Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Ребята! Дико Извиняюсь! Запутался в годах - Подъём флага на 115-м и спуск на воду, и уволился я в 1993-м году.Пока перечитал Ваше общение, 40 страниц, глазки уже вылазили так что простите "запарился". Обязательно в ближайшее время с дембельского альбома пересниму фото - спуск на воду 115-го и выставлю в галереи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рад приветствовать, Павел, на борту нашего крылатого виртуального экипажа! Очень хорошо, что в полку «антаресовцев» прибыло, тем более, что со 115-го, по-моему, еще ни кого не было. Я в курсе, что Виктор Петрович Кипря (мой командир ПСКР-103) принял, впоследствии, 115-й. С ним общался в 2008-м году, когда приезжал в Балаклаву на празднование Дня ПВ. Согласен с тобой абсолютно, что как командир и специалист он был –супер! Правда, как-то не улыбчив был и серьезен, за что у нас на корабле за глаза дали ему кличку «Адольф». Но, повторюсь, как «кэп» был просто мастер! А на 115-й мы поднимались, были в кубриках, даже в машинное отделение спускались уже в 2009-м, правда с фонариками, ибо питания уже не было. Жаль корабль! Мало он походил, конечно. Если бы не развал СССР, то наверняка, полетал по морю побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталик! Приветствую тебя также, очень рад что ты откликнулся на моё сообщение. Нас действительно мало но что поделаешь, я сегодня в Измаильскую тему написал Сергею и согласился с ним полностью, что может не у каждого компьютер или же материальное положение не на должном уровне. У нас в Луганской области есть такие посёлки городского типа, что вода холодная подаётся по времени ни то что интернет провести но будем надеяться что со временем наш народ Крылатый Антаресовский подтянется. Просто нужна наверное реклама про наш сайт. Я например сейчас жалею что не обзавёлся раньше компьютером, ну а сайт наш узнал чудом от Сергея да и с ним познакомился случайно в сети Одноклассников. Виталик а скажи, реально проверить то что я сообщил, что нам в те годы сказали в Приморском заводе мол Антарес один отправляется в Находку как пробный вариант. Мне кажется в те годы 1993-й или 1994-й когда его завершили, или завершили бы в обще, переправить в Находку не реально. Хотя были случаи когда Украина с Россией за газ рассчиталась стратегическими бомбардировщиками, если ты помнишь передавали по новостям. То почему бы не отдать Антарес тем более если проплата за постройку была ещё Министерства Военного Кораблестроения СССР. У нас на сайте из Находки из МЧПВ нет не кого? И спасибо за Имя, Отчество нашего "Кепа", видно летят годы стареем что кое что забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется в те годы 1993-й или 1994-й когда его завершили, или завершили бы в обще, переправить в Находку не реально. Хотя были случаи когда Украина с Россией за газ рассчиталась стратегическими бомбардировщиками, если ты помнишь передавали по новостям. То почему бы не отдать Антарес тем более если проплата за постройку была ещё Министерства Военного Кораблестроения СССР. У нас на сайте из Находки из МЧПВ нет не кого? И спасибо за Имя, Отчество нашего "Кепа", видно летят годы стареем что кое что забываем.

Приветствую, Паша! Соглашусь с тобой, что переправка"Антареса" в Находку, на другой край страны-дело мало вероятное. Скорее всего,после 115-го больше наш проект на воду не спускали, по крайней мере я этого не слышал, да и в сети нигде не встречал. Принято считать, что 115-й это последний из крылатого семейства наших кораблей. А после развала СССР ПО "Море" очень сильно изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону. И некоторые цеха поразвалили, да и больших заказов не было,по сути. Кстати, можно об этом почитать вот здесь: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=6980 Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Привет К Игорь, давай колись кто у тебя был Кепом, кто Мехом и т.д., где спал в первом кубрике? вообщем все что помнишь.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Следуя Теме...

post-35856-1320860755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за фото, вспоминаю когда крылатый вставал на крыло, очень зрелищьно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саша Акустик78, это тебе!!!

Изменено пользователем Cardan 0348
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за фото, вспоминаю когда крылатый вставал на крыло, очень зрелищьно!

А когда идет на крыле, да еще стоишь на мостике... Рев турбин, ветер в лицо, вкупе с брызгами солеными!!! Никогда и ничего подобного я после службы больше не испытывал. Это надо пережить, прочувствовать!А с бортовым 138-м номером наш легендарный Балаклавский 105-й.Эх, красавцы!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А с бортовым 138-м номером наш легендарный Балаклавский 105-й.Эх, красавцы!!!!!

