Перейти к содержанию

Музыкальная страничка!


Рекомендуемые сообщения

Да ты що?

Дак у меня детство трудное было: Napalm Death, Obituary, Sepultura... Человечей музыки и не слышал, считай. Щас вот восполняю)))

У меня по ней дочка считать по англицки училась!

А до пятидесяти четырёх??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А до пятидесяти четырёх??? :)

Именно *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кому не безразлично творчество коллектива "The Alan Parsons Project".

В 2008 г. вышел студийный альбом Эрика Вульфсона "Songs The Alan Parsons Project That Never Was".

Замечательная вещь, замечательный альбом, от первой и до последней песни.

 

Вокалистов в проекте у Парсона было масса, такие как:

Ленни Закатек (Lenny Zakatek), Джон Майлз (John Miles), Крис Рэйнбоу (Chris Rainbow), Колин Бланстоун (Colin Blunstone), Дейв Терри (Dave Terry AKA Elmer Gantry), Артур Браун (Arthur Brown), Грехам Дей (Graham Dye), Стивен Дей (Steven Dye), Стив Харли (Steve Harley), Аллан Кларк (Allan Clarke), Роберт Корман (Robert Koreman), Дин Форд (Dean Ford) — вокал на альбоме Pyramid (1978), композиции «What Goes Up», «Can’t Take It With You».

Но, самым интересным и романтичным, на мой взгляд, был вокал Эрика Вульфсона. От его голоса (иногда) мурашки бежали по коже.

 

 

 

Жаль, что:

"2 декабря 2009г. в Лондоне ушел один из основателей знаменитой прогрессив и софт-рок группы The Alan Parsons Project Эрик Вульфсон (Eric Woolfson). Музыкант умер в возрасте 64 лет после долгой борьбы с раком.

Рожденный в Глазго, Вульфсон стал одним из ярчайших примеров музыканта-самоучки. До знакомства с Аланом Парсонзом (Alan Parsons), он работал вместе с продюсером The Rolling Stones Эндрю Лугом Олдмхемом (Andrew Loog Oldham) и писал песни для Марианны Фэйтфул (Marianne Faithfull), Криса Фэрлоу (Chris Farlowe), Фрэнка Айфилда (Frank Ifield), Джо Дассена (Joe Dassin), Tremeloes и еще сотни артистов Америки и Европы. Его соавторами были никому в то время не известные (как и он сам) Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс.

В 1975 году Эрик Вульфсон вместе с Парсонзом основали The Alan Parsons Project и к началу 1990-х издали десять студийных альбомов. Его голос звучит в таких известных песнях группы, как “Time” и “Eye In The Sky”. В конце восьмидесятых Вулфсон понял, что завидует господам Уэбберу и Прайсу. Он тоже хотел писать для музыкального театра! В итоге одиннадцатый альбом дуэта "Freudiana" превратился в мюзикл, а группа распалась.

Большого успеха на новом поприще Эрик Вулфсон не достиг. Постановки по его стихам и нотам обычно не выходили за пределы Германии и Австрии, но что с того... Зато теперь он может с полным правом сказать: «I am the Eye in the sky, looking at you, I can read your mind...»

Подруга музыканта Дебора Оуэн (Deborah Owen) сказала в комментарии для BBC News: «Эрик не умел читать по нотам, но если его просили что-нибудь сыграть, он тут же это делал. Он обладал исключительным даром».

 

 

ПыСы: Стас (Stanislav), качни и насладись, не пожалеешь.

 

 

 

ПыПыСы: Из истории коллектива:

 

Алан Парсонс (р. 20 декабря 1948) начал свою трудовую деятельность в качестве звукорежиссера. Он сотрудничал с «Beatles», «Hollies», Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном, однако самым значимым моментом того периода стала его работа над легендарным альбомом «Pink Floyd» «Dark side of the moon». В середине 70-х Парсонс решил попробовать себя в другой ипостаси и задумал записать подборку композиций, посвященных творчеству Эдгара По. Для реализации идеи Алан пригласил к сотрудничеству музыканта, композитора и вокалиста Эрика Вулфсона, а их совместный проект получил имя «Alan Parsons project».

