МС-21 взлетел!!!
99.15К 0 Количество загрузок: 52.1К 0 Количество загрузок: 28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов. Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено». https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/
Новости гражданской авиации России и мира
#1
Отправлено 29 May 2017 - 20:54
#2
Отправлено 29 May 2017 - 21:34
В Краснодарском крае начали производство турбовинтового самолёта ТР-301ТВ
57.82К 0 Количество загрузок: Кубанские умельцы, много лет эксплуатирующие серьёзный парк Ан-2 и знающие его до последнего винтика, сделали свою турбовинтовую версию. Полностью самостоятельная разработка «Технорегиона» получилась довольно удачной. Самолёт, впервые поднявшийся в небо в сентябре прошлого года, прошёл программу лётных испытаний в 40 часов и показал хорошие характеристики. В качестве пламенного сердца выбрали хорошо зарекомендовавший себя Walter М-601 с распространённого у нас Л-410, потому что его приобретение и восстановление не представляют никаких проблем, и нет никаких проблем с запчастями на этот двигатель. Walter М-601 — простой и надёжный двигатель мощностью в 700 лошадиных сил против 1000 у АШ-62. Поскольку масса ТР-301ТВ на тонну меньше, чем у Ан-2, 700 лошадей новому самолёту хватает с избытком. Испытания показали, что оптимальная крейсерская скорость у земли на высоте 300 метров — 220 километров в час, на высоте 2000 метров — 260 километров в час, на высоте 4000 метров — 290 километров в час с расходом 200 литров авиационного керосина ТС-1 в час. Максимально допустимую скорость ТР-301ТВ производитель оставил прежнюю — 300 километров в час, а вот потолок и скороподъёмность существенно увеличились. На испытаниях без использования кислородного оборудования пилот поднялся до 5 километров и не стал подниматься выше. Поднимал и испытывал ТР-301ТВ Леонид Ростиславович Миллер — легендарный шеф-пилот краснокутского лётного училища, лично давший путёвку в небо тысячам курсантов. И как пилот, он очень доволен новым самолётом. Подробнее — в 58 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=oe_nLNYFGro&feature=youtu.be&t=5m28s http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-58.html
#3
Отправлено 30 May 2017 - 18:47
Серийное производство вертолета Ка-62 начнется в 2020 году
122.28К 0 Количество загрузок: "Ка-62" / Фото: sdelanounas.ru На днях летный образец вертолета Ка-62 успешно совершил свой первый испытательный полет. Запуск серийного производства машины холдинг «Вертолеты России» планирует начать в 2020 году. В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Кроме того, Ка-62 в перспективе может получить морскую версию, а также использоваться в Арктике. После наземных испытаний, в режиме висения, по завершении всех необходимых доработок, 25 мая 2017 года на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» вертолет Ка-62 выполнил полет по кругу продолжительностью 15 минут на скорости 110 км/ч. Летчики-испытатели оценили общую работоспособность вертолета и проверили функционирование основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки. Летные испытания подтвердили, что машина успешно завершила все необходимые доработки. Как сообщил ТАСС исполнительный директор конструкторского бюро «Камов» Владимир Макарейкин, запуск серийного производства Ка-62 планируется начать в 2020 году. Особенности: суперпрочность и скорость При создании Ка-62 конструкторы «Камова» отошли от главного принципа фирмы – делать вертолеты с винтами на соосной схеме. В Ка-62 применена одновинтовая схема. Как объясняют разработчики, это сделано, прежде всего, для выполнения одного из пунктов технического задания – перевозки вертолета в самолете Ил-76. К отличительным чертам нового вертолета также можно отнести многолопастный рулевой винт в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Идея конструкторов спрятать рулевой винт в кольцевой канал помогла, в частности, снизить уровень шума. Среди других характеристик нового вертолета – пятилопастный несущий винт, две автономные гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, а также авариестойкая топливная система и уникальное птицестойкое остекление. Широкое применение в конструкции полимерных композиционных материалов, а также высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали, обеспечивают Ка-62 особой прочностью. Объем композитных конструкций на вертолете доведен до 60% по массе. Это позволило не только уменьшить массу пустого вертолета, но и увеличить его скорость до 310 км/ч, маневренность и грузоподъемность, а также снизить расход топлива. Применение: от Арктики до Мексики В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокая тяговооруженность двигателей Ка-62 и большая высота практического потолка позволяют вертолету осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. Кроме того, машина может работать как в условиях жаркого климата, так и при низких температурах. Как сообщил на выставке HeliRussia 2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, холдинг уже обсуждает с нефтегазовыми компаниями использование Ка-62 для работы на арктическом шельфе. Глава холдинга также отметил, что способность Ка-62 работать в жарком климате и совершать полеты над морем расширяют экспортные перспективы машины. «Вертолеты России» планируют предложить новый вертолет Мексике, Бразилии, Китаю и Индии. «Это, в первую очередь, те страны, которые занимаются нефте- и газодобычей на шельфе. То же самое мы видим в направлении работы и за рубежом: конечно, это Мексиканский залив, это Бразилия. Надеемся, что наши китайские и индийские коллеги обратят внимание на эту историю», – прокомментировал ТАСС Андрей Богинский. Специалисты отрасли отмечают, что новейший Ка-62 заменит огромную нишу и способен выполнять задачи как в военных, так и в гражданских целях. Одна из перспектив для новой машины – создание морской версии вертолета, которая предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части. Как заявил на выставке HeliRussia-2017 генеральный конструктор АО «Камов» Сергей Михеев, соответствующий макет вертолета уже создан. МОСКВА, Ростех
