Перейти к контенту

Новости гражданской авиации России и мира


Рекомендуемые сообщения

Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2
 
Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».
 
post-32076-0-05370000-1518796259_thumb.jpeg
самолет ТВС-2-ДТС
 © arms-expo.ru
На мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) будет развернуто производство новых легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС, которые заменят советские Ан-2, сообщила госкорпорация «Ростех».
 
Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».
 
"Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин", — сообщает пресс-служба Ростеха.
 
Эксплуатантом этого самолета станет новая компания, созданная на базе действующего в Якутии авиаперевозчика.
 
Сейчас также обсуждается возможность поставки самолетов с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании. Минпромторг должен решить вопрос финансовой поддержки для опытно-конструкторских работ по ТВС-2ДТС, а также других возможных мер господдержки для серийного производства самолета.
 
Самолеты будут использованы для местных и региональных перевозок. В бюджете на затраты производителей на сертификацию и реализацию проектов предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы.
 
«Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
 
Самолет ТВС-2ДТС заменит старые самолеты Ан-2, которые сейчас эксплуатируются региональной авиацией.
 
Газета ВЗГЛЯД подробно писала о самолете ТВС-2ДТС, испытания которого начались в июле 2017 года.
 
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск для прохождения сертификационных испытаний    © Фото из открытых источников   24 марта опытный образец МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск ,где пров

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км     Самолет ТВС-2ДТС / Фото: Social.politexpert.net   5 апреля 2018 года новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт

Загружено фотографий

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС
post-32076-0-15299800-1520956857_thumb.jpeg
 © beriev.com
12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
 
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.
 
 
 
Построят наверно ещё штук шесть. Но и это хорошо...
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...
Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам
 
 
post-32076-0-65888300-1521648377_thumb.jpg
 © aviation21.ru
Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).
Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.
 
«Цели полной локализации Л-410 мы перед собой не ставим, но при этом мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность к суровым условиям нашей страны. Это сделает самолёт универсальным, надёжным и безопасным для любых условий эксплуатации», — рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
 
Заказ на пять Л-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Из следующей партии из пяти Л-410 запланирована передача одного самолёта в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры с авиапредприятиями в Дальневосточном Федеральном округе: «Пластун Авиа», «Аврора» и «Аэросервис».
 
Многоцелевой 19-местный самолёт Л-410 имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый — это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй — для перевозки пассажиров и груза. Третий вариант исполнения — в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах.
 
На конец ноября 2017 года УЗГА собрал девять самолётов Л-410. В 2018-2019 гг. планируется сборка ещё 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Такие "Пчёлки" чешского производства из Батуми летали в сторону РСФСР. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построен второй самолет МС-21
 
 
post-32076-0-59252900-1521996370_thumb.jpeg
 © www.irkut.com
Завершена сборка второго опытного экземпляра самолета МС-21-300 — сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Машина построена на Иркутском авиационном заводе входящем в «Корпорацию «Иркут». Самолет предназначен для проведения летных испытаний. 25 марта лайнер переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение ИАЗ.
 
Всего планируется задействовать 4 самолета в программе летных испытаний. Фюзеляж третьего самолета МС-21-300 уже собран, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Так же изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
 
При постройке второй машины учтены результаты испытаний первой опытной машины, совершившей первый полет 28 мая прошлого года. Этот самолет сейчас проходит испытания в г. Жуковском на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова.
 
Иркут МС-21 — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. МС-21 разрабатывается ОАК совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Предполагается, что МС-21 будет конкурировать в одной нише с такими лайнерами как Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
 
Самолет имеет композитное крыло разработки компании АэроКомпозит, на момент выпуска в мире имеется всего три самолёта, у которых крыло изготовлено из полимерных композиционных материалов — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries). Фюзеляж самолета разработан корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева.
 
Первые машины оснащаются пока двигателем PW1400G производства компании Pratt & Whitney. Но после окончания испытаний российского двигателя ПД-14, самолет будут оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 5 недель спустя...
ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км
 
 
post-32076-0-34378600-1524583318_thumb.jpeg
Самолет ТВС-2ДТС / Фото: Social.politexpert.net
 
5 апреля 2018 года новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.
 
Самолёт ТВС-2ДТС является совершенно новой разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск), которая родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации самолёта Ан-2. Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом — ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017.
 