Все остальные участники группы работали в ней на сессионной основе и частенько менялись. Среди них были такие личности как Артур Браун, Колин Бланстоун («Zombies»), Стив Харли («Cockney Rebel»), Алан Кларк («Hollies»). Из всех музыкантов работавших на «Alan Parsons project» были практически только два (не считая Парсонса и Вулфсона) «постоянщика» – гитарист Йен Бернсон и занимавшийся оркестровками Эндрю Пауэлл.

«Tales of mystery and imagination Edgar Allan Poe» не привлек внимание широких масс, поскольку в то время на музыкальной сцене господствовали диско и панк, а арт-рок мало кого интересовал. Тем не менее, Парсонс и Вулфсон сразу после выхода пластинки засели работать над вторым альбомом. На этот раз диск базировался на произведениях Айзека Азимова и имел научно-фантастическую подоплеку. Уже тогда можно было предположить, что все дальнейшие работы «Alan Parsons project» будут построены на концептуальной основе. Так, например «Pyramid» был посвящен теме вечности и отправлял слушателя в Древний Египет, а «Eve» отражал взаимоотношения полов (на этом альбоме помимо традиционных мужских вокалов присутствовали и женские).

После пребывания в Монако Алан Парсонс выдал один из самых лучших своих альбомов, «Turn of a friendly card» (тематика была понятна – азартные игры и человеческие страсти). Эта пластинка принесла «Alan Parsons project» два первых значительных хита – «Game people play» и «Time» (оба вошли в горячую двадцатку). Последняя композиция с «оперным» вокалом Вулфсона настолько понравилась предводителям «Arista», что они начали настаивать на увеличении числа композиций с голосом Эрика.

Сначала группа уступила давлению лейбла и выдала хит «Eye in the sky», занявший третью строчку в британских чартах. Но затем музыканты стали требовать, чтобы в ответ на их уступки фирма выпустила альбом, состоящий из одних инструменталок. У них уже был готов материал и придумано название пластинки («The Sicilian disease»), но лейбл напрочь отказывался заниматься этим. Из-за того, что музыканты занимались разборками с рекорд-компанией, выход очередного студийника был отложен, а вместо него на свет появилась компиляция «The best of Alan Parsons project», содержавшая один новый трек. В 1984-м производство «номерных» альбомов наладилось, и они выходили вплоть до 1987 года.

Но когда началась работа над одиннадцатой пластинкой, в дело вмешался Брайан Бролли (партнер Эндрю Ллойда Уэббера, помогавший ему в создании «Cats»). Он предложил сделать на основе «Freudiana» мюзикл и Эрик Вулфсон с удовольствием ухватился за эту идею. Альбом в 1990 году все-таки вышел в свет, но названия «Alan Parsons project» на нем уже не значилось. С тех пор пути Эрика и Алана разошлись. Вулфсон стал заниматься мюзиклами, а Парсонс продолжил сольную карьеру, выпуская традиционные арт-роковые альбомы уже без приставки «project».

После ухода Эрика Вульфсона, Алан Парсонс посчитал неуместным оставлять название The Alan Parsons Project, и, хотя костяк группы остался тем же, официально группа прекратила свое существование. Название группы теперь звучало как просто «Alan Parsons», и под этим именем группа выпустила еще три пластинки: Try Anything Once (1993), On Air (1996) и Time Machine (1999). К написанию песен активно подключились бессменный гитарист группы Иан Байрсон, ударник Стюарт Эллиот и Эндрю Поуэлл.

