Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а недостроенные, новые корабли продавали на металлолом, или нашим новым "заклятым друзьям" типа китайцев.

Кстати о "заклятых друзьях китайцах". В прошлом году пришлось пообщаться с ихней "кост гардой". Подошел к нам "сторожевичек", размером с "Грифак", только в корпусе, как-то поуже, "подохлее". На баке пушка зачехленнная, не в в башне, а открытая. На палубе человек 20 матросов и офицеров, это Я не видел, сколько еще в МО. Моряки все в камуфляжах, офицеры все в "сухопутной, зеленой" форме с красными погонами. Что удивило, это полное отсутствие глушителя на ДВС. Он когда подходил, в дымке его не было видно, но слышно было миль за пять. И звук такой малооборотный, тракторный (БЧ-5, меня поймет). Как-то меня они не впечатлили. Матросы, не разговорчивые, в разговоры не вступают, видно замполиты хорошо поработали. Вот как-то так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У них, Сережа, по 18 лет условно как в России не дают. Виноват - смертная казнь !! Не " Украл, выпил, в тюрьму ", а к Будде сразу, челом бить. Подумал, добавил - я к тому что "молчаливые, не разговорчивые".

Изменено пользователем PAN683690
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У них, Сережа, по 18 лет условно как в России не дают. Виноват - смертная казнь !! Не " Украл, выпил, в тюрьму ", а к Будде сразу, челом бить. Подумал, добавил - я к тому что "молчаливые, не разговорчивые".

Да, у них по субботам по центральному ТВ казни (растрелы) показывают, если взвод солдат не справляется (сильно много приготовленных к "исполнению"), выкатывают старый, добрый "Максим" и валят народ пачками. Поэтому, все думают о государстве, не воруют и не грабят, очень даже спокойно, преступности нет (не считая Тибета и Уйгуров, но это "политические"). Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте,все!!! Может все было проще? Они были молчаливые так как русский язык не знают или оглохли если двигуны без глушака. С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

  Может все было проще? Они были молчаливые так как русский язык не знают или оглохли если двигуны без глушака.   

Во всем мире, общаюся на "англицком" языке. Насчет второго согласен (но, существует язык "жестов" и морячек мог бы объяснить, что его зовут "хуан"). Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте,все!!! Может все было проще? Они были молчаливые так как русский язык не знают или оглохли если двигуны без глушака.С уважением!!!

Паша, все они знают и понимают. Русский язык сейчас в Китае усиленно изучается. Наши статисты сообщают что 300-400 тыс человек живут на территории Росии негласно, а по другим сведениям на ДВ их уже в разы больше. В приморской тайге изводят зверя, женьшень, моют золото. Такое ощущение что у нас там не ГГ, а проходной двор. Нужно быть на чеку, они нам еще устроят 68-69 год Восточники народ коварный, хитрый и опасный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Паша, все они знают и понимают. Русский язык сейчас в Китае усиленно изучается. Наши статисты сообщают что 300-400 тыс человек живут на территории Росии негласно, а по другим сведениям на ДВ их уже в разы больше. В приморской тайге изводят зверя, женьшень, моют золото. Такое ощущение что у нас там не ГГ, а проходной двор. Нужно быть на чеку, они нам еще устроят 68-69 год Восточники народ коварный, хитрый и опасный.

