Перейти к содержанию

Военно-морская терминология, культура, традиции и пр.


Pasha L

Рекомендуемые сообщения

Это чудо техники называется по-научному ПЕДАЛЬНАЯ ЗАХЛОПКА

Век живи - век учись!!! Я,честно говоря, и не знал ,что эта штука так называется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братва ! :fr:

Владимир Дз 5-8-34 привет ! что молчишь, ведь БЧ-5 за это отвечало.

С уважением !

Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БЧ-5 за это отвечало.

Боевая часть 5 много за что отвечала, но телемеханики все же педальными задвижками не занимались. Это я за Вовчика, пока его нет, отвечаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это я за Вовчика, пока его нет, отвечаю.

Салют Сергей ! Да он как раз читал тему, когда я писал, и исчез, наверное в словарь полез , а можету него в блакнотике есть описание. ВОВЧИК ТЫ ГДЕ ? ПИДАЛЬ ЗА ТОБОЙ ЧИСЛИЛАСЬ ? ВЫРУЧАЙ !А телемеханик это не интенданская служба ? Они лучше устройство знали корабля . 100% .С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это чудо техники называется по-научному ПЕДАЛЬНАЯ ЗАХЛОПКА

А ещё по научному-педальный клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ещё по научному-педальный клапан.

Юрий ! Это так называется в поездах и на БПК ( прачках ) на стиральных машинках.

Я тоже перевернул всё, есть кран, и всё. Нашёл что есть ****ль это при Елезавете ещё было, и больше описания не где нет. А в выписке есть Лягушка, может для прикола, но написано что в офицерских гальюнах была с таким названием эта ****ль. И ДОБРОДИЙ издевается, ну и задал

задачку о трёх слепых ?

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А телемеханик это не интенданская служба ?

Паша, правильное название специальности - автоматчик-телемеханик. А проще - электрик. У нас, на 1124, и на 1135.1 были именно автоматчики-телемеханики. Думаю, что Леша Роджер об этом лучше меня расскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На ласточках чуть по другому-"телемеханик-автоматчик",причем непременно "старший"  :yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Век живи - век учись!!! Я,честно говоря, и не знал ,что эта штука так называется!

Я даже видел как трюмные ее притирали!!!Гальюном корабельного лазарета практически ни кто не пользовался!!! Но настало время и ПЕДАЛЬКА ЗАХЛОПКА захлопнулася и пипец !!! Вот тогда наши трюмные Сапотько и Захожай сотворили чудеса!!!! Помню конус был и нулевка была ,далее Димон расскажет если прочтет!!!!

Паша, правильное название специальности - автоматчик-телемеханик. А проще - электрик. У нас, на 1124, и на 1135.1 были именно автоматчики-телемеханики.

На этих проектах а-т обслуживали всю автоматику турбин,выпрямительные агрегаты запуска, машинные и рулевые телеграфы и многое еще чего!!!Когда старпом спросил меня,что БЧ-5 делает на ГКП,я ответил товарищ командир ткните пальцем в любую точку корабля и я вам покажу свое заведование!!!!

А телемеханик это не интенданская служба ? Они лучше устройство знали корабля . 100% .С уважением !

Автоматчики-телемеханики в базе на 1135.1 несли вахту дозорный по живучести!!!Сейчас могу пройти по кораблю закрытыми глазами!!! *good* А интенданты знали только пару тамбуров и кладовых, ну очень важных и любимых всем экипажем!!!! *clap* Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПОнятно Владимир Дз 5-8-34, привет !

Ждём подкрепление БЧ-5.

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


педаль у нас называлась пипифакс .А контрфорс это не только перемычка в цепи, но и наклонная стойка у леерной стойки.(пардон за тавтологию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Паша тут загадки загадывает! А сам сможешь дать ответ: что такое "стрендь" Удачи Паша! Только не подсказывать ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но написано что в офицерских гальюнах была с таким названием эта пи

В офицерских гальюнах малость было отличие с экипажными. Потому может там и захлопки, клапана.

педаль у нас называлась пипифакс

О, вот ещё один человек с правильной формулировкой. Вот точно так и у нас звалось. Наверное надо в энциклопедию поправку внести :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Удачи Паша! Только не подсказывать ему!

Салют братишки ! :fr: Ну конечно , как говорил мой зяма Мирослав, Паша, твоя инециатива

очень полезна для промывания мозгов, и т.д. Но из за неё на тебя будут наподать умняки. Стоило своих на корабле зартормашить, с нарушением правил форума , появилась новая тема МОЯ, мне очень приятно, и сразу УМНЯКА видят во мне. ТЕПЕРЬ я здесь ПАХАН !