Звучание альбомов после ухода Вульфсона ощутимо изменилось, но отнюдь не стало хуже. Try Anything Once - альбом о переменах - один из мощнейших во всем творчестве Парсонса, непредсказуемый, местами жесткий, местами спокойный и мягкий, с великолепными мелодиями и аранжировками. В какой-то мере ему противопоставлен лиричный и утонченный, взывающий к вечным мечтам человека о полетах альбом On Air, музыка которого перекликается с творчеством группы 80-х годов.

Альбом Time Machine (1999) в какой-то мере воплощал давние размышления Парсонса о времени, путешествиях во времени, воспоминаниях о прошлом. В свое время Парсонс хотел воплотить их во втором альбоме APP, но точка зрения Вульфсона тогда перевесила - вторым альбомом группы стал I Robot. Time Machine - последняя работа «старой команды» APP. Вышедший относительно недавно диск Алана Парсонса A Valid Path (2004) - уже полностью самостоятельное творение.

 

Состав

Официально группа никогда не имела постоянного состава, исключая, конечно, основателей группы:

 

* Алан Парсонс (Alan Parsons) — продюсер, звукорежиссер, автор музыки, клавишные.

* Эрик Вульфсон (Eric Woolfson) — исполнительный продюсер, автор музыки и текстов, вокал, клавишные.

 

Однако существовал более-менее постоянный «костяк группы» в следующем составе:

* Эндрю Поуэлл (Andrew Powell) — клавишные, аранжировка, автор музыки

* Иан Байрсон (Ian Bairnson) — бессменный гитарист, автор музыки и текстов

* Дэвид Пэтон (David Paton) — бас-гитара (с 1975 по 1985 гг и с 1991 по 1993 гг)

* Лаури Коттл (Laurie Cottle) — бас-гитара (с 1985 по 1990 гг)

* Стюарт Тош (Stuart Tosh) — ударные (с 1975 по 1977 гг)

* Стюарт Эллиот (Stuart Elliott) — ударные (с 1977 года), автор музыки и текстов

* Мэл Коллинз (Mel Collins) — саксофон (с 1980 по 1984 гг)

* Ричард «Трикс» Коттл (Richard «Trix» Cottle) — саксофон, клавишные (с 1984 по 1987 гг)

 

Кроме того, для участия в записи альбомов The Alan Parsons Project приглашалось огромное количество сессионных музыкантов (однажды их число перевалило за 300), в особенности - вокалистов.

 

Дискография:

Группа The Alan Parsons Project выпустила следующие альбомы:

* Tales of Mystery and Imagination (1976)

* I Robot (1977)

* Pyramid (1977)

* Eve (1979)

* The Turn of a Friendly Card (1980)

* Eye in the Sky (1982)

* Ammonia Avenue (1984)

* Vulture Culture (1984)

* Stereotomy (1985)

* Gaudi (1987)

 

После ухода из группы Эрика Вульфсона и прекращения существования The Alan Parsons Project, старым составом группы были выпущены альбомы:

* Try Anything Once (1993)

* On Air (1996)

* Time Machine (1999)

 

Кроме того, был выпущен концертный альбом группы:

* Alan Parsons. The very best LIVE (1995)

 

Сольные альбомы Алана Парсонса:

* A Valid Path (2004)

 

Сольные альбомы Эрика Вульфсона:

* Freudiana (1990)

* Black Freudiana (двойной альбом - студийная версия и оригинальная звуковая дорожка немецкого мьюзикла) (1991)

* Gaudi (Мюзикл, базирующийся на альбоме APP) (1996)

* Gambler (Das Geheimnis Der Karten) (Мюзикл) (1997)

* POE: More Tales Of Mystery And Imagination (2003)

 

Альбомы-компиляции:

* The Best of the Alan Parsons Project (1983)

* The Best of the Alan Parsons Project, Vol. 2 (1987)

* Instrumental Works (1988)

* Pop Classics (1989)

* Anthology (1991)

* The Best of the Alan Parsons Project (2CD) (1992)

* The Definitive Collection (1997)

* Gold Collection (1998)

* Master Hits: The Alan Parsons Project (1999)

* Love Songs (2002)

* Ultimate The Alan Parsons Project (2004)

* Silence & I: The Very Best of the Alan Parsons Project (3CD) (2005)

* The Essential Alan Parsons Project (2007)

Изменено пользователем drew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кому не безразлично творчество коллектива "The Alan Parsons Project".

