Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

Всех, чья работа связана с водным транспортом, с Днём работников морского и речного флота!!!!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


, с Днём работников морского и речного флота!!!!!

Присоединяюсь!

С Праздником,ребята!!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В моём "дивизионе" пополнение ))) Перегнали с Дуная. Месяц назад ещё под Бельгийским флагом бегал. Теперь Херсонская прописка.

 

post-13646-0-70346800-1405441535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Навашино на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск головного комбинированного танкера-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 1» дедвейтом около 5600 тонн.

 

Заказчик - компания «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие логистические задачи. «Балт Флот 1» - это первое судно, заказанное компанией «БФ Танкер». Ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2014 года, и судно сразу приступит к выполнению перевозок по контракту с нефтяной компанией «Лукойл». Завершение строительства всей серии из 10 судов планируется до октября 2015 года.

 

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.

 

Принципиальной особенностью нового концепта является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

 

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс» класса.

 

Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 м³ и двух отстойных танков вместимостью 207 м³, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

 

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.

 

Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.

 

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.

 

http://www.energyland.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Барк "Седов" вошел в Ла-Манш17:37, 30 Июл 2014Текст: Официальный сайт парусника "Седов"Барк "Седов" накануне подошёл к проливу Ла-Манш, минуя британский полуостров Корнуолл.Английский канал встретил парусник моросящим дождём и мглистой дымкой, но вскоре тучи рассеялись. Движение в проливе очень интенсивное, поэтому суда здесь следуют по двум разделённым полосам движения. С востока на запад в Атлантику морской путь пролегает вдоль побережья Англии, "Седов" же идет c запада на восток, в Северное море, двигаясь вдоль берега Нормандии.На борту завершились теоретические занятия у курсантов Архангельского и Мурманского морских рыбопромышленных колледжей и Политехнического колледжа МГТУ по специальностям "матрос 2-го класса", "моторист 2-го класса" и "судовой электрик". Теперь курсанты в режиме самоподготовки готовятся к сдаче квалификационных экзаменов, которая состоится по выходу в море из немецкого порта Эмден. Практические же занятия будут проводиться до конца рейса. Каждый день будущие морские специалисты несут вахту в машинном отделении под руководством дежурного механика, в штурманской рубке под наблюдением вахтенного помощника, а также выполняют работы под контролем судового электромеханика.Барк "Седов" 5 июня вышел из Сочи и 6 ноября должен прибыть в Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Япония отправит в Арктику батискаф-беспилотник17:09, 01 Авг 2014Текст: ИТАР-ТАССПравительство Японии в ближайшее время планирует запустить проект по созданию беспилотного подводного батискафа для исследования вод Арктики.Полученные океанографические данные будут использоваться для обеспечения безопасного прохода судов через ледники, в частности - судов, доставляющих топливо. Министерство просвещения, культуры, спорта, науки и технологий Японии рассчитывает начать осуществление этого проекта уже в 2015 финансовом году (стартует первого апреля будущего года).Воды Арктики, в частности, рассматриваются японской стороной как потенциальный маршрут, по которому можно доставлять импортируемые природные ресурсы из России, а также осуществлять экспорт собственной продукции через Роттердам, где расположен один из крупнейших портов мира.Как отмечают японские специалисты, если арктический маршрут будет полностью доступен и безопасен для навигации, это сократит время пути на 10 дней? по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал, который используется сейчас. Это также значительно сократит и топливные затраты для судов.Японское министерство планирует разработать беспилотный подводный аппарат, длина которого будет составлять примерно 10 метров. Оператором новейшего судна станет Японское агентство геолого-морских наук и технологий (JAMSTEC). Рассчитывается, что аппарат будет способен функционировать без дозаправки до нескольких десятков дней.Правительство Японии особо подчеркивает тот факт, что полученные батискафом данные будут выкладываться в открытый и бесплатный доступ, что позволит внести значительный вклад в дело исследования этого региона Земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Барк "Крузенштерн" потопил датский буксир

