я могу ошибаться но думаю в 1979году Анаресов небыло. Изменено 19 марта, 2009 пользователем МЧ ПВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 На 205-м? Авиационные?? Ничего не путаешь? Может от ж/д локомотива, это ближе к истине.На 205-м были Авиационные двигатели-Подтверждаю!!! Женя, ты не много спутал. "Авиационные " турбины у нас на "Антаресах" стояли. Правда, их две было, а не триМужики, с движками 205го ставить точку надо. Стояло 3 авиационных двигателя(может тут более подробную информацию по ним дадут)+2 диз.генератора(у нас в народе-Чухи).Кстати,нам давали информацию,что эти движки стоят на АН-24. Сам утверждать по этому поводу не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Саша, блин, мы с тобой настоящие мужики! Спасибо. А то мысля моя гордая угасать стала. Изменено 20 марта, 2009 пользователем Shultz Не надо цитировать все сообщение целиком. В цитате нужно оставлять только главную мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет мужики.Хочу тебя успокоить с памятью у тебя всё хорошо хотя если ты не служил на 205 откуда знаешь про 504. 5 БАЛОВ ЗА ЗНАНИЕ МОТЧАСТИ 205.Привет Алексей, как и Александру спасибо за поддержку. Но вот точно сказать номер проекта нашего катера первого ранга МБ-1 не могу, вот какие там были радиостанции - поднатужусь - скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Я могу ошибаться но думаю в 1979году Анаресов небыло.Алексей, ты ошибаешься, т.к. в 1979 году первый "антарес" (очамчирский) ПСКР-100 уже был в строю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
семеныч2 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет мужики.Хочу тебя успокоить с памятью у тебя всё хорошо хотя если ты не служил на 205 откуда знаешь про 504.Дизеля эти одна мадам для авиации сконструировала но по какимто причинам не пошли,ну так вот на них поставили турбины и впихнули на 205 .Звездообразное расположение блоков в 1-ом дизеле 56 цил.мах мощ. при 2500об 5000л.с. спасали только лампочки в ушах.35 узлов(мах) это редкость но мы один раз выдали на пределе.вот это да, один раз на максимальных оборотах. эт что за механик и матчасть на катере была? наш спокойно в орион тыкал и в мыслях не было , накроется чего.ресурс конечно был и считали, но в порядке вещей было прожечь три машины и на 1900 а уж 1700 это как на трамвае по городу проехать. а лампочки это да, спасение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 На 205-м были Авиационные двигатели-Подтверждаю!!! Мужики, с движками 205го ставить точку надо. Стояло 3 авиационных двигателя(может тут более подробную информацию по ним дадут)+2 диз.генератора(у нас в народе-Чухи).Кстати,нам давали информацию,что эти движки стоят на АН-24. Сам утверждать по этому поводу не буду На Ан-24 ставят турбовинтовые двигатели АИ-24http://www.dvigatel.ru/expo/646/prod_5435_r.htmПро лампочки расскажите! Чё за лампочки и неужели в уши вставляли? У наших мехов были наушники спецовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Действительно,в уши мотористы вставляли лампочки,наушники были,только,как мне помнится,не пользовались ими,не помогали они. Насчёт "авиационности" 504х машин - честно говоря,меня большие сомнения гложут(размеры,вес???). Дизель-генераторы,если мне память не изменяет,7Д6 назывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
МЧ ПВ Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) вот это да, один раз на максимальных оборотах. эт что за механик и матчасть на катере была? наш спокойно в орион тыкал и в мыслях не было , накроется чего.ресурс конечно был и считали, но в порядке вещей было прожечь три машины и на 1900 а уж 1700 это как на трамвае по городу проехать. а лампочки это да, спасение.Предел это не 1900 а темболее 1700 это 2500 и 35 узлов.а 1700 это обычные обороты.32 узла шли в лёгкую. У нас и бируши были только они в носовом ды и в кормавом как мёртвому припарка вот и приходилось в уши вставлять лампочки от фонарика.Алексей, ты ошибаешься, т.к. в 1979 году первый "антарес" (очамчирский) ПСКР-100 уже был в строю.Сергей я к чему говорил, в 90х и было порядком Антаресов, а вот в 1979 когда Евгений дембельнулся 99.9% он про Антарес мог даже не слышать не то что спутать с 205 по наличию дизелей. Изменено 20 марта, 2009 пользователем МЧ ПВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Дизель М-504 был разработан на базе М-503. Тот в свою очередь разрабатывался на базе наработок для авиационного дизельного двигателя, который в крупносерийное производство не пошёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Предел это не 1900 а темболее 1700 это 2500 и 35 узлов.а 1700 это обычные обороты.32 узла шли в лёгкую. У нас и бируши были только они в носовом ды и в кормавом как мёртвому припарка вот и приходилось в уши вставлять лампочки от фонарика.