f1gv83 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Всем здрасте! Что-то да, давненько я сюда не заходил.. А вот повод такой - на днях с друзьями речи вели про водительское мастерство. Ну там как всегда - кто-то "пятаки" наворачивает, кто-то в каждый поворот боком входит, кто-то в салочки играет ну либо по встречке педаль в пол - 4 литра же! А я вот вспомнил, и говорю - фигня это все.. Вот у моего отца, был водитель на УАЗике. (469ая "санитарка" - заднего дивана не было, скамейки по бокам стояли). Фамилию помню - Тарасенко. Так вот помню ситуации - на повороте на заднем левом колесе покрышка поперек (на 90 градусов) встала - не кувыркнулся, удержал машину. я лично даже и мяукнуть не успел, как говорится , как уже у обочины стоит Отец тоже - эээ, что за нафиг?! Однажды зимой без кардана на одном переднем приводе умудрился заехать в сопку (стандартный въезд мимо Черемушков) по гололедной колее...Да и вообще, дороги там - не сахар.. Всегда добирался до части так или иначе, и всегда машина была готова к выезду, зимой и летом, холод и жару. И везде (ну, почти везде) мог проехать! Вот это реально мастерство... PS первый мой водительский "опыт" - у него на коленках руль покрутил :D Тяжелый, зараза, и все время влево тянуло :( Так что если кто знает этого человека, ну или он здесь - низкий поклон, помню, уважаю! Сколько ему сейчас лет - 45 примерно.. Еще не возраст! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем f1gv83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Да, кстати.. Все понимают, что "обещанного три года ждут", но реально - обещал и не сделал.. Начинаю выкладывать в личной фотогалерее природу нашего Острова. Как говорится, чем богат... А пока - вот. Когда-то делал подборочку из некоторых фотографий с наложением звука. Создано в далеком 2008 году, когда с бессонницей боролся.Исходник потерян :( но нашлись "люди добрые", вытянули оттуда куда заливал первый раз и запостили себе..Ну хоть так. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем f1gv83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Анисимов Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @f1gv83, И часто у тебя бессонница ? Может в следующий раз от скуки еще шедевр закинешь ? Вот только титры караоке немножко не в тему , а так - good Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем большой привет! Георгий,рад тебя видеть! За фотоподборку-спасибо! А вот песню(без обид) я бы заменил. Разве мало у нас хороших русских песен... Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юрий Анисимов Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 , Присоединяюсь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Очень нравится песня группы "Пикник",уж очень подходит к нашему острову... ___http://yandex.ru/video/search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8E%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8%20mp3%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF&where=all&filmId=5Wu-k9lss3M 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
f1gv83 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) @f1gv83, И часто у тебя бессонница ? Может в следующий раз от скуки еще шедевр закинешь ? Вот только титры караоке немножко не в тему , а так - good Иногда бывает По поводу шедевров - сейчас пока в личную галерею закидываю фотографии, параллельно поговорил с Шульцем - Сергеем, он обещал связаться с администрацией чтоб прямо в Шикотанском разделе галереи создали альбом с природой. Вот туда и перекинут тогда фотографии! Найти/увидеть будет легче, в соответствующем разделе. Ну а что - все кто служил, редко действительно на берег выбирались. И про границу на несколько месяцев я сам лично наслышан. А срок службы идет Очень много фотографий самих кораблей, личного состава - и это все святое, бесспорно. Но вот вы это каждый день видели, а природа рядом - ее толком и не увидишь. У меня наоборот - я успел вживую перед отъездом поездить (повозил нас хороший друг семьи на своем Датсане, спасибо ему (фамилию только запамятовал, я его называл "дядя Саша" - у него был Ниссан Датсан черный, и потом вроде как