Если бы мне предложили составить десятку лучших, на мой взгляд, альбомов, то в неё я обязательно включил бы Gaudi !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Мои двадцать копеек в тему хорошей музыки. Именно на границе я стал завзятым меломаном <_< А щас музыка практически моя профессия Если будет любопытно найдёте по нюху, надеюсь гражданка не отбила интуицию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если будет любопытно найдёте по нюху, надеюсь гражданка не отбила интуицию

Андрей Кунаширский, КнАГТУ (Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет), Комсомольск-на-Амуре, Специалист ф-т Электротехнический 1987 — 1992.Вроде сходится, если верить дате ДМБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мои двадцать копеек в тему хорошей музыки. Именно на границе я стал завзятым меломаном <_< А щас музыка практически моя профессия Если будет любопытно найдёте по нюху, надеюсь гражданка не отбила интуицию

Андрей Кунаширский, КнАГТУ (Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет), Комсомольск-на-Амуре, Специалист ф-т Электротехнический 1987 — 1992. Вроде сходится, если верить дате ДМБ.

Ну ничего не понял от 2-х предыдущих ораторов. Это к музыке имеет какое-нить отношение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это к музыке имеет какое-нить отношение?

В общем да. Правда в большей степени, как мне кажется, к технике.Если имя Анатолия Марковича Лихницкого ни о чём не говорит, то и имя Андрея Кунаширского не скажет. Изменено пользователем Наставник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если имя Анатолия Марковича Лихницкого ни о чём не говорит, то и имя Андрея Кунаширского не скажет.

Если это не секрет - А кто это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А.М.Лихницкий. _http://arch.ksys.ru/lihn.html

Анатолий Маркович Лихницкий родился в 1936 году в Ленинграде. Дискография записанных им компакт дисков приближается к 30, среди них три записаны "живьем" - с использованием искусственной головы собственной конструкции и оснащенной микрофонами Брюель и Къер.Что -то как-то не в тему, мне кажется. Голова профессора Доуэля какая-то. Хотя, могу и ошибаться. Даёшь РОК, чистый и светлый (не затуманенный чем-то ещё).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, ну при чём здесь рок? Он разработчик нашего отечественного хай фая: усилителя Бриг-001, вертухи Корвет-008 и ещё техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, ну при чём здесь рок? Он разработчик нашего отечественного хай фая: усилителя Бриг-001, вертухи Корвет-008 и ещё техники.

А рок - музыка здесь - ОСНОВНОЕ. ОН может быть разработчиком машин, ракет, гидротурбинных ускорителей. Я совсем не против, да и никто другой. Но, для этого есть совсем другие темы. Не знаю, куда смотрят модераторы. Здесь обсуждается МУЗОН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из доброго и старого.....В 2006г. Tom Petty (без "The Heartbreakers") выпустил замечательный альбом Highway Companion. Примечательно, что партию бас-гитары исполняет Jeff Lynne.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не знаю, куда смотрят модераторы.

Просись в модераторы этого раздела, тогда точно будешь знать, куда они смотрят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Просись в модераторы этого раздела, тогда точно будешь знать

А оно мне надо? Я итак модерю по многим направлениям, что аж времени не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Любителям творчества "The Alan Parsons Project".

 

Никогда не знал об этом побочном проекте Парсонса.

В 1984 г. несколько участников The Alan Parsons Project собрались для записи собственного альбома.

Названием группы и альбома было "Keats".