никогда м 504б не давал 2500 оборотов, 2000 предел, помню еще,сам на вахтах из железяк выжимал. были еще шлемы как у танкистов с ларингофонами, наушники были, неудобно. с одним привязан к проводу а наушники тяжелые и сползают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 никогда м 504б не давал 2500 оборотов, 2000 предел, помню еще,сам на вахтах из железяк выжимал. были еще шлемы как у танкистов с ларингофонами, наушники были, неудобно. с одним привязан к проводу а наушники тяжелые и сползают.Конечно 2000об/мин вспылил - был не прав. А шлемаки только висели хоть через них и радио связь шла не пользовались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 От фонарика! А мне картина нарисовалась с совсем другими лампочками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Даже не от фонарика,а лампочки от того же "Ориона"-пультовые т.н....идеально повторяют форму уха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Привет мужики.Хочу тебя успокоить с памятью у тебя всё хорошо хотя если ты не служил на 205 откуда знаешь про 504.Дизеля эти одна мадам для авиации сконструировала но по какимто причинам не пошли,ну так вот на них поставили турбины и впихнули на 205 .Звездообразное расположение блоков в 1-ом дизеле 56 цил.мах мощ. при 2500об 5000л.с. спасали только лампочки в ушах.35 узлов(мах) это редкость но мы один раз выдали на пределе.Привет Братцы ! Ну вы развили тему . Дизеля в авиации не прижились потому-что тяжёлые и не дают нужной мощности и оборотов .А на тахометре у них по-моему всего 2000 об/мин. , это мы выжимали только на ходовых испытаниях без боезапаса (молния-805) . А на старом Горбатом 1900 - был предел, дальше перегрев ТВГ (температура выхлопных газов ) . ---У нас по молодости изучая устройство корабля артиллеристы должны были знать сколько цилиндров в БЧ-5 ,сколько лошадиных сил в двигателях . А мотыли должны знать сколько стволов на корабле (ау,РБУ,МТУ,ПК-16,ТА )---По поводу шумности . В МО без наушников глохнешь,так мы пользовались ими когда чтото делали . А по боевой готовности №1 у двигателя в шлеме - связь с ПУДом или ЦПУ и в курсе событий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Привет Братцы ! Ну вы развили тему . Дизеля в авиации не прижились потому-что тяжёлые и не дают нужной мощности и оборотов .А на тахометре у них помоему всего 2000 об/мин. , это мы выжимали только на ходовых испытаниях без боезапаса (молния-805) . А на старом Горбатом 1900 - был предел, дальше перегрев ТВГ (температура выхлопных газов ) . ---У нас по молодости изучая устройство корабля артилеристы должны были знать сколько цилиндров в БЧ-5 ,сколько лошадиных сил в двигателях . А мотыли должны знать сколько стволов на корабле (ау,РБУ,МТУ,ПК-16,ТА )---По поводу шумности . В МО без наушников глохнешь,так мы пользовались ими когда чтото делали . А по боевой готовности №1 у двигателя в шлеме - связь с ПУДом или ЦПУ и в курсе событий .черт его знает, но если сам это всё делал, и 2000 по команде с гкп набрать и перегрева никакого нет газов выхлопных, может счастье выпало на новых машинах отходить, мы когда на 680 пришли в 80 году из ремонта судно выходило и в носовом машинном поставили абсолютно новые , в корме после ремонта но схорошим ресурсом. а нам пришлось потом оба дизель-генератора менять, тоже на новые. это конечно сказка - нулевые машины. а с другой стороны - бесконечные подмены изломавшихся сторожевиков бригады. были случаи и недели не давали передохнуть, пинок из штаба и снова по 6 часов вахты, брр. а все проблемы с перегревами главных машин открывались на слипе, при прочистке приемных кингстонов забортной воды, травы и прочей грязи прилично копилось. так что не машины виноваты, простая человеческая необязательность при ремонтных работах. наш механик эти дела требовал производить в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Конечно 2000об/мин вспылил - был не прав.Это вы про какой движок гутарите? ТОЧНО ЗНАЮ, что у нас 3000 оборотов держали двигателя! Правда отлетала вся агитация напрочь-вибрация была сильная, поэтому редко в таком режиме ходили и недолго! Раз в таком режиме ходили на "задержание" цели-оказалось ПТР из Владика-"штык" уснул и на запрос не отвечал, да и по "сейнеру" нас не слышали - версия была, что вахта не совсем тверезая,так как мы долго еще вокруг нее кружили, "боевым" светили пока они ответили! Это я как сейчас помню, потому как летели под тремя 3000 об., с ПТНа передали, что цель движется в сторону границы на запрос не отвечет! Много матов было потом! А лампочки вставляли и сверху еще наушники надевали. В гиропосту и в старшинской каюте по левому борту тоже не сахар был на ходу, особенно, когда под бортовыми шли. Изменено 23 марта, 2009 пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.