Я то-же думаю, что понимают, тем более в "кост гард" (по нашему МЧ ПВ), у них отбор будь здоров (под 50 чел. на место, все спортсмены, комсомольцы, отличники учебы в школе). Армия пользуется большим авторитетом. А по рассказам друзей и одноклассеиков, сейчас их на ДВ ну очень много (нелегалов под 1,5 милионна). А легльные уже почти все натурализировались (местные женщины их охотно в мужъя берут, вместо своих "алкашей" и "бандюков"). Уже опасность представляют китайские ОПГ, но пока они "щиплют" своих, поэтому их менты не трогают, но когда-то им станет "тесно" и они пойдут "трясти" уже всех (но будут окрепшие и устойчивые). Плюс в этой "благотворной" среде плодятся всякие "разведки" и РДГ. По доктрине КНР войны на ДВ не будет, а идет постепенное засиление и через какое-то время китайцев будет большинство и простым голосованием они могут выйти из состава России и присоеденится к КНР вполне законным путем. Ну а война это вообще "утопия", 50 миллионов Сухопутной Армии (это с запасниками до 25 лет), не выдержит ни одна армия мира, как бы она не была вооружена. Удачи.      
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Китайский флот: курс в Мировой океанСтремительно развивающийся Китай постоянно находится в центре внимания международных экспертов. В том числе, естественно, и военных. В последнее время особо пристальное внимание обращается на возможности флота КНР, в первую очередь - подводного и авианосного (см. "Известия" от 29 сентября 2010 г. –"Сила и скромность Китая"). Озабоченность растущей активностью Китая выразил также в недавнем интервью ИТАР-ТАСС главком ВМФ России Владимир Высоцкий.Флот, будучи самым сложным в техническом отношении видом вооруженных сил, долгое время оставался наиболее слабым компонентом Народно-освободительной армии Китая (НОАК). Однако в последние два десятилетия он развивается форсированными темпами. Руководство страны ставит перед флотом очень важные задачи. Во-первых, это способность обеспечить захват Тайваня. Во-вторых, обеспечить бесперебойную доставку сырья (в первую очередь - нефти) из Африки и Персидского залива, а также добычу нефти на шельфах морей, прилегающих к Китаю. В-третьих, обеспечить защиту своего побережья. Понятно, что даже военно-морские силы США, не говоря уже о ком-то другом, не будут высаживать десант на побережье КНР, поскольку такой десант заведомо обречен на полное уничтожение в боях против бесконечно превосходящих сухопутных войск китайской армии. Гораздо более серьезные опасения руководства Китая вызывает способность ВМС и ВВС США нанести удары с помощью высокоточного оружия по объектам "новой экономики" страны, построенным за годы реформ. Более 80% современных предприятий, олицетворяющих китайское экономическое чудо, находятся в прибрежной зоне, т.е. очень уязвимы перед ударом с морских направлений. Соответственно, военно-морские силы КНР должны вынести линию обороны как можно дальше в океан.Для эффективного решения этих задач китайскому военному флоту необходимо, по замыслам военно-политического руководства страны, пройти три этапа развития. На первом этапе он должен обеспечить благоприятный оперативный режим в пределах "первой цепи островов" (от японских островов Рюкю до Филиппин), на втором - в пределах "второй цепи островов" (от Курильской гряды через Марианские острова до Новой Гвинеи), на третьем - свободно действовать в любой точке Мирового океана.Появление хотя бы одного авианосца позволит военно-морским силам Китая обеспечить себе благоприятный оперативный режим в пределах "второй цепи островов", включая Сахалин, Курилы и КамчаткуВоенно-морские силы КНР разделены на 3 оперативных флота - Северный, Восточный и Южный. В составе ВМС НОАК сегодня числятся: 5 атомных подводных крейсеров с баллистическими ракетами (1 - пр. 092 и 4 - пр. 094), 8 атомных подводных лодок (4 - пр. 091, 4 - пр. 093), 60 дизельных подлодок, 28 эсминцев, 52 фрегата, 83 ракетных катера, 77 сторожевых катеров, 22 тральщика, 84 десантных корабля. По количеству атомных подводных крейсеров и атомных подводных лодок военно-морские силы НОАК занимают третье место в мире (после США и России), по количеству эсминцев - также третье (после США и Японии), по количеству дизельных подводных лодок, фрегатов, ракетных катеров, десантных кораблей - первое место в мире. Особенно велико преимущество Китая в дизельных подлодках (для сравнения: занимающая второе место КНДР имеет их 22, Россия, Индия и Япония - по 16).Достаточно велика (вторая в мире после американской) морская авиация, которая включает 50 бомбардировщиков, 132 истребителя и штурмовика, 15 самолетов-разведчиков, 3 заправщика, 66 транспортных самолетов, 95 боевых вертолетов.Морская пехота военно-морских сил НОАК сегодня насчитывает примерно 10 тысяч человек. Она включает 2 бригады; обе подчинены Южному флоту. Морские пехотинцы выполняют функции гарнизона Парасельских островов, которые Китай захватил у Южного Вьетнама в начале 70-х. При этом в сухопутных войсках есть своя морская пехота, гораздо более мощная, чем в ВМС.Новые военные корабли КНР строятся, как правило, малыми сериями в первую очередь с целью отработки новых технологий. Однако строительство их может быть развернуто в гораздо более широких масштабах. Но и уже имеющиеся корабли представляют собой весьма значительную боевую силу. Например, эсминцы пр. 956, созданные для борьбы с надводными целями, или корабли собственной постройки пр. 052С, предназначение которых - обеспечивать противовоздушную оборону корабельных соединений. Для этого они оснащены российской зенитной ракетной системой "Риф" (морской вариант С-300) и многофункциональной боевой системой, подобной американской системе "Иджис".Недавно был введен в строй первый в КНР десантно-вертолетный корабль. Сегодня это крупнейший корабль китайского военного флота водоизмещением 20 тыс. тонн. Он несет до 800 морских пехотинцев и 50 единиц бронетехники, которые могут перебрасываться с корабля на берег с помощью четырех имеющихся на борту десантных катеров на воздушной подушке и четырех вертолетов. Он уже побывал у берегов Сомали, участвуя в борьбе с пиратами.Наконец, важнейшим фактором "проецирования силы" и благоприятного для Пекина решения проблемы Тайваня является создание авианосцев. В начале 90-х за 28 млн долларов (при "стандартных" ценах в несколько миллиардов), т.е., по сути, даром, КНР приобрела на Украине недостроенный авианосец "Варяг", который в ближайшее время будет введен в состав военно-морских сил НОАК под названием "Ши Лянь". Интересно, что при закупке было заявлено: "Варяг" будет переделан в плавучее казино. Также на Украине был приобретен прототип российского палубного истребителя Су-33. Россия отказалась продавать Китаю такие самолеты, опасаясь копирования. В Китае этот прототип, известный как Т-10К, уже скопирован под названием J-15.Наличие авианосцев и больших десантных кораблей даст военно-морским силам КНР принципиально новые возможности. Сначала в борьбе за Тайвань, а затем и для операций в Мировом океане. Тем более что поглощение Тайваня привело бы к резкому росту мощи Китая и установлению им контроля над морскими коммуникациями в западной части Тихого океана и над Юго-Восточной Азией. В этом случае Китай прорвал бы "островной барьер", протянувшийся вдоль его побережья, и его военный флот сразу бы вышел на океанский простор. КНР уже готовится к этому прорыву, поскольку в ее флоте быстро растет доля кораблей океанской зоны за счет уменьшения количества кораблей и катеров, предназначенных для действий вблизи своего побережья. Появление хотя бы одного авианосца позволит военно-морским силам Китая обеспечить себе благоприятный оперативный режим в пределах "второй цепи островов", включая Сахалин, Курилы и Камчатку.Александр Храмчихин, замдиректора Института политического и военного анализа06.10.2010_http://vpk.name/news/45135_kitaiskii_flot_kurs_v_mirovoi_okean.htmlА что в России ?_http://flot.com/nowadays/concept/opposite/cavour/12/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 10 месяцев спустя...

Слышали наверное новость?Первый и пока единственный авианосец военно-морских сил КНР вышел в море на испытания. Как уже сообщала «КП», китайцы переделали его из недостроенного советского авианесущего крейсера "Варяг".Когда после распада СССР Россия и Украина делили имущество Черноморского флота, гигантский корабль достался Киеву. А в 1998 году китайцы и купили его у украинцев за за 20 млн долларов и перетащили по воде на свои верфи. В Пекине не скрывают, что целью китайского руководства является установление военно-морского равновесия. "Лучше равновесие, чем военное всемогущество США", - заметили по этому поводу представители командования вооруженных сил КНР.Правда для этого Поднебесной придется построить еще с десяток авианосцев, ведь у США их аж 11. После недолгих ходовых испытаний корабль водоизмещением 60 тысяч тонн возвратился на судостроительный завод в городе Далянь для проведения «финишных» монтажных и испытательных работ. Одновременно Китай разрабатывает самолеты палубной авиации. Они сейчас тоже проходят испытания.Когда аваносец полностью доведут до ума, на нем будут размещаться палубные истребители J-15, учебно-тренировочные самолеты морской авиации JT-9 и вертолеты Z-8. В Минобороны КНР говорят, что бывший «Варяг» станет тренировочной площадкой для палубных летчиков, а также «объектом проведения научных исследований и экспериментов". В любом случае, китайский авианосец станет новым серьезным военным фактором в регионе, да и в мире. И даст новый повод для разговоров о растущей военной мощи Китая.Уже сейчас пошли разговоры, что «китайский авианосец может изменить расстановку сил в Тихоокеанском регионе и стать поводом к старту морской "холодной войны". Такие мысли-страшилки чаще всего мелькают в очень ревнивой японской прессе.Сперва меня передернуло. А потом подумалось, ну почему только китайцы такие хозяйственные и деловитые...зЫ: не знал куда сунуться, так что звиняйте, что не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Первый и пока единственный авианосец военно-морских сил КНР вышел в море на испытания. Как уже сообщала «КП», китайцы переделали его из недостроенного советского авианесущего крейсера "Варяг".

Вот нашёл его в порту Далянь _http://maps.google.ru/maps?q=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2&hl=ru&ie=UTF8&ll=38.934835,121.61398&spn=0.002074,0.005638&sll=55.354135,40.297852&sspn=17.509587,41.132813&t=h&om=1&z=18&vpsrc=6Съемка правда наверное старовата, корабль ещё в процессе ремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Съемка правда наверное старовата, корабль ещё в процессе ремонта

А вот он такой сейчас (ну и чЮдо - самолетка "мэйд ин Чайна"):

post-11994-1314867217_thumb.jpg

post-11994-1314867227_thumb.jpg

post-11994-1314867235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну почему только китайцы такие хозяйственные и деловитые...

Да потому что,китайцы плюют на все авторские права и патенты,берут всё лучшее в мире во всех отраслях,копируют(ну немного что нибудь изменят для вида) и ставят на поток. А весь мир ещё и удивляется,почему это Китай так быстро развивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Во что смастерили с нашей БМП - 2 для своей морской пехотыpost-13646-1314877452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот он такой сейчас

Восстановили и ходит. Наверное их Вооруженным силам нужнее чем нашим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Один «Варяг» погиб непобежденным. Другой – тупо продали

Авианосец «Shi Lang»Теперь Китай, купивший за бесценок советский авианосец, превратил его в грозное оружие

 

Пока наши чиновники и лично президент Медведев пытаются понять, кто, как и почему сорвал выполнение Гособоронзаказа, в Китае оборонка работает в три смены, и подобные нелепые вопросы перед китайскими товарищами не стоят. Китайская армия и флот перевооружаются ускоренными темпами, причем на вооружение принимаются такие образцы оружия, о которых каких-то 10 лет назад китайцы даже и мечтать не могли. Не так давно стало известно, что Китай готовится ввести в строй бывший советский авианосец «Варяг» (тезка легендарного русского крейсера), выкупленный у Украины в 1998 году за смехотворные $20 млн и получивший в Китае имя «Shi Lang». В июне ряд европейских изданий сообщили, что на авианосце «Shi Lang» установлено артиллерийско-ракетное вооружение, включая зенитные комплексы, а также четыре новейших радара, сведения о которых Китай хранит в тайне.

 

Предыстория появления авианосца в китайском флоте анекдотична и весьма наглядным образом характеризует умонастроения бывшей советской элиты, после 1991 года превратившейся в «незалежных» правителей разодранных на самостийные куски территорий бывшего СССР. Правда, анекдотичность ситуации вызовет улыбку только у китайцев, тогда как бывшим советским гражданам, на чьи деньги и строился в свое время «Варяг», эта история вряд ли поднимет настроение. Скорее наоборот.