 

Состав:

Colin Blunstone (вокал, ex-Zombies);

Ian Bairnson (гитара);

David Paton (бас);

Stuart Elliott (ударные);

Pete Bardens (клавишные, ex-Camel).

 

Алан Парсонс был продюсером и звукорежиссером этого альбома, а Ричард Коттл был приглашен для исполнения партий саксофона и клавишных.

 

Классный альбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 недель спустя...

По случаю отъезда жены зомбоящик был переключен с ТНТ на A-one, где и был ВНЕЗАПНО отсмотрен один видеоклип. Само видео -- отстой, но музыка хоть куда. Немедленно выпил полез в гугль и вот:

 

Лидер легендарной британской рок-группы The Rolling Stones Мик Джаггер (Mick Jagger) основал новую группу Super Heavy.

В состав Super Heavy, чье название переводится как "Супертяжелые", вошли столь разножанровые и именитые музыканты, как экс-участник британского дуэта Eurythmics, продюсер Дэйв Стюарт (Dave Stewart), юная обладательница "Грэмми" соул-певица Джосс Стоун (Joss Stone), младший, 11-й по счету сын Боба Марли Дэмиан (Damian Marley), хранящий фамильную верность регги, и грэмминосный индийский композитор Aлла Pакха Рахман (Allah Rakha Rahman), автор саундтреков к фильмам "Миллионер из трущоб" и "127 часов".

 

Альбом отслушал не отходя от кассы компьютера. Альбом на твёрдую "четвёрку", балл снял за попсовость, но всё равно -- хорошо, хотя и неровный по песням.

 

Скачать в ознакомительных целях можно тут:_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3727811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Любителям творчества "The Alan Parsons Project".

Названием группы и альбома было "Keats".

 

Классный альбом.

Первые их шаги в творчестве (вплоть до 2000-х годов) мне как то более нравятся. Одна только вещь - Mammagamma из альбома Eye In The Sky (1981г) чего стоит.

Этот альбом же, как то мне не приглянулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Этот альбом же, как то мне не приглянулся.

На вкус и цвет, как говорится........ И... каждому - своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вышел новый (2011г.) альбом SUZY QUATRO (Сьюзан Кей Кватриоккио) - "In The Spotlight". Замечательный (не хуже 2006г. - "Back To The Drive"), сильный, хардово-лиричный, и т.д и т.п.

post-295-1318782927_thumb.jpg post-295-1318782975_thumb.jpg

Любителям Сюзи- рекомендую. А ведь ей уже 62-й год пошёл...(есть ещё ягоды в ягодицах).

 

Из истории:

Cюзи Куатро родилась 3 июня 1950 года в Детройте.

В восьмилетнем возрасте она уже принимала участие в выступлениях джазового коллектива ART QUATRO TRIO в качестве перкуссионистки, работая под "чутким руководством" своего отца. Примерно в то же время она начала обучение танцам, готовясь к карьере профессиональной танцовщицы, но, к счастью для нас, тяга к музыке одержала вверх, и уже в 14 лет Сюзи вместе с двумя своими сёстрами выступает в составе группы SUZI SOUL AND PLEASURE SEEKERS, вскоре сменившей название на CRADLE. В 1967 году группа выпустила несколько синглов и дала серию концертов на американских военных базах во Вьетнаме.

К сожалению, группа вскоре распалась. В 1971 году, по совету эск-менеджера Джеффа Бека Микки Моуста (Mikkie Most), Сюзи отправилась искать удачи в Англии. Удача пришла далеко не сразу. Только через год ей удалось записать свой первый сингл, который с треском провалился, в результате чего вся её группа разбежалась, и она осталась в гордом одиночестве и без гроша в кармане.

