Перейти к содержанию

14 ОБСКР - Казакевичево, МЧПВ, в/ч 2492


Рекомендуемые сообщения

Собственно я оказался прав. Вот: из Википедии:в 1997 г. — 10 ПСКР пр. 1208 («Вихрь», «Вьюга», «Гроза», «Смерч», «Тайфун», «Ураган», «Шквал», «Шторм», «60 лет ВЧК», «Имени 60-лет погранвойск»), 6 ПСКР пр. 1248 (ПСКР-481..486), 8 ПСКР пр. 1249 (ПСКР-52..59), 31 пограничный сторожевой катер пр. 1204 (П-340..344, П-346..351, П-355..363, П-365..368, П-370..372, П-374..377), 2 пограничных сторожевых катера пр. 1496, 4 пограничных сторожевых катера пр. 1415, 13 десантно-штурмовых катеров (Д-419, 421, 425, 428, 429, 433, 434, 437, 438, 442, 446, 447, 448), 8 десантно-высадочных катеров пр. 12061 (Д-142, 143, 259, 285, 323, 447, 453, 458), танкеры, разъездные катера и др., не считая судов армейских соединений, МВД, Рыбоохраны и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

История с водолазом, если не ошибаюсь, произошла на одном из " Шмелей ". Тогда много разговоров было по этому поводу. А парень был действительно хороший, знал его, до сих пор на лицо помню. Высокий, крепкий- такому до сотни жить. Там, что то с подачей воздуха случилось, так ведь??? На мой взгляд любая смерть в молодом возросте, глупа и складывается из череды ошибок и трагических случайностей, только смерть в постеле от старости выглядит естественной и логичной. В тот год, это была не единственная смерть в бригаде?! Но те другие, были дейсвительно, чистой воды глупостью. А водолаз, как не крути, погиб при исполнении своих прямых, служебных обязанностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Многоуважаемый! Прошу Вас дайте источник, откуда Вы берете тактические номера кораблей. По моей памяти МАКов было всего штук 8-10. Из них 3 в Казакевичево, остальные на флотилии КАФ, которые потом перешли в МЧПВ.
Информация с форума морских погранцов, но я не запомнил с какого. А что опять туфта оказалась? Ну извиняйте, я всего лишь продублировал информацию служивого, думал может кому и интересно. Мало нынче людей компетентных. Непрофессионализм на всех уровнях. Наверно этот МАК был №10, а не №11.  Изменено пользователем Shultz
Просьба использовать для цитирования стандартные теги [quote] [/quote] и не удалять их.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я помню случай, когда катер "Аист" ночью на китайский катер залетел верхом, т.к. китайцы шли без габаритов да и посадка у китайских катеров низкая. Вышли наши матросы на палубу, а из под низа китайцы вылазят. Сам  я при этом не присутствовал, но шум я помню был.

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


За то время, что я служил в бригаде 92- 93г - в Казакевичево, громких случаев было не мало, товарищ командир, если вспомнит то время, подтвердит. - А почему??? Мне кажется, что развал СССР отразился в первую очаредь на армии. Многие опытные офицеры и мичмана разъехались, а на их место назначали подчас не тех, просто потому, что выбора другого не было. Сколько у меня в военном билете этих приставок ВРИО... Один случай на стрельбах чего стоит!!!!

