Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А упоры - это что? Отпорники что-ли? Как-то не помню такого... старый стал... забыл , наверное...

Конечно, отпорники, блин.... извиняюсь за такую досадную не точность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей,а вы разве на Айтодорских бочках никогда не стояли?

Володя, что такие бочки были, я помню, но вот чтобы мы вставали там на них - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А вот линеметом приходилось пользоваться ? За всю службу мы ,по-моему, всего 2 раза и пользовались им, причем только для заведения страховочного конца при выходе понтона на берег , когда накат был сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А вот линеметом приходилось пользоваться ?

Не помню, чтобы мы им пользовались. Я даже не знал, есть ли он у нас, а если есть, то где он хранился. Наверно, он все же у нас был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А вот линеметом приходилось пользоваться ?

Мы однажды катер линемётом ловили. Не помню, что с ним случилось, но потерял ход, уносило во льды. А подойти было нельзя - мелко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На первом канале фильм " Адмиралъ" идет и вчера вечером обратил внимание на эпизод постановки корабля на бочку, при этом на бочке был разъем телефонной связи с берегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я, в своё время, на первом году сужбы на ПСКР"РУБИН"е, состоял в баковой команде. Моя задача состояла в потдержании связи баковой команды с ходовой рубкой. Одним словом, мой пост находился на "Каштан"е. А находился он,кто знает проект 1124"П", спускаясь по трапу с спардека на бак - по левой стороне прикреплённый к переборке в ящике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А находился он,кто знает проект 1124"П", спускаясь по трапу с спардека на бак - по левой стороне прикреплённый к переборке в ящике.

Знаем, проходили мимо :) На юте такой же ящик был, по-моему, на переборке кормовой надстройки. И шнур микрофона был довольно длинный. А сейчас, наверно, для связи при швартовке рации используются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На юте такой же ящик был, по-моему, на переборке кормовой надстройки.

Точно так, возле дверей в коридоре кормовой надстройки. В море в штормовую погоду эти ящики постоянно заливало если плохо задраены барашки или плохое уплотнение. Так что "Каштаны" на верхней палубе постоянно засоленые были, потом на ППРе и ППО мы радисты драили до опупения.

И шнур микрофона был довольно длинный.

Да шнурик был длиный, только возле микрофона, из за того что сильно его натягивали, постояно обрывы делались. Потому и укорачивались по немногу. А сейчас чем пользуются...не знаю. Но "Каштан" как средство корабельной связи было эфективным. Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


бочки были, я помню, но вот чтобы мы вставали там на них - нет.

При мне ни разу. и не только на ай-тодорских, но и вообще.А тут надысь по ящику Колчак на бочку становился и проводную связь использовал, к кабелю на ней подключался.Это что, художественный вымысел или так оно и было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне ни разу. и не только на ай-тодорских, но и вообще.А тут надысь по ящику Колчак на бочку становился и проводную связь использовал, к кабелю на ней подключался.Это что, художественный вымысел или так оно и было?

В связи с тем , что радиосвязи как таковой небыло(не имею ввиду радиотелеграф) то проводная связь от бочки до берега очень даже возможна. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это что, художественный вымысел или так оно и было?

23 декабря 1900 года Реджинальд Фессенден, используя высокочастотный искровый передатчик, произвел передачу речи на расстояние 1,6 километра. Это была, по-видимому, первая звуковая радиопередача, хотя некоторые исследователи истории радио ставят под сомнение реальность данного события. Однако, скорее всего, Фессендену удалось передать человеческую речь, хотя и в очень искаженном виде, с многочисленными помехами. Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проводная связь от бочки до берега очень даже возможна. 

То что возможно, это понятно. Но было ли такое в действительности?

23 декабря 1900 года Реджинальд Фессенден, используя высокочастотный искровый передатчик, произвел передачу речи на расстояние 1,6 километра.

Аркаша, ответ не по вопросу! *derisive*

Не помню, чтобы мы им пользовались. Я даже не знал, есть ли он у нас, а если есть, то где он хранился. Наверно, он все же у нас был.

Точно, Серёга. Не пользовались. Необходимости не было, справлялись выброской. Ну а быть - был. Я его видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То что возможно, это понятно. Но было ли такое в действительности?

Насколько я помню, в Севастополе, корабли стоящие на бочках имели и телефонную связь с берегом. Так что это не вымысел. Только вот интересно какое расстояние до берега (до окопов) было по фильму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На юте такой же ящик был, по-моему, на переборке кормовой надстройки.

Нет Сергей. Возле барбета по левому борту. Смотри внимательно "над" шпилем. Изображение

И крупняком правее левого плеча Гарри:Изображение

Серёга Жариков как-то по тревоге не закрыл дверцу пушки. Ну и при проворачивании эта дверца как по нему уе...т! *rofl* Радисты потом долго ковырялись!!! *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а быть - был. Я его видел.

И что он из себя представлял? У нас такого агрегата не было......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И что он из себя представлял? У нас такого агрегата не было......

Своеобразная стрелялка с пиропатроном, легость, и бухта линя. Вот легость и представляла собой "снаряд". Точные ТТД (типа длина линя, дальность выстрела) не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, и в названии темы целесообразней баковых и ютовых поменять местами.Ведь при постановке на якорь ютовые что делали? Правильно, ничего! *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, и в названии темы целесообразней баковых и ютовых поменять местами.Ведь при постановке на якорь ютовые что делали? Правильно, ничего! *derisive*

Если душу греет, то , пожалуйста! Поменяйте !Только у нас на корабле команда давалась именно в такой последовательности. И потом, поскольку я очень неплохо знаю деятельность ютовых и баковых групп, могу сказать однозначно, при швартовке кормой к пирсу( а это практически всегда) ответственность и сложность все-таки у ютовой группы. А при постановке на якорь основная сложность боцману перегнуться через леера и успеть смычки посчитать пока якорь не упрется. А по большому счету: какая разница, мужики! Нет на корабле главных и второстепенных , кроме пассажиров. Хлебают ( имею ввиду службу) все одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если душу греет, то , пожалуйста! Поменяйте !Только у нас на корабле команда давалась именно в такой последовательности.

Согласен с Валерием о том, что по "важности" швартовные группы различий каких-либо не имели. По крайней мере у нас на "Антаресах" - точно. Да, на бочку баковые вставали, но при швартовках в бригаде ли, в заводе ли, или в доке -учавствовали все и загруженность у групп разная была в разные моменты... А, вот, команда у нас выдавалась как раз как и Олег выше писАл: "Баковым на бак, ютовым на ют!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Согласен с Валерием о том, что по "важности" швартовные группы различий каких-либо не имели. По крайней мере у нас на "Антаресах" - точно. А, вот, команда у нас выдавалась как раз как и Олег выше писАл: "Баковым на бак, ютовым на ют!"

У нас на ПСКР"РУБИН" последовательность команды была такая же: "Баковым на бак, ютовым на ют. По местам стоять, со швартовых сниматся"(или становится)

post-12467-1256192204_thumb.jpg

Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет Сергей. Возле барбета по левому борту. Смотри внимательно "над" шпилем.

Точно, Олег. Память меня подвела. Вот еще фото с "Измаила". Здесь хорошо знакомый тебе Толик Козырев с тем самым микрофоном с длинным шнуром. И эта штука как раз справа на фото.

Изображение

 

 

Да, и в названии темы целесообразней баковых и ютовых поменять местами.

Название темы изменено. Ведь действительно на многих кораблях команда подавалась именно в такой последовательности - баковым на бак, ютовым на ют. Хотя, по большому счету, это не так важно. Надеюсь, что Валера, автор этой темы, на меня за это не в обиде :fr:

 

 

А по большому счету: какая разница, мужики! Нет на корабле главных и второстепенных , кроме пассажиров. Хлебают ( имею ввиду службу) все одинаково.

Валера, да все нормально. Ты, пожалуйста, не обижайся. На многих кораблях команда подавалась именно в такой последовательности. См. выше.

 

 

У нас на ПСКР"РУБИН" последовательность команды была такая же: "Баковым на бак, ютовым на ют. По местам стоять, со швартовых сниматся"(или становится)

На всех "альбатросах" так было. Еще при швартовке и снятии со швартовых упоминалось про шкафутовых. Я уже об этом писал в начале темы.

 

Аркадий, зачетное фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На всех "альбатросах" так было. Еще при швартовке и снятии со швартовых упоминалось про шкафутовых. Я уже об этом писал в начале темы.

Это точно! Когда в Кувшинку пришли "Альбатросы", то первое время непривычно было слышать команду про "шкафутовых на шкафут". Но таковы конструктивные особенности корабля - сильно выдающиеся в стороны корпус и надстройки требуют умелой работы с кранцами и концами на шкафуте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Название темы изменено. Ведь действительно на многих кораблях команда подавалась именно в такой последовательности - баковым на бак, ютовым на ют. Хотя, по большому счету, это не так важно. Надеюсь, что Валера, автор этой темы, на меня за это не в обиде :fr:

Да все нормально. Я не против кто первым выскочит по швартовому расписанию. По логике правильней начинать, действительно, с баковых... Тем более, что общению в теме это не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По логике,правильнее начинать так,как написано в КУ ВМФ :llol::llol:

 

Непосредственной командой на приготовление корабля к постановке на якорь является сигнал «Аврал» и команда по корабельной трансляции «По местам стоять, на якорь становиться» (без сигнала «Аврал» подается команда «Баковым — на бак, ютовым — на ют. На якорь становиться»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...