 

Так понеслась. Что Владимир, во первых привет ! :fr: , во вторых потянуло в интенданскую службу,или частенько принемал активное участие в работе по изготовлению швартовых тросов, и разных верёвок. А ? Держи ответ :Стрендь (стренда, стренга) - веревки, из которых скручиваются тросы кабельной работы. У меня ещё сохранились наши записи с Анапы по ВМД,правда многое что затёрлось, и около ста видов узлов,в том чиле разных ,для разного назначения.

А может тебе таблицу набульбенить, на растяжку, износ диаметра, марка для чего и т.д.

Любил малость это дело.

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В офицерских гальюнах малость было отличие с экипажными. Потому может там и захлопки, клапана.

кстати на 1135.1 в гальюнах л.с такой педальки отродясь небыло! все смывалось автоматом! бачек набран смыв и не важно есть кто или нет,вода то забортная!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да хватит уже!!!! странно, почему еще никто не съязвил по поводу столь продолжительного обсуждения механизмов из оборудования гальюна.... Самые яркие воспоминания о службе на корабле, оставляет хождение по нужде, вот что народ сухопутный подумает :blink:

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самые яркие воспоминания о службе на корабле, оставляет хождение по нужде, вот что народ сухопутный подумает :blink:

More ты сгоряча не прав.(я так считаю). Этот спор затеяли не на показуху, и что о нас сапоги подумают которые глянут, да и пусть, это наши дела, пусть кто что хочет то и думает, люди с нормальным интересом поймут и разберутся, остальные будут посланы идти лесом. Мы тут много чего интересного обсуждаем. Почему пароходный гальюн не тема? :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

More ты сгоряча не прав.(я так считаю).

Да скока ж МОЖНО!!!! полгода уже пипифакс, не пипифакс...дерьмослива педаль, не педаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.... , во вторых потянуло в интенданскую службу,или частенько принемал активное участие в работе по изготовлению швартовых тросов, и разных верёвок. А ?

Привет Паша! Иногда коврики плел, дома тоже. А вот недавно попытался, так не вспомнил до конца. Трос (коуш) заделывал пару раз. Наверное и сейчас вспомнил бы, но не уверн что сразу. По работе с этим не сталкиваюсь. А по-поводу стренди-так с Анапы осталось енто дело. Вспомню как запоминали, так ужас. Ходят все и бубнят: "Трос тросовой работы в тросе кабельной работы называется стрендью". До сих пор в голове как на граните выбито :) Но научили крепко в Анапе. Я уже как-то писал, что хорошо учили, до сих пор помнится. Даже то, что уже порабы и забыть:)

 

Привет Володя! Яндекс рулит-ясное дело. Но я хотел чтоб он по-памяти:) Изменено пользователем GVlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но я хотел чтоб он по-памяти :)

Привет братва ! :fr:

Владимир салют ! Да нет , пусть уж на всю жизнь будут навыки . А эти строки выше к кому адресованы . Всегда готов к обороне только чтоб теремены правельно были сказаны, без искожений.

Типа того что такое кинасяврик на корабле ?

С уважением !

Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А эти строки выше к кому адресованы ....только чтоб теремены правельно были сказаны, без искожений. Типа того что такое кинасяврик на корабле. С уважением !

Это к Володе Bolshoy , там выше цитирование его. По-памяти - это чтобы ты вспомнил, а не из инета. Про термины- дык вроде правильно написал :) Изменено пользователем GVlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот как называлась та педалька для смыва в гальюне?

Педалька эта называется ПИФАК. А ПИПИФАКС-это что-то типа ПИПИ отправляется ФАКСОМ? :llol:

На 1135-1 она стояла в носовом гальюне команды и в офицерском гальюне. В кормовом гальюне слив происходил постоянно с охлаждающей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пивет братишки ! :fr:

Задачка вам на расшифровку пословицы, у нас так однажды с округа офицер замечание боцману сделал. " Зачам бабе губы красить, есле подол в дерме" . Относиться к проэкту 97 П, да и к многим кораблям нашим.

Что такое губы на корабле, что он хотел этим сказать ?

Что такое Подол, для чего он это так выразился ?

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ну тады и я про ****льку скажу что в 4ОБР ПСКР НА 205х ****лька для смыва в гальюнах называлась ПИПИФАКС.Это я вам как БЧ5 говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...