Изменено пользователем Mit'ka91
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Олег, а вы помните Станкевича, особиста нашей бригады??? Расскажу один забавный эпизод. Случилось это в начале осени 93г. Пришел я к себе на ПДРЦ умыться, и что называется попал... Вломились к нам на пост три амбала: причём двое через окна, один в дверь, засов выбил, всех кто был: в коридоре вдоль стен поставили, ноги на ширине плеч, руки вверх. Тут Станкевич заходит: - Ну, что доигрались?- говорит- Тюремным нарам не долго пустовать осталось.- и своим- приступаем- прошёл в комнату, где передатчики стояли, уселся на диван и начали нас по одному туда заводить. Личные вещи на пол, рядом ставили ботинки, складывали робу. Ну до трусов раздел, в прямом смысле слова. А народ всё прибывает, воды на этаже нет, кому умыться, кому побриться перед заступлением на вахту, кому ещё что... Короче всех впускают, а назад не выпускают. Человек 15 набралось, личному составу на камбуз идти, а вести некого. Два посыльных с этажа прислали и тех задержали. Мичман Павлюченко лично пришёл, а мы все голые, у него челюсть отвисла. Каждый шов на робе проверили, каждый ботинок и носок, всё вверх дном перевернули с верху, до низа, все шкеры вскрыли, о которых мы сами не знали, но ничего существенного ненашли, кроме трёх головок мака покрытого плесенью, и уже окаменевшего от времени не нашли, конопли не нашли ( её искали, тогда 2 рундука на стоянке взяли ). Зато в моих личных вещах Станкевич обнаружил список иностронных мировых валют, ну и дошло до того, что чуть ли не шпионаж мне пришил, в пользу Китая. Правда денег не нашёл, шкера оказалась надёжная. На прощание пообещал узнать, у мичмана Лебедюка, какой я нумизмат?! Узнавал или нет, не знаю, только на проверке перед отъездом, сам лично мою сумку проверял и форму одежды тоже, всё проверил, кроме галстука ( он то уставной ). " - Твоё счастье- говорит- нашёл бы мало не показалось, ни тебе, ни тем, кто тебя снабжал, этими самыми юанями." Монеты и боны и теперь лежат в моей коллекции и когда я дохожу до раздела Китай, неминуемо вспоминаю эту историю. Состояние у них конечно аховое, а менять на новые не хочу. Память!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


История с водолазом, если не ошибаюсь, произошла на одном из " Шмелей ". Тогда много разговоров было по этому поводу. А парень был действительно хороший, знал его, до сих пор на лицо помню. Высокий, крепкий- такому до сотни жить. Там, что то с подачей воздуха случилось, так ведь??? На мой взгляд любая смерть в молодом возросте, глупа и складывается из череды ошибок и трагических случайностей, только смерть в постеле от старости выглядит естественной и логичной. В тот год, это была не единственная смерть в бригаде?! Но те другие, были дейсвительно, чистой воды глупостью. А водолаз, как не крути, погиб при исполнении своих прямых, служебных обязанностей.
История до банальности глупа. Мичман сидел с командиром в рубке и спуском не руководил. Матрос спустился для того чтобы обрезать конец, который намотался на винты. Одного спуска не хватило. Кончился кислород. Поднялся. Тут командир отделения мотористов предложил заправить кислородный баллон от баллона ВВД для запуска главачей (там просто воздух). Заправили. Спустился. Пока оставался кислород - жил. Потом, когда пошел просто воздух - задохнулся от недостатка кислорода. За страховочный конец вытащить не смогли, потому как его затащило под корпус корабля между днищем и винтовой группой плюс течение (5-7 км/час) провернуло его вокруг валолинии. Все. Налицо - чистое нарушение мер техники безопасности. И бездействие мичмана.А сажать хотели командира корабля.Сергей Станкевич был флагманским артиллеристом. Это ты его спутал с Журнаковым (наверное).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Фамилия Журнаков, что то совсем незнакомая. То, что у нас в тот день был Станкевич, это точно!!! Вожможно он дежурным по базе стоял?! Незнаю почему, но наш ПДРЦ, он особенно " любил " и врезультате, " любовь " эта закончилась тем, что всех нас, по его милости под дембель списали, ремонт на этаже делать и в наряды ходить. А должность его, наверное перепутал, но суть дела от этого не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То, что у нас в тот день был Станкевич, это точно!!! Вожможно он дежурным по базе стоял?! Незнаю почему, но наш ПДРЦ, он особенно " любил " и врезультате, " любовь " эта закончилась тем, что всех нас, по его милости под дембель списали, ремонт на этаже делать и в наряды ходить. А должность его, наверное перепутал, но суть дела от этого не меняется.
Маленькая поправка: в то время флагмана ходили оперативными.Но что-то до боли знакомая история. Хотя подробностей знаю не много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