даже Скайлайна притащил. Габариты круглые спаренные были у машины. И вроде он даже командиром одного из ПСКР был). Поэтому я сейчас с особым вниманием смотрю именно "служебные" материалы.. Жалею, что в памяти не отложились бортномера сторожевиков, где меня так или иначе принимали "в гостях". PS Честь при входе на трап и сходя всегда Флагу отдавал. Хоть и пацаном еще был. Всем большой привет! Георгий,рад тебя видеть! За фотоподборку-спасибо! А вот песню(без обид) я бы заменил. Разве мало у нас хороших русских песен... Удачи! , Присоединяюсь ... Ну кто ж знал К тому же тогда буквально "болел" этой композицией. мне вообще кантри нравится очень, ну и вот... Это вообще да, была как бы "заготовка" под караоке, раскадровка по времени, а потом как-то это.. Не до этого всего стало. Я вообще хотел попробовать создать свое караоке, с разными песням - а на фоне чтоб природа Острова была А то всякие Майами и прочее, оскомину уже набили. Но вот руки не дошли попробовать, к сожалению.ъ PS землякам - отдельное уважение! Хорошо, когда кто-то рядом. Уже морально теплее Изменено 17 февраля, 2014 пользователем f1gv83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 прямо в Шикотанском разделе галереи создали альбом с природой. Георгий,вот это хорошее дело задумал. Я когда фото Шикотана смотрю,то как то душой отдыхаю...Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
f1gv83 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я тоже так думаю Кое-что уже в свою пользовательскую выложил - милости просим, как говорится! Сижу сейчас читаю эту тему, на 41й странице пока остановился. Все же помнится, это не забыть... Корюшка с пирса на самодельную удочку - да, кидалась как оглашенная сразу на несколько крючков. Ловили, как правило, на кусочки поролона. Особые эстеты надевали ПВХ изоляцию от проводов Вот такая вот рыба. Прямо создана для рыбалки :D В основном, жарили ее... Хвостики так на бок заворачивались, мм... Ну а запах свежей, конечно, ни с чем не спутать - свежие огурчики! Банька, бассейн - помню, мама меня сводила разок, я там перепугался дико - пар, вода, чаша глубокая, гулкие разговоры.. Ну нафиг такое счастье Зато когда чуток подрос, на отлив любил убегать. Там и купался летом. Сначала пешком, потом на велосипеде.. Завезли их в военторг, модели "Кросс" - такие среднеразмерные, с прямым рулем - милое дело по откосам мчаться. Братцы-матросики, бывало, просили прокатиться :D Я свой давал, чего уж тут, не жалко. Да вообще ничего жалко не было - вот имен не помню, а лица как бы в тумане проглядывают - знакомых матросов и старшин. Например, с камбуза - частенько забегали пообщаться, за жизнь поговорить. Как понимаю сейчас - все люди, всем хочется отвлечься. У кого-то братья, у кого-то уже дети были. (кстати, кто не помнит, камбуз береговой стоял прямо у жилого городка. Году в 87-88 примерно поставили забор, из цементного раствора с вмурованными камнями. Шел от от центрального КПП вглубь. По левую сторону сразу после ворот - санчасть, потом (и чуть подальше в сторону штаба) - плац, ну и следом - как раз камбуз! А дорога шла дальше, опоясывала два так называемых "командирских" дома (мы в обоих жили), и уходила вниз, разделяясь - вправо и вверх через недостроенную будку КПП в сторону лесопилки, и влево вниз, мимо помойки, гауптвахты в сторону СРМ. Естественно, часто забегал в санчасть к отцу. Ну а он тоже на месте не сидел, ну а поговорить хочется с кем-нибудь! Ну и с дневальным обычно. И, как ни странно, темы для разговора всегда находились! Пирс - это вообще святое. Как-то раз случайно забрел, так потом периодически.. Сначала аккуратно, "ползком", чтоб уши не надрали Потом осмелели, стали гулять как по проспекту! Но все равно, меру знали. Так вот тоже.. Сидишь с удочкой, рядом "горбатые" пришвартованы. И кок угощает настоящим флотским компотом! Сколько я потом компоты пил - но такого никогда и нигде не употреблял. Сопутствующее да, запах - масло, соляр, все такое.. Ну что поделать. Вы жаловались на запах с рыбозавода?! Хех... Помню, я терпеть не мог ходить в школу только потому, что прешь пешком по горе, а под ней две трубы, через