 
МОСКВА, издание "Сделано у нас"
  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
Взлетел второй самолёт МС-21!
 
post-32076-0-06182200-1526140435_thumb.jpeg
 © Денис Федорко/russianplanes.net
Сегодня в Иркутске совершил свой первый полёт второй опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300. Самолёт с серийным № 003 изготовлен Иркутским авиационным заводом (корпорация «Иркут»).
 
Продолжительность полёта составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полётное задание выполнено полностью, полёт прошёл в штатном режиме.
 
При строительстве новой машины были учтены результаты продолжающихся испытаний первого опытного самолета, который выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском
 
«За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование — одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», — рассказал президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь.
 
Сейчас в постройке находится еще три опытных машины, а параллельно идет подготовка к серийному производству самолета. Так завод «Авиастар-СП» уже приступил к изготовлению панелей для первых серийных самолетов.
 
Фото Дениса Федорко и Родиона Кузнецова с сайта russianplanes.net
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 4 недели спустя...
Дан старт подготовке к производству новейшего «Кукурузника»

 

 

В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

 

Самолет ТВС-2ДТС является глубокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

 

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины.

 

Стоит добавить, что на самолет уже есть заказ в количестве 200 машин от авиакомпании «Полярные авиалинии». Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

 

издание "Сделано у нас"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 месяца спустя...
Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

 

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

 

В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

 

Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд  рублей уже получены из госбюджета в 2016-2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году.

 

В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров — 24  кресла в бизнес-классе и 326 — в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива - 8100 км.

 

26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб.

 

Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
Россия заключила контракт на поставку в США самолетов-амфибий

 

post-32076-0-45513500-1536499318_thumb.jpeg

 © retina.news.mail.ru

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева заключил контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом со ссылкой на пресс-релизкомпании сообщает ТАСС.

 

Помимо этого, с заказчиком достигнута договоренность об опционе еще на шесть самолетов. С российской стороны контракт подписал генеральный директор таганрогского авиазавода Юрий Грудинин, с американской — президент компании Seaplane Global Air Services Inc. Патрик Массарди. Данная фирма помогает своим клиентам тушить лесные пожары.

 

Отмечается, что первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП (производятся на Украине), остальные — двигателями SaM146 (продукт совместного российско-французского производства).

 

По словам Массарди, Бе-200 — самый эффективный самолет для борьбы с лесными пожарами. «Наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете», — заключил он.

 

Подготовка контракта на поставку в США Бе-200 активно велась в течение 2018 года, об интересе американских заказчиков к этой технике сообщалось еще в 2016-м. Тогда отмечалось, что это проект, требующий «политической стабильности».

 

Первый серийный Бе-200ЧС был представлен публике в 2016 году. Самолет подвергся глубокой модернизации и, по словам президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря, на две трети отличается от базовой версии.

 

ОАК, на 90 процентов принадлежащая государству, является материнской компанией таганрогского авиазавода.

 

 


 

 

Это,как я понимаю,наш ответ на санкции.....

"Истинные патриоты"...Мать их так через косяк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 

Это,как я понимаю,наш ответ на санкции
Я понимаю санкции против олигархов, но у них там народ, в основном горит, построив дома в кредит! Хотя пожар не разбирает.

Санкции, что вводят против России и которые сказываются на населении, но не от того, что против народа, а потому, что Специалисты стрелки на нас перевели. Сами то они не очень пострадают. От слова - совсем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с санкциями как полоумные, все никак угомониться не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...
Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

post-32076-0-12471600-1540309822_thumb.jpeg

 © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

 

«Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 — это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, — отметил управляющий директор АО „ОДК-СТАР“ Сергей Остапенко. — В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14».

 

Система управления двигателем ПД-14 создана исключительно на основе российских компонент и элементной базы, соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам и срокам службы, обладает большим запасом надежности — она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя — от запуска до остановки).

 

Входящий в состав системы электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. В агрегате применяются новейшие конструктивные и программные решения, которые гарантируют высокую надежность и стойкость к внешним факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии — сообщают в пресс-службе Ростех.

 

Напомним, что 18 октября Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК) отчиталась о завершении разработки новейшего российского турбореактивного двигателя ПД-14 и получении им сертификата типа Росавиации. С завершением разработки системы управления можно говорить о готовности установки двигателя ПД-14 под крыло самолета МС-21-300.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...
Роман Гусаров: "Выпускники училищ и летать-то не умеют". Почему в России нехватка пилотов?