Да, это кадры из "Проект "Альфа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А когда идет на крыле, да еще стоишь на мостике... Рев турбин, ветер в лицо, вкупе с брызгами солеными!!! Никогда и ничего подобного я после службы больше не испытывал. Это надо пережить, прочувствовать!

Эх, на Антаресе не ходил, но где-то писал как меня на учениях Антарес перехватывал. Когда болтаешься на волнах среди моря и вдруг что-то на горизонте начинает происходить непонятное, появляется точка, растущая на глазах, вся в водяной пыли и бурунах, приближается стремительно но беззвучно и уже подойдя достаточно близко становится слышен свист турбин. Кабельтов за 5 корабль взял правей, снизил обороты, чуть присел и прошел совсем близко, офигенный красавец, обошел меня, снова дал полные обороты и только его и видели. О!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В советские времена по Днепру ходили " Метеоры". Тоже на подводных крыльях,красиво ходили. А Антариса не видел, жаль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


post-36029-1321021362.jpgМорская охрана украины .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Морская охрана украины .

А это последний из Антаресов -115-й, который назвали "Галичина". Он очень мало походил в море, в основном просоял у пирса. То топлива не было, то еще какие-то проблемы. Был я на его борту в 2008-м и 2009-м. В настоящее время этот корабль тоже разобран и распилен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А это последний из Антаресов -115-й, который назвали "Галичина". Он очень мало походил в море, в основном просоял у пирса. То топлива не было, то еще какие-то проблемы. Был я на его борту в 2008-м и 2009-м. В настоящее время этот корабль тоже разобран и распилен...

У нас разобрать , распилить делают быстро ,а построить новое начинаются проблемы с финансированием и тдд и тп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В советские времена по Днепру ходили " Метеоры". Тоже на подводных крыльях,красиво ходили. А Антариса не видел, жаль!!!

А мне удалось видеть самый первый Антарес, когда он проходил заводские испытания. Сначала видел его в заводе в Приморском, когда служил в ФГСК. Хотели сфотаться возле него, но нам не разрешили-сказали, что он ещё секретный. А потом видел его с дороги Севастополь-Ялта, он шёл в море полным ходом, во всей своей красе! Это зрелище навсегда отпечаталось в памяти!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Санёк 80.Тактический 125А на твоём снимке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше.

У нас было три крылатика пр125 ждали пр140 но значит сделали пр133.С НОВЫМ ГОДОМ УДАЧИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Севидов Сергей. ПСКР-101 БН-042. В 1981 пришли в базу Очамчире. Командир штурманского отделения уволился в ноябре 1982г. Друзья: Баранов Сергей, Перминов Владимир, Солодилов Юрий и др. одногодки. Анапа - 1979-1980г.г. - штурманский электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Севидов Сергей. ПСКР-101 БН-042. В 1981 пришли в базу Очамчире. Командир штурманского отделения уволился в ноябре 1982г. Друзья: Баранов Сергей, Перминов Владимир, Солодилов Юрий и др. одногодки. Анапа - 1979-1980г.г. - штурманский электрик.

Привет..Ну вот-хоть кто-то с 101 появился..А кто из офицеров при тебе был-может я их застал..хотя у нас молодые все были...Если есть фотки-загружай.. Изменено пользователем antar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всем Здравствовать!Наверняка многие уже читали это, и всё же предлагаю ссылочку.http://russian-ships.info/pogran/133.htmС Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо, Юра за сцылочку. Там о последнем "анатаресе" написано, к примеру:

ПСКР-115, с 1995 Галичина 027, с 1999 BG55, списан в 2008.

Мы на нем были в 2009 г. Он вроде как был еще в строю, но через год, в 2010 г., уже был порезан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо, Юра за сцылочку. Там о последнем "анатаресе" написано, к примеру:Мы на нем были в 2009 г. Он вроде как был еще в строю, но через год, в 2010 г., уже был порезан.

Cовершенно верно, Сергей. В 2009-м 115-й еще был в составе нашей бригады, но из кампании он был выведен, действительно, в 2008-м году (из разговоров с офицерами 115-го). Два года простоял и его в 2010-м успешно раздербанили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что интересно, ПСКР-115 ("Галичина") даже до своего списания не был покрашен так, как все остальные корабли, т.е. был весь в шаровом цвете, в то время как другие корабли ("молнии", 722-й, "грифы") имели такую окраску, как сейчас - белые надстройки, борта наполовину черные от середины в корму). Видимо, его судьба была предрешена уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Видимо, его судьба была предрешена уже давно.

Да, опять же по рассказам служивших на 115-м, он путем и не ходил. То топлива не было, то еще какие-то проблемы. Так, практически, новый и распилякали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...