История была громкая, Вы должны помнить. Да и тут, её кто- то поднемал раньше. Целая операция проводилась. Зелье пришло с границы, то ли на " Шмеле ", то ли на одном из катеров. На стоянке тогда всё это дело накрыли, два рундука конфискавали, ну и мы под раздачу попали, в тот же день. Значит оперативным тогда и был Станкевич ( правельно ), т.к. дежурный по базе доступа на наш пост не имел. А кто у вас радистом был в 92- 93г. случайна не помните??? Многое за это время из памяти стёрлось, а вот многих по фамилиям помню, особенно тех, кто имел отношение к связи. Мы же практически все из Находки в бригаду попали, а там только одна рота и была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В 92-93 годах я стоял в ремонте в Благовещенске. И события бригады до меня доходили в сокращенном виде. А радиста в заводе у меня вообще не было. Да и не помню я всех своих радистов. Если увижу кого на сайтах: Одноклассники, Вконтакте или еще каких, то сразу вспоминаю. И не только радистов. А по годам - не помню. Сколько вас через меня прошло за 10 лет на кораблях, да еще на трех сразу. Я ведь командиром звена был почти 4 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не имея возможности донести эту печальную весть, до каждого сослуживца лично, решил воспользоваться услугами форума. 12 октября 2008г., на 37 году, трагически оборвалась жизнь моего земляка и друга, моряка- пограничника, нашей 14 ОБПСКР, начальника радиомастерской- старшины 2 статьи ( запаса ) МАКЕЕВА ОЛЕГА. Человек с большой буквы- таким был Олег. Это во многом благодаря его стараниям и профессионализму, корабли и катера бригады, выполнявшие боевые задачи по охране государственной границы России, как бы долеко от базы они не находились, имели свой голос в эфире, и не оставались глухими и слепыми, в сложных погранигных сетуациях. Это именно он выходил в любое время дня и ночи, в любую точку границы, если того требовал служебный долг. Ушёл из жизни заботливый муж и отец- двоих сыновей, верный и надёжный друг, отличный товарищ!!! Прошу всех: офицеров и мичманов, старшин и матросов- 14 ОБПСКР, склонить голову перед светлой памятью моряка- пограничника: МАКЕЕВА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА. Вечная память!!! И пусть земля ему будет пухом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Соболезнования родным и близким! ................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вечная память!.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не имея возможности донести эту печальную весть, до каждого сослуживца лично, решил воспользоваться услугами форума.
Вечная память!Земля пухом!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень жалко парня. Царствие ему небесное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброго всем здоровья!!!Вот нашёл небольшую интересную тему из жизни жителей Казакевичево ( 2009 г). Люди идут крестным ходом из Казакевичево в храм на острове Большой Уссурийский. Вот какие времена настали.

post-30667-1265661276_thumb.jpg

post-30667-1265661297_thumb.jpg

post-30667-1265661349_thumb.jpg

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В наше время церкви не было. За нательные кресты по головке не гладили. Хорошо, что вера возрождается. Может и Россия возродится. Александр ты не пропадай, скучновато без тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот снимок - китайцы затевают большую стройку напротив Казакевичево(лето-2009).

post-30667-1265669080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Китайцы забились в рубку своего катера, картина называется " Сливай воду, приплыли!" :rolleyes:  

post-30667-1265674191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что строить собираются, не пишут??? Думаю врядли консервный завод!? Где то читал, что новая граница, проходит, по крыльцу храма, насколько это верно??? Из фотографий следует, что китайцы практически против штаба бригады, рыбу ловят?! Интересно, на территории бригады, в настоящее время службу ещё несут или запустение полное??? Чем больше вникаю в эту тему, тем больше вопросов возникает. Кто в теме прошу ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже мост хотят состряпать, анжинерной работы. :rolleyes:  Слышал, что скоро остров Б.Уссурийский станет территорией российско-китайской торговли, а если мост состряпают, то можно будет на машине из Хабары на Фуньку (Фуюань) мотаться. Вот еще фото с видом на то место , где китайцы стройку замутили, а также видно, где они рыбачат сегодня.

post-30667-1265753519_thumb.jpg

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А на этом фото видо, как Уссури обмелела. Можно даже прогулки устраивать и КСП вспахать. Вдали видно Казакевичево.

post-30667-1265761200_thumb.jpg

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, братва! К нам на Камчатку в 76 году пришли моряки с расформированных экипажей вашей бригады. Кто что говорил при этом о причинах расформирования. Может быть есть старожилы и помнят об этом эпизоде? А еще один из моряков из сосланных (как мы их называли) , он у нас был в боцманской команде, рассказывал о случае , когда катер потерял управление на полном ходу и вылетел на китайскую территорию в заросли тальника, и его оттуда ночью вытаскивали тросами с нашего берега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...