post-32076-0-87151900-1407774246_thumb.jpegСегодня в 13:26Российский учебный барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта Эсбьерг случайно потопил местный буксир Diver Master. Об этом сообщает сайт vesselfinder.com.Датское рейдовое судно было выделено в помощь российскому четырехмачтовому паруснику — оно помогало российскому кораблю покинуть акваторию Эсбьерга. Однако на буксире не смогли вовремя отдать концы и «Крузенштерн», завалив буксир на левый борт, затянул его под воду.Команда Diver Master, состоявшая из трех человек, не пострадала. Администрация порта Эсбьерг претензий к российскому барку не имеет. «Крузенштерну» разрешили продолжить плавание в германский город Росток.Сейчас полиция ведет расследование инцидента. Буксир собираются поднять уже на этой неделе, так как на его борту находится 3 тысячи литров топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Барк "Крузенштерн" потопил датский буксирднако на буксире не смогли вовремя отдать концы и «Крузенштерн», завалив буксир на левый борт, затянул его под воду.

 чуднО. курнули наверное датские мореманы, думали что там, парусник. а во как!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российское судно "Седов" не пустили в шведский портВчера в 16:53post-32076-0-51854400-1407946369_thumb.jpgПо словам главы местной администрации, учебное судно рассматривается как государственное, а российская сторона не предоставила соответствующий запрос. Российский учебный парусник "Седов" не смог зайти в порт Треллеборг на юге Швеции. Официальная причина - "отсутствие вовремя направленного формального запроса с российской стороны". Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС глава местной администрации Ульф Бингсгорд."Российская сторона вовремя не предоставила запрос на заход в шведский порт, поэтому судно не смогло войти в шведские воды", - отметил Бингсгорд. "Российская сторона считала, что для учебного судна разрешение не требуется. Однако мы рассматриваем судно как государственное. Поскольку не было запроса, парусник не смог зайти в шведские воды", - добавил он.Парусник "Седов" совершает очередной учебный рейс. Основной целью этого плавания является популяризация морского образования среди молодежи, а также прохождение практики курсантами Морской академии Мурманского государственного технического университета (МГТУ). В Треллеборге 12 августа планировалась торжественная встреча судна. Жителей города ждали экскурсии на борт парусника.Отказ Треллеборга принять российский парусник был получен, когда судно уже вышло из порта Росток и направлялось к шведским берегам. "Подобных случаев в нашей практике не было. "Седов" - это учебное судно МГТУ. Запрашивать разрешение на стоянку должны военные и научные суда, - поясняет представитель барка Дмитрий Раев. - В 2011 году мы уже заходили в Треллеборг, также по приглашению местной администрации. Но сейчас шведская сторона настаивает на формальностях".По его словам, в настоящее время рассматривается возможность захода "Седов" в немецкий порт Засниц.Четырехмачтовый барк занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое учебное парусное судно. Судовладельцем парусника является Мурманский государственный технический университет Федерального агентства по рыболовству. Первое кругосветное плавание "Седова" было приурочено к годовщине 1150-летия зарождения российской государственности и памятным датам в истории географических открытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

37 лет назад ледокол «Арктика» достиг Северного полюса

 

post-36029-0-14996700-1408280031_thumb.jpg

17 августа 1977 года впервые в активном надводном плавании во льдах экипаж атомного ледокола «Арктика» достиг географической точки Северного полюса.

 

Решение о походе на полюс было принято 13 июля 1977 года, когда министр морского флота СССР Т. Б. Гуженко подписал план организационно-технических мероприятий по подготовке рейса. Его подготовка проходила в Мурманском морском пароходстве.

 

Экипаж судна, примерно 150 моряков, специально для экспедиции был усилен научными и техническими специалистами, в этом рейсе на борту судна было 207 человек. На борт судна был принят аварийный запас продовольствия, рассчитанный на восемь месяцев.

 

9 августа 1977 года министр прибыл на борт судна, и «Арктика» вышла из Мурманского порта. С 14 августа ледокол вошёл во многолетние льды:

 

«С отдельными скоплениями многолетнего льда мы встречались во время плавания на «Ленине» и на «Арктике» до этого похода, но ледяные поля толщиной в несколько метров — такие нам преодолевать не приходилось…» - писал капитан судна.

 

17 августа в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса. Участники экспедиции протоптали «кругосветный маршрут»: круг диаметром около 40 метров, по которому можно было пересечь все меридианы за короткое время.