 

В 1998 году авианосец «Варяг», степень готовности которого составляла 67%, Украина продала Китаю по цене металлолома. В другом качестве китайцы «Варяг» покупать не хотели, т. к. уверяли весь мир, что авианосец им нужен для переоборудования его в плавучее казино. Разумеется, китайцы были не настолько глупы, чтобы превращать боевой корабль в увеселительное заведение, и подобные заявления адресовались в первую очередь Тайваню и США, которых серьезно обеспокоила эта покупка. Американские военные и их тайваньские коллеги совершенно справедливо полагали, что, купив «Варяг», китайцы очень быстро изучат его конструктивные особенности и в недалеком будущем смогут приступить к постройке аналогичных кораблей. И ведь как в воду глядели…

 

Таким образом местечковый менталитет «эсэнговских» вождей, спешно избавляющихся от наследия «могучей и легендарной» Советской армии, очень помог китайцам, позволив им фактически даром приобрести уникальные разработки советской оборонки и сэкономить при этом миллиарды долларов. История повторилась и с покупкой палубного истребителя Су-33 на все той же Украине в 2005 году. Китай не стал тратить время и деньги на разработку собственного истребителя и попросту купил его у украинцев. Братьям-славянам это добро все равно было не нужно – вот и улетел Су-33, получивший имя J-15, в Китай, где был моментально скопирован и в скором времени поступит на вооружение. Сам же «Shi Lang» выйдет на ходовые испытания уже в конце этого – начале следующего года.

 

Но на этом история не заканчивается, а только начинается. Буквально на днях стало известно, что Китай приступил к строительству второго авианосца на верфях острова Чансин. Как нетрудно догадаться, этот пока безымянный авианосец является не чем иным, как китайской «нелицензионной копией» нашего «Варяга». Но и это – еще не конец, т. к. китайцы собираются строить авианосцы и дальше. Ведь Китай никогда не скрывал, что претендует на одну из ведущих ролей в мире, и как любая сверхдержава он просто по определению обязан иметь сильную армию и флот.

 

В связи с этим возникает вполне определенный вопрос: что будет, когда Китай обзаведется мощным флотом, в т. ч. авианосным? Ведь Китай строит дорогостоящие авианосцы явно не для парадов. Можно, конечно, вспомнить о нерешенной пока тайваньской проблеме, но решится ли Китай на столкновение с США из-за Тайваня? Скорее всего, нет, да и Тайвань Китаю проще вернуть ненасильственным путем, тем более что весьма неплохие предпосылки для этого есть... Так куда же тогда поплывут китайские «Варяги»?

 

Ответ очевиден. На севере располагается малонаселенная, разложенная коррупцией Россия со слабой, добитой нескончаемыми «реформами» армией. И – с огромными природными ресурсами, которые жизненно необходимы стремительно растущей китайской экономике. В отличие от Тайваня, из-за России ссориться с Китаем не будут ни Евросоюз, ни США, ни даже Белоруссия. Поэтому у Китая уже сейчас фактически развязаны руки. Осталось только вложить в них дубину потяжелее.

 

Единственный сдерживающий фактор – это российское ядерное оружие. Но Китай оно мало беспокоит, т. к., во-первых, российское руководство вряд ли решится его применить, а во-вторых, Китай сам является ядерной державой и может дать адекватный ответ. Можно также не сомневаться, что на Россию, решись она все-таки применить ядерное оружие, вся «прогрессивная» мировая общественность начнет оказывать сильное давление. И не потому, что европейцам и американцам жалко китайцев, а потому, что в Китае расположены заводы и фабрики практически всех ведущих мировых производителей. Кому же захочется, чтобы на их собственность падали российские боеголовки?!

 

Единственный выход – готовить свой адекватный ответ. Как поется в песне: «Мы – мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»... Правда, судя по заявлениям министра обороны Сердюкова, в ближайшие годы Россия не будет строить авианосцы. Ни обычные, ни атомные, да и вообще никакие. А «ближайшие годы» – это, так надо понимать, никогда. Конечно, можно предположить, что когда-нибудь, в обозримом будущем, какой-нибудь другой министр обороны будет иметь отличную от Сердюкова точку зрения... вот только будет ли у России время? Ведь, как гласит прописная истина, кто не успел, тот опоздал.

 

И не надо думать, что наш дальневосточный сосед – это исключительно миролюбивая и дружелюбно настроенная страна. Друзей в политике не бывает, а величие одних стран во все времена достигалось за счет ослабления других. Ближайших соседей, например. Так было и так будет. Поэтому единственными гарантами крепости наших границ, безопасности населения и контроля над природными ресурсами могут быть только сильная армия и флот. Самое печальное, что в Китае эту непреложную истину понимают и усиленно ее реализуют, а вот о России этого сказать нельзя

-http://www.km.ru/node/543065/comments?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

22/09/2011г post-36029-1316705357.jpgАрмада под звездно-красно-полосатым флагомВ последнее десятилетие мир стал свидетелем значительного ускорения военно-морского строительства в Китайской Народной Республике, руководство которой, опираясь на беспрецедентные экономические успехи своей страны, взяло четкий курс на превращение КНР в одну из ведущих военных держав планеты. В настоящее время происходят необычайно быстрые качественные изменения в ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), связанные с пополнением флота Поднебесной боевыми кораблями и катерами нового поколения, оснащенными относительно современными образцами вооружения и радиоэлектронными средствами.Если сравнительно недавно китайцы заказывали современные боевые корабли в Российской Федерации, то в настоящее время КНР осуществляет программу кораблестроения в отношении постройки кораблей практически полностью самостоятельно, хотя и продолжает зависеть от поставок ряда систем (ракетное вооружение, электронные системы, газовые турбины) из России и Украины. Прогресс военно-морских сил КНР и китайского военного кораблестроения заслуживает самого пристального внимания.-http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1316679360При этом подъем китайского военного кораблестроения опирается на беспрецедентный рост коммерческого судостроения в Поднебесной. В 2010 году Китай стал крупнейшей страной по объемам гражданского судостроения в мире. В КНР за последнее десятилетие было сооружено значительное количество крупных и хорошо оборудованных верфей с громадной емкостью судостроительных мощностей, причем их бурное развитие и наращивание продолжаются.Всего 1242 предприятияСовременная организация судостроительной промышленности Поднебесной отражает как особенности экономических реформ в этой стране, так и традиционное вековое тяготение китайской морской силы к разделению на две основные составляющие по территориальному признаку – "северный" и "южный" флоты/эскадры (сегодня реально к "южному" компоненту можно отнести Восточный и Южный флоты). Последнее порождало стремление к созданию в значительной мере замкнутых судостроительных комплексов для обеспечения соответствующих флотов и во многом стало первопричиной сложившейся к настоящему времени структуры отрасли.В 1982 году в рамках первого этапа экономических преобразований в КНР так называемое 6-е управление машиностроения, объединявшее китайскую судостроительную промышленность, было преобразовано в единую Китайскую государственную судостроительную корпорацию (China State Shipbuilding Corporation – CSSC), действующую на коммерческих основаниях. Это позволило (в отличие от практики последующих реформ в промышленности СССР и России) избежать дробления отрасли на отдельные слабосильные в экономическом плане предприятия и сохранить достаточно квалифицированный менеджмент на "квазиминистерском" уровне. В июле 1999-го CSSC в ходе общей реорганизации оборонной индустрии КНР была разделена по территориальному признаку на две мощные государственные корпорации – собственно China State Shipbuilding Corporation (CSSC), контролирующую судостроительную промышленность южной части страны, и Китайскую судостроительную промышленную корпорацию (China Shipbuilding Industry Corporation – CSIC), к которой отошла "северная" составляющая китайского судостроения. Разумеется, использование определений "северная" и "южная" носит достаточно условный характер, ибо часть предприятий не совпадает с таким распределением территориально." В целом современное развитие ВМС НОАК явно подчинено доктрине создания флота для действий в "ближней океанской зоне" "Ныне "северная" China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) со штаб-квартирой в Пекине представляет собой крупный судостроительный конгломерат, объединяющий 97 различных предприятий, на которых трудятся более 300 тысяч человек (с учетом несудостроительных секторов). В состав CSIC входят семь судостроительных предприятий Даляня, Тяньцзиня, Уханя, Чунцина, Хулудао и Кунминя, 52 субподрядных и других профильных завода, 28 научно-исследовательских институтов и 10 научных лабораторий, а также 15 хайтечных компаний несудостроительного профиля. Общие судостроительные мощности CSIC оцениваются в семь миллионов регистровых тонн (GT) в год. Крупнейшим в ее структуре является судостроительный центр в Даляне – Dalian Shipbuilding Industry Company (Group), играющий, помимо прочего, роль судостроительной базы Северного флота. Для производства судового оборудования в составе корпорации создана Xian Marine Equipment Industry Company. Имеется также четыре дочерние торговые компании за рубежом. Для привлечения акционерного капитала в 2008 году учреждена публичная "дочка" CSIC China Shipbuilding Industry Company.Локализованная в основном на "юге" China State Shipbuilding Corporation (CSSC) со штаб-квартирой в Шанхае сейчас располагает примерно 50 предприятиями и 9 НИИ, в том числе мощными верфями Шанхая и Гуанчжоу и ведущим китайским морским проектно-исследовательским институтом Marine Design & Research Institute of China (MARIC). Кроме того, в состав CSSC входит отраслевое внешнеторговое объединение China Shipbuilding Trading Company. Общее число работающих в CSSC – около 150 тысяч. Корпорация бурно развивается, стремительно наращивая как выпуск судостроительной продукции, так и судостроительные мощности, для чего в последнее десятилетие возведены судостроительно-судоремонтный завод на острове Чунминдго близ Шанхая и крупнейшие в мире комплексы верфей в Ланцзы (Longxue) близ Гуанчжоу и на шанхайском острове Чанцин (Changxing).Несмотря на меньшее число работников, чем у "северного соседа", CSSC остается крупнейшим судостроителем Китая, являясь одновременно (к 2010 году) третьей по объемам продаж судостроительной корпорацией в мире. CSSC ставит амбициозную задачу достижения роли крупнейшей судостроительной компании планеты к 2015 году, с выходом на мощность 14 миллионов двт в год. Территориально в CSSC выделяются судостроительные центры в Шанхае и Гуанчжоу, "аффилированные" соответственно Восточным и Южным флотами.Внутри обоих судостроительных гигантов на протяжении последних лет происходил процесс реструктуризации входящих в их состав судостроительных предприятий главным образом путем слияния по территориальному (региональному) или производственному признаку и образования крупных дочерних судостроительных объединений, часть из которых была акционирована при сохранении контрольных пакетов акций за CSIC и CSSC. При этом характерной особенностью судостроительного производства в КНР является его ориентация в первую очередь на коммерческое судостроение с второстепенной ролью военных заказов в общем объеме производства и отсутствием выделения чисто военных верфей. Это свойственно даже предприятиям, изначально строившимся в свое время как явно сугубо военные (например завод Бохай в Хулудао).