 

 

Российским авиакомпаниям не хватает 300-500 пилотов в год. Об этом сказано в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которое организация направила в Минтранс. АЭВТ предлагает и решение проблемы. Как сказано в письме, нехватка летного состава возникла из-за роста авиаперевозок и усиления борьбы Росавиации с негосударственными учебными заведениями. Для улучшения ситуации АЭВТ предложила Минтрансу не препятствовать подготовке летного состава в частных учебных центрах, а также легализовать зарубежные свидетельства пилотов. Но в Росавиации настаивают на усовершенствовании государственных образовательных стандартов и выступают против упрощенной подготовки пилотов. Почему в России не хватает пилотов и как можно решить данную проблему, АиФ.ru рассказал главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

 

- Почему в Росавиации выступают против частных учебных центров?

 

- Частная система, к сожалению, показала невысокое качество в части подготовки пилотов. Росавиация не зря провела такую массовую зачистку авиационных учебных центров (АУЦ). После нескольких авиакатастроф стало понятно, что пилоты, получившие образование в таких учебных центрах, недоучены, и поэтому были инициированы проверки, которые показали, что в ряде учебных центров просто приписывались летные часы. Это бизнес. Центры получили деньги за обучение, поэтому зачем им тратить топливо, ресурс самолетов? Им легче приписать и пририсовать. Они выдавали Росавиации документы о том, что пилоты все прошли и что нужно подтвердить их квалификацию, но на деле все оказывалось не так. И поэтому сегодня 90% катастроф у нас связано с человеческим фактором. Казалось, что все хорошо, погода нормальная, самолет летит, никаких отказов нет, а пилот вдруг раз — и допускает фатальную ошибку.

 

— А в государственных летных училищах подготовка нормальная? Или их тоже нужно реформировать?

 

— Государство сегодня монополизирует систему подготовки пилотов гражданской авиации, и ее, конечно же, нужно реформировать. Об этом идут разговоры в профессиональной среде уже не один год. Больше 15 лет все говорят, что наше обучение — это очень долго, дорого для государства и с низким качеством. Курсант, который выходит из учебного учреждения, по сути, и пилотировать не умеет. Его нужно переучивать. Делают это авиакомпании за свой счет. На это идут десятки тысяч долларов, а все это оплачиваем мы, пассажиры. С одной стороны, налогоплательщики оплатили им обучение, с другой, на них еще авиакомпании потратили, взяв с пассажиров деньги за дообучение. После этого выпускник летного училища еще несколько лет летает вторым пилотом, потом из-за дефицита командиров ему, не набравшему достаточного опыта, приходится быть командиром и летать как получится. Более того, пилоты норовят быстренько соскочить в какую-нибудь иностранную компанию на более высокую зарплату. И у нас возникает дефицит. Если вся эта схема сохранится, то сколько бы мы ни готовили пилотов, нам все равно их будет не хватать, поскольку сегодня мы, по сути, готовим кадры для иностранных компаний.

 

— Много пилотов уходит работать за рубеж?

 

— Отток специалистов не прекращается. И он будет всегда. Всегда найдутся регионы, где пилоту предложат более высокую зарплату. Поскольку все пилоты сегодня учат английский язык и знают его на достаточно хорошем уровне, они имеют возможность работать где угодно.

 

— А приглашение иностранцев к нам не решит проблему?

 

— Зарубежные свидетельства и сертификаты вызывают много вопросов. Люди ведь на самом деле получают образование в ближнем зарубежье и потом приходят и пытаются получить в Российской Федерации валидацию полученного образования. Нам надо изучать, где они учились, что это за учебные центры. Государству в этом плане нужно выработать единую политику. Но на мой взгляд, не надо латать дыры за счет приема иностранных пилотов. Иностранные пилоты на самом деле не придут. Не факт. Придут те, кто обучился в каком-то частном центре. Летать-то они не умеют. Это могут быть и наши сограждане, которым с удовольствием свои услуги предоставят зарубежные центры.

 

— И как в таком случае решать этот вопрос?

