штурманский Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 (изменено) Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше."Антаресов" в нашей 5-й бригаде было три: ПСКР-103, ПСКР-105 и ПСКР-108. 103-й действительно больше у стенки стоял, чем ходил. Его даже в самом начале называли "Привязанный". К сожалению, все они уже не ходят, были списаны и пущены на слом. А вообще, может быть, в других местах они еще и остались. Точно не знаю. Надо уточнить. Изменено 4 марта, 2006 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 4 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 108 я уже не застал, по состоянию на ноябрь 1987 года биыли 103 и105. Если я ничего не путаю,строили их в Феодосии,во всяком случае,на ремонт они туда ходили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 108 я уже не застал, по состоянию на ноябрь 1987 года биыли 103 и105. Если я ничего не путаю,строили их в Феодосии,во всяком случае,на ремонт они туда ходилиЗа время моей службы с декабря 1989 по декабрь 1991, все три лайнера благополучно стояли в бригаде... 108-й выходил пару тройку раз на объект, со 105-ым мы ходили на бригадные учения, а все остальное время они торчали у левых пирсов, где обычно ГРИФАКИ стояли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 4 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 а сколько в бригаде грифов было? При нас первого только ждали,экипаж за ним уехал. Левые пирсы? По видимому,это то ,что называлось"малая стоянка". Там для антаресов электропитание было сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
комендор Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Питание было,но стандартное. У нас на юте преобразователь стоял,делал 50HZ в 400HZ.Есть версия что из за этой частоты крысы у нас не приживались.Всё время звуковой фон присутствовал,как в метро от поездов,гудёж такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Нда,при нас (если конечно ничего не путаю),на Антаресы 400 Гц подавали прямо с берега,со спец щита,поэтому они только на малой и стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 На моей памяти их уже было 2 - 508 и 512.Был еще 534-й.. Левые пирсы это конечно малая стоянка. Наш 629-й там не стоял.Первыми тремя бортами стояли три Грифа ( 508,512,534 ), за ними три Антареса ( 103,105,108 ).. А щит там там точно есть и к нему естественно были подключены Антаресы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 (изменено) а сколько в бригаде грифов было? При нас первого только ждали,экипаж за ним уехал.Если верить location=\'http://vremyababurin.narod.ru/Num11_2001/N11_2001.html\'script>');" title='источникам'>источникам, то в нашей бригаде "грифов" было пять ПСКР-125; -141; -508; -512; -534. Правда, я сам не застал ни одного.Что касается "антаресов", то, кроме нашей бригады, они были еще в 6-й (очамчирской) и 21-й (новороссийской) бригадах на Черном море, и еще на Балтике. Кстати, у Макса (maxez) даже есть рассказ про "антаресы". На location=\'http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A2242\'script>');" title='биглере'>биглере можно прочитать или в книге Покровского и братьев "В море, на суше и выше..." (2). Изменено 1 марта, 2007 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Расскажите мне сухопутному. А ПСКРы всех нарушителей берут или кто то уходит? И что нового появилось-более скоростного? Или ничего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 (изменено) Расскажите мне сухопутному. А ПСКРы всех нарушителей берут или кто то уходит? И что нового появилось-более скоростного? Или ничего?Нет, не всех. Во времена моей службы было несколько случаев прорыва и ухода за границу на Балтике, например. У нас, на Черном море, тоже что-то было, но что конекретно, уже не помню. Да и сейчас, наверно, такие случаи бывают. Но об этом лучше расскажут те, кто недавно отслужил или еще служит.Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Очень быстрый корабль, развивал скорость до 60 узлов. Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например. Но они относятся к классу катеров. Думаю, что мой небольшой рассказ дополнят другие. Изменено 15 июня, 2006 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например.Насколько я слышал, то "антаресы" еще были в прошлом году в Новороссийске, и даже выходили в море, как сейчас не знаю. А так по скоростным качествам еще ведь есть 10410, они если не ошибаюсь в скорости не уступают "альбатросам", да и судя по той ссылке, что давал Сергей, есть еще скоростные проекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Насколько я слышал, то "антаресы" еще были в прошлом году в Новороссийске, и даже выходили в море, как сейчас не знаю. А так по скоростным качествам еще ведь есть 10410, они если не ошибаюсь в скорости не уступают "альбатросам", да и судя по той ссылке, что давал Сергей, есть еще скоростные проекты. Насчет "антаресов" ничего сказать не могу. Если ссылаться все на тот же location=\'http://fps.fsb.ru/\'script>');" title='сайт ФПС'>сайт ФПС, то в настоящее время у нас на вооружении в морской охране находятся корабли проектов: 97П, 1135.1, 745, 1241.2, 1208, 205П, 10410, 1248. Так что "антаресов" в этом списке нет. К скоростным тут, наверно, можно отнести 10410, 1241.2 и 1135.1 с их 32 узлами. Про 97П и 745 мы уже говорили в другой теме, а 1208 и 1248 - это речные корабли. Есть, правда, еще и катера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Игорь,а флоту "Антаресы" передавались?Или это только пограничный проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Игорь,а флоту "Антаресы" передавались?Или это только пограничный проект?Чисто пограничный. Наши украинские, судя по публикациям, хотели было передать в ВМСУ, но флотские от них отказались. Дескать, дорогие и ненужные.