которую постоянно выходит эта вся дрянь. И, что самое паскудное, эти трубы были вровень с сопкой! И ветер постоянно с моря. Вот там реально задыхались. Отцу еще пришла в голову идея - там, чуток подальше, огород разбить. Прямо между трубами и складом ГСМ (кто помнит, был такой.. Несколько больших емкостей прямо над дорогой). Вот там вонища была так вонища... С той поры огороды и не люблю. Ну так вот, про темы разговоров и прочее. Мама у меня человек хозяйственный, всегда затаривалась чем могла. Оно и правильно. В том числе конфеты, все такое. Однажды я их обожрался так, что потом видеть не мог А все равно, организм требует сладкого. Ну вот, всегда в кармане был десяток шоколадных.. Естественно, я ими делился. Приятно иногда приятное сделать. Вроде мелочь - а благодарили так, что даже неловко делалось... Хотя с другой стороны - ну не сделает десяток конфет нам погоды. Да и мать в курсе была. Естественно, не запрещала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Вернусь к отливу Кто помнит, были так называемые "первый" и "второй" отливы. Первый - с широким пляжем, с ручейком. В котором водилось что-то типа форели, только мелкой. Ловить было сложно, но вполне реально! Чуть подальше - второй отлив. Разделялись сопкой, как бы стесанной от макушки до основания. С трех сторон - бамбук, прочая трава. С четвертой - голая вертикальная скала. На этой сопке стоял второй маяк, оранжевая башня. На втором отливе особо делать было нечего, хотя там в основном костры и жгли - именно к этому берегу постоянно прибивало бревна, плавник и прочее дерево. На первом было как-то поспокойнее, привычнее. Туда еще помню, при мне, моряки приехали с офицерами. На отдых и рыбалку. Шалашик, костер, все по-людски! Как раз нерест горбуши проходил, уже к концу близился. Ну вот.. Мы с ребятами собирали дерево, поддерживали костер, таскали воду и все такое. Моряки рыбачили. Уху трескали вместе :D Помню, вытащили такую рыбину, чуть ли не с меня ростом. Голова в ведро не влезла. Я ее еле-еле поднял, к себе прижав - хвост по земле волочился. Кто-то даже фотографию сделал. Естественно, у меня ее нету :( А жаль... Вот на этом отливе я любил проводить время... На нем, кстати, был у меня опыт курения. Знаю, уши мало надрать! Но - кто в детстве не был любопытен? А история такая - может кто помнит, с 5 лет меня в музыкальную школу отдали. Вот тоже, сначала на УАЗике, потом на автобусе ездил. Ох, 60 км/ч по прямой, с горочки после свалки за поселком был прямой участок дороги! Рядом еще молочная ферма была. С другой стороны бухта, вроде Отрадная, насколько помню. Так вот, максималку только там и развивали :D Ну и, однажды, отправили меня на конкурс в Южно-Сахалинск. Отыграли, отстрелялись - и обратно! А там уже снег был, прохладно было. Обратно на перекладных, вроде сначала на Итуруп, потом вертолетом на Кунашир. По плану было добраться до Шикотана вроде как на танковозе - но случилась оказия, пошел борт, что-то там отвезти по-срочному. Ну и побежали. Отец в шинели, мама в пальто - я в короткой куртке. Меня отец и направил наперерез по сугробам, добежать до вертолета чтоб подождали минуту. Пока бежал, увидел на снегу пачку... Машинально в карман находку. Ну а что - там ни тропинки, ничего такого - откуда она взялась - сам черт не разберет. До вертолета успел, еще чуть-чуть и на отрыв бы пошел. Обороты сбросил, меня посадили - я ору - НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ!!! Бортмеханик - все в порядке, ждем, ждем, не волнуйся! А я продолжаю - БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ НЕ УЛЕЧУ!! Ржали потом весь полет Прилетели на Остров, а на нем - еще лето! Сухо, тепло, небо чистое.. Ну и на следующий же день я сорвался на отлив, перед этим взял спички (благо свой коробок закончился - спички мне брать разрешали, знали что баловаться не буду). Ну и в общем, развел костерок, закусил морской капустой (боже, как я ее обожал! прямо идешь по берегу, ножом срезаешь, скручиваешь в трубочку - и хрумкаешь!). Подымил.. Подымил так, что в отключке несколько часов пролежал. Помню, что "Андровская" приходила. Где-то в полдень она якорь бросала на внешнем рейде, а около 18-00 уходила дальше. Так вот, очнулся - а она уже уходит... Так что вот так... Потом, конечно, как в ВУЗ поступил - начал снова курить.. Там иначе не прожить.. К сожалению. Когда узнал, что "Андровскую" на металл порезали - плакал горькими слезами. Когда по головотяпству "Нежданову" продырявили - тоже... Относительно новые теплоходы же были, ледового класса, комфортабельные, быстрые, надежные. Но - кому-то действительно было выгодно их списать так или иначе. Потому что долго еще некоторые ходили по морям. Та же "Орлова" аж до Антарктики добиралась, и ничего ей не было. "Клавдия Еланская" - так вроде до сих пор ходит на Севере. Про сторожевики вообще нет слов. "Неман" так вообще легендой был. С горечью узнал (опять же из Интернета). С мамой сидели, вспоминали наш "поход" на нем. Качка, штормило немножко. А он прет себе спокойно и в ус не дует! Кстати, уезжали с острова на "Чукотке". И вроде она довольно долго была с зеленым оттенком! Ее чисто поэтому и узнавали еще задолго... Уходили днем, я на шкафуте стоял, с Островом прощался. Мои уже были внизу. Качать стало сразу при выходе, но пока берег не скрылся в тумане - вниз не спускался. Под вечер разыгрался шторм, поэтому обходили Итуруп. Качка была страшная, почти вся команда укачалась. Прямо вот так вот, последняя колыбель.. Обычно всегда "везло" на качку - ну, чуток покачает, и легко переносил. А тут - прямо как месть за отъезд. Пришли под утро, но до обеда с корабля не уходили - разрешили на борту остаться, пока оргвопросы родители утрясали. Пока родители бегали там/сям я по кораблю гулял, запоминал... Когда пришла пора, не хотел я с нго уходить, но кого интересовало мое мнение? Тем более детское, "субъективное", помноженное на авантюризм и веру в чудеса. Автобус в Южный, пришлось распрощаться. Вот такая вот ирония судьбы - на Остров пришли на ПСКР (правда, не знаю, на каком именно). С разгрузкой через катер типа "Жука". Мать рассказывала - коляску со мной матросы друг другу перекидывали, пока на пирс не спустили, а я и ухом не повел - спал себе спокойно Потом отец ее подмышку - и по трапу к штабу за один прием - тра-та-та! И уже вверху. И с Острова тоже. На военном корабле. Может быть, из-за этого тоскливее иногда бывает, чем обычно могло бы быть.. Всем спасибо, кто прочитал! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем f1gv83 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Георгий,а ты писать не пробовал,ну там...рассказы,очерки. У тебя не плохо получается. Спасибо! Ждём ещё...Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
f1gv83 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Ну, пробовал, но куда уж дилетанту да в ряды профессионалов.. Так уж, нахлынуло что-то, ну я сюда.. Можно сказать, душу излил. Знал, что поймете! У меня мечта есть - оказаться еще раз на Острове, затарившись носителями информации, набрать видео/фотоматериалов, в идеале со взятыми интвервью; и по приезду обратно сварганить фильм. Для потомков, так сказать. Где-то у меня лежит кассета с фильмом, приезжала съемочная группа. Хотел оцифровать, мафон накрылся. Отдавать никому не хочу, пробую тут 4хголовочный "Самсунг" наладить с полноценными интерфейсами. Тогда бы смог одолжить профессиональную плату видеозахвата и перенести на цифру. Пока ленту периодически туда-сюда проматываю, на это дело хватает пока сломанного магнитофона. Если срастется до диплома - обязательно выложу! Да в любом случае выложу. Фильм не совсем про Шикотан, вообще про Курилы. Кстати, и наша семья там засветилась Можно сказать, что это я и пригласил группу к нам. Она у нас в школе побывала. Все какие-то зажатые были, ну а я всегда был без комплексов Долго не раздумывал. Домой приезжаю - мама, папа, к нам ТВ приедет, готовьесь, ха-ха))) Изменено 17 февраля, 2014 пользователем f1gv83 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Знал, что поймете! А кто же поймёт,если не мы,служившие на этом острове... Ну и конечно удачи тебе с фильмом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