 

— Нужно, чтобы подготовкой пилотов занимались специализированные центры, как государственные, так и частные. Все, что нужно государству, — это сформировать нормальную систему их лицензирования и контроля. Проводить аттестацию пилотов должны не сами учебные заведения, а государственные экзаменационные или сертификационные центры. Пилоты должны сдавать специальные экзамены: теорию, практику. Их профпригодность должны подтверждать специалисты. Своими подписями они бы гарантировали, что специалист готов к выполнению всех задач. Сейчас учебные организации присылают документы о том, что выпускник все прошел, а Росавиация после этого выдает свидетельство пилота. Они даже не видят человека, лишь доверяют полученной информации. А все должно быть наоборот. Там ты обучился, а все летные часы подтвердил на экзамене государственным инспекторам.

 

— Сейчас наши пилоты учатся около трех лет. Это много или мало?

 

— Будущему пилоту не нужны лекции по философии, экономике и т. д. (сейчас эти предметы есть в учебных планах российских училищ — прим. ред.). Современному пилоту и высшее образование нужно фактически для подтверждения его интеллектуального уровня. Это спорное на самом деле требование. Он должен быть классным пилотом, а не всесторонне развитым человеком. Можно сократить обучение. В ряде стран пилотов готовят в течение 18 месяцев. За это время он получает исключительно те знания, которые нужны пилоту. Он выходит с более высокой квалификацией, нежели наш курсант после пяти лет обучения в училище. На него тратятся государственные деньги, более того, его не заставляют работать. На него государство потратило деньги, а он может их и не отрабатывать, а спокойно уехать за границу и платить там налоги. Выходит, что мы вкладываем деньги в специалиста, который потом приносит доход другому государству. Поэтому нужно еще подумать, как решать и эту проблему. Если ты за свои деньги получил образование, пожалуйста, можешь устраиваться на работу после обучения и за рубежом. А если получил образование за государственный счет, то тогда будь добр: отработай хотя бы пять лет у себя на Родине. В целевом наборе будут заинтересованы и авиакомпании. Они будут понимать, что платят разумные, а не безумные деньги за подготовку специалиста, который к ним же вернется работать.

 

— С чем еще связан дефицит кадров?

 

— Много пилотов списывают по возрасту, по состоянию здоровья, в связи с выходом на пенсию. Подготовить больше специалистов, чем может наша система, нельзя. Плюс отток кадров, которые уезжают за границу, и плюс к этому мы еще и растем. Процентов на десять в год увеличивается количество рейсов. Это означает, что на такое же количество должно вырасти и число пилотов. Поэтому сейчас спрос на таких специалистов очень большой. А при нынешней дорогой и неэффективной системе подготовки проблему не решить, нужно прибегать к ее реформированию.

 

Беседовала Елена Слободян.

 

 

 

МОСКВА, материалы сайта издания "Аргументы и факты"

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
Корпорация "Иркут" собрала третий летный прототип авиалайнера МС-21-300

 

 

Корпорация "Иркут" (входит Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) построила третий летный прототип перспективного узкофюзеляжного МС-21-300. При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины, сообщили в "Иркуте". 

 

Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря. Как сообщали ранее в Минпромторге, его летные испытания планируется начать в марте 2019 года.

 

post-32076-0-86365900-1546013019_thumb.jpg

Третий прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря / Фото: "Иркут"

 

Сейчас предприятие собирает четвертый опытный образец МС-21, который начнет полеты в середине следующего года. "Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов – главные задачи 2019 года", — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь. 

 

Напомним, что прототип МС-21-300 для статических испытаний уже испытывается в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), куда в декабре также доставили фюзеляж второго опытного образца, предназначенного для наземных тестов. После сборки планера его задействуют для ресурсных испытаний. 

 

В настоящее время проходят испытания МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Затем к тестам подключат МС-21-300 с российскими моторами ПД-14. Ожидается, что летные испытания такой машины начнутся в конце следующего года. 

 

Сейчас уже начата сборка деталей и агрегатов для серийных перспективных узкофюзеляжных машин, предназначенных для поставок заказчикам. 

 

Сертификация МС-21 с PW1400G, согласно последним данным, отложена на 2020 год. Сертификация ВС с российскими двигателями запланирована на 2021 год.

 

 

МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
Сирия надеется на поставки МС-21

 

 

Сирия надеется, что в дальнейшем российские самолёты МС-21 будут поставлены в САР в качестве судов гражданской авиации, заявил министр транспорта республики Али Хамуд в понедельник на встрече с российской делегацией.

