igvel Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Привет братаны! Кто нибудь помнит историю про погибшего во время досмртра моряка7Нет, я не слышал такой истории, не припомню. А как было дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Привет братаны! Кто нибудь помнит историю про погибшего во время досмртра моряка7Во время службы расказывали о том, как в 70-х годах при осмотре шхуны японцы эту шхуну утопили. При этом вместе со шхуной утонул наш моряк и японец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Кто нибудь помнит историю про погибшего во время досмртра моряка7Другую байку слыхал, что на острове осталось много - типа пещер, с законсервированным оборудованием (госпитальным, склады боеприпасов, "жрачные"....) типа когда уходили самураи оттедова все оставили до лучших времен. Вот такое что-то припомнилось. Может и брехня - отношусь к этому спокойно. В сти поискал пока не наткнулся на что-то подобное! Мож хто разъяснит? Кто в истории силен? А может и очевидцы имеются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Во время службы расказывали о том, как в 70-х годах при осмотре шхуны японцы эту шхуну утопили. При этом вместе со шхуной утонул наш моряк и японец.Мы когда осенью 79г в БРИГАДУ пришли, деды которых мы меняли рассказывали, летом 77г при сопровождении задержанной шхуны в фильтропункт Крабозаводск. Самураи шхуну затопили, наших в месте макаками пособирали. самураи были все одного нашего не досчитались. Потом шхуну подняли моряка нашли в машинном отделении с проломленой головой. На следствии выяснилось что моряк заметил как самурай начал открывать кингстон, кинулся чтобы помешать второй самурай ударил его ключом по голове. Потом полгода осмотровым группам боезапас не выдавали чтобы сафари на самураев не устроили,Фотопортрет моряка висел в музее части, об этом эпизоде было написано в очерке о нашей части в журнале "ЮНОСТЬ" за 81г. ПРавда всего одной строчкой "погиб при задержании японской шхуны" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекаръ Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Привет всем...я оформлял аллею славы героев пограничников, могу рассказать следующее , что знаю из досье секретного отдела....ст.2 ст . Виталий Глобин погиб при задержании шхуны которая вела развед.деятельность , на её борту были 2 легких водолаза не занесенные в судовой журнал евровнешности..он помешал попытке затопить шхуну и был зарезан в трюме , за что был предвставлен к медали за отличие в охране Гос.границы ..посмертно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Здорово мужики! Прочитал последние сообщения и решил "встрять",может немного помогу разобраться и "понастольгировать" самому. Колесник Олег Владимирович старшина МК с "4" служил под началом у Колесника Владимира Васильевича, до списания корабля. После списания "4" продали и Колесник В.В. ходил на нём капитаном, так-как уже ушёл на пенсию с командиров "Чукотки", а Олег Колесник на "4" ходил в режиме механика-наставника,при этом по приходу в базу носил форму. Вот это непонятки для меня.После Колесника В.В. на "4" несколько командиров было: Малышев А.В.( как кто-то сказал, чилим,командир отличный, я под его началом на "3" прилично прослужил), Адомсонс Я.Я.,Селитов, и ещё один, только фамилию забыл, Саша по моему. О погибшем моряке слышал, но подробностей не знаю. А о Шикотанских катокомбах рассказывал офицер из медсанчасти, Сергеев. Якобы документальный факт. что до 49г. на Малокурильск подавалось электричество с японской электростанции, которую так и не нашли. Получали "левую" эл.энергию до тех пор пока соляра не кончилась. На счёт япорнских схронов: у №ской заставы с охотской стороны Итурупа медведь раскопал японский схрон с рисом. Я лично видел эти дубовые 3 бочки. а начальник заставы даже дал на корабль кг.10-15. У нас был конец границы и с продуктами была напряжёнка. Съели и хоть-бы хны, а было это в году87. С медведем ещё одна история есть, только в другой раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) рассказывали, летом 77г при сопровождении задержанной шхуны в фильтропункт Крабозаводск. Самураи шхуну затопили, Этот случай описан в книге. См.: Боярский В.И., Дмитриев В.А., Кудинов Н.Н. Пограничный надзор на море: Историко-документальный очерк. – М.: Граница, 2006. На стр. 189 читаем: "В первых числах ноября 1975 г. на рассвете осмотровая группа ПСКР-516, возглавляемая старшим лейтенантом Ю.