Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

11 августа на территории "Алексино порт Марина" осуществили доковый подъем патрульного катера береговой охраны для проведения планового ремонта.

11.08.2016 г

 

]post-36029-0-41958700-1470926352_thumb.png

 

Производственные мощности новороссийского судоремонтного комплекса , а также налаженные партнерские отношения с субконтрактором ООО "НВК-Инжиниринг" позволят выполнить весь спектр необходимых судоремонтных работ, используя инфраструктуру комплекса в максимально сжатые сроки.

По своим возможностям высокоскоростные катера "Мангуст" - это фактически катера-перехватчики. Они предназначены не только для охраны прибрежной зоны и природных ресурсов, но и для перехвата быстроходных целей. По своим мореходным качествам и боевым характеристикам они не уступают зарубежным и превосходят лучшие отечественные катера подобного класса и уже стали настоящей грозой браконьеров.

 

Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву. Докование бывает плановое и аварийное.

 

Как отмечает пресс-служба "Алексино порт Марина", сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением.

 

Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате:

— боевых повреждений;

— посадки на мель;

— столкновения кораблей;

— повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.

 

Основные характеристики судна "Мангуст":

доковый вес - 30 т.;

длина - 19,5 м.;

ширина - 4,4 м.;

осадка - 1,2 м.;

материал корпуса алюминиевый сплав.

 

http://www.korabel.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 августа на территории "Алексино порт Марина" осуществили доковый подъем патрульного катера береговой охраны для проведения планового ремонта.11.08.2016 г

ПСКА-612

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ракетный крейсер «Маршал Устинов» на размагничиванииpost-32076-0-66662900-1471275552_thumb.jpegРакетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» проекта 1164 на стенде безобмоточного размагничивания в Северодвинске после окончания ремонта и модернизации на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка». Фото Олега Кулешова

 

 

 

На заднем плане "Адмирал Горшков"...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фото Олега Кулешова

 

Причём сам автор офанорел от того, как умудрились испоганить его фото))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ремонт авианосца "Адмирал Кузнецов" завершат к октябрю

 

19 авг — РИА Новости. Работы на российском авианосце "Адмирал Кузнецов", проходящем модернизацию на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, завершатся до конца сентября, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе России.

Ранее высокопоставленный источник в штабе Северного флота сообщил РИА Новости, что экипаж "Адмирала Кузнецова" начал подготовку к походу в Средиземноморье, который должен состояться осенью.

"Сейчас авианосец прибыл на 35-й судоремонтный завод для прохождения второго этапа модернизации и восстановления технической готовности. Работы на нем должны быть завершены до конца сентября, после чего корабль будет готов к выходу в море", — сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что модернизацию "Адмирала Кузнецова" было решено разбить на два этапа, чтобы авианосец летом вышел в море, позволив корабельным летчикам отработать взлет и посадку на новых палубных истребителях МиГ-29К/КУБ, которые в дальнейшем составят основу авиакрыла корабля.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

СЗ "Вымпел" получит кредит на модернизацию ракетных катеров "Молния" на сумму более 5 млрд рублей24 Августа 2016гСудостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск, Ярославская область) заключил договор со Сбербанком об открытии невозобновляемой кредитной линии в размере 5 млрд 354 млн 223 тыс. рублей при процентной ставке 11,5 % годовых, сообщается в материалах предприятия.Финансирование будет осуществлено до 1 июля 2020 года.Кредитные средства, по данным источника, будут направлены на выполнение гособоронзаказа по контракту, заключенному между заводом и Минобороны 24 марта 2016 года, на модернизацию и ремонт двух ракетных катеров "Молния" проекта 12418.Корабли оснастят современными средствами навигации и связи, вооружением. Изменения коснутся архитектуры, будет улучшена обитаемость катеров.Обновленный ракетный катер с заводским номером 01301, предназначенный для Черноморского флота, "Вымпел" передаст заказчику до 25 ноября 2018 года. Он будет нести службу на Черноморском флоте. Другой, с заводским номером 01302, пополнит состав Каспийской флотилии в ноябре 2019 года.Ракетный катер "Молния" предназначен для поражения боевых надводных кораблей, транспортных и десантных судов противника в прибрежной зоне и открытом море.http://sudostroenie.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