 

"Мы не просто надеемся, мы мечтаем о том, чтобы когда-нибудь у нас оказался российский самолёт МС-21", - сказал Али Хамуд, выразив уверенность, что российский самолёт будет лучше всех видов западных воздушных судов.

 

Он подчеркнул, что в 2016 году в парке воздушных судов САР оставался всего один пассажирский самолёт. "Наши пассажирские терминалы были почти полностью разрушены по причинам нападения и бомбардировок со стороны Израиля. Сегодня мы пришли к тому, что в постоянной эксплуатации находятся пять самолетов. Даже несмотря на все сложности, которые мы испытываем по поставкам запчастей к ним", - сообщил министр.

 

Он также отметил, что на сегодняшний день аэропорта Дамаска достаточно для обслуживания пассажиропотока в условиях войны.

 

 

ДАМАСК,  РИА Новости

 

Это ж надо набраться такой наглости,чтобы заявить такое!!! Хотя скромными они никогда и не были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...
Начато строительство второго опытного образца самолета Ил-114-300

 

 

Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный № 0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.

 

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 — до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.

 

В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна — ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).

 

— «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», — поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».

 

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...
Летчики EASA начали испытывать российский МС-21

post-32076-0-60760600-1549468622_thumb.jpeg

 © irkut.com

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

 

«У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA… У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA… До этого летчики приезжали, знакомились, писали программы, согласовывали условия, сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA. Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния», — цитирует Слюсаря РИА «Новости».

 

По его словам, срок получения сертификата для нового лайнера остается тем же — 2020 год.

 

Отмечается, что МС-21-300 на данный момент испытывается EASA вместе со специалистами производителя самолета из компании «Иркут». Работа по валидации проводится в 18 специальных группах.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...
Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций

 

 

Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. 

Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби.

 

"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы", - отметил он, добавив, что уже есть российские партнеры, в частности Росатом, и необходимые разработки. По словам С. Чемезова, сейчас завершаются испытания, поэтому "несколько сдвигается" срок запуска МС-21 в серийное производство. "Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года", - заявил он.

 

В январе стало известно, что к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21 привели санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха.

 

Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Оставшийся запас композитов, как сообщает газета, рассчитан на шесть самолетов.

 

 

 

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...
Усиленный самолет «Байкал» готовят к серийному выпуску

 

27.03.2019 

Представители СибНИА им. С.Чаплыгина передали документацию по цельнокомпозитному самолету ТВС-2ДТС «Байкал» на авиационный завод в Улан-Удэ, что говорит о готовности к серийному выпуску воздушной машины.

 

О ходе производства и сроках поступления первых серийных образцов «Байкала» на рынок рассказал научный руководитель института Алексей Серьезнов, передает «Интерфакс». По его словам, самолет уже фактически готов к массовому производству. На финальной стадии в конструкцию самолета были внесены некоторые изменения. Речь идет об улучшении шасси, поскольку установленное ранее арочное шасси показало себя не слишком эффективно.

 

Первые образцы ТВС-2ДТС серийного производства стоит ожидать в конце 2019 года, однако если они появятся в начале 2020 года, серьезных осложнений не возникнет. Ведь интерес к машине проявляют многие игроки на рынке. Крупный контракт на поставку сразу 200 самолетов ранее был заключен с властями Якутии, отметил Серьезнов.   

 

Перспективный самолет малой авиации должен прийти на смену легендарному советскому Ан-2, который в народе получил название «кукурузник». Новое воздушное судно выполнено с применением композитных материалов, позволяющих добиться высоких летных показателей и технических характеристик. «Байкалы» можно эффективно использовать в качестве региональной авиации, способной работать даже в труднодоступных районах страны. Развитие класса малой авиации стоит в приоритете у государства в рамках расширения транспортных возможностей РФ.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...
Самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Ульяновск

 

27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».

 

В Ульяновске самолет МС-21-300 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г.  Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.

 

Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Василия  Севастьянова.

 

Роман Таскаев заявил: «Перелет прошел в штатном режиме, замечаний нет».  Ульяновские предприятия – крупнейшие участники программы МС-21. Завод  "Авиастар-СП" выпускает для самолетов МС-21-300 панели фюзеляжа, хвостовое оперение и ряд других агрегатов. Компания «АэроКомпозит-Ульяновск»  производит крыло из полимерных композиционных материалов. Окраску самолета МС-21-300 проведет ульяновская компания «Спектр-Авиа». Предприятия, участвующие в программе МС-21, прошли техническое перевооружение.