 

 

http://severpost.ru/read/11856/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский барк "Крузенштерн" не примет участие в гонкахСегодня в 12:41Организаторы Falmouth-Royal Greenwich Tall Ships Regatta официально сообщили, что российский барк «Крузенштерн» не примет участие в гонках К сожалению, авторитетный морской сайт www.vesseltracker.com объединил сообщение об этом факте с рассказом о происшествии в датском порту Эсбьерг (Esbjerg) 4 августа 2014 с участием «Крузенштерна». И получилось, что из-за кораблекрушения нашему барку отказали в регате. А это не так.С четверга 28 августа по воскресенье 31 августа 2014, британский порт Фалмут (Falmouth ) будет принимать участников регаты – приветствуя более 47 учебных парусных судов со всего мира, в том числе, 12 больших парусников. Среди этих последних должен был быть и «Крузенштерн». Однако не удалось до конца согласовать все необходимые условия участия российского барка в гонках, и российская сторона решила пропустить эту регату.Что касается кораблекрушения, то наш парусник невольно поучаствовал в происшествии в датском порту Эсбьерг (Esbjerg), у острова Fanö, 4 августа 2014.Два буксира, Diver Master и Svitzer Helios вели барк на выход из порта. Всё шло абсолютно нормально. Но в самый последний момент, когда всего-то требовалось отдать концы, на Diver Master произошла заминка. Устройство для быстрой отдачи концов не сработало, а проделать простую операцию вручную у экипажа всё никак не получалось. На «Крузенштерне» поступили так, как и следовало: обрубили трос.Ну, а дальше произошло кораблекрушение, никак не связанное ни с «Крузенштерном», ни с буксировкой, но вызванное плохой морской практикой. На Diver Master были открыты иллюминаторы, люки на палубе. Удар волны в борт вызвал резкий крен, буксир зачерпнул воду иллюминаторами, затем вода поступила внутрь корпуса через люк.Что в это время делал экипаж, не совсем понятно. Но забортная вода продолжала поступать во внутренние помещения буксира, Diver Master опрокинулся и стал погружаться в воду.Судно затонуло на глубине 10 метров вблизи острова Fanö, который связан с Эсбьергом паромной переправой. Остров знаменит тем, что он – самый пьющий в Дании. Алкоголем здесь злоупотребляют 34,6 процентов мужчин и 15,8 процентов женщин.Все три члена экипажа Diver Master были спасены водной полицией.«Крузенштерн» получил разрешение продолжить движение на Росток. В данный момент парусник находится в проливе Каттегат и на 11.08 МСК следует со скоростью 5,4 узла курсом 338 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Японском море перевернулся теплоход с россиянамиСегодня в 11:09В Японском море в ночь на четверг, 4 сентября, во время шторма перевернулся теплоход «Полайн» с российским и украинским экипажем. Как сообщил руководитель администрации морских портов Приморского края Владимир Писклов, один из моряков погиб, восемь удалось спасти, поиски десятого члена экипажа продолжаются, передает РИА Новости.«Второй помощник капитана — один из тех членов экипажа, которых изначально подняли на борт спасатели, — погиб. Поиски старшего помощника капитана продолжаются», — отметил Писклов. По его словам, сведений о том, что судно затонуло, пока не поступало.В спасении экипажа «Полайна» принимали участие корабли из России, Китая и Республики Корея, уточняет ИТАР-ТАСС.Теплоход шел из Приморья в Китай под флагом Камбоджи, судно перевозило партию леса. Экипаж состоял из девяти российских и одного украинского моряков.«Полайн» был построен в Финляндии в 1981 году. Его длина 83 метра, грузоподъемность 3 тысячи 85 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Про гражданский флот! Нашел в интернете родной теплоход на котором работал в Советские времена.Раньше назывался СТ-1387 теперь "Фили" на первом фото таким же он был когда сошел со стапеля (кстати этот теплоход стоял зимой рядом с нами).на двух других фотках так выглядит сейчас.Настальгия блин!!!

post-27067-0-63777500-1410289791_thumb.jpg

post-27067-0-89930600-1410289837_thumb.jpgpost-27067-0-71825700-1410289880_thumb.jpg

Изменено пользователем Серега-70
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Самый современный круизный лайнер спущен на водуВчера в 15:21post-32076-0-80798200-1411574260_thumb.jpgСуперлайнер Quantum of the Seas покинул верфь в немецком городе Папенбург, чтобы совершить свой первый, тестовый круиз. Это самое инновационное на сегодняшний день судно построено для компании Royal Caribbean. Оно станет третьим по величине круизным лайнером в мире. 18-палубный Quantum of the Seas сможет принять на борт более 4 тысяч пассажиров.[местный житель]:«Мы увидели Brilliance of the Seas лет десять назад. Он также был хорош, но он был немного меньше, чем этот корабль, который стал самым крупным из всех, покидающих эту верфь. Это – удивительное зрелище, сюда стоило приехать».[местный житель]:«Мы отправились в наш первый круиз в мае на судне компании Aida, которое также было построено на этой верфи. И сейчас действительно интересно увидеть самый большой корабль, когда-либо построенный здесь».Пассажиры судна Quantum of the Seas смогут не только отдохнуть, но и хорошо развлечься. Такие аттракционы, как аэротруба и прозрачная панорамная капсула North Star, поднимающаяся на 90 метров над кораблем и морем, впервые появятся на круизном судне.Гостей лайнера-великана также ждут 11-метровая стена скалодрома, спортивный комплекс с аттракционом «Бамперные машинки», роллердром, каток, серф-стимулятор и музыкальные залы. Есть и ещё одно новшество: все каюты без окон оснащены «виртуальным балконом». Он представляет собой 82-дюймовый телеэкран, выполняющий функцию окна и транслирующий картинку за бортом лайнера в режиме реального времени.На борту судна будут работать 18 ресторанов и Bionic Bar с роботами-барменами.Пройдя испытания, Quantum of the Seas отправиться в нью-йоркский порт Кейп-Либерти. Оттуда он будет ходить в плавание по Карибским островам в течение всей будущей зимы. А уже весной 2015 года планируется спустить на воду второе судно такого же класса – Anthem of the Seas. Этот суперлайнер будет совершать круизы по Средиземному морю.Источник: ntdtv.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

.Раньше назывался СТ-1387

 А к нам в Очаков на днях заходил российский танкерок "Роскем-2". Переделанная под танкер СТ-шка (ранее СТ-1321)

 

post-13646-0-90303000-1411586007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Очень понравилось фото...

post-32076-0-22531300-1412958560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледовая дружина Владивостока.

post-32076-0-63402900-1412959633_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Парусное судно «Паллада» спустили на воду после ремонтаУчебное парусное судно «Паллада» 9 октября 2014 года было спущено на воду после ремонта, сообщается на портале Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета (Владивосток), которому принадлежит парусник.Работы проходили в плавучем доке судоремонтного предприятия «СК Первомайское» в бухте Диомид.В ходе ремонта рабочие и команда судна зачищали и латали обшивку фрегата, меняли антикоррозийную защиту, чистили и красили якорные цепи, шлифовали гребной винт, красили борта.Буксиры «Инженер Ковригин» и «РБТ-2» вывели парусник на рейд.post-32076-0-81082600-1413011589_thumb.jpegСудно «Паллада» было построено в Польше в 1989 году по прототипу трехмачтовых парусных судов начала XX века, названо в честь одноименного фрегата русского военного флота, совершившего плавание из Кронштадта в Японию с дипломатической миссией вице-адмирала Ушакова.Имеет полное парусное вооружение из 26 парусов на трех мачтах, управляемое только вручную, а также два вспомогательных дизеля с приводом на один гребной винт. Фрегат «Паллада» установил официальный мировой рекорд скорости 18,7 узла для парусных судов класса «А».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Экраноплан «Буревестник-24» начал опытную эксплуатацию.

23.10.2014г

 

post-36029-0-48529700-1414157671_thumb.jpg

Экраноплан «Буревестник-24» разработки ООО «Небо и Море», входящего в состав Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «Экраноплан», проходит опытную эксплуатацию в Якутии, сообщил «АвиаПорту» директор ассоциации Юрий Варакосов.

 

 

По его словам, внедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией «Небо и море» целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике.

 

По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны.

 

По данным Ю.Варакосова, на сегодня построен первый экземпляр экраноплана «Буревестник-24», производится изготовление второго экземпляра.

 

Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24» выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки.

 

Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. «На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации», — уточнил собеседник.

 

Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии «Буревестник» Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. «Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. „Буревестник“ показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск — Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5−6 часов», — отметил он.

 

ООО «Небо и Земля» последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. «Буревестник» для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа.

 

По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап — строительство 100-местной амфибии.