СМИ: Минобороны собирается модернизировать два плавучих госпиталя

31 августа 2016 

 

Минобороны России модернизирует и вернет в строй плавучие госпитали. Как сообщили Газете.ру источники в военном ведомстве, эти суда планируют использовать в Арктике, а также для медобеспечения находящихся на службе в дальних частях Мирового океана кораблей ВМФ России, в том числе и ведущих борьбу с пиратами.

 

"Госпитальные суда "Свирь" и "Енисей" пройдут ремонт и вернутся в строй в 2018 и 2019 годах соответственно. Морские госпитально-поликлинические суда можно будет использовать для проведения диспансеризации военнослужащих в Арктике, оказания стоматологической, гинекологической и другой помощи, эвакуации тяжелых больных, медицинской реабилитации", - рассказали собеседники Газеты.ру.

 

post-32076-0-79921500-1472660514_thumb.jpeg

Госпитальное судно "Иртыш" (Тихоокеанский флот)

Википедия

 

ВМФ России располагал четырьмя построенными еще в советское время в Польше госпитальными судами. "Енисей" в настоящий момент стоит в Южной бухте Севастополя, "Иртыш" служит на Тихоокеанском флоте, а "Обь" и "Свирь" входят в состав Северного флота.

 

Два первых госпитальных судна "Обь" и "Енисей" были переданы ВМФ СССР в 1980 году, а "Иртыш" и "Свирь" построили по измененному проекту с увеличенным до 11875 тонн водоизмещением и ввели в строй в 1989 и 1990 годах.

 

Каждый корабль оснащен хирургическим отделением с тремя операционными залами, реанимационным, терапевтическим и приемным отделениями, отделением интенсивной терапии, палатой для больных, рентгеновским кабинетом, диагностическим центром, аптекой, поликлиникой и медицинским складом.

 

О том, что плавучие госпитали требуют ремонта и модернизации, еще три года назад говорил теперь уже экс-главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Виктор Чирков. В настоящий момент модернизация завершилась лишь на "Иртыше" - на него установили новое современное медицинское оборудование. Официальной информации о судьбе судна "Обь" нет, но, по данным СМИ, некоторое время назад обсуждался вопрос о продаже судна неизвестным бизнесменам.

 

В Объединенной судостроительной корпорации на данный момент не располагают информацией, на какой верфи Минобороны планирует ремонтировать госпитальные суда и какими новыми возможностями их оснастят.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Крыму отремонтируют фрегаты проекта 11356 и подлодки "Варшавянка"

 

6 сен — РИА Новости. Доковый ремонт и сервисное обслуживание новейших фрегатов проекта 11356 и подлодок 636 "Варшавянка" будет осуществляться на судостроительных предприятиях Крыма, сообщил в интервью РИА Новости вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

"О серийном строительстве кораблей на крымских верфях говорить пока преждевременно, однако ОСК вплотную занимается загрузкой верфей Крыма работами по текущим, доковым ремонтам и сервисным обслуживанием кораблей Черноморского флота, в том числе и новых подводных лодок проекта 636.3 и сторожевых кораблей проекта 11356", — сказал Пономарев в связи с участием ОСК в форуме "Армия-2016".

Он добавил, что в настоящее время сформирован список судостроительных заводов Крыма и Севастополя, которые могут быть задействованы для выполнения заданий ГОЗ, уточнив, что на модернизацию производственных мощностей данных предприятий потребуется время и серьезные средства.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Крейсер "Маршал Устинов" в конце октября начнет испытания в море после ремонта.

 

Работы на корабле вступают в завершающую фазу программы швартовных испытаний у причала.

 

15 сентября.Ракетный крейсер Северного флота (СФ) "Маршал Устинов", проходящий ремонт и модернизацию на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, в конце октября приступит к ходовым испытаниям в море. Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в пресс-службе завода по итогам инспекции на корабле, проведенной командующим СФ вице-адмиралом Николаем Евменовым.

"В конце октября крейсер должен выйти на испытания в море, это закреплено в итоговом протоколе инспекции", - сказали в пресс-службе. Там отметили, что работы на корабле вступают в завершающую фазу программы швартовных испытаний у причала. "До конца года "Маршал Устинов" должен покинуть северодвинскую верфь и перейти в основной пункт базирования (как и предусмотрено контрактом - прим. ТАСС", - уточнили в пресс-службе.

По данным "Звездочки", программа швартовных испытаний крейсера была начата в апреле этого года, на текущий момент она выполнена более чем наполовину, но отстает от графика. "Основными проблемами остаются настройка системы управления главными двигателями, ремонт холодильных машин и пуско- наладочные работы по комплексу управления электроэнергетической системы корабля, - пояснили на предприятии. - Задержки объясняются тем, что "Звездочка", специализирующаяся на ремонте и модернизации подводных лодок, впервые сталкивается с таким объемом новой для себя работы по надводным кораблям крейсерского класса. Слабо готовыми к этому оказались и контрагентские организации".

"Маршал Устинов" прибыл к причалу "Звездочки" в июне 2011 года для проведения планового ремонта. В ноябре 2012 года крейсер был поднят из воды и поставлен на стапельное основание. В доке были проведены работы по ремонту различных систем, окраске наружного корпуса и цистерн. В июне 2013 года крейсер был спущен на воду и работы по модернизации продолжили на плаву.

Крейсер "Маршал Устинов" был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1978 году. В боевой состав СФ принят в сентябре 1986 года. В 1994-97 годах прошел модернизацию в Санкт-Петербургском АО "Северная верфь".

По данным из открытых источников, "Маршал Устинов" - ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант". Водоизмещение - 11 тыс. 380 тонн, длина - 186 м, ширина - 20,8 м, скорость - до 34 узлов (около 63 км/час), дальность плавания - около 8 тыс. миль, экипаж - 510 человек. Основное вооружение - 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет П-500 "Базальт", способных нести ядерные боеголовки. В составе ВМФ России находятся три таких ракетных крейсера: "Москва" - на Черноморском флоте, "Варяг" - на Тихоокеанском и "Маршал Устинов" - на СФ.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/3622500

post-36029-214618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Морская версия "Панциря" начнет поступать на флот в следующем годуpost-32076-0-30171000-1475426913_thumb.jpgТяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" / Фото: ТАСС, Максим ВоркунковТяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Адмирал Нахимов" в следующем году первым из боевых кораблей получит на вооружение морскую версию ракетно-пушечного комплекса "Панцирь".Об этом сообщил ТАСС управляющий директор Конструкторского бюро приборостроения имени Шипунова (КБП, предприятие-разработчик "Панциря") Дмитрий Коноплев.Ранее главный конструктор по зенитным комплексам морского базирования КБП Александр Жуков сообщал ТАСС, что "Панцирь-М", предназначенный для оснащения кораблей Военно-морского флота России, уже запущен в серийное производство.В течение следующих месяцев сотрудники Севмаша, Невского ПКБ и министерства обороны определятся с деталями проекта модернизации и начнут основные работы. Уже сейчас понятно, что проект будет сложным, длительным и дорогим.Хотелось бы надеяться, что Минобороны тщательно проанализировало все аргументы за и против модернизации крейсера и вложения в десятки миллиардов рублей полностью оправдаются.МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Ивановwww.arms-expo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Антей». Будет модернизирована только часть.3.10.2016гВМФ России будут модернизировать только часть состоящих в боевом составе АПЛ проекта «Антей 949А».В интервью российским СМИ генеральный конструктор КБ «Рубин» Игорь Вильнит (Igor Vilnit) сообщил, что полным ходом идут работы по ремонту лодок «Иркутск» и «Челябинск». Работы выполняются на верфи «Звезда» на дальнем востоке страны.Вильнит заверил, что эти работы значительно продлят жизненный цикл этих субмарин. «Это не просто ремонт, а фундаментальное обновление. На лодках будут установлены новейшие радиотехнические средства», сказал он.Ранее сообщалось, что ВМФ РФ планирует получить 10 модернизированных АПЛ пр. 949А и 971. Планировалась также модернизация лодок пр. 945(А).Всего было построено 11 тяжелых субмарин пр. 949А, на данный момент в боевом составе флота насчитывается восемь. Водоизмещение лодки составляет 24000 т, вооружение – 24 пусковые установки для крылатых ракет «Гранит» и шесть торпедных аппаратов.