f1gv83 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Да, мечта она на то и мечта, чтоб к ней стремиться Но с видяшным точно что-то но сделаю в ближайшем времени. Тут увидел разговор про танковозы.. Насколько я помню, на 89-90 года их было аж целых три штуки. Два стандартных, коротких - швартовались у "Ишима" обычно. И чуть подальше - удлиненный. Довольно долго стоял на дальнем слипе, вытащенный кормой. На моей памяти, не помню, чтоб его спускали на воду. И не было на нем никого, несколько раз рядом проходил... Обычный помню один спустили - тоже стоял какое-то время, но недолго. Стандартные были окрашены темной шаровой краской, длинный был более светлого оттенка. Бортномера, к сожалению, не помню - не та информация чтоб отложилась в голове :( А, вот, отличие - у обычных танковозов палуба была окрашена суриком. А у длинного - в зеленый цвет! Буксиров тоже было два, обычно стояли ошвартованы кормой на пирсе со стороны рыбзавода, типа "веером". На День ВМФ на них по бухте катали желающих Корабли всегда швартовались так - ближе к выходу с бухты 745ые, потом "3" и "4", потом было место 205ых. Затем буксиры. Пирс на моей памяти был "Т"-образный, за левой верхней перекладиной стояли жуки, аисты, сайгаки. Там же одно время была пришвартована японская шхуна. В то время, помню, был прямо бум на них! То ли политика партии стала более жесткой, то ли еще что - но таскали постоянно их. Одна шхуна (большая такая, с грязно-молочной надстройкой) долгое время стояла в поселке, у пирса в районе бывшего клуба. А та, про которую раньше написал - после прихода стояла у "Ишима" со стороны пирса носом к берегу. Потом ее за пирс поставили. Белая-белая как снег, чистенькая, без вони и грязи. Рядом с ней еще понтон купался резиновый Помню, сайгака одно вытащили на берег. Тоже такой, белый-белый, на нем постоянно два человека были. Мы уже на чемоданах жили, у нас книги оказались некоторые "парные", сейчас уже не вспомню какие.. В городке они нафиг были никому не нужны - не любил там никто читать особо.. Поговорив со служивыми на сайгаке, принес их к ним. Говорили, что интересно, читали запоем! Кстати, никто не интересовался, что за остатки деревянного судна были рядом с базой? Между "Ишимом" и выходом с бухты, за слипами была такая маленькая бухточка, там еще ежи валялись как попало, частью в воде, частью на суше. И лежал остов - частично набор сохранялся на то время в районе двигателя - он прямо сохранился на то время - киль, остатки шпангоутов. Судя по размерам, скорее всего какой-то баркас. PS лазил сейчас по интернету, нашел информацию о землетрясении 94 года. Карта очагов, моделирование волны - как зародилась, как пошла. Видно, что главный удар цунами как раз Шикотан на себя взял. Заслонил собой пролив... _http://sakhgu.ru/Expert/Tsunami/TS_94r.html А пока - вот, чуток разбавить страницу! А то все текст и текст... Пока разбираю архив один для галереи, для затравки сойдет, имхо. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем f1gv83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Всех приветствую.А что то про Дзержинский никто ничего не сказал, перечисляя состав кораблей,может я чего не понял? @k675, Всем привет! "Дзержинский" порезан на лом. Где-то читал вроде про него ...Вроде недавно совсем . Смотрел видео про Шикотан - печальное зрелище современности ... У меня сохранилось немного информации, когда-то интересовался, в том числе про "Ишим". Помню, с отцом с него рыбачили - он еще был с остатками надстройки. В каком году было - не помню, врать не стану. Рядом еще что-то притопленное было, в сторону выхода из бухты, еле-еле из воды выступало. "Дзержинский" - тот самый корабль, что пролежал много лет напротив бригады.. Был я рядом с ним, в левой скуле пробоина - грузовик заедет. Видно было, что специально раздраконили. Где-то видел фотографии (или в одноклассниках, или вконтакте) самые последние, автор был сфотографирован на его фоне. Но винчестер посыпался, много информации ушло, в том числе многие фотографии... Ну а вот которые я сохранил у себя: Где-то еще находил фотографию, где они вместе стоят, борт о борт.. Найду, выложу, если тут ее нигде нет. Фото 2 и 3 - еще с итальянскими номерами. И "Киров" ("PS-26"), и "Дзержинский" ("PS-8" - по некоторым источникам PS-18) перешли на Дальний Восток в ноябре 34 года. В 35 были переданы морпогранохране. Информация с характеристиками - здесь: _http://russ-flot.narod.ru/x-0020_tip-Kirov.htm За образцовое выполнение задания командования в войне против Японии Указом Президиума Верховного Совета от 19 сентября 1945 года сторожевые корабли «Дзержинский» и «Киров» были награждены орденами Красного Знамени. Краснознаменный СКР «Дзержинский» первого поколения находился на службе более 22 лет т закончил ее 11 июня 1957 года. © http://pogranichnik.ru/mchpv/korabli-mchpv/kpskr-dzerzhinskiy--25-let.html Про "Ишим": проект 650, средний морской сухогрузный транспорт. Заводской номер - 1573. Вступил в строй 3 февраля 1952. Бортовые номера - 570(1973), 740(1976), 077. Затоплен в 1983 году... Информация с характеристиками, включая "одноклассников" - здесь: _http://www.russian-ships.info/vspomog/650.htm Никогда до сегодняшнего момента не видел его "вживую", за фотографию спасибо Якимову Андрею! Изменено 18 февраля, 2014 пользователем f1gv83 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Никогда до сегодняшнего момента не видел его "вживую", за фотографию спасибо Якимову Андрею! Всегда пожалуйста!. Ну на том фото, "Ишим" уже под списание. Фото его не много. Вот есть, где "Ишим" ещё полон сил. Правда качество фото не очень 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) , сойдет! откуда в те времена полноцветные фотографии! Я раньше даже и не знал, что это сухогруз был. Отца спрашивал, он не в курсе был, что за тип судна. Хоть так теперь посмотреть, благодаря форумчанам! _______________________ Ну и радостная новость - администрация одобрила создание отдельного альбома по Шикотанской природе, в составе категории 8 ОБСКР! То, что я уже успел загрузить - перенесено туда. Заходите, смотрите, вспоминайте В скором времени добавлю все остальное что у меня есть. Надеюсь, у других тоже будет чем поделиться, может будут более свежие кадры. Всем добра! Изменено 18 февраля, 2014 пользователем f1gv83 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Нынешний "Ишим" тоже красавец! Правда уже танкер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Встречал на просторах инета фото Ишима ошвартовавшегося между Коралом и Опалом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 ....(повозил нас хороший друг семьи на своем Датсане, спасибо ему (фамилию только запамятовал, я его называл "дядя Саша" - у него был Ниссан Датсан черный, и потом вроде как даже Скайлайна притащил. Габариты круглые спаренные были у машины. И вроде он даже командиром одного из ПСКР был). Фамилия "дяди Саши" не Мезенцев? Командир ПСКР "Амур", но во времена владения чёрным Датсуном уже бывший командир, т.е. на гражданке был уже, Жил в третьей (выше расположенной) белой двухэтажке? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Фамилия "дяди Саши" не Мезенцев? Командир ПСКР "Амур", но во времена владения чёрным Датсуном уже бывший командир, т.е. на гражданке был уже, Жил в третьей (выше расположенной) белой двухэтажке?Да! Именно! Спасибо, а мы тут с мамой вот буквально только что сидели фамилию вспоминали... Хороший мужик. Ну по крайней мере у нас такое впечатление осталось. И основные красоты острова именно нам с мамой он показывал - впятером ездили - он, его жена, я, мои сестра и мама. Говорил, вот уедете - и не увидите. Так хоть по-максимуму захватим! Кстати, вопрос нескромный - это не Вы, часом, япошек однажды напугали, спрыгнув с борта "Немана" на шхуну их? Мне мама рассказала, как они сразу на измену сели - лилипуты, все как чо - и тут русские богатыри посыпались сверху И, говорит, вроде боцман самый первый - ууух! Про "Неман" еще вспомнил - маму мою он напугал. Пассажирами были, только вышли с бухты, всего-ничего - ба-бах с палубы. Естессно, паника - ааа, японцы напали, все такое.. Вдвойне естественно, что я смылся наверх, там и разъяснили - учебные стрельбы! После них прямым ходом к месту назначения.Вроде тогда еще один 745ый с нами шел. Помню, сидим в кают-компании, а она по левому борту. Я в иллюминатор посмотрел - рядом почти, на левой раковине еще один идет... Красиво так! Расстояние четко.А после обеда я вышел на ют, там труба такая с борта на борт шла. Пасмурно, морось, пена летит, корма легкая - ее закидывает только так. А на трубе этой моряк качается, балдеет Хорошо, говорит, легкие работают и от качки помогает! Не знаю, насколько правда... Понимаю, что возможно не в ту тему, но уж раз здесь вопрос задал, пусть будет тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Кстати, вопрос нескромный - это не Вы, часом, япошек однажды напугали, спрыгнув с борта "Немана" на шхуну их? Мне мама рассказала, как они сразу на измену сели - лилипуты, все как чо - и тут русские богатыри посыпались сверху И, говорит, вроде боцман самый первый - ууух! Не... Точно не я! За недолгую историю ПСКР "НЕМАН" у него было три боцмана: первый трагически погиб в середине восьмидесятых при вскрытии крышки грузового трюма при помощи грузовой стрелы. После его гибели, главным боцманом стал баталер (фамилии называть не буду), потом он перевелся на должность старшины ДМК. Я на НЕМАНЕ с 02 декабря 1991 года, до этого проходил службу на должности старшего боцмана ПСКР-688. Сошел с борта 13 мая 1996 года (дату напоминают морские часы висевшие у меня в каюте, подарок штурмана, мех дату на циферблате написал, сейчас у меня на кухне висят и идут) , ну а через месяц.... Про "Неман" еще вспомнил .......Помню, сидим в кают-компании, а она по левому борту. Я в иллюминатор посмотрел - рядом почти, на левой раковине еще один идет... Красиво так! Кают-компания на кораблях проекта 745П по правому борту (третий и четвертый иллюминатор). Если дело было все таки с левого борта, то каюта замполита, старшины ЭМК, баталера, боцмана, фельдшера. А после обеда я вышел на ют, там труба такая с борта на борт шла. Малая буксирная арка называется. До 1993 года была целой только на НЕМАНЕ, потом в Славянке обрезали, старпому "кланяться" кораблю надоело. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Боцман с Немана 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) не-не, я про ту что ближе к надстройке: стоп... а где тогда мы получается пищу принимали? я точно помню что левый борт был. не мог же корабль наяривать задним ходом... сколько лет прошло, эх.. да, действительно, кают-компания по правому борту Изменено 18 февраля, 2014 пользователем f1gv83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 не-не, я про ту что ближе к надстройке: Та, что ближе к надстройке, эта большая буксирная арка. 745 проект по сути своей морской буксир. Если буксировка производиться за буксирный гак (расположен на площадке под грузовой стрелой), буксирный трос ходит по большой арке. А когда буксирной лебедкой (расположенной под площадкой буксирного гака), трос ходит по малой буксирной арке. стоп... а где тогда мы получается пищу принимали? я точно помню что левый борт был. не мог же корабль наяривать задним ходом... сколько лет прошло, эх.. Может жили в каютах с иллюминаторами выходящими на левй борт? Тогда каюты перечисленные в моём предыдущем сообщении, но они находятся ниже верхней палубы. Выше каюты старпома и командира. Кстати из офицерского коридора, где расположеня каюты старпома и командира, есть выход на верхнюю палубу, на шкафут. Пройдя по шлюпочной палубе (с левого или правого борта,без разницы), как раз упираешься в большую буксирную арку. На ют можно попасть спустившись по одному из трапов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1gv83 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Да, на большой арке и наблюдал я "спортивные упражнения", даже завидно чуток стало - хотелось поскорее стать большим и сильным, чтоб допрыгнуть и тоже покачаться :D Внимательно посмотрел на схему - все правильно, левый борт, "столовая команды" Вот как это помещение называется :D А вот на "Чукотке" когда крайний раз до Корсакова - спали по правому борту в первой каюте, считая от носа. За переборкой постоянно на качке что-то гремело... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем f1gv83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.