О.Кодачиговым, получила приказание командира корабля высадиться на японскую шхуну ИК-3-46058, занимавшуюся браконьерским промыслом морского ежа в наших водах. Выловленные морепродукты осмотровая группа обнаружила в потайном трюме. После предложения шкиперу судна определиться с местом задержания и самолично нанести место на карту работавшая РЛС вдруг вышла из строя. Тем не менее под давлением неопровержимых улик шкипер судна признал факт нарушения и подписал акт о задержании. Часть осмотровой группы вернулась на корабль. Старший лейтенант Кодачигов, старшина 2-й статьи Глобин и старший матрос Морозов остались на шхуне для ее конвоирования в бухту Крабовая. В скором времени двигатель шхуны заглох из-за отсутствия топлива в расходном баке. Завести двигатель не удалось из-за отсутствия сжатого воздуха в воздушном баллоне. Было принято решение буксировать шхуну. Примерно через полчаса в ходе буксировки шхуна неожиданно стала рыскать и легла на правый борт. На корабле застопорили ход и обрубили буксир. Через считанные минуты шхуна, набрав воды, затонула. Как впоследствии удалось установить, первоначально вода стала поступать из моторного отделения. Оказались открыты клапаны для забора воды. Это сделал кто-то из команды. Находящийся в кормовом отделении надстройки старшина 2-й статьи Виталий Горбулин вытолкнул наружу японца, сам же не смог преодолеть врывающуюся в помещение воду и погиб. В ходе этого инцидента погиб и один член японской команды. Геройски погибший старшина 2-й статьи Виталий Горбулин награжден медалью "За отличие в охране государственной границы СССР" (посмертно)" Изменено 19 марта, 2009 пользователем Зеленый кант 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Салют братишки ! Что вы молчите все ? Что у вас случилось в Южно - Сахолинске ? Опять ЧП, только двоих спасли,вечером надо по новостям посматреть.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 В сти поискал пока не наткнулсяМного чего в инете интересного про Курилы и про Шикотан в том числе. Вот одна из интересных публикаций:http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...t=0&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Много чего в инете интересного про Курилы и про Шикотан в том числе.Начинаю изучать -немного прочел, блин, сколько интересностей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Где не ожидал найти что-либо про Курилы, так это на сайте посвящённом речным круизам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Что вы молчите все ? Что у вас случилось в Южно - Сахолинске ?Паша, Курилы все же далековато от Сахалина. Ты бы лучше в тему 9-й Корсаковской бригады зашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГОЦМАН Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет братишки! Огромное спосибо Андрею Алексеевичу за информацию по ВИТАЛИЮ ГОРБУЛИНУ. Из общающихся на форуме есть служащие сейчас в БРИГАДЕ? Хотелось бы узнать о шхуне затонувшей возле Кунашира и были ли наши там? И еще подскажите как выделять цитаты а то приходиться выходить на весь текст, заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 И еще подскажите как выделять цитатыКхе, кхе. Имя Шишига? Ну да ладно Курсором, при помощи мыши выделяешь нужный фрагмент текста и жмешь под аватаром, в самом низу ( под Вставить в сообщение есть надпись- Цитату. На её клик, появится панель редактора быстрого ответа с уже выделенной цитатой. И далее уже писать ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 И далее уже писать ответБлагодарю Ширий Доброй. Кхе,Кхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет братишки! Закинул несколько фото к нам в фотогалерею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Привет братишки! Закинул несколько фото к нам в фотогалерею. Нормально. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Андрей Алексеевич, посмотрел источники по тральщикам, ты прав братишка. ОКЕАН ИЗВЕНЕНИЙ! 