Gunescape Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Похоже, делаю последнюю свою запись на форуме. Приболел серьёзно.. Вот так бывает.. возраст!! Братишка, трудно говорить. Но ты просто ПОГРАНИЧНИК!!! Пусть все, кто с тобой рядом, знают, что лучше на свете профессии нет!!! ПОГРАНИЧНИК!!! МОРСКОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ert Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Два Сергея, спс. очень тронут вашим тёплым участием! Будем держаться. Валера, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Два Сергея, спс. очень тронут вашим тёплым участием! Будем держаться. Валера, спасибо! Держись!!!, - Старший Брат МЧ ПВ !!!Ты - нужен - НАМ, и не только нам!!!Обнимаю Крепко!С Уважением!Сообщи, что надо, чем помочь !!!Сделаем !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Держись!!!, - Старший Брат МЧ ПВ !!!Ты - нужен - НАМ, и не только нам!!!Обнимаю Крепко!С Уважением!Сообщи, что надо, чем помочь !!!Сделаем !!! Точно.Слава, если нужна помощь - просто скажи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Будем держаться. Держаться и выздоравливать!!! Корабль, на котором Вы служили, тоже ломался. Но не сдавался и потом всегда был готов выскочить в сине море, встать на крыло и полететь над не всегда ласковыми Балтийскими волнами. Здоровья Вам, Вячеслав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вот что у меня осталось со службы по нашим Балаклавским (5 ОБПСКР) Крылатым 125-го проекта: ПСКР-151 на съемках фильма, по-моему, "Право на выстрел". Он в фильме изображал нарушителя. Ему ещё тогда на время съёмок бортовой номер с 016 на S16 перекрасили. Мы ещё шутили тогда что-то на счёт супостатского корабля в самом сердце бригады. Обеспечение безопасности съёмок осуществлялось то ли ПСКР 635, то ли 630 -м, сейчас уже точно не помню... С него же и снимали это фото. Серёга Усанов должен помнить - уточню у него: ПСКР-150 на малой стоянке в Бригаде. Это фото уже досталось по наследству. На момент моего прибытия в Бригаду в мае 1978 г. этого корабля уже не было...: БРС Бригады. Ночная вахта. Серёга Сомов (земля ему пухом) сидит в кресле радиста со 151-го Крылатого (всё, что осталось у нас от него. Кто принёс на БРС кресло со 151-го уже не помню). В 1979 г. Серёга служил радистом на ПСКР-150 (в то время бортовой 016). Был случай - приспичило Серёге срочно "по-большому", свесился за борт на юте (гальюна то на Крылатом не было), прямо над винтами, а тут Крылатый начал вставать на крыло - скорость он набирал моментом, а когда набрал, устоять на ногах на палубе не было никаких шансов - ветром сдует как пушинку. В общем, бойца чуть не потеряли - успел Серёга за леера зацепиться. Кое-как дополз Серёга наш до радиорубки со штанами, болтающимися на гадах - минут 15 в себя приходил: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вот что у меня осталось со службы по нашим Балаклавским (5 ОБПСКР) Крылатым 125-го проекта: 1. ПСКР-151 на съемках фильма, по-моему, "Право на выстрел". Он в фильме изображал нарушителя. Ему ещё тогда на время съёмок бортовой номер с 016 на S16 перекрасили. 2. ПСКР-150 на малой стоянке в Бригаде. Немного поправлю: 1. Это не 151-й, а ПСКР-161. Последняя Балаклавская "пчёлка". Списан в 1981 году. 2. Это не ПСКР-150, а ПСКР-151. У ПСКР-150 при тех же вертикальных ручках дверей (у последующих кораблей они были горизонтальные) не было дополнительных колпаков РЛС. А тут на снимке мы видим все три колпака. Ну и 150-й никогда не носил бортовой 014. Это последний номер 151-го. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) 2. Это не ПСКР-150, а ПСКР-151. Да, похоже я их перепутал друг с другом. 1. Это не 151-й, а ПСКР-161. А вот здесь вопрос. В ряде сообщений форумчан в этой теме, в частности в сообщении #39 от Ert на 2-й странице этой темы, приведена такая табличка. Да и, насколько я помню, в Балаклаве служили 150-е, а не 160-е... И где правда?! http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/196141105.1/0_a2f46_cdcd2f13_XL.jpg p.s. Кстати, как там Ert? Может кто знает? А может сам Ert отзовётся. Правда, давно его на Форуме не было... Изменено 15 июля, 2015 пользователем Шкентель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Да и, насколько я помню, в Балаклаве служили 150-е, а не 160-е... "Истина где-то там")))) Память Вас несколько подводит. 161-й таки служил в Балаклаве. Последний командир Астахов В.И. Вот его (корабля) одно из последних фото Фото довольно отчётливое, чтобы разобрать детали. Это корабль более поздней постройки, чем первые 50-е. Да и ПСКР-165 также числился в 5-й ОБрПСКР в Одесской манбазе. А табличка та весьма сырая и много неточностей. Есть ошибки по бортовым. По 125 вообще вряд ли найдётся полностью достоверная информация. К Очамчирским скорее всего можно отнести 162-й и 163-й. Остаётся открытым вопрос по 152-му. Встречал утверждения, что он служил всё же в Балаклаве. Но это требует проверки и подтверждения более достоверными источниками. Я пока вплотную не занимался. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 "Истина где-то там")))) Память Вас несколько подводит. Согласен. Не спорю. Время много утекло. Да и я по служб как-то больше с 205-ми общался Последний командир Астахов В.И. А на другом Крылатом командиром был Иоффе (и.о. не помню, к сожалению), по-моему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман70пв Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 А на другом Крылатом командиром был Иоффе (и.о. не помню, к сожалению), по-моему?Так точно Иоффе Лев Моисеевич командовал 151, а Астахов В.И. - 161.... В фильме Право на выстрел 161 был в роли нарушителя там и командир хорошо сыграл, а 635 командир Сычёв В.