У флота есть корабли аналогичного варианта, шифр "Сокол", они именуются МПК. Но и они у них доживают свой век, два из трех уже пошли под нож, такая участь ожидает и оставшийся, хотя последние два корабля относительно свежие. Титан, из которого сделаны крылья - нынче дорог, вот и пытаются нажится хапуги из ТехУпра, пока власть в руках и можно руки нагреть. А то глядишь, другие придут и сами вместо предшественников наживутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 (изменено) Не могу удержаться от того, чтобы не вставить сюда несколько историй о нашей, судя по всему, 5 ОБПСКР. Их авторство принадлежит некоему Лорду Дракоту (в миру Валентину), который служил на "Антаресе". Ранее все его произведения можно было найти в И-нете, но с некоторых пор его сайт куда-то пропал. Вот несколько из них.Как-то пересматривал эту тему с самого начала. Так вот, речь здесь идет не об "Антаресе", а о "Грифе".На "Грифе" командирская должность кап-лея, к тому же, с 1987-88 гг. на этих катерках как раз и ввели офицерскую командирскую должность, при этом, увеличив штат самого экипажа. Отсюда, и был поставлен третий ярус коек на уже построенных катерах. Судя по годам, это или ПСКА-508 или ПСКА-512Дописываю. Нет, скорее всего это образ собирательный, где в третьей истории разговор идет как раз об "Антаресе". На этих корабликах я не помню чтобы койки дополнительные ставили во второй половине 80-х. Если не прав - поправьте, "сколькиэтажные" были рундуки на переборках ПСКРов пр.133 в ваши времена?!Следующее несовпадение: в истории говорится, что корабль, будучи новым с постройки вышел в первых числах июня 1987 года из завода. Судя по первым историям, дело происходит в Балаклаве. Так вот, в 1987 году кораблей такого проекта не сдавалось для Балаклавы! Один из них сдавался в 1985 году, другой - в 1989 году. А вот "Гриф" как раз принимался. И еще: ребята, это военно-морская глупость или байка (считайте как хотите), когда корабль идет с завода на полной скорости. У него ревизия машин была три дня назад к примеру, а он тут же эти машины будет гробить. Любой бы механик своему кэпу за это глотку перегрыз бы. Переходы военных кораблей сугубо регламентитуются, тем более, когда этот переход проходит по участку, где куча погранзастав и флотских ПТНов. Так что в правдивость истории не поверю! То что есть литературный склад у писавшего - факт, но прочитанное фактом признать нельзя. Изменено 5 июля, 2006 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Игорь, спорить не буду. Полагаюсь на твой богатый морской опыт. За что купил, как говорится, за то и продаю. Если бы там речь шла о гидроакустических станциях, например, то, может быть, еще и поспорил бы. Все-таки почти 20 лет уже, как уволен в запас. К тому же ни на "анатаресах", ни на "грифах" я никогда не был. Не доводилось. И что там у них в кубриках - я не знаю. Тем более, что когда я служил, "грифов" у нас в бригаде еще не было. Я их только издалека видел в Одессе. На то, что корабль идет с завода на полной скорости, я вообще внимания не обратил. Да, вспоминаю, с завода в Севастополе в Балаклаву наш "Измаил" шел как черепаха. Пусть вымысел автора останется на его совести, но все равно читать было занятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 6 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.Володь, был на на 508-м грифе и на 512-м ( ребята радисты там с моего призыва были ), так не было там никакого третьего яруса.. Прекрасно представляешь себе катер этого проекта, там блин два яруса и то многовато... По нашим родным 205-м полностью согласен.. Прицеплять было некуда...На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.Андрюха привет!!!!! В 90-91-м третьего яруса не было.. Видишь как все изменилось к 2000-му!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 На "Крыме" тоже в 3 яруса были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Итак, итог...На ПСКРах 133 проекта экипаж координально не увеличивался, отсюда и отсутствие установки дополнительных рундуков. Да и не могло быть иначе: корабль динамического поддержания, где все массо-габаритные нагрузки строго распределены. К тому же, боевые рассписания предусматривают несение сбалансированных вахт, так что дополнительного народа корабль в любом случае не требует.По поводу несения службы кораблями 133 проекта, то они очень часто выходили в районы сосредоточения рыбаков и ложились в дрейф, как и любой пограничный корабль. По большому счету, такой корабль для такой службы более подходил, т.к. его крыльевая система обеспечивала меньший дрейф и была своеобразным плавучим якорем. В середине 80-х один корабль как раз от этого и пострадал, когда ему ночью в корму въехал рыбак-СЧС. Чьей бригады корабль был не помню, но черноморский - однозначно.На "Грифах" койки ставили третьим ярусом, и это точно. После этого, экипаж катера из матросов получился таковым:1 кок-пулеметчик, 2 рулевых электриков, 2 радиста, 2 радиометриста, 2 электрика, 2 моториста. Другими словами, по левому борту два комплекта рундуков в три яруса, по правому - один такой же комплект и две койки на переборке кубрика возле трапа. Итого: 11 спальных мест.Места было действительно маловато, как и описывалось в рассказе. Особенно это сказывалось, когда на борт приводили женщину... Как бы это культурно дополнить: на таком рундуке пространства для возвратно-поступательных движений явно не хватало. :-)По поводу "Крыма", это отдельная история. Его КАЮТНАЯ система никак не связана с общепринятыми правилами размещения экипажей боевых кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 У нас на АНТАРЕСЕ ходовая рубка была сродни кабине пилотов любого авиа, три кресла в ряд (командира, рулевого и механика) а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право.Напротив меха 2рукаятки регулирующие обороты турбин. Кто первый раз попадал на корабль сильно удивлялись такому тюнингу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право. Система управления "Марион", если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Возможно, точно непомню 16 лет прошло.Зато помню у нас радист по фамилии Брунов, однажды по ошибки он одел не свой бушлат(вещи были подписаны по номерам в\билетов) и за это его заставили выучить номера военных билетов всего экипажа. После этого его хоть ночью подними и назови фамилию матроса без ошибки ответит. При составлении каких-нибудь ведомостей часто прибегали к его помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.