 

http://www.militaryparitet.com

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Адмирал Нахимов" в следующем году первым из боевых кораблей получит на вооружение морскую версию ракетно-пушечного комплекса "Панцирь".

Тяжелый атомный крейсер «Адмирал Нахимов» первым в российском флоте получит корабельную версию зенитного комплекса «Панцирь»

Женя, вроде как об одном и том же речь идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Изменил ,в сущности похожее но более содержательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

АПЛ «Подмосковье» вышла в море

22.10.2016 г

 

Атомная субмарина "Подмосковье" вышла на первые ходовые испытания в море

Наступил долгожданный день - подводная лодка "Подмосковье" вышла в Белое море. 16 лет она находилась у причала, да в цехе северодвинского предприятия и теперь, после долгого переоборудования, она вышла на первые заводские ходовые испытания. Фотографий очень много.

 

post-36029-0-46144700-1477148755_thumb.jpg

 

АПЛ БС-64 "Подмосковье" построена в 1986 году на Северном машиностроительном предприятии (ныне АО ПО "Севмаш") по проекту 667БДРМ.

 

https://defence.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Ракетный крейсер "Маршал Устинов" вышел в море после ремонта

 

30 окт — РИА Новости. Ракетный крейсер "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант" вышел в море после ремонта для выполнения ходовых испытаний, сообщает в воскресенье пресс-служба АО "ЦС "Звездочка" (входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация").

"Корабелы АО "Центр судоремонта "Звездочка" завершили ремонт и модернизацию ракетного крейсера "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант". В воскресенье, 30 октября, крейсер вышел в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний", — говорится в сообщении.

 

Работы по модернизации и восстановлению начались в Центре судоремонта "Звездочка" в 2011 году. За это время выполнена программа доковых работ, ремонт газотурбинных генераторов и главных двигателей с сопутствующими системами, общекорабельных систем. Модернизационные работы, в свою очередь, коснулись основных комплексов радиоэлектронного вооружения крейсера. Во время испытаний специалисты "Звездочки" вместе с экипажем крейсера проверят все системы и механизмы корабля в морских условиях.

 

Переход к месту постоянного базирования ракетного крейсера "Маршал Устинов" запланирован на IV квартал 2016 года, отмечает предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Двигатели горевшей "Керчи" переставят на "Ладный"8 ноября 2016 в 11:59Маршевые двигатели украинского производства с большого противолодочного корабля "Керчь", не выходившего в море после пожара осенью 2014 года, планируют переставить на другой корабль Черноморского флота - СКР "Ладный".