251е были 700тонники а 261е 900тонники верно. Изменено 22 марта, 2009 пользователем ГОЦМАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Привет братишки! Закинул несколько фото к нам в фотогалерею. Спасибо! Хорошие фотки, даже "Тройка" затесалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Шикотанцы действуют (сообщение Сахинформ):"22 марта сахалинским пограничным управлением береговой охраны на южно-курильском направлении проводились мероприятия по пресечению нарушений государственной границы РФ и контрабанды морского ежа. В 18:00 пограничный сторожевой корабль обнаружил групповую цель из двух единиц, сообщает пресс-служба СПУБО, одна из которых была опознана как РШ "Генье Мару", принадлежащая ООО "Кунашир". Вторая цель на запросы не отвечала. Маневром пограничный корабль отсек неопознанное судно от линии госграницы и принудил следовать к берегу в район мыса Прасолова на Кунашире. Судно требование об остановке не выполняло, после чего командир сторожевого корабля выполнил предупредительную стрельбу. В 19:55 судно вышло на связь и назвалось как "Натали-1". Со слов капитана, оно следовало из порта Ханасаки (Япония). Пограничным кораблем "Натали-1" конвоируется в залив Измены, где будет произведен его досмотр и составлены процессуальные документы по фактам незаконного пересечения госграницы, невыполнения требований об остановке и нахождения в территориальном море РФ без подачи данных о своем местоположении". http://www.sakhalin.info/news/54884/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Привет всем Шикотанцам!!! Оказывается сегодня в Японии "День Северных территорий". Поделитесь воспоминаниями,братва, какой подляны ждали от чухонцев на Шикотане в этот день? Как разруливали обстановку? Привет братишки! В 79г выходили все тральцы, тройка, четверка и еще с Камчатки приходили " ПУРГА" или " АЙСБЕРГ" на усиление. Еще высаживали наряд погранцов с Танфильева с "рексом" на островок по моему Опастный. А выдавали шесты типа отталкивать самураев если на борт полезут. А в 80г мы уже "подготовились" , вспомнили как наши перед событиями на Доманском, "хунхузов" из рогаток обстреливали с бронекатеров, дешево и сердито, попал "хунхузу" в глаз он и заткнулся, уже не орет, цитатником не размахивает.Вот и у нас по особа рьяным самураям комендоры в тихую открывали "огонь" "Стреляли" правда галькой, гайками опасались что бы самураи по анализу металла, страну опредилить не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Привет Шикотанцы ! В 1978 г на ПСКР 683 ходили к вам на усиление, за задержание на вашем участке японской шхуны заработал отпуск и погранца 2 ст. Нашел Сергея Павлова, учились вместе в Анапе, служил в 8-й на БРСе. Ищу Георгия Шешеню, тоже с БРСа. Всех благ. Александр Полицинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Привет всем Шикотанцам!!! Оказывается сегодня в Японии "День Северных территорий". Поделитесь воспоминаниями,братва, какой подляны ждали от чухонцев на Шикотане в этот день? Как разруливали обстановку? Для меня и нашего корабля "день северных территорий" достался в 84г. Тоже были снаряжены две команды по !0 человек с отпорниками и тому подобное для отбивания от наиболее ретивых. У дома тоски какой-то митинг был. Но особо не видно было- погода подвела. Несколько "кавасачек" заскочили в терводы покрутились и ушли. Да я в команде катера с раннего утра до позднего вечера крутились по мелководью напротив Немуро. Только ума не приложу,что должны были делать 3 человека во главе со старпомом на наших ПК-338 при скорости в 7 узлов. Нагнали 205 на усиление, потом они в базу из-за льдов попасть не могли, в итоге наша "Троика" и "Чукотка" снабжали 205-е топливом, водой и продуктами. Это самая длинная граница была за мою 10-ти летнюю бытность на "Тройке"33-36 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Это самая длинная граница была за мою 10-ти летнюю бытность на "Тройке"33-36 дней.На тральцах меньше 25-30 суток границы небыло, водой частенько у рыбаков на плавбазах разживались. Надо 15-20тонн просишь 30, мех. их ний "не 30ть не дам, 20ть могу" ну че и надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 На тральцах меньше 25-30 суток границы небыло, водой частенько у рыбаков на плавбазах разживались. Надо 15-20тонн просишь 30, мех. их ний "не 30ть не дам, 20ть могу" ну че и надо Возможно времена другие были. Бывало в Ю-Курильском проливе 30-40 шхун осматривали за один день, а потом это всё прошло. Отправляли по приказу на две недели, проходишь чуть больше-меньше. Ну а с водой особо проблем не было, по проэкту 60 да две топливные переделаны под воду, в итоге под сотню, не жалели в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения