Morda Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 самый длинный конец на корабле - язык у боцмана!В старину говорили:-"Самый длинный конец на корабле-Цепочка боцманской дудки,-везде матроса найдёт!"А язык,это орган! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Кормчий - так раньше назывался тот, кто стоит на корме и правит судном (тогда правили с помощью длинного румпеля (штурвала небыло))Абсолютно прав, Владимир! Кормчий - другими словами -рулевой, а, значит, относится к БЧ-1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ребята,а как у вас назывался-ВЕЧЕРНИЙ ЧАЙ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 да вроде так и назывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 да вроде так и назывался.У нас в Гремихе по другому назывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ребята,а как у вас назывался-ВЕЧЕРНИЙ ЧАЙ?От Батуми до Новоросса он был вечерним чаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 От Батуми до Новоросса он был вечерним чаем.Ладно,бог с ним, с этим вечерним чаем.Может он только у нас по другому и назывался.И то это слово не литературное.Админы накажут ещё ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 От Батуми до Новоросса он был вечерним чаем.и на Камчатке тоже!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 И то это слово не литературное.Админы накажут ещё !Юрий, заинтриговал Хоть намекни как-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Юрий, заинтриговал Хоть намекни как-нибудь Намекнуть?Пожалуйста! "П...опар" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Намекнуть?а теперь отдельно выложи пропущенные буквы, а то у меня чота не складывается то ли я тормоз, то ли незнаю что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 а теперь отдельно выложи пропущенные буквы, а то у меня чота не складывается то ли я тормоз, то ли незнаю что Андрюха,три буковки сам вставь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ПРивет братишки ! Ну молодцы, ведь надо что вспомнить, это наша доблестная БЧ-5 могло его так назвать , и пошло из поколения в поколение.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Привет братишки ! А кто по памяти знает , сколько в целом существует якорей ? (их название ).И какими якорями мы работали в наше и ваше время ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 На 205-х был якорь Холла. Один из самых популярнейших якорей.Популярных якорей тока с деяток. А вообще и того больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Основное, что помню - якорь Холла, якорь Матросова, дрек - небольшой складной якорь для шлюпки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Old_Alex Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А кто по памяти знает , сколько в целом существует якорей ? (их название ).Всем привет! Это на Пашины вопросы о якорях. Мне понравилось.... это наше доблестная БЧ-5 могло его так назвать , и пошло из поколения в поколение...А вот тут, Паша, ты не прав! Этот напиток, а точнее, мероприятие его поглощения, носит такое название с незапамятных времен, на всех флотах (включая и научно-исследовательский!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А применял ли кто-нибудь из уважаемых форумчан ПЛАВУЧИЙ ЯКОРЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Этот напиток,Привет братишки ! Моё почтение к вам дорогой Александр ! Да, чай не пьём ,какая сила, чай попил, вообще ослаб. Что чай пьём, что баб .... , всё равно потеем . А название его не этичное "П...опар" как выражается наш Юрий Morda . Вот просто взял и разбудил братву на форуме, хотел посматреть сколько наших с БЧ-5, и как они отриагируют. А якорей я знаю 13 , чёртову дюжену, и какой для чего выполняет свою функцию. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гранул658 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Я уже как то упоминал в параллельной ветке. Хочу и тут заострить этот вопрос. Вот как называлась та педалька для смыва в гальюне? Нигде нет четкого термина. А ведь было, и есть. Кстати, в ЖД вагонах та же педаль если не изменяет памят то "пипифакс" Сергей ,точно не помню: но по моему система ФАП или ФАНФАН это система смыва которая вкл. в себя и бак с забортной водои под избыточным давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А применял ли кто-нибудь из уважаемых форумчан ПЛАВУЧИЙ ЯКОРЬ?Привет братишки ! Алексей привет ! Так это же для парусников он предназначен.Плавучий якорь - предназначен для уменьшения скорости когда в дрейфе.В старое время был использован на парусных и малых судах. А в настояшее время его применяютна спартивных судах и шлюпках.Он есть парусиновый типа конуса со стропами, или можно парус раскреплённый на длинном древкеплавающий за бортом . Так его величают Плавучий якорь.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А кто по памяти знает , сколько в целом существует якорей ?А на бляхе какой якорь изображен или что это за "натюрморт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А на бляхе какой якорь изображен или что это за "натюрморт"? Это стилизованный "Адмиралтейский" якорь с элементами символического украшательства (звезда, серп и молот), которых на рабочих якорях, естественно, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) элементами символического украшательства (звезда, серп и молот),А над звездочкой что-то типа решетки. Меня вот этот элемент интересут или это часть "адмиралтейского"? или часть стилизации "адмиралтейского"? Хотя посмотрел и похоже понял, что енто за прибамбас! Изменено 9 апреля, 2009 пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А над звездочкой что-то типа решетки. Меня вот этот элемент интересут или это часть "адмиралтейского"? или часть стилизации "адмиралтейского"? Хотя посмотрел и похоже понял, что енто за прибамбас! Привет,Андрей!Разузнал,что за решётка на якоре?У меня наколка на руке,якорь с этой решёткой,а что она означает,как то и не думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения