Сергей41 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Дело в том,Рома,что Дима Горин тоже работал в банковской сфере,а потом оказался в бригаде,которая ставила ЛЭП. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 нашел фото нашего "Ветерка",А из нашего окна....НА первом фото как раз видны окна нашей роты. Вот и посматривали на Ветерок из окон. и бывали конечно в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Дело в том,Рома,что Дима Горин тоже работал в банковской сфере,а потом оказался в бригаде,которая ставила ЛЭП. Удачи!В отличии от Димы Горина, Роман не передавал лишних денег, а переосмыслил происходящее и решил вернуться к настоящей мужской работ. И как видно не желеет. Удачи тебе Рома на благо народа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Это рота малых катеристов на сколько мне помнится, Совершенно верно. Катера "Гриф" "Шмель".По моему малые катера - это все таки "Аисты" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik5 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 По моему малые катера - это все таки "Аисты"И "Гриф" катер,а "Шмель" ущё в добавок и бронекатер.Тут вот дорога от електромеханической школы до Ветерка. Да и командование УЦ в полном составе.Фото в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Фото в студию.Отличные фото. А можно побольше размером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 И "Гриф" катер,а "Шмель" ущё в добавок и бронекатер.Тут надобно внести ясность насчет малых и не очень малых катеров. На "Грифах", "Шмелях" и им подобных пароходах были полноценные команды с командирами, коками, боцманами, мотылями, вольтами, бакланами, метрами и т.д. Аббревиатура "Грифа" - ПСКа, т.е. пограничный сторожевой катер. На "Шмель" вообще без уважения не посмотришь. Так что совсем они не малые. Зато разнообразные Аисты, Пеликаны, Волги, Сайгаки самые что ни на есть малые. 11 рота в Анапе готовила специалистов именно на малые катера, которые и предназначены действовать как самостоятельные боевые единицы, в связи с чем кроме устройства катера как такового, двигателей 3Д20, ГАЗ-53 и проч. железа и политической ситуации в мире, мы изучали кораблевождение, МППСС-72, в речных взводах ребята изучали правила судоходства на реках. Т.е. нас готовили в определенных условиях быть самому себе командиром и командой в одном или в двух лицах.воткактовоттаквот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Щур Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Вот на эти малые катера я ихотел поначалу попасть, так как судовождение это моя гражданская специальност, но отучившись 9 месяцев на штурманского-электрика и попав в Баку на 205, я понял как много бы потерял попав на глиссирующую лодку(Аист), пусть малые катеристы не обижаются но я все таки до армии настоящего флота нюхнул и мне было с чем сравнивать, я уже пришел служить третьим штурманом,просто хотелось самостоятельно порулить. Шмели и Грифы не в счет, там полноценная команда и корабли со всеми причиндалами. Изменено 15 января, 2013 пользователем Щур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Тут надобно внести ясность насчет малых .$Андрей, привет! Чуток опередил меня. Хотел такой же пост выложить. Ну да ладно. Малые катера- команда 2 чел. Приписывались у нас к п.Одесса, п.Ильичевск, п.Южный, к заставам на р.Дунай в период навигации. Назывались они ПМКА № ("Аист")я понял как много бы потерял попав на глиссирующую лодку(Аист), .Александр, извини, поправлю. Пр.1398 "Аист" - водомет. А насчет пр.205, это верно. Был прецедент, в 1985 команда одного из "Грифов" была расформирована, и 2-х моряков, якобы для перевоспитания, направили к нам на 652-й. Там они были раздолбаи, у нас оказались хорошими матросами. Вот и делайте выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вот и делайте выводы.Роман скажи пожалуйста, как в вашей бригаде моряки называли 205-е? У нас в Очамчире их звали Сараями, у соседей Балаклавцев - Горбатыми. У вас было какое-то свое название?Вот на эти малые катера я ихотел поначалу попасть,А мы боялись попасть не на катера. Нас старшины в Анапе понакручивали, что на катере вроде как сам сам себе голова, а кто попадет на коробки (так и говорили, на коробки) будут дрючить шо пипец. Ну не знаю, я на себе как-то не ощутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