И. в роли ПСКР 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Так точно Иоффе Лев Моисеевич командовал 151, а Астахов В.И. - 161.... В фильме Право на выстрел 161 был в роли нарушителя там и командир хорошо сыграл, а 635 командир Сычёв В.И. в роли ПСКР Спасибо Виктору Александровичу - внёс ясность во все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 p.s. Кстати, как там Ert? Может кто знает? А может сам Ert отзовётся.Вячеслав серьезно болен. Ему сейчас не до форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вячеслав серьезно болен. Ему сейчас не до форума.Пожелания здоровья ему. Пусть поскорее выздоравливает - и в строй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Экипаж ПСКР-161 в Одессе. С "Морского" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (гальюна то на Крылатом не было), Чего это не было. Еще как был, напротив кормовой каюты. Вот только гадить туда никто не ходил, чтоб не мыть. С юта на винты удобнее. А еще лучше на транец спуститься. Там и леер удобный, и всплеска не слышно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Tarasov Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Cева у вас старпомом Сакулин или Наймушин был !? Механиком помню был л-т Трошин - правда не долго. И ты в курсе что Юра Тяньков нашелся - в Питере живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Наймушин был! Саша. А вот про Юрика Тянькова подробнее, если можно. Его давно все ищут! Я у него в Питере года через три после дембеля был. Дальше он пропал!!!!! Трошин был и мичман Лукянчиков был. Только их быстро перевели и мне пришлось быть и мехом и старшиной ЭМК в одном флаконе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swi44 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Привет всем служившим на 125 А. Я служил в Очамчире с 1964 по 1966 г.г. На ПСКР 152 , который первым стал на боевое дежурство. Заводской №2, Заводской № 1 находился в Балаклаве, на нем испытывали новое оборудование. Изготавливались корабли этой серии В п. Приморский недалеко от Феодосии(10 км). Если кого заинтересует эта информация пишите на swi-dsl44( @ )mail.ru скайп swi-dsl2 Имеются фото того периода. http://file.sampo.ru/rzsf87/ Изменено 11 ноября, 2016 пользователем swi44 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Тут, намедни, столкнулся на одном из ресурсов с такой информацией. Один из служивших на этом проекте рассказывал, как они летали со скоростью 65 и даже 67 узлов. Закрались смутные сомнения, тем более, что даже в ТТХ указана максимальная скорость 62 узла, как у 133-го проекта. Мы на "Антаресе" моем (ПСКР-103) самое много-разгонялись до 62 узлов, и то, после завода на ходовых, без боекомплекта и с полупустыми водяными цисцернами... Прошу прояснить, ребята! Изменено 11 ноября, 2016 пользователем wital-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
swi44 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Тут, намедни, столкнулся на одном из ресурсов с такой информацией. Один из служивших на этом проекте рассказывал, как они летали со скоростью 65 и даже 67 узлов. Закрались смутные сомнения, тем более, что даже в ТТХ указана максимальная скорость 62 узла, как у 133-го проекта. Мы на "Антаресе" моем (ПСКР-103) самое много-разгонялись до 62 узлов, и то, после завода на ходовых, без боекомплекта и с полупустыми водяными цисцернами... Прошу прояснить, ребята! Правильнее будет максимальная 62 узла, крейсерская 45 узлов. Скорость зависела от количества оборотов на винтах, макс. было 2200. На оба крыла вставали, если не ошибаюсь, при 1800 оборотов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вот и я говорю, что, весьма, сомнительно, что предшественники "Антаресов" летали быстрее 133-го проекта, не смотря на то, что были поменьше и полегче. Да и мощность турбин у 125-х была поменьше. Если не ошибаюсь-8000 л.с. каждая, а у 133-го проекта-10000, соответственно. У нас, вроде 2500 были максимальные обороты... Впрочем, надо уточнить. У 133-его проекта, если память не изменяет-на 800 оборотах переднее крыло начинало подниматься из воды, а при 1500, соответственно, среднее и кормовое уже было на воде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
swi44 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вот и я говорю, что, весьма, сомнительно, что предшественники "Антаресов" летали быстрее 133-го проекта, не смотря на то, что были поменьше и полегче. Да и мощность турбин у 125-х была поменьше. Если не ошибаюсь-8000 л.с. каждая, а у 133-го проекта-10000, соответственно. У нас, вроде 2500 были максимальные обороты... Впрочем, надо уточнить. У 133-его проекта, если память не изменяет-на 800 оборотах переднее крыло начинало подниматься из воды, а при 1500, соответственно, среднее и кормовое уже было на воде. У 125 А проекта было два крыла. На каких оборотах выходили на переднее крыло не помню (прошло 50 лет). Два двигателя по 4000 л.с. Моторесурс первых двигателе был 300 часов(прошли 350-360 часов), меняли двигатели на заводе в Феодосии, установили с моторесурсом 600 часов. Замена двигателя заняла полгода. Я служил радиотелеграфистом,старшиной команды управления. Длина корабля была 25 м., водоизмещение 60 т. Если вспомню еще что то,напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Если вспомню еще что то,напишу Вячеслав, у Вашего корпус был клёпанный? А то у нашего Балаклавского регулярно воду приходилось вычёрпывать... Вибрация... Но службу нёс исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
swi44 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вячеслав, у Вашего корпус был клёпанный?Да, клепаный. Но вода не поступала. Жалоб со стороны моторной команды не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.