 

Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил: «На Иркутском авиационном заводе  завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Подключение к ним третьей и четвертой машин повысит интенсивность выполнения программы  сертификации. Мы также строим по серийным технологиям еще один самолет  МС-21-300, который пройдет летные испытания с новыми российскими двигателями  ПД-14». 

 

 

МОСКВА, Пресс-служба ОАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Умер создатель Ил-76 и Ил-96 авиаконструктор России Генрих Новожилов

 

post-32076-0-33128200-1556552788_thumb.jpg

Авиаконструктор России Генрих Новожилов / Фото: РИА Новости, Лев Иванов

 

В Москве на 94-м году жизни скончался советский и российский авиаконструктор, академик, дважды Герой Социалистического труда , бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов.

 

"К большому сожалению, сегодня умер знаменитый авиаконструктор, создатель таких самолетов, как Ил-76 и Ил-96 Генрих Васильевич Новожилов", - сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

 

Будущий авиаконструктор родился в 1925 году в Москве в семье военных. После окончания самолетостроительного факультетат МАИ Генрих Новожилов пришел в ОКБ Ильюшина. Он участвовал в создании пассажирских самолетов Ил-14 и Ил-18, боевых Ил-50 и Ил-46, налаживал запуск в серию Ил-62.

 

После ухода на пенсию Сергея Ильюшина Новожилов по его рекомендации был назначен генеральным конструктором ОКБ. Под его руководством был создан самый распространенный гражданский и военный транспортный самолет Ил-76. Конструктор руководил работами по первому отечественному широкофюзеляжному самолету Ил-86 и его военной модификации Ил-80 (летающий командный пункт), широкофюзеляжному дальнемагистральному лайнеру Ил-96 - на специальной версии которого летает президент России.

 

Новожилов был одним из инициаторов проведения Московского авиакосмического салона МАКС. Заслуги Генриха Васильевича отмечены двумя Золотыми звездами Героя Социалистического труда, Ленинской премией, премией правительства РФ, тремя орденами Ленина, орденами "Знак Почета", Трудового Красного Знамени, Октябрьской революции и другими наградами.

 

 

МОСКВА, "Российская газета", Антон Валагин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
Легендарный Ту-134 совершил свой последний пассажирский рейс

 

 

post-32076-0-43151700-1558450871_thumb.jpg

alrosa.aero

 

Ту-134 авиакомпании "Алроса" вылетел из Иркутска в город Мирный республики Якутия. На борту было 70 пассажиров.

 

Из Мирного самолет отправился в музей авиации и космонавтики в Новосибирске, передает "Интерфакс".

 

В пресс-службе международного аэропорта "Иркутск" сообщили, это был последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский Ту-134. Самолет был выпущен в 1980 году и служил почти 40 лет.

 

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
Суд в Киеве запретил российской авиакомпании "Волга-Днепр" эксплуатацию самолетов Ан-124 "Руслан"

 

 

Подольский районный суд Киева 28 мая по ходатайству Главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия). Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на юридическую фирму "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы госпредприятия "Антонов".

 

«Правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы"»

Как передаёт агентство Unian, в частности, суд арестовал самолеты: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия). Это было сделано в рамках уголовного производства по ст. 281 УК (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия). 

 

Таким образом суд запретил авиакомпании и любым другим лицам их эксплуатацию. Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) указанных самолетов. "По мнению ГП" Антонов ", следствия и суда допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО. Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления ", - отмечается в сообщении.

 

Напомним, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы ".

 

В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является авиакомпания "Волга-Днепр", в обход ГП "Антонов" была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.

 

ГП "Антонов" - украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолетов марки "Ан". Входит в состав государственного концерна "Укроборонпром".

 

 

 

МОСКВА, сайт содружества авиационных экспертов Aviation EXplorer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Лёгкий цельнокомпозитный многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС

 

post-32076-0-53753300-1560527191_thumb.jpeg

 © ru-aviation.livejournal.com

Большой (+74 фото!) репортаж о ТВС-2ДТС

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...