стар. 1-2-21 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Роман скажи пожалуйста, как в вашей бригаде моряки называли 205-е?Честно. В Одесе, не знаю как сейчас, раньше был малость свой слэнг, например: радист - Шпак, радиорубка - шпачивня и т.д. 205-е во-всяком случае при мне, называли кораблями. 1400 - катерами, 1398 - Аистами. Не помню другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Александр, извини, поправлю. Пр.1398 "Аист" - водомет.Рома то что Аист имеет водометный движитель, я знаю, а вот то что тип этого судна глиссер тебе знать не мешает. Я не знаю кто там кого и чем пугал, но только говорил морякам что на кораблях знания нужны и такие парни как ты Рома это хорошо понимали. Спасибо за это. Да и где то Женька пропал? Изменено 15 января, 2013 пользователем Щур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Рома то что Аист имеет водометный движитель, я знаю, а вот то что тип этого судна глиссер тебе знать не мешает. Я не знаю кто там кого и чем пугал, но только говорил морякам что на кораблях знания нужны и такие парни как ты Рома это хорошо понимали. Спасибо за это.Саня, пардон, разобрался. Перепутал, аэро и глиссер. Бывает. Завтра с Тишкой у нас боулинг. Тебе будет звонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 О всех караблях слышал только "коробочки" "коробки", другие названия не в счет, это уже из области обзывательств, ну согласитесь как можно 205-й горбатым обозвать, он же такой красивый. Я всю жизнь проработал на пассажирском дизель-электроходе, так его отдельные обзывали утюгом, а меня от этого коробило, хоть он и действительно напоминал утюг. Карабли надо любить, и если называть то как нибудь уменьшительно ласково, "Стенька", звучит, или грозно, чтоб боялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард булченков Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А теперь горбатый! Я сказал горбатый! Я уже боюсь.а как фотки загрузить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а как фотки загрузитьЕсли фото в галерею, то об этом можно почитать здесь. Если нужно загрузить фото в сообщение, то см. прилагаемую картинку. Размер загружаемого фото должен быть не более 200-250 кБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Командир вч 2333 кап 1р Карцев.Атор Фото Александр Ксензук 85-88г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет!Согласитесь,ребята,что у Карцева очень запоминающееся лицо,врезается в память на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Согласитесь,ребята,что у Карцева очень запоминающееся лицо,врезается в память на долго.Это точно. А еще сильней в военном билете. Навсегда. Женя Передирий спасибо за фото!А теперь горбатый! Я сказал горбатый!сарай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Vovik5 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 И та родная проходная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 И та родная проходная.Да, через эту проходную, мы на автобусе въехали, в ноябре 1983, так в апреле 1984 на автобусе же и выехали.Сарай Это как нужно ненавидеть пр.205П, чтоб так его обзывать?! Кстати, очень комфортный корабль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Рома. Ненависти не было никакой.Ребята с 201М,жившие в спартанских условиях,с "пренебрежением" называли 122Бутюгами,а 205П сараями.Кстати,при одинаковой силе ветра,205П "мотало"сильнее чем 201М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да,,,, про "мошку" промолчу. Ну, а про болтанку, это понятно. Надстройка выше, парусность и прочее... Хотя, желудок "выплевывал" максимум неделю, поток привык. Только жор, при болтанке усиливался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) А на счет болтанки, водоизмещение 245 т для такой длнны очень даже хорошо,но в тоже время осадка 2 м маловата, я капитанил на сейнере водоизмещение 150 тонн осадка 2 м. Надстройка дюралевая хоть и высокая, но так как на ней много всяких прибомбасов( мощный рангоут, шлюпбалка, излучатель "стволов") это в штормовую погоду для раскачивания карабля то что надо. На сколько помню как только начинало пахнуть штормом командир уводил карабль в запланирование место штормования, где качка была более щадящей.Мужики вопрос, почему у меня данные пороля и логина не сохраняются, хоть там и галочка стоит, приходится каждый раз набирать, но иногда остается на сутки. Изменено 20 января, 2013 пользователем Щур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Завтра поеду в наше Упраление, за отца ветеранские заплатить. За одно завезу туда Календарь МЧПВ с корабликами для переправки Герасину Андрею, пусть не забывает о Анапских корнях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.