#4
Отправлено 01 June 2017 - 15:05
Выкачен самый большой самолет в мире
114.88К 0 Количество загрузок: Самый большой самолёт в мире - Stratolaunch / Фоо: techcult.ru 31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace). Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн). 92.43К 0 Количество загрузок: Выкатка самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems. Мохаве (Калифорния) / Фото: Stratolaunch Systems Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км. Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны. В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет. Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков». Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года. МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
#5
Отправлено 14 June 2017 - 18:33
В Монголии повредили демонстрационный самолет ТВС-2МС
66.85К 0 Количество загрузок: Самолёт ТВС-2МС / Фото: Марина Лысцева Российский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2), отправившийся в Монголию для демонстрационных полетов в конце мая, 2 июня был поврежден при взлете в аэропорту Улан-Батора. Об авиационном происшествии сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). «При взлете было зафиксировано внештатное поведение самолета, в связи с чем было принято решение уйти на посадку, посадить воздушное судно без повреждений не удалось» По имеющейся информации, самолет, принадлежащий СибНИА, при взлете с аэродрома Улан-Батора столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия, которая уже приступила к работе. Как рассказали ATO.ru в СибНИА, при взлете было зафиксировано внештатное поведение самолета, в связи с чем было принято решение уйти на посадку. Посадить воздушное судно без повреждений не удалось. В частности, восстановлению подлежат стойки шасси и правое крыло (фюзеляж остался цел). На восстановление уйдет не так много времени, после чего машину снова введут в строй. Планировалось, что ТВС-2МС RA-2099G совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. В этой стране обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.). "У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того что самолет работал на бензине, в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена", — сообщали в Управлении гражданской авиации Монголии (MCAA) Как сообщало ATO.ru ранее, сейчас на официальном уровне достигнуты предварительные договоренности о том, что на территории Монголии будет проводиться модернизация местных Ан-2. Ожидается, что этот проект запустят до конца года. Как прокомментировали ситуацию в СибНИА, в Монголии позитивно относятся к программе ТВС-2МС и институт надеется на продолжение сотрудничества. По данным за ноябрь прошлого года, из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находилось 16 ВС. Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников. МОСКВА, издание делового авиационного портала ATO.RU
#6
Отправлено 20 June 2017 - 20:06
Перспективный скоростной вертолет на базе Ми-24 достиг скорости порядка 400 километров в час
107.91К 0 Количество загрузок: Летающая лаборатория (демонстратор) перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ) / Фото: РИА Новости, Максим Блинов Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 километров в час, сообщил журналистам в понедельник глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Об этом пишет РИА Новости. «Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых» «На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 километров в час, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А. Богинский. По его словам, разработкой скоростных вертолетов активно занимаются и другие страны, в частности США. Их образец фирмы Сикорского достиг скорости в 450 километров в час. «Но надо учитывать, что их образец весит около 3,6 тонны, то есть он значительно легче нашей летающей лаборатории. Это вертолет другого класса и другого назначения, с довольно небольшой полезной нагрузкой», — сказал глава «Вертолетов России». МОСКВА, "Общероссийская еженедельная газета ВПК"
#7
Отправлено 22 June 2017 - 21:23
В пятом испытательном полете самолет МС-21 провел в воздухе более двух часов
55.49К 0 Количество загрузок: МС-21-300 / Фото: uacrussia.ru 21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний. В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации. В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси. Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера. МОСКВА, Пресс-служба ОАК
#8
Отправлено 27 June 2017 - 18:26
