Pavel Lukashenko Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята! Дико Извиняюсь! Запутался в годах - Подъём флага на 115-м и спуск на воду, и уволился я в 1993-м году.Пока перечитал Ваше общение, 40 страниц, глазки уже вылазили так что простите "запарился". Обязательно в ближайшее время с дембельского альбома пересниму фото - спуск на воду 115-го и выставлю в галереи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Рад приветствовать, Павел, на борту нашего крылатого виртуального экипажа! Очень хорошо, что в полку «антаресовцев» прибыло, тем более, что со 115-го, по-моему, еще ни кого не было. Я в курсе, что Виктор Петрович Кипря (мой командир ПСКР-103) принял, впоследствии, 115-й. С ним общался в 2008-м году, когда приезжал в Балаклаву на празднование Дня ПВ. Согласен с тобой абсолютно, что как командир и специалист он был –супер! Правда, как-то не улыбчив был и серьезен, за что у нас на корабле за глаза дали ему кличку «Адольф». Но, повторюсь, как «кэп» был просто мастер! А на 115-й мы поднимались, были в кубриках, даже в машинное отделение спускались уже в 2009-м, правда с фонариками, ибо питания уже не было. Жаль корабль! Мало он походил, конечно. Если бы не развал СССР, то наверняка, полетал по морю побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pavel Lukashenko Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Виталик! Приветствую тебя также, очень рад что ты откликнулся на моё сообщение. Нас действительно мало но что поделаешь, я сегодня в Измаильскую тему написал Сергею и согласился с ним полностью, что может не у каждого компьютер или же материальное положение не на должном уровне. У нас в Луганской области есть такие посёлки городского типа, что вода холодная подаётся по времени ни то что интернет провести но будем надеяться что со временем наш народ Крылатый Антаресовский подтянется. Просто нужна наверное реклама про наш сайт. Я например сейчас жалею что не обзавёлся раньше компьютером, ну а сайт наш узнал чудом от Сергея да и с ним познакомился случайно в сети Одноклассников. Виталик а скажи, реально проверить то что я сообщил, что нам в те годы сказали в Приморском заводе мол Антарес один отправляется в Находку как пробный вариант. Мне кажется в те годы 1993-й или 1994-й когда его завершили, или завершили бы в обще, переправить в Находку не реально. Хотя были случаи когда Украина с Россией за газ рассчиталась стратегическими бомбардировщиками, если ты помнишь передавали по новостям. То почему бы не отдать Антарес тем более если проплата за постройку была ещё Министерства Военного Кораблестроения СССР. У нас на сайте из Находки из МЧПВ нет не кого? И спасибо за Имя, Отчество нашего "Кепа", видно летят годы стареем что кое что забываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Мне кажется в те годы 1993-й или 1994-й когда его завершили, или завершили бы в обще, переправить в Находку не реально. Хотя были случаи когда Украина с Россией за газ рассчиталась стратегическими бомбардировщиками, если ты помнишь передавали по новостям. То почему бы не отдать Антарес тем более если проплата за постройку была ещё Министерства Военного Кораблестроения СССР. У нас на сайте из Находки из МЧПВ нет не кого? И спасибо за Имя, Отчество нашего "Кепа", видно летят годы стареем что кое что забываем.Приветствую, Паша! Соглашусь с тобой, что переправка"Антареса" в Находку, на другой край страны-дело мало вероятное. Скорее всего,после 115-го больше наш проект на воду не спускали, по крайней мере я этого не слышал, да и в сети нигде не встречал. Принято считать, что 115-й это последний из крылатого семейства наших кораблей. А после развала СССР ПО "Море" очень сильно изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону. И некоторые цеха поразвалили, да и больших заказов не было,по сути. Кстати, можно об этом почитать вот здесь: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=6980 Изменено 20 августа, 2011 пользователем wital-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Привет К Игорь, давай колись кто у тебя был Кепом, кто Мехом и т.д., где спал в первом кубрике? вообщем все что помнишь. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Следуя Теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Спасибо за фото, вспоминаю когда крылатый вставал на крыло, очень зрелищьно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Саша Акустик78, это тебе!!! Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Cardan 0348 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Спасибо за фото, вспоминаю когда крылатый вставал на крыло, очень зрелищьно!А когда идет на крыле, да еще стоишь на мостике... Рев турбин, ветер в лицо, вкупе с брызгами солеными!!! Никогда и ничего подобного я после службы больше не испытывал. Это надо пережить, прочувствовать!А с бортовым 138-м номером наш легендарный Балаклавский 105-й.Эх, красавцы!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кардан 0348 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А с бортовым 138-м номером наш легендарный Балаклавский 105-й.Эх, красавцы!!!!!Да, это кадры из "Проект "Альфа". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А когда идет на крыле, да еще стоишь на мостике... Рев турбин, ветер в лицо, вкупе с брызгами солеными!!! Никогда и ничего подобного я после службы больше не испытывал. Это надо пережить, прочувствовать!Эх, на Антаресе не ходил, но где-то писал как меня на учениях Антарес перехватывал. Когда болтаешься на волнах среди моря и вдруг что-то на горизонте начинает происходить непонятное, появляется точка, растущая на глазах, вся в водяной пыли и бурунах, приближается стремительно но беззвучно и уже подойдя достаточно близко становится слышен свист турбин. Кабельтов за 5 корабль взял правей, снизил обороты, чуть присел и прошел совсем близко, офигенный красавец, обошел меня, снова дал полные обороты и только его и видели. О! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
андрей фурсенко Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 В советские времена по Днепру ходили " Метеоры". Тоже на подводных крыльях,красиво ходили. А Антариса не видел, жаль!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Морская охрана украины . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Морская охрана украины .А это последний из Антаресов -115-й, который назвали "Галичина". Он очень мало походил в море, в основном просоял у пирса. То топлива не было, то еще какие-то проблемы. Был я на его борту в 2008-м и 2009-м. В настоящее время этот корабль тоже разобран и распилен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А это последний из Антаресов -115-й, который назвали "Галичина". Он очень мало походил в море, в основном просоял у пирса. То топлива не было, то еще какие-то проблемы. Был я на его борту в 2008-м и 2009-м. В настоящее время этот корабль тоже разобран и распилен...У нас разобрать , распилить делают быстро ,а построить новое начинаются проблемы с финансированием и тдд и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кардан 0348 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 В советские времена по Днепру ходили " Метеоры". Тоже на подводных крыльях,красиво ходили. А Антариса не видел, жаль!!!А мне удалось видеть самый первый Антарес, когда он проходил заводские испытания. Сначала видел его в заводе в Приморском, когда служил в ФГСК. Хотели сфотаться возле него, но нам не разрешили-сказали, что он ещё секретный. А потом видел его с дороги Севастополь-Ялта, он шёл в море полным ходом, во всей своей красе! Это зрелище навсегда отпечаталось в памяти!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Санёк 80.Тактический 125А на твоём снимке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llent Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше.У нас было три крылатика пр125 ждали пр140 но значит сделали пр133.С НОВЫМ ГОДОМ УДАЧИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-sevidov Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Севидов Сергей. ПСКР-101 БН-042. В 1981 пришли в базу Очамчире. Командир штурманского отделения уволился в ноябре 1982г. Друзья: Баранов Сергей, Перминов Владимир, Солодилов Юрий и др. одногодки. Анапа - 1979-1980г.г. - штурманский электрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Севидов Сергей. ПСКР-101 БН-042. В 1981 пришли в базу Очамчире. Командир штурманского отделения уволился в ноябре 1982г. Друзья: Баранов Сергей, Перминов Владимир, Солодилов Юрий и др. одногодки. Анапа - 1979-1980г.г. - штурманский электрик.Привет..Ну вот-хоть кто-то с 101 появился..А кто из офицеров при тебе был-может я их застал..хотя у нас молодые все были...Если есть фотки-загружай.. Изменено 15 января, 2012 пользователем antar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем Здравствовать!Наверняка многие уже читали это, и всё же предлагаю ссылочку.http://russian-ships.info/pogran/133.htmС Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо, Юра за сцылочку. Там о последнем "анатаресе" написано, к примеру: ПСКР-115, с 1995 Галичина 027, с 1999 BG55, списан в 2008.Мы на нем были в 2009 г. Он вроде как был еще в строю, но через год, в 2010 г., уже был порезан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо, Юра за сцылочку. Там о последнем "анатаресе" написано, к примеру:Мы на нем были в 2009 г. Он вроде как был еще в строю, но через год, в 2010 г., уже был порезан.Cовершенно верно, Сергей. В 2009-м 115-й еще был в составе нашей бригады, но из кампании он был выведен, действительно, в 2008-м году (из разговоров с офицерами 115-го). Два года простоял и его в 2010-м успешно раздербанили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Что интересно, ПСКР-115 ("Галичина") даже до своего списания не был покрашен так, как все остальные корабли, т.е. был весь в шаровом цвете, в то время как другие корабли ("молнии", 722-й, "грифы") имели такую окраску, как сейчас - белые надстройки, борта наполовину черные от середины в корму). Видимо, его судьба была предрешена уже давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Видимо, его судьба была предрешена уже давно.Да, опять же по рассказам служивших на 115-м, он путем и не ходил. То топлива не было, то еще какие-то проблемы. Так, практически, новый и распилякали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.