 

Вместимость экраноплана — 24 человека, включая трех членов экипажа. Создатели «Буревестника-24» использовали конструкцию типа биплан с двумя двигателями, расположенными на верхнем крыле, с толкающими шестилопастными воздушными винтами, помещенными в кольцевые каналы.

 

По некоторым данным, на «Буревестник-24» установлены два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью по 421 л.с. на максимальном режиме и 350 л.с. на крейсерском режиме.

 

«Буревестник-24» при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч.

 

Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион.

 

По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.

 

Экраноплан «Буревестник-24» имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту «экрана», то есть становится экранопланом.

 

http://www.aviaport.ru/news/2014/10/08/309311.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Обнаружил интересный фотофакт. Честно говоря,об этом даже не слышал.

 

RAKETAНью-Йорк-Стейт-Бардж-КаналСША, штат Нью-ЙоркШлюз № 12 Бардж-Канала штата Нью-ЙоркАвторские права: United Press InternationalПерегон судна в город Нью-Йорк для дальнейшей эксплуатации.

post-32076-0-55253500-1414529086_thumb.jpg

Судно на подводных крыльях Raketa-Sovexport было построено по заказу специализированного внешнеторгового предприятия СУДОИМПОРТ для демонстрации на всемирной выставке EXPO-67, которая проводилась в городе Монреаль (Канада). Далее судно было продано и получило регистрацию в Соединённых Штатах Америки, а позднее в Великобритании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

RAKETA

А закончила свою жизнь на Бермудах)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Буксир "Лукман", построенный Damen для ОАО "Балтийский флот", прибыл в Санкт-Петербург.Азимутальный буксир-кантовщик проекта Damen ASD Tug 2810 "Лукман" (Lookman", IMO No. 9729142), построенный на судоверфи DamenShipyard Galati (Галац, Румыния) по заказу ООО "Балтийский флот", 25 октября 2014 года прибыл в Санкт-Петербург. Как сообщает пресс-служба заказу ООО "Балтийский флот", вскоре судно приступит к выполнению буксировочных операций. С судоверфи в Галаце судно проследовало по реке Дунай и Чёрному морю в румынский порт Констанца. Там буксир "Лукман" прошел ходовые испытания, был зарегистрирован в РМРС, на судне поднят российский флаг. Акт приема-передачи судна был подписан 3 октября в Констанце, после чего 4 октября буксир "Лукман" в первый рейс вокруг Европы через Черное, Средиземное моря, Атлантический океан, пролив Ла-Манш, Северное море, Кильский канал, Балтийское море. По пути судно заходило в испанский порт Виго для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия. Основные характеристики буксира: макс. длина – 28,67 м, ширина – 10,43 м, макс. осадка – 4,90 м, БРТ – 296 рег. тонн, дедвейт – 575 тонн, мощность ГД – 3680 кВт, макс. скорость – 13,4 уз., макс. тяговое усилие – 60,2 тонн. ООО "Балтийский флот" также владеет и оперирует буксирами "Балтиец" (1600 л.с.), "Мусон" (2500 л.с.), "Акмал" (2750 л.с.), "Тайфун" (4250 л.с.), "Торнадо" (4250 л.с.). Компания работает с 2002 года.Буксир.jpghttp://advis.ru/php/view_news.php?id=AC48604F-0313-1D4F-98CF-490C1E1D6EA1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Про гражданский флот! Нашел в интернете родной теплоход на котором работал в Советские времена.Раньше назывался СТ-1387 теперь "Фили" на первом фото таким же он был когда сошел со стапеля (кстати этот теплоход стоял зимой рядом с нами).на двух других фотках так выглядит сейчас.Настальгия блин!!!

Изображение71239.jpg

Изображение390b1aeaf38c.jpgИзображениеace3ba17bb596f94566282d29ac9ca12.jpg

 

это сухогруз смешанного река море плавания проекта 191 типа "Овощевоз", если мне не изменяет память Югославской постройки .проект Р-168 почти такой же ,но строился в СССР. На Днепре такие параходы носили имена "Днепровец-" и номер.

Я морячил на пр. Д-080-М типа "Славутич" , и на других проектах тоже приходилось...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красивое фото;

post-32076-0-63885900-1414609593_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Красивое фото;

Изображение106720.jpg

*good*  Реально!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...