СибНИА готовится к выпуску первых цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин. Об этом сообщил во вторник на выставке НТИ-ЭКСПО в рамках форума "Технопром-2017" главный маркетолог института Юрий Колеватов, пишет ТАСС. «Отличие нового самолета от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный» "Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом", - сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне "МАКС 2017". Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный. Преимущество самолетов такого типа - возможность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. "Самолет может использоваться в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров", - отметил собеседник агентства, уточнив, что полезная нагрузка ТВС-2ДТС - 3,5 тонны, дальность полета - 1,5 тыс. км. V Международный форум технологического развития "Технопром-2017" проходит 20-22 июня в Новосибирске. Одна из главных тем форума - диверсификация в оборонно-промышленном комплексе. В "Технопроме" принимают участие 25 стран. МОСКВА, издание AEX.RU
#9
Отправлено 16 July 2017 - 22:13
Профсоюз летного состава России объяснил массовый отъезд пилотов в Азию 14 июля 2017 г., AEX.RU – Руководство профессионального союза летного состава России обратилось к главе комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову с изложением проблем, вызванных массовой утечкой российских пилотов на работу в страны Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает Интерфакс. В письме (имеется в распоряжении "Интерфакса") президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук сообщает, что, по данным мониторинга летного состава первичными профсоюзными организациями, в частности Росавиацией и Пенсионным фондом России, за последние три года в страны ЮВА уехали на работу более 300 пилотов, более 400 пилотов "находятся на разных стадиях трудоустройства в зарубежные авиакомпании". В письме авторы информируют, что "авиакомпании России - единственные в мире, которые практикуют сдельно-премиальную оплату труда, когда гарантированная оплата труда составляет от 15% до 40% от заработной платы, а основная часть зависит от налета часов". При этом во всем мире сегодня существует контрактная оплата труда, "то есть гарантированная оплата часов, прописанных в контракте, не зависит от фактического налета". Кроме того, продолжительность отдыха российских пилотов с учетом того, что они работают во "вредных, опасных условиях труда, имеющих особый характер, на 24 дня меньше, чем, как правило, это бывает для работающих в допустимых условиях труда". В то же время "работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)". Кроме того, заработная плата в зарубежных компаниях "в 1,5-4 раза выше, чем предлагают ведущие российские авиакомпании". Авторы письма сообщают со ссылкой на данные Пенсионного фонда РФ, что в 2015 году средняя заработная плата пилотов в РФ составила около 170 тыс. рублей. В свете вышеизложенного профсоюз предлагает Комитету по труду и социальной политике провести парламентские слушания, "где детально со всеми заинтересованными сторонами рассмотреть описанные проблемы, которые носят системный характер и требуют комплексного решения как на законодательном, так и на исполнительном уровне". AEX.RU
#10
Отправлено 04 August 2017 - 17:42
Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧС
37.46К 0 Количество загрузок: В Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме. Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал. Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта. http://www.trk7.ru/news/68098.html
#11
Отправлено 08 August 2017 - 19:21
#12
Отправлено 17 August 2017 - 18:46
#13
Отправлено 17 August 2017 - 18:54
...самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия"...
Прошу извинить за нарушение правил выразившееся в размере картинки, но не могу удержаться...
Позже урежу до разрешённого размера.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 17 August 2017 - 19:09
Прошу извинитьЧё сказать то хотел?
#15
Отправлено 22 August 2017 - 18:05
#16
Отправлено 08 September 2017 - 18:17
#17
Отправлено 18 September 2017 - 21:15
#18
Отправлено 19 September 2017 - 20:30
#19
Отправлено 20 September 2017 - 09:16
Вчера в Республике Молдова отметили День гражданской авиации.
Флот гражданской авиации для обслуживания населения был создан 19 сентября 1944 года. По случаю Дня гражданской авиации Республики Молдова вице-премьер-министр, министр экономики и инфраструктуры Октавиан Калмык направил поздравительное послание всем сотрудникам этой области. «Я обращаюсь с самыми искренними поздравлениями и добрыми пожеланиями ко всем сотрудникам, работающим в области гражданской авиации. Выражаю благодарность за проделанную работу, желаю всем здоровья, процветания, ясного неба и исполнения ваших устремлений. Благодарю вас за вашу преданность и профессионализм, которые вы постоянно демонстрируете. Вы ежедневно вносите свой вклад в безопасность полетов в / из Республики Молдова и в то, чтобы сделать воздушный транспорт гораздо более доступным и привлекательным», говорится в послании Калмыка.
Восходящее развитие этого сектора является одним из приоритетов Правительства Республики Молдова. Его конечная цель – обеспечить воздушному транспорту первое место по безопасности, скорости, количеству пассажиров и т.д.
Сообщение отредактировал Arcasha1959: 20 September 2017 - 09:17
#20
Отправлено 28 September 2017 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных