Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  bozman1977 сказал:

А упоры - это что? Отпорники что-ли? Как-то не помню такого... старый стал... забыл , наверное...

Конечно, отпорники, блин.... извиняюсь за такую досадную не точность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  штурманский сказал:

Сергей,а вы разве на Айтодорских бочках никогда не стояли?

Володя, что такие бочки были, я помню, но вот чтобы мы вставали там на них - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А вот линеметом приходилось пользоваться ? За всю службу мы ,по-моему, всего 2 раза и пользовались им, причем только для заведения страховочного конца при выходе понтона на берег , когда накат был сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  bozman1977 сказал:

А вот линеметом приходилось пользоваться ?

Не помню, чтобы мы им пользовались. Я даже не знал, есть ли он у нас, а если есть, то где он хранился. Наверно, он все же у нас был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  bozman1977 сказал:

А вот линеметом приходилось пользоваться ?

Мы однажды катер линемётом ловили. Не помню, что с ним случилось, но потерял ход, уносило во льды. А подойти было нельзя - мелко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На первом канале фильм " Адмиралъ" идет и вчера вечером обратил внимание на эпизод постановки корабля на бочку, при этом на бочке был разъем телефонной связи с берегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я, в своё время, на первом году сужбы на ПСКР"РУБИН"е, состоял в баковой команде. Моя задача состояла в потдержании связи баковой команды с ходовой рубкой. Одним словом, мой пост находился на "Каштан"е. А находился он,кто знает проект 1124"П", спускаясь по трапу с спардека на бак - по левой стороне прикреплённый к переборке в ящике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Arcasha1959 сказал:

А находился он,кто знает проект 1124"П", спускаясь по трапу с спардека на бак - по левой стороне прикреплённый к переборке в ящике.

Знаем, проходили мимо :) На юте такой же ящик был, по-моему, на переборке кормовой надстройки. И шнур микрофона был довольно длинный. А сейчас, наверно, для связи при швартовке рации используются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

На юте такой же ящик был, по-моему, на переборке кормовой надстройки.

Точно так, возле дверей в коридоре кормовой надстройки. В море в штормовую погоду эти ящики постоянно заливало если плохо задраены барашки или плохое уплотнение. Так что "Каштаны" на верхней палубе постоянно засоленые были, потом на ППРе и ППО мы радисты драили до опупения.
  Shultz сказал:

И шнур микрофона был довольно длинный.

Да шнурик был длиный, только возле микрофона, из за того что сильно его натягивали, постояно обрывы делались. Потому и укорачивались по немногу. А сейчас чем пользуются...не знаю. Но "Каштан" как средство корабельной связи было эфективным. Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Shultz сказал:

бочки были, я помню, но вот чтобы мы вставали там на них - нет.

При мне ни разу. и не только на ай-тодорских, но и вообще.А тут надысь по ящику Колчак на бочку становился и проводную связь использовал, к кабелю на ней подключался.Это что, художественный вымысел или так оно и было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юджаныч сказал:

При мне ни разу. и не только на ай-тодорских, но и вообще.А тут надысь по ящику Колчак на бочку становился и проводную связь использовал, к кабелю на ней подключался.Это что, художественный вымысел или так оно и было?

В связи с тем , что радиосвязи как таковой небыло(не имею ввиду радиотелеграф) то проводная связь от бочки до берега очень даже возможна. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Юджаныч сказал:

Это что, художественный вымысел или так оно и было?

23 декабря 1900 года Реджинальд Фессенден, используя высокочастотный искровый передатчик, произвел передачу речи на расстояние 1,6 километра. Это была, по-видимому, первая звуковая радиопередача, хотя некоторые исследователи истории радио ставят под сомнение реальность данного события. Однако, скорее всего, Фессендену удалось передать человеческую речь, хотя и в очень искаженном виде, с многочисленными помехами. Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  bozman1977 сказал:

проводная связь от бочки до берега очень даже возможна. 

То что возможно, это понятно. Но было ли такое в действительности?
  Arcasha1959 сказал:

23 декабря 1900 года Реджинальд Фессенден, используя высокочастотный искровый передатчик, произвел передачу речи на расстояние 1,6 километра.

Аркаша, ответ не по вопросу! *derisive*
  Shultz сказал:

Не помню, чтобы мы им пользовались. Я даже не знал, есть ли он у нас, а если есть, то где он хранился. Наверно, он все же у нас был.

Точно, Серёга. Не пользовались. Необходимости не было, справлялись выброской. Ну а быть - был. Я его видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юджаныч сказал:

То что возможно, это понятно. Но было ли такое в действительности?

Насколько я помню, в Севастополе, корабли стоящие на бочках имели и телефонную связь с берегом. Так что это не вымысел. Только вот интересно какое расстояние до берега (до окопов) было по фильму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

На юте такой же ящик был, по-моему, на переборке кормовой надстройки.

Нет Сергей. Возле барбета по левому борту. Смотри внимательно "над" шпилем. Изображение

И крупняком правее левого плеча Гарри:Изображение

Серёга Жариков как-то по тревоге не закрыл дверцу пушки. Ну и при проворачивании эта дверца как по нему уе...т! *rofl* Радисты потом долго ковырялись!!! *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юджаныч сказал:

Ну а быть - был. Я его видел.

И что он из себя представлял? У нас такого агрегата не было......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  штурманский сказал:

И что он из себя представлял? У нас такого агрегата не было......

Своеобразная стрелялка с пиропатроном, легость, и бухта линя. Вот легость и представляла собой "снаряд". Точные ТТД (типа длина линя, дальность выстрела) не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, и в названии темы целесообразней баковых и ютовых поменять местами.Ведь при постановке на якорь ютовые что делали? Правильно, ничего! *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юджаныч сказал:

Да, и в названии темы целесообразней баковых и ютовых поменять местами.Ведь при постановке на якорь ютовые что делали? Правильно, ничего! *derisive*

Если душу греет, то , пожалуйста! Поменяйте !Только у нас на корабле команда давалась именно в такой последовательности. И потом, поскольку я очень неплохо знаю деятельность ютовых и баковых групп, могу сказать однозначно, при швартовке кормой к пирсу( а это практически всегда) ответственность и сложность все-таки у ютовой группы. А при постановке на якорь основная сложность боцману перегнуться через леера и успеть смычки посчитать пока якорь не упрется. А по большому счету: какая разница, мужики! Нет на корабле главных и второстепенных , кроме пассажиров. Хлебают ( имею ввиду службу) все одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  bozman1977 сказал:

Если душу греет, то , пожалуйста! Поменяйте !Только у нас на корабле команда давалась именно в такой последовательности.

Согласен с Валерием о том, что по "важности" швартовные группы различий каких-либо не имели. По крайней мере у нас на "Антаресах" - точно. Да, на бочку баковые вставали, но при швартовках в бригаде ли, в заводе ли, или в доке -учавствовали все и загруженность у групп разная была в разные моменты... А, вот, команда у нас выдавалась как раз как и Олег выше писАл: "Баковым на бак, ютовым на ют!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  wital-i сказал:

Согласен с Валерием о том, что по "важности" швартовные группы различий каких-либо не имели. По крайней мере у нас на "Антаресах" - точно. А, вот, команда у нас выдавалась как раз как и Олег выше писАл: "Баковым на бак, ютовым на ют!"

У нас на ПСКР"РУБИН" последовательность команды была такая же: "Баковым на бак, ютовым на ют. По местам стоять, со швартовых сниматся"(или становится)

post-12467-1256192204_thumb.jpg

Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юджаныч сказал:

Нет Сергей. Возле барбета по левому борту. Смотри внимательно "над" шпилем.

Точно, Олег. Память меня подвела. Вот еще фото с "Измаила". Здесь хорошо знакомый тебе Толик Козырев с тем самым микрофоном с длинным шнуром. И эта штука как раз справа на фото.

Изображение

 

 

  Юджаныч сказал:

Да, и в названии темы целесообразней баковых и ютовых поменять местами.

Название темы изменено. Ведь действительно на многих кораблях команда подавалась именно в такой последовательности - баковым на бак, ютовым на ют. Хотя, по большому счету, это не так важно. Надеюсь, что Валера, автор этой темы, на меня за это не в обиде :fr:

 

 

  bozman1977 сказал:

А по большому счету: какая разница, мужики! Нет на корабле главных и второстепенных , кроме пассажиров. Хлебают ( имею ввиду службу) все одинаково.

Валера, да все нормально. Ты, пожалуйста, не обижайся. На многих кораблях команда подавалась именно в такой последовательности. См. выше.

 

 

  Arcasha1959 сказал:

У нас на ПСКР"РУБИН" последовательность команды была такая же: "Баковым на бак, ютовым на ют. По местам стоять, со швартовых сниматся"(или становится)

На всех "альбатросах" так было. Еще при швартовке и снятии со швартовых упоминалось про шкафутовых. Я уже об этом писал в начале темы.

 

Аркадий, зачетное фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

На всех "альбатросах" так было. Еще при швартовке и снятии со швартовых упоминалось про шкафутовых. Я уже об этом писал в начале темы.

Это точно! Когда в Кувшинку пришли "Альбатросы", то первое время непривычно было слышать команду про "шкафутовых на шкафут". Но таковы конструктивные особенности корабля - сильно выдающиеся в стороны корпус и надстройки требуют умелой работы с кранцами и концами на шкафуте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Shultz сказал:

Название темы изменено. Ведь действительно на многих кораблях команда подавалась именно в такой последовательности - баковым на бак, ютовым на ют. Хотя, по большому счету, это не так важно. Надеюсь, что Валера, автор этой темы, на меня за это не в обиде :fr:

Да все нормально. Я не против кто первым выскочит по швартовому расписанию. По логике правильней начинать, действительно, с баковых... Тем более, что общению в теме это не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По логике,правильнее начинать так,как написано в КУ ВМФ :llol::llol:

 

Непосредственной командой на приготовление корабля к постановке на якорь является сигнал «Аврал» и команда по корабельной трансляции «По местам стоять, на якорь становиться» (без сигнала «Аврал» подается команда «Баковым — на бак, ютовым — на ют. На якорь становиться»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...