Sergey Sazonov Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Подскажите,если есть возможность , адрес электронной почты отряда сторожевых кораблей в г.Высоцке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Подскажите,если есть возможность , адрес электронной почты отряда сторожевых кораблей в г.Высоцке.К сожалению то, что сейчас имею : 2 ОБСКР-Высоцк и Ленгруппа катеров,вч 2241 - ничем не могу помочь, слишком поздно вышел на форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Подскажите,если есть возможность , адрес электронной почты отряда сторожевых кораблей в г.Высоцке.Сергей! Здравия Желаю! -нужно Спросить Юджаныча! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Приветствую 2ОБСКР!Проводили ли водолазные работы при обслуживании или ремонте кораблей или тренировки? В Анапе обучали водолазной подготовке,на практике работать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda.537 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 94-96 537 бч 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 И еще-что-нибудь тебе известно о кап.3 Беневоленском-командире 244-го?На Камчатке был командир ПСКР Дунай Беневоленский. Может он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli1947 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 На Камчатке был командир ПСКР Дунай Беневоленский. Может он?Может и он,только вряд-ли. Больной желудок и его,по слухам должны были комиссовать. Все равно-спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Приветствую 2ОБСКР!Проводили ли водолазные работы при обслуживании или ремонте кораблей или тренировки? В Анапе обучали водолазной подготовке,на практике работать не пришлось.На каждом корабле бригады были свои внештатные водолазы. На 662-ом, в мою бытность, это были старшины отделений мотористов: Леонид Бураченский и Магомет Шахбанов, спускали их за борт при отработке одной из задач, какой точно, не помню. Получить "корочки" водолаза мог любой из экипажа корабля, нужно было только пройти обучение. Курсы проводились зимой, в учебном классе. Сам посещал такие занятия зимой 86-87. Основную же работу проводили водолазы бригады. Именно они осматривали винты 662-го осенью 87-го, обнаружили облом левого пера руевого механизма 662-го осенью 88-го, искали и доставали глубинные бомбы 654-го весной 89-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Осенью 1988г,когда пришел на корабль, был разговор, что теряли якорь. Было такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Осенью 1988г,когда пришел на корабль, был разговор, что теряли якорь. Было такое?Якорь не теряли, его отдали потому, что не смогли выбрать. Укрывались от шторма за Гогландом, ночью, я стоял дежурным по низам, ушивал штаны от робы в столовой и между делом "шарился" по кораблю - служба обязывала. По началу - болтало, но так себе, не очень, как обычно бывает в таких ситуациях. Через часа полтора качать стало сильнее, стали рассыпаться "баночки", закрепленные ремнями, выезжать ящики над оружейной стойкой. Ящики я закрыл, а вот с "баночками" фокус не вышел, только соберёшь, затянешь потуже ремень, начнёшь собирать и крепить второй ряд, а первый уже начинает разваливаться. Надоела мне эта борьба за порядок, лёг я на стол, сидеть было невозможно - сносило, и продолжил ушивать штаны. В это время заходит в столовую помошниик, а именно он стоял вахтенным офицером, видит всё это раздолбайство и советует бросить заниматься всякой хренью, и немедленно навести порядок в столовой. В ответ я посоветывал ему проверить направление ветра и торжественно пообещал навести порядок... когда качка будет значительно меньше. Рассвет, смена вахы и учебная тревога, баковым на бак, запустить двигатели, с якоря сниматься. Ночью произошла смена ветра, и теперь наша корма болталась метрах в 50-ти от скал... Почему помошник не доложил о смене ветра командиру - я не знаю... Баковые в течении получаса пытались выбрать якорь. Что только не пробовали - безрезультатно и командир дал команду на полную отдачу, а это ещё и 150 метров якорь-цепи. Парни пришли с бака полностью мокрые, злые... Якорь теряли на 604-ом, ночью у них оборвалась якорь-цепь, вахтенный офицер "забдил" дрейф корабля и послал боцмана Игоря Киселёва, моего земляка и друга ещё с "гражданки" (мы с ним вместе учились и тренировались), проверить крепление. Крепление оказалось нормальным, а якорь-цепь оборвалась на выходе из клюза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Братшки привет!!! Отсутствовал некоторое время.Были проблемы с компом и потерял пароль. Вынужден зарегистрироваться повторно. Володя Логвинов привет! Укрывались за Гогландом в бухте Лимонникова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli1947 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 потерял пароль. Вынужден зарегистрироваться повторно.Тезке большой привет из Сибири!!! Насчет пароля-лучше всего годится домашний телефон+что-нибудь типа w i q. Толя,а где тебя можно найти на Украинских сайтах? Заходи к нам на огонек-отличная компания. <Новосибирск> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Анатолий дружище.Я гуляю по всем сайтам,но чаще бываю на камбузе и 2ОБСКР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli1947 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А на камбузе-это где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Посмотри "Тайны корабельного камбуза","Распливане якоря ....".Рекомендую начинать работу на форуме с Новых сообщений,строка в верхнем левом углу,Личные данные т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Якорь с 604 отдали в пучину еще в 1971 г. К стати мы на 611 попали почти на том самом месте у Гогланда в аналогичную ситуацию, только с несколких раз мы подняли якорь.Видимо там на дне имеется какая-то расщелина. В этом же году на Мощном у пирса при отходе 604 протаранил корму у мошки, видимо механик с ,,Орионом,, не справился.В этом же году у пирса на базе тоже мошка врезалась нам в торп.аппарат, когда мы завтракали.Но здесь были виноваты штурманские,которые рассогласовали рулевое управление.А районе Козлиного одна мошка села на мель, когда помчалась за финской яхтой.Вобщем есть, что вспомнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Неболшая поправка.Яхта была английской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Бухта Лимонникова - она родимая. Я подозреваю что в районе Гогланда не один наш якорь лежит. А кто в районе Мощного доставал подводный кабель связи? За мою бытность, на 662-ом, "вылавливали" 3 раза, причём 2 раза за один дозор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша К. Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Сане Щ. я твой старпом, служил на 537 91-93г. командиром потом стал Гребенюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Саша К. Приветствую в нашем коллективе.Володя дружище привет!!! Кабель связи шёл с Мощного на Гогланд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да, согласен, что яхта английская. Просто это даже в наших кругах это было на уровне ,,кто-то сказал,, .но я вспомнилю Но то , что там командир только , что перевелся с Д.Востока и плохо знал, что существует такая банка, которую не видно при волне, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Юра дружище !!! Командир "мохи" пришёл из Таллина.После второй "посадки" на камни понизили до помошника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Юра дружище !!! Командир "мохи" пришёл из Таллина.После второй "посадки" на камни понизили до помошника.Кто-то с той мошки даже рассказывал, что эта банка возвышается немного над водой при штиле, но когда волна камни заливает вода и радар их не берет.Его в тот момент даже предупредили об этом, но он оказался упертым. За несколько секунд кто-то из команды сказал одну фразу:,,Ну, все, пи....,, И сразу наехали. Я уточнил это ПСКР 246 был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Володя дружище привет!!! Кабель связи шёл с Мощного на Гогланд.Привет Толя, привет. Мы вытаскивали целый кабель, а 604-ый, снимавшийся по тревоге, поднял "обрубок". Они даже умудрились дать ход, потом только заметили, что тянут за собой "стального змея". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 юрабч1!! Командира дважды предупреждал штурман.Потом с хрустом переломив карандаш сказал то о чём писал выше.Ребята рассказывали, что днище разорвалось во внутрь и появилась скала в отсеке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.