Кроме верфей, входящих в состав CSIC и CSSC, в Китае действует довольно значительное количество мелких судостроительных и судоремонтных предприятий, в основном подчиняющихся многопрофильным промышленным группам (частным или получастным), провинциальным администрациям, муниципалитетам или входящих в структуру крупнейших государственных судоходных компаний. Однако вклад данных предприятий в военное кораблестроение по большей части совершенно незначителен. Помимо этого имеется пять совместных судостроительных предприятий с иностранными компаниями. Следует также упомянуть шесть судостроительно-судоремонтных предприятий, подчиняющихся ВМС НОАК. Всего на 2009 год согласно правительственной статистике в КНР насчитывалось 1242 предприятия судостроительной отрасли с общим числом занятых 460 тысяч.Отрасль на подъемеБыстрое развитие коммерческого судостроения КНР превратило эту страну уже в 1994 году в третью судостроительную державу мира после Южной Кореи и Японии. В 2009-м судостроительная промышленность Китая по количеству построенных судов превзошла Японию и стала второй на планете. В 2010-м судостроительная промышленность Поднебесной по числу построенных судов опередила и Южную Корею, оказавшись на первом месте в мире. С 2003 по 2010 год количество морских коммерческих судов тоннажем более 100 GT, построенных в Китае, возросло в семь раз (с 203 до 1402), а их суммарный тоннаж увеличился почти в десять раз (с 3,763 млн GT до 36,239 млн GT). В 2010-м на долю КНР приходилось 37,7 процента тоннажа всех построенных в мире судов и 43 процента тоннажа новых мировых заказов на суда. Портфель заказов китайского судостроения к началу 2011 года составил 2611 морских грузовых судов общим тоннажем 101,844 миллиона GT.Всего с учетом мелких речных и промысловых судов и военных кораблей согласно китайской статистике в 2008 году в КНР было построено 2385 судов всех типов (в том числе 861 крупное морское коммерческое судно). Следует, однако, отметить, что переучет продукции китайского судостроения в компенсированных регистровых тоннах CGT (то есть с учетом коэффициентов сложности и трудоемкости постройки судов различных типов) несколько снижает долю Поднебесной в мировом судостроении. Это подчеркивает сохраняющуюся специализацию китайской индустрии на постройке преимущественно относительно простых по конструкции судов, хотя постепенно структура судостроения КНР сближается с таковой в Японии и Южной Корее. Так, на начало 2011 года 53,7 процента портфеля заказов судостроения Китая в компенсированных тоннах приходилось на балкеры, еще 9,7 процента – на нефтяные танкеры.Китайское "большое" коммерческое судостроение носит сугубо экспортную направленность. На протяжении всего последнего десятилетия на экспорт строилось от 70 до 78 процентов всех судов в КНР. В общем объеме портфеля заказов на начало 2011 года доля экспортных контрактов составляет 75,2 процента.Военный сектор китайского судостроения также переживает достаточно серьезный подъем, в первую очередь в строительстве надводных боевых кораблей основных классов и десантных кораблей. Вместе с тем сохраняющаяся определенная технологическая отсталость КНР в развитии современных систем вооружения и радиоэлектронных средств вынуждает Поднебесную, как уже говорилось выше, по-прежнему прибегать к импорту части морского вооружения, оборудования, электроники и силовых установок – в первую очередь из России и Украины. Эти же обстоятельства пока препятствуют и развитию широкого экспорта боевых кораблей китайской постройки.Создание флота "ближней океанской зоны"Последние годы стали временем беспрецедентного наращивания темпов военно-морского строительства в Китае, началом серийного строительства китайских подводных лодок и надводных кораблей нового поколения. В стадию практической реализации вошло строительство проектов новых китайских ПЛА и ПЛАРБ. Ведется строительство неатомных ПЛ новых проектов темпом до четырех лодок в год. Продолжается массовая постройка все более совершенствующихся фрегатов, десантных кораблей, ракетных катеров "водопрорезающего" типа. Появились головные образцы принципиально новых типов десантно-вертолетных кораблей-доков, тральщиков и вспомогательных судов.Особо следует выделить создание в Китае новых эскадренных миноносцев, оснащенных современными зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности российской ("Штиль-1" и "Риф-М") и собственной (HQ-9) разработки, что позволяет говорить о начале ликвидации одного из главных недостатков ВМС НОАК – слабости противовоздушной обороны корабельных группировок. С появлением на вооружении эсминцев и фрегатов этих ЗРК, а также с начавшимся оснащением кораблей новыми зенитно-артиллерийскими комплексами и ЗРК ближнего действия китайский флот впервые получил также возможность защиты от противокорабельных ракет.Наконец, в 2011-м в Даляне завершена достройка прибуксированного туда в 2002 году купленного на Украине недостроенного бывшего советского авианосца "Варяг". Этот корабль должен стать учебно-испытательной платформой для китайского авианосного флота с перспективой развертывания постройки в Китае авианосцев уже по собственным проектам.В целом современное развитие ВМС НОАК явно подчинено доктрине создания флота для действий в "ближней океанской зоне" с упором на строительство подводных сил и большого количества эскадренных миноносцев и фрегатов, способного обеспечивать защиту китайских морских путей, а также вести блокаду Тайваня. С целью создания угрозы островному государству ведется и массовая постройка десантных кораблей. Задачи присутствия в удаленных водах и противодействия ВМС США пока носят второстепенный характер. Эпизодические развертывания в удаленных водах китайских морских группировок имеют главным образом учебный и пропагандистский характер.К настоящему времени ВМС НОАК вышли на первое место в мире по числу кораблей и катеров – в основном за счет мелких боевых единиц. По эскортным боевым кораблям (фрегаты и эсминцы) и номинальному количеству подводных лодок китайский флот – второй в мире после военно-морских сил США. Однако по совокупному неядерному боевому потенциалу ВМС НОАК продолжают отставать не только от американских ВМС, но и от ВМФ России. Он имеет гораздо большее количество атомных ПЛ, сверхзвуковых противокорабельных ракет и в целом более высокий технологический потенциал.ВМС НОАК по-прежнему имеют достаточно ограниченные в условиях современной войны возможности ПЛО, ПВО, борьбы с минами и по техническому уровню, бесспорно, будут еще долго отставать от ведущих флотов Запада. -http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1316679360

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

post-36029-1317650510.jpg

СМИ 03.10.2011Г

В Китае спущен на воду третий десантно-высадочный корабль-док (ДВКД) проекта 071 (тип Yuzhao). Корабль построен на судостроительном заводе (ССЗ) Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае.

 

Головной корабль проекта 071 был спущен на воду в 2006 г., а в 2008 г. сдан ВМС НОАК. Второй корабль этого проекта был спущен на воду 18 ноября 2010 г., а его ходовые испытания начались в сентябре 2011 г.

 

Как отмечают эксперты, темп постройки третьего ДВКД свидетельствует о том, что по программе строительства кораблей этого проекта обеспечено быстрое производство необходимых компонентов.

 

При водоизмещении от 17 до 20 тысяч тонн корабль проекта 071 будет самым крупным боевым надводным кораблем в составе ВМС НОАК до ввода в строй восстановленного авианосца советской постройки "Варяг".

 

Согласно предварительным планам, ВМС НОАК могут потребоваться до 6 ДВКД проекта 071. Кроме того, в Китае может начаться производство аналогичного по размерам десантно-вертолетного корабля-дока проекта 081.

-http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=92830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1317996026.jpg

Китай занимает второе место в мире по судостроительным заказам

 

06.10.2011 С января по сентябрь 2011 г. судостроители Китайской Народной Республики получили 25% от всего мирового объема заказов на строительство новых судов. Таковы данные одного из ведущих судовых брокеров Великобритании Clarkson PLC.

 

Первое место пока удерживают южнокорейские компании Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. Они получили 40% от всех мировых заказов на новые суда. Судоверфи обеих стран выполняют больше всего проектов в секторе строительства танкеров для сжиженного природного газа и буровых судов.

 

Ранее сообщалось, что с января по май 2011 г. объем производства новых судов на китайских верфях вырос на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Суммарный тоннаж всех построенных в Китае судов за первые пять месяцев 2011 г. составил 25,07 млн т. За пределы страны было поставлено 84% новых судов общим тоннажем 21,23 млн т.

 

С начала текущего года китайские верфи получили заказы на строительство новых судов общим дедвейтом 18,11 млн т. Это на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, в январе 2011 г. китайские судостроительные компании получили самый большой в мире объем заказов на новые корабли. В денежном выражении он составил $1,73 млрд. Совокупный тоннаж заказанных транспортных средств достигает 1,07 млн т. На долю китайских верфей выпало 69,4% от всего мирового объема строительства водного транспорта. -http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=93310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-14125-1318356971_thumb.jpgЭто уже третий проект НАПЛ, созданный в Китае с 1994 года. По оценке западных экспертов, стремительное наращивание подводного флота Китая приведет к новому витку гонки вооружений в сегменте НАПЛ в регионе Юго-Восточной Азии. Первые нечеткие изображения подводной лодки нового проекта впервые появились 10 сентября на популярном китайском веб-ресурсе CALF. Тогда эксперты посчитали их очередной интернет-мистификацией, однако спустя два дня были опубликованы более четкие фотографии, подтверждающие реальность проекта.Новая НАПЛ, не превышающая по размеру 3000-4000-тонную подлодку класса Тип-041 «Юань», имеет сходство с российскими проектами, включая более крупный корпус с кормовой частью, аналогичной подлодкам проекта 667 «Лада», удлиненную рубку и установленные на корпусе выдвигающиеся рули. Характеристики подлодки не сообщаются. Имеются предположения, что в удлиненной рубке могут размещаться противокорабельные крылатые ракеты, системы ПВО или новая спасательная капсула для экипажа. В 2008 году на авиасалоне в Чжухае китайская корпорация CASIC продемонстрировала новую уменьшенную версию ПКР C-705, которая, с учетом ее габаритных характеристик, может быть размещена в рубке новой НАПЛ. Кроме того, подводная лодка, скорее всего, имеет двойной корпус нового проекта, обеспечивающий повышенную живучесть. По имеющимся данным, на некоторых китайских НАПЛ класса «Юань» уже используется воздухонезависимая силовая установка (AIP – air-independent propulsion). Кроме того, известно, что в Китае разрабатывались проекты топливных элементов и систем рециркуляции выхлопных газов, аналогичных тем, которые используются во французской воздухонезависимой силовой установке типа MESMA (Module d'Energie Sous-Marine Autonome). Таким образом, вполне вероятно, что новая НАПЛ может быть также оснащена силовой установкой AIP. В период с 1994 по 2006 гг. ВМС Китая приобрели в России восемь подводных лодок проекта 636 и четыре проекта 877ЭКМ. Кроме закупки российских НАПЛ, Китай принял на вооружение 13 НАПЛ отечественной разработки класса Тип-039 «Сонг» в 1994-2004 гг. Согласно оценкам экспертов МО США, ВМС Китая построят еще до 15 НАПЛ класса «Юань». Строительство пяти лодок началось в середине 2010 года. Столь стремительный рост подводного флота Китая уже вызвал ответную реакцию у стран региона ЮВА. В июле появились сообщения о том, что Япония пересмотрит имеющиеся планы развития ВМС с целью увеличения количества подводных лодок с 16 до 20 единиц. По мнению экспертов, продление сроков эксплуатации имеющихся НАПЛ позволит при необходимости нарастить его до 25 единиц. __http://topwar.ru/1520-usilenie-podvodnogo-flota-vms-kitaya-privedet-k-razogrevu-rynka-napl-v-regione-yuva.html Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

post-36029-1323365541_thumb.jpg

 

Китай планирует контролировать все водное пространство.

СМИ 8.12.2011Г

Во всех китайских СМИ было опубликовано обращения к руководству военно-морского флота КНР от президента Китая, Ху Цзиньтао. В обращении говорилось о «готовности к вооруженной борьбе». Данное заявление было озвучено на состоявшимся вчера совещании президента и высшего военного руководства страны.

 

В обращении Ху Цзиньтао требовал ускорения программы по улучшению модернизации и укреплению национальной безопасности и подготовки к вероятностной войне. Международные эксперты отметили, что данное заявление подтверждают обо все увеличившимися с каждым днем военными амбициями Поднебесной. Эксперты отметили: «Темпы модернизации китайского флота с каждым днем нарастают все сильней». Китай не успокаивает даже тот факт, что совсем недавно был приобретен первый авианосец.

 

Данный факт тревожит своим присутствием по причине встречи официальных представителей Китая и США, которая запланирована на ближайшее будущее. Во время разговора будет затронута тема о разделе на сферы влияния в Южно-Китайском море. КНР планирует в ближайшем будущем расширять свое присутствие в этом регионе, не смотря на тот факт, что китайский флот по значительно многим позициям уступает американскому флоту. Однако аналитики убеждены, что КНР не намерен конфликтовать в ближайшем будущем с Соединенными Штатами. Скорее всего, агрессия КНР распространиться на находившиеся рядом страны – Филиппины и Вьетнам, которые являются соперниками в Южно-Китайском море.

-http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1323705070_thumb.jpgСМИ 12.12.2011ГАгентство ИТАР-ТАСС сообщает, что первый китайский авианесущий крейсер, созданный на базе советского авианосца «Варяг», успешно завершил вторую серию ходовых испытаний. Корабль вернулся в порт Далянь, откуда стартовал 12 дней тому назад.Какие задачи были поставлены перед авианосцем на время проведения испытаний и была ли в них задействована палубная авиация, пока не сообщается. Однако, по официальным данным, полученным от министерства обороны КНР, перед вторым плаванием на корабле были завершены все работы по оснащению и проверке оборудования. Первые испытания крейсера проходили в августе 2011 г. и продолжались пять дней.Между тем стало известно, что на китайском «Варяге» до сих пор не завершена установка такого важного компонента, как аэрофинишеры — система с тросами, обеспечивающая торможение самолетов при посадке на палубу. Китайская сторона намеревалась приобрести в России четыре аэрофинишера, разработанных в Санкт-Петербургском ЦНИИ судового машиностроения и созданных на Пролетарском заводе. Однако Россия в итоге отказалась продавать такого рода оборудование, ссылаясь на его стратегический характер.Первый в КНР авианосец был построен на базе тяжелого авианесущего крейсера "Варяг", который был выкуплен у Украины в 1998 году по цене металлолома. Предполагается, что этот реконструированный корабль будет использоваться в китайских ВМС, в первую очередь, как база для экспериментов и подготовки летчиков палубной авиации. Всего, по данным гонконгских источников, Китай намерен построить несколько авианосцев этого типа, которые относятся к классу "Адмирал Кузнецов".-http://www.arms-expo.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братишки, недавно вернулся из Дальневосточного региона и приходится признать, что строительство Китайского ВМФ идет не по дням, а по часам. Притом качество произведенных кораблей с каждой новой еденицей все лучше и лучше. Уже при одинаковом ценовом соотношении, качество китайсого судостроения значительно выше. Поэтому и бегают по миру в основном суда Китайской постройки. То-же самое и в военном кораблестроении, чуть позже вылажу фото Китайских кораблей "тримаранов" и кораблей построенных по технологии "стелс" (правда все с официального сайта КНА). Они и форму уже поменяли, все сейчас ходят в красивой и ладной форме. Короче говоря не стоят и не топчуться на месте. И вообще Дальневосточный регион (за исключением России) живет очень и очень да-же не плохо, ни о каком кризисе не слышали, голодных бунтов нет, все порты загружены и работают круглосуточно, без выходных. Даже по Вьетнаму ездил с "открытым ртом". Вдоль дороги сплошной стеной, стоят заводы ("Orion","Pioneer","Samsung" и др.). Притом заводы полного цикла производства, а это налоги и самое главное БЕЗПЛАТНАЯ подготовка КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров имеющих работу по специальности, а не идущие торговать на базар "сникирсами". Вот как то так.

post-34481-1323842869_thumb.jpg

post-34481-1323842927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
post-36029-1326713432_thumb.jpgpost-36029-1326713511_thumb.jpg фотографии китайских ракетных катеров катамаранного типа Type 022 Houbei-class. Катера вооружены восемью противокорабельными ракетами YJ-83/C-802 с дальностью стрельбы 200-250 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Красавцы!!! Зрелищно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

post-36029-1327683197_thumb.jpg

 

26.01.12 Спущен на воду четвертый китайский корабль-док проекта 071

сми 26.01.2012г

 

По сообщению веб-сайта китайской газеты "Хуанцю шибао", на шанхайской верфи Hudong-Zhonghua Shipyard (входит в состав Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group корпорации China Shipbuilding State Corporation) состоялся спуск на воду строящегося для ВМС НОАК четвертого десантно-вертолетного корабля-дока проекта 071. Спуск был приурочен к Китайскому Новому году (23 января 2012 года). Название нового корабля не сообщается.

 

Первый корабль проекта 071 Kunlunshan (бортовой номер 998) был спущен на воду на предприятии 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года, второй - Jinggangshan (бортовой номер 999) - спущен 18 ноября 2010 года и сдан в октябре 2011 года, третий (название неизвестно) - спущен 26 сентября 2011 года

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...