Перейти к содержанию

Учебный центр в г. Анапа, в/ч 2333. Воспоминания о службе. Часть 5. Продолжение


Рекомендуемые сообщения

Дело в том,Рома,что Дима Горин тоже работал в банковской сфере,а потом оказался в бригаде,которая ставила ЛЭП. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

нашел фото нашего "Ветерка",

А из нашего окна....НА первом фото как раз видны окна нашей роты. Вот и посматривали на Ветерок из окон. и бывали конечно в нем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дело в том,Рома,что Дима Горин тоже работал в банковской сфере,а потом оказался в бригаде,которая ставила ЛЭП. Удачи!

В отличии от Димы Горина, Роман не передавал лишних денег, а переосмыслил происходящее и решил вернуться к настоящей мужской работ. И как видно не желеет. Удачи тебе Рома на благо народа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это рота малых катеристов на сколько мне помнится,

:angry:

Совершенно верно. Катера "Гриф" "Шмель".

По моему малые катера - это все таки "Аисты"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По моему малые катера - это все таки "Аисты"

И "Гриф" катер,а "Шмель" ущё в добавок и бронекатер.Тут вот дорога от електромеханической школы до Ветерка. Да и командование УЦ в полном составе.Фото в студию.

post-29640-1358191615_thumb.jpg

post-29640-1358191628_thumb.jpg

post-29640-1358191645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И "Гриф" катер,а "Шмель" ущё в добавок и бронекатер.

Тут надобно внести ясность насчет малых и не очень малых катеров. На "Грифах", "Шмелях" и им подобных пароходах были полноценные команды с командирами, коками, боцманами, мотылями, вольтами, бакланами, метрами и т.д. Аббревиатура "Грифа" - ПСКа, т.е. пограничный сторожевой катер. На "Шмель" вообще без уважения не посмотришь. Так что совсем они не малые. Зато разнообразные Аисты, Пеликаны, Волги, Сайгаки самые что ни на есть малые. 11 рота в Анапе готовила специалистов именно на малые катера, которые и предназначены действовать как самостоятельные боевые единицы, в связи с чем кроме устройства катера как такового, двигателей 3Д20, ГАЗ-53 и проч. железа и политической ситуации в мире, мы изучали кораблевождение, МППСС-72, в речных взводах ребята изучали правила судоходства на реках. Т.е. нас готовили в определенных условиях быть самому себе командиром и командой в одном или в двух лицах.воткактовоттаквот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот на эти малые катера я ихотел поначалу попасть, так как судовождение это моя гражданская специальност, но отучившись 9 месяцев на штурманского-электрика и попав в Баку на 205, я понял как много бы потерял попав на глиссирующую лодку(Аист), пусть малые катеристы не обижаются но я все таки до армии настоящего флота нюхнул и мне было с чем сравнивать, я уже пришел служить третьим штурманом,просто хотелось самостоятельно порулить. Шмели и Грифы не в счет, там полноценная команда и корабли со всеми причиндалами.

Изменено пользователем Щур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут надобно внести ясность насчет малых .$

Андрей, привет! Чуток опередил меня. Хотел такой же пост выложить. Ну да ладно. Малые катера- команда 2 чел. Приписывались у нас к п.Одесса, п.Ильичевск, п.Южный, к заставам на р.Дунай в период навигации. Назывались они ПМКА № ("Аист")

я понял как много бы потерял попав на глиссирующую лодку(Аист), .

Александр, извини, поправлю. Пр.1398 "Аист" - водомет. А насчет пр.205, это верно. Был прецедент, в 1985 команда одного из "Грифов" была расформирована, и 2-х моряков, якобы для перевоспитания, направили к нам на 652-й. Там они были раздолбаи, у нас оказались хорошими матросами. Вот и делайте выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и делайте выводы.

Роман скажи пожалуйста, как в вашей бригаде моряки называли 205-е? У нас в Очамчире их звали Сараями, у соседей Балаклавцев - Горбатыми. У вас было какое-то свое название?

Вот на эти малые катера я ихотел поначалу попасть,

А мы боялись попасть не на катера. Нас старшины в Анапе понакручивали, что на катере вроде как сам сам себе голова, а кто попадет на коробки (так и говорили, на коробки) будут дрючить шо пипец. Ну не знаю, я на себе как-то не ощутил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Роман скажи пожалуйста, как в вашей бригаде моряки называли 205-е?

Честно. В Одесе, не знаю как сейчас, раньше был малость свой слэнг, например: радист - Шпак, радиорубка - шпачивня и т.д. 205-е во-всяком случае при мне, называли кораблями. 1400 - катерами, 1398 - Аистами. Не помню другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр, извини, поправлю. Пр.1398 "Аист" - водомет.

Рома то что Аист имеет водометный движитель, я знаю, а вот то что тип этого судна глиссер тебе знать не мешает. Я не знаю кто там кого и чем пугал, но только говорил морякам что на кораблях знания нужны и такие парни как ты Рома это хорошо понимали. Спасибо за это. Да и где то Женька пропал? Изменено пользователем Щур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рома то что Аист имеет водометный движитель, я знаю, а вот то что тип этого судна глиссер тебе знать не мешает. Я не знаю кто там кого и чем пугал, но только говорил морякам что на кораблях знания нужны и такие парни как ты Рома это хорошо понимали. Спасибо за это.

Саня, пардон, разобрался. Перепутал, аэро и глиссер. Бывает. Завтра с Тишкой у нас боулинг. Тебе будет звонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О всех караблях слышал только "коробочки" "коробки", другие названия не в счет, это уже из области обзывательств, ну согласитесь как можно 205-й горбатым обозвать, он же такой красивый. Я всю жизнь проработал на пассажирском дизель-электроходе, так его отдельные обзывали утюгом, а меня от этого коробило, хоть он и действительно напоминал утюг. Карабли надо любить, и если называть то как нибудь уменьшительно ласково, "Стенька", звучит, или грозно, чтоб боялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А теперь горбатый! Я сказал горбатый! Я уже боюсь.а как фотки загрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а как фотки загрузить

Если фото в галерею, то об этом можно почитать здесь.

 

Если нужно загрузить фото в сообщение, то см. прилагаемую картинку. Размер загружаемого фото должен быть не более 200-250 кБ.

aqwer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Командир вч 2333 кап 1р Карцев.post-36029-1358444086_thumb.jpgАтор Фото Александр Ксензук 85-88г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!Согласитесь,ребята,что у Карцева очень запоминающееся лицо,врезается в память на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Согласитесь,ребята,что у Карцева очень запоминающееся лицо,врезается в память на долго.

Это точно. А еще сильней в военном билете. Навсегда. Женя Передирий спасибо за фото!

А теперь горбатый! Я сказал горбатый!

сарай *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И та родная проходная.

post-29640-1358580352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И та родная проходная.

Да, через эту проходную, мы на автобусе въехали, в ноябре 1983, так в апреле 1984 на автобусе же и выехали.

Сарай *tease*

Это как нужно ненавидеть пр.205П, чтоб так его обзывать?! Кстати, очень комфортный корабль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рома. Ненависти не было никакой.Ребята с 201М,жившие в спартанских условиях,с "пренебрежением" называли 122Бутюгами,а 205П сараями.Кстати,при одинаковой силе ветра,205П "мотало"сильнее чем 201М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,,,, про "мошку" промолчу. Ну, а про болтанку, это понятно. Надстройка выше, парусность и прочее... Хотя, желудок "выплевывал" максимум неделю, поток привык. Только жор, при болтанке усиливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на счет болтанки, водоизмещение 245 т для такой длнны очень даже хорошо,но в тоже время осадка 2 м маловата, я капитанил на сейнере водоизмещение 150 тонн осадка 2 м. Надстройка дюралевая хоть и высокая, но так как на ней много всяких прибомбасов( мощный рангоут, шлюпбалка, излучатель "стволов") это в штормовую погоду для раскачивания карабля то что надо. На сколько помню как только начинало пахнуть штормом командир уводил карабль в запланирование место штормования, где качка была более щадящей.Мужики вопрос, почему у меня данные пороля и логина не сохраняются, хоть там и галочка стоит, приходится каждый раз набирать, но иногда остается на сутки.

Изменено пользователем Щур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Завтра поеду в наше Упраление, за отца ветеранские заплатить. За одно завезу туда Календарь МЧПВ с корабликами для переправки Герасину Андрею, пусть не забывает о Анапских корнях! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...