Выручил ее Микки Моуст. Под его руководством она набрала новый состав и устроилась под крылышком звукозаписывающей компании "RAK Records". Сюзи, можно сказать, начала музыкальную карьеру заново, начав сотрудничать с известными хит-мейкерами Миком Чепменом (Mick Chapman) и Никки Чинном (Nicky Chinn), писавших материал для многих глэм-исполнителей, в том числе SMOKIE, T. REX, MAD, SWEET, GARY GLITTER. Результат этого сотрудничества получился впечатляющим.Песня "Can the Can" мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах. На волне успеха в 1974 году она совершает турне по Австралии, где публика принимает ее "на ура", а критики на все голоса нахваливают её, предрекая ей светлое будущее.

Затем следует целая серия хитов. Её резкий хриплый голос, кожаный рокерский глэм-антураж и вызывающие манеры публика приняла очень тепло, в отличие от её родителей, которые были в шоке от поведения своего чадо. Нельзя сказать, что её музыка была злой или агрессивной. Скорее, вся она была пронизана духом безалаберного рок-н-ролльного раздолбайства, в сочетании с какой-то почти детской наивностью и открытостью. В общем, это хороший здоровый хард-рок, яркий и экспрессивный, с живым рок-н-ролльным драйвом и несколько вызывающими и пестрыми атрибутами глэм-рока.

За два года она смогла многого добиться. В 1973 году вышел её дебютный полнометражный альбом. Часть песен была написана самой Сюзи в соавторстве с гитаристом Ленни Таки (Lennie Tuckey), частично это были каверы, но почти все хиты принадлежали тандему Чинн&Чепмен.

К тому времени Сюзи Куатро уже является признанной певицей с международным именем и репутацией "примадонны хард-рока", и альбом имел значительный коммерческий успех. Ей удалось в полной мере доказать, что миниатюрная и хрупкая девушка может быть не только хорошей певицей и устраивать яркие сценические шоу, но и успешно справляться с ролью бас-гитаристки, пусть не такой сильной и изощренной, как, например, Джон Пол Джонс или Крис Скуайер, но вполне достойно работающей в рамках своего стиля.

Второй альбом вышел через год. К сожалению, он оказался заметно бледнее дебютного, да и вообще, успех первого альбома остальным пластинкам повторить было не суждено. Смягчение стиля не пошло музыке на пользу. Не было в ней той "отвязанности" и драйва, той чистоты и потока здоровой энергии, которые изобиловали в предыдущей работе.

Следующий альбом был еще ближе к тому, что, выражаясь как можно более корректно, можно назвать "поп-музыкой". Трудно сказать, чем был вызван такой провал, но Сюзи в то время была явно не на высоте, да и основные авторы хитов - Чинн и Чепмэн, то ли исписались, то ли просто устали. Но как бы там ни было, пластинки оказались бледными и вялыми, концертные выступления уступали более ранним, и Сюзи постепенно оказалась во втором эшелоне.

Частично исправить положение удалось альбому "Aggro Phobia" 1977 года. Отчётливо выраженный мелодизм пластинки с лихвой компенсировал недостаток драйва. Большая часть альбома, на этот раз, была написана самой Сюзи в соавторстве с Ленни Таки (Lennie Tuckey). Несмотря на засилье панка и диско, царивших в то время на британской музыкальной сцене, её пластинки неплохо продавались, а публика, почувствовав, что кризис преодолен, исправно посещала концерты. Можно было говорить о возвращении в высшую лигу, тем более, что следующий альбом "If You Knew Suzi" получился вполне удачным, типа "знай наших", да и пластинка 1979 года слушается неплохо.

В общем, конец семидесятых стал для Сюзи Куатро довольно удачным периодом. Если два первых альбома представляют собой утяжеленный рок-н-ролл в духе SLADE, то пластинки этого периода ближе, скорее, к SMOKIE, или к самым поп-ориентированным работам SWEET.

Помимо музыкальной деятельности, в этот период она снимается в кино и работает на телевидении в качестве ведущей музыкальной телепрограммы "Happy Days". Тогда же Сюзи вышла замуж за гитариста Ленни Таки. В 1978 году они сыграли свадьбу в Японии (где она пользовалась очень высокой популярностью) в традиционном японском стиле.