Как сообщил FlotProm проверенный источник на Черноморском флоте, решение было принято на основании того, что маршевые двигатели "Керчи" находятся в отличном состоянии, в то время как на "Ладном" они свой ресурс уже выработали."На "Керчь" в свое время были новые турбины загружены, сразу после покупки их у Украины, корабль на них даже не ходил никуда", - отметил собеседник издания.К настоящему времени двигатели с "корабля-погорельца" уже были демонтированы силами рабочих "13 судоремонтного завода" и рыбинского предприятия "Турборус". В ближайшие дни специалисты займутся их установкой на "Ладный".Отмечается, что турбины были закуплены Россией у Украины еще до разрыва военно-технического сотрудничества между странами. После этого Россия испытывала проблемы с корабельными газотурбинными двигателями. Летом 2015 года отмечалось, что из-за украинских санкций на один из кораблей Северного флота пришлось собирать новый двигатель из нескольких непригодных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет "Бойкий" проведет остаток года на "Северной верфи"8.11.2016 г"Судостроители "Северной верфи" завершат доковый ремонт и выполнят сервисное обслуживание корвета "Бойкий" до конца 2016 года. Наряду с покраской, верфь проводит сервисное обслуживание оборудования и механизмов корвета", - сообщила FlotProm представитель верфи Ольга Данилевская.Согласно закупочной документации, имеющейся в распоряжении редакции, малярные работы на корабле будет проводить петербургская фирма "Бласт Сервис", специалисты которой ранее трудились на фрегате проекта 22350 "Адмирал Горшков" и ремонтирующихся алжирских кораблях.По информации, предоставленной ФГБУ "Администрация морских портов Балтийского моря", на "Северную верфь" корвет "Бойкий" пришел еще 27 октября, однако официально об этом не сообщалось."Бойкий" - третий по счету и второй серийный корвет проекта 20380. Он был передан ВМФ России в 2013 году. В октябре 2016 года "Бойкий" проводил учения в Северной Атлантике. Министерство обороны по возвращению корабля в Балтийск подчеркивало, что "Бойкий" прибыл на базу в исправном состоянии.http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня вычитал, что после ремонта  и модернизации вступил в строй ракетный крейсер "Адмирал Устинов" Северного флота. Хорошего несения службы кораблю и экипажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

ракетный крейсер "Адмирал Устинов"
Виталик, крейсера с таким названием нет. Устинов был не адмиралом, а маршалом и, кроме того, министром обороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталик, крейсера с таким названием нет.

Злой Админ наехал! Нет, чтобы, как обычно, просто сослать Виталика на Правильную новость от Евгения! :)

http://forum.pogranichnik.ru/index.php/topic/18894-novosti-rossiiskogo-voennogo-sudoremonta-i-mo/page-9?do=findComment&comment=853830

А можут мне Спецы подсказать чей это флаг и в честь кого так обозвали корабель?

post-4441-0-67986100-1478703496_thumb.jpg

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саша нет корабля Адмирал Устинов ,как всегда неправильная трактовка и пошло поехало. 

 

В центре флага герб корабля , Сейчас много коммерсантов и сделают любой флаг ,чтобы продать.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

ракетный крейсер "Адмирал Устинов"

Виталик, крейсера с таким названием нет. Устинов был не адмиралом, а маршалом и, кроме того, министром обороны.
Прошу прощения! Конечно, маршал! Ты прав, Сергей! Новость прочел в новостной ленте на "майле", так, в статье, как раз, и было написано именно адмирал. Тоже опечатка, наверное. Вот я автоматом и запулил...:( Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый корабль в старом корпусеС приходом в 2011 году и принятием в ремонт АПЛ «Леопард» «Звездочка» открыла эпоху ремонта и модернизации многоцелевых лодок проекта 971 (шифр «Щука-Б»), более известных корабелам и военным морякам как «Барсы». Сегодня рядом с «Леопардом» на стапеле заводского эллинга стоит «Волк» - второй представитель этой серии из состава подводных сил Северного флота. Два их собрата с Тихого океана – «Братск» и «Самара» ещё ждут своей очереди встать на твёрдое основание.post-36029-0-35624300-1478970771_thumb.jpgНесмотря на загруженность предприятия ремонтом и модернизацией подводных и надводных кораблей различных проектов, строительством серии судов спецназначения для ВМФ единственным исполнителем контрактов по обновлению «Щук-Б» была выбрана именно «Звёздочка».Дело в том, что Центр судоремонта «Звёздочка» на сегодняшний день остался единственным в России предприятием, которому по плечу масштабная программа по модернизации АПЛ. Поэтому командованием ВМФ было принято решение по закреплению за головным предприятием Центра судоремонта и его филиалом – «Нерпой» реализации части программы по поддержанию боеготовности группировки многоцелевых АПЛ. Более того, в отечественном судоремонте «Звёздочка» - наиболее развитое предприятие, обладающее огромным и, самое главное, актуальным опытом работы в технически сложных проектах. Таким проектом, например, была модернизация всех стратегических ракетоносцев проекта 667БДРМ – основы морской составляющей сил ядерного сдерживания. Этими обстоятельствами и объясняется тот факт, что тихоокеанские «Барсы» прибыли на усовершенствование именно на ягринскую верфь.Всех их помимо ремонта ждёт глубокая модернизация, после которой изменится и шифр проекта. Работы по модернизации коснутся как «начинки» - всех систем и комплексов, так и корпуса корабля. Многоцелевые АПЛ III поколения проекта 971М по обновлённым тактико-техническим характеристикам приблизятся к АПЛ следующего поколения – проекту 885 «Ясень». Можно сказать, что будет создан новый корабль в старом корпусе.post-36029-0-43430200-1478970791_thumb.jpgНеизбежный вывод из действующего состава подводных лодок II и III поколения,физическое и моральное устаревание АПЛ проекта 971, имеющих за плечами более 20 лет службы, особенно в отсутствие необходимого ремонта, в совокупности с крайне низкими темпами ввода в строй кораблей IV поколения, заставляет командование ВМФ со всей серьёзностью относиться к поддержанию существующей группировки многоцелевых атомных подводных лодок Северного и Тихоокеанского флотов.Проводимый в последние годы ремонт по фактическому состоянию не может преодолеть моральное старение средств радиоэлектронного вооружения и технических средств. Да и характеристики ударного комплекса кораблей уже не отвечают в должной мере современным требованиям. Для поддержания группировки многоцелевых АПЛ, говоря о проекте 971, требуются ремонт и модернизация, по мнению специалистов, включающая в себя ряд обязательных элементов. Эти направления должны охватывать переход на современный уровень систем управления, связи и навигации, гидроакустики, БИУС и других систем РЭВ, внедрение передовых образцов ракетно-торпедного вооружения широкой номенклатуры, средств обеспечения ядерной безопасности, живучести, обитаемости, эксплуатационной надёжности, уменьшения акустической заметности.Общий комплекс работ по ремонту и модернизации позволит продлить срок службы данных кораблей ещё на 15 лет. Если учесть, что срок их службы только лишь с поддерживающим ремонтом составляет четверть века, то полтора десятка лет до момента ввода в строй необходимого количества АПЛ IV поколения - достаточная гарантия поддержания боеспособности многоцелевой группировки.post-36029-0-09790300-1478971006_thumb.jpgПод реализацию столь масштабной задачи даже много десятилетий успешно справляющейся с ремонтом АПЛ верфи пришлось проводить серьёзнейшую подготовку, начиная от согласования конструкторской документации с проектантом до реконструкции своих производственных мощностей.К сожалению, благие начинания, как часто случается, столкнулись с суровой реальностью. Классическая схема «спервапроект,затем исполнение в металле» фактически была поставлена с ног на голову. Корабли приходят в ремонт, а НИОКР и техперевооружение верфи ещё продолжаются, несмотря на то, что отмашка о начале выполнения контракта дана. Из-за спешки с выполнением общей задачи судоремонтники вынуждены идти впереди проектантов, которым в свою очередь в срочном порядке приходится вносить постоянные корректировки в «сырую» конструкторскую документацию, подолгу отрабатывая вопросы, требующие оперативного решения.