В 1980 году вышел альбом Сюзи Куатро "Rock Hard", который ознаменовал её возвращение к хард-року. Альбом 1983 года был выдержан примерно в том же ключе. Пластинки получились весьма достойными, и публика их неплохо приняла, хотя той популярности, что в начале семидесятых, уже не было. Успехом пользовался лишь сингл, где она пела дуэтом с экс-вокалистом SMOKIE - Chris Norman. Скорее всего, просто время было уже не то. В этой связи, Сюзи надолго исчезла из поля зрения публики, и лишь изредка она напоминала о себе, работая на телевидении и участвуя в театральных постановках. Одной из её наиболее значимых работ в жанре мюзикла явилась роль Энни Окли (Annie Oakley) в мюзикле ANNIE GET YOUR GUN. Рекомендации на эту роль она получила от Эндрю Ллойда Уэббера, который уже обсуждал с ней подобную возможность несколькими годами ранее. В 1986 мюзикл был наконец-то закончен и поставлен в Лондоне, в "West End Theatre".

В начале девяностых она активизирует свою деятельность. Удачные турне, синглы, занимающие достаточно высокие места в хит-парадах, успех компилятивного альбома "What Goes Around", все это прибавляет ей оптимизма и стимулирует к работе. 1992 год оказался для неё очень насыщенным не самыми приятными событиями. В этом году умирает её мать, и примерно в то же время осложняются отношения в семье, что приводит к разводу с мужем. Вскоре она выходит замуж за одного из своих менеджеров, немца Рэйнера Хааса (Rainer Haas). В творческом плане год был удачным. Несмотря на все перипетии в личной жизни, на сцене она все так же хороша и энергична, а сингл "And So To Bed" (это одна из немногих песен, принадлежащих ее перу) прошел просто "на ура".

В 1997 году выходит альбом "Unreleased Emotion", записанный еще в начале восьмидесятых. Большая часть материала написана в то время, когда Сюзи была беременна первой дочерью Лаурой, и, возможно в связи с этим, песни оказались гораздо более мягкими и теплыми, чем обычно.

Следующая пластинка увидела свет в 2003 году. Альбом "Wake Up Little Suzi" продемонстрировал, что она находится в хорошей форме, а плотный гастрольный график служит тому еще одним подтверждением.

2006г. - Мощно и не скучно. И современный состав Sweet в качестве аккомпаниаторов категорически хорош.

Изменено пользователем drew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В начале девяностых посчастливилось побывать на её концерте в Москве. Бомба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Помните этого парня? Хотя чё я спрашиваю, раз зашли на эту страничку, значит стопудово помните..Когда я увидел в "Утренней почте" эту вакханалию, я сидел просто отвесив челюсть и роняя слюну на палас.СССР развалился, и если таджики ещё попадаются на стройках России, то Туркмения для нас стала полумифическим государством Туркмен-баши. И Ришат Шафи вместе с "Гунешем" просто пропал с экрана зомбоящика, проиграв полу****рам и просто ****рам отечественной попсы.А оказывается, Ришат Шафи умер. Ещё 2 года назад. А я сегодня скачивал с трекера сборник советской эстрады и увидел там слова "утренняя почта". Хоть убейте, но "Утренняя почта" у меня на всю жизнь ассоциируется с балетом ГДР и феерией "Гунеша". Полез на ютуб, пересмотреть тот самый клип, а оно вона как.___________На этом видео последнее выступление Ришада. Он подыгрывает какому-то показу гламурных мод..А это его выступление в Кремле:.Светлая память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помните этого парня?

Я хорошо помню, как был поражён мастерством этого человека! Только имени его не знал. Жаль, что его нет с нами. Будем смотреть записи и вспоминать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Здравствовать! Вот какую песню нашёл в Инете//txt-pesen.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=828&Itemid=23 - Бескозырка! С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...