Такая рассинхронизация между проектантом и исполнителем неизбежно выливалась в отставание от плановых задач. И это только одна составляющая непростого процесса обновления «Барсов».Лодки данного проекта относятся к III поколению, в которое советскими проектантами и конструкторами были привнесены самые новейшие на тот период научные и технические разработки. Повышение роли автоматизации процессов в управлении системами и комплексами корабля позволило снизить количество членов экипажа.С другой стороны, это выразилось в плотной компоновке оборудованием внутреннего пространства лодки. Был изменён и подход к строительству кораблей проекта 971, с переходом на блочный, когда зональные блоки в готовом виде помещали в корпус. Всё это, несомненно, усложняет и так непростой процесс модернизации данных АПЛ, требуя новых концепций реализации данной программы.На примере первенца серии для предприятия – «Леопарда» можно судить о тех сложностях, что выпали на долю корабелов «Звёздочки».Уже на этапе демонтажа оборудования, корпусных конструкций, дефектации корпуса и оборудования пришлось столкнуться с инертностью проектных организаций, до нескольких месяцев задерживающих выпуск конструкторской и технологической документации. Отдельной строкой в общем ходе ремонта и модернизации идёт процесс изготовления и ремонта оборудования заводами-изготовителями. Ситуация, к сожалению, характерна не только по отношению к данным кораблям. Многие предприятия еле сводят концы с концами, некоторые вовсе исчезли из когда-то всесоюзной сети промышленной кооперации. Надо признать, что задержки поставок основного оборудования и ЗИП для ремонта стали головной болью для строителей «Звёздочки».Тем не менее, процесс идёт. Продолжается монтаж фундаментов под оборудование, испытания элементов корпуса и цистерн. С существенной задержкой, но «Леопард» предъявлен к электромонтажным работам, и они уже вовсю выполняются. Набранный темп работ и поступающее оборудование (хоть и с более чем полугодовой задержкой) позволяют с уверенностью сказать, что заказ будет сдан в обозначенный госконтрактом срок. Анализ ошибок, полученных при работах на головном корабле серии «Барсов», существенно сократит срок возвращения в строй остальных кораблей данного проекта.Своевременное выполнение поставленной задачи требует от предприятия также реализации ряда инвестиционных проектов по техническому перевооружению и реконструкцию производственных мощностей «Звёздочки». Помимо этого потребовалось внедрение широчайшего перечня средств технического оснащения заказов, в том числе стендов для испытаний и настройки систем и механизмов, средств обеспечения ремонта. Всё это предстояло «обкатать» на головном для «Звёздочки» «Леопарде». О том, какая обширная работа была проведена, говорят цифры. С момента подготовки и во время мероприятий по выгрузке и ремонту оборудования по сегодняшний день было изготовлено более 1400 единиц средств техоснащения заказов проекта 971М, что составляет более половины от требуемого количества. Создание и внедрение новых стендов при этом продолжается, для чего задействованы научно-исследовательские и проектные институты.Что касается инфраструктуры, то нужно отметить: для проведения программы среднего ремонта и модернизации АПЛ III поколения в рамках федеральной целевой программы, рассчитанной до 2018 года, ведётся реконструкция и строительство ряда производственных и технических объектов верфи. За счёт многомиллиардных бюджетных и собственных средств проведена реконструкция котельной пара низкого давления, реконструкция цеха № 10, идёт техническое перевооружение цеха № 15 – стапельных цехов предприятия. В стадии реализации строительство и перевооружение ещё нескольких объектов. В их числе гидротехнические сооружения (в первую очередь, глубоководная и мелководная набережные), судоподъёмный и транспортно-передаточный комплексы, винтообрабатывающее производство.К сожалению, именно данная совокупность факторов: запаздывание с реализацией программы техперевооружения (действительно длительной по времени и трудоёмкой), пробелы в предварительной проектной и организационной работе, невыполнение работ контрагентами - неминуемо сдвигали и продолжают сдвигать вправо выполнение госконтрактов на ремонт и модернизацию группы АПЛ проекта 971.Подобная ситуация не нова для «Звёздочки». Аналогичным образом начинался старт многолетнего этапа заводских ремонтов АПЛ проекта 667БДРМ. Первоначальные трудности и нестыковки были общими усилиями ликвидированы, и в дальнейшем ремонт стратегических ракетоносцев поставлен на конвейер. С большой долей уверенности думается, что и в программе ремонта и модернизации «Барсов» изначальные шероховатости будут устранены, а последующие корабли проекта 971М будут возвращаться в строй согласно контрактным срокам.http://zvezdochka-ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ ВМФ РОССИИ МОДЕРНИЗИРУЮТ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТЕЛС-МАТЕРИАЛОВ

 

15 ноя — РИА Новости. Надводные корабли Военно-морского флота (ВМФ) России модернизируют с применением поглощающих экранирующих материалов производства холдинга "Росэлектроника", сообщила во вторник пресс-служба компании.

"Холдинг "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех" осуществил поставку партии поглощающих экранирующих материалов для нужд модернизации надводных судов ВМФ РФ. Очередные испытания материалов запланированы на середину 2017 года", — сказано в сообщении.

 

В нем отмечено, что разработавшее стелс-покрытия санкт-петербургское АО "НИИ "Феррит-Домен" принимает участие в государственной программе вооружения до 2020 года в части обеспечения защитными материалами корпусов кораблей, и характеристики этих покрытий позволяют применять их на кораблях всех типов — малых, средних и тяжелых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершен первый этап модернизации единственного корабля для наблюдения за ракетными пусками

15 ноября 2016 в 15:24 

 

Первый этап модернизации единственного в составе ВМФ РФ корабля измерительного комплекса "Маршал Крылов" Тихоокеанского флота завершился в центре судоремонта "Дальзавод" в Приморье.

 

Как сообщил во вторник, 15 ноября, корреспонденту ТАСС начальник пресс-службы Тихоокеанского флота капитан II ранга Владимир Матвеев, после ремонта и усовершенствований корабль будет принимать участие в обеспечении космической безопасности страны и пусках ракет-носителей с космодрома "Восточный" в Амурской области.

 

post-32076-0-95609500-1479223467_thumb.jpg

Корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов"

sgan2009.ru

 

К настоящему времени на борту закончилась установка кормового антенного комплекса. На этом первый этап модернизации измерительного комплекса "Маршала Крылова" завершен. "Одновременно на корабле продолжаются работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования", - добавил Матвеев.

 

Построенный в 1990 году по проекту 1914 "Маршал Крылов", в частности, осуществлял контроль параметров боевых блоков при пуске на предельную дальность баллистических ракет "Тополь" и "Булава" в 2004 и 2011 годах. На данный момент это единственный корабль в составе ВМФ, имеющий возможность работать с космическими аппаратами. В советское время аналогичные функции выполняли не только специализированные КИК проекта 1914, но и перестроенные из рудовозов корабли измерительного комплекса проектов 1128, 1129Б, а также КИК "Чажма" и "Чумикан" проекта 1130.

 

Кроме того, "Маршал Крылов" предназначен для поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых космических аппаратов, севших на воду; обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов; ретрансляции всех видов информации, обеспечения связи космонавтов с центром управления полетами.

 

Летом 2016 года стало известно, что конструкторское бюро "Айсберг" ведет разработку технического проекта нового корабля измерительного комплекса. Проект 18290 начат в рамках опытно-конструкторской работы "Буер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...