Shultz Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Борис, скорее всего, Олег Юджаныч прав - это "Преданный". В 1983 году у "Измаила" бортовой был уже 012. А человек, загрузивший эту фотографию, как раз в то время и служил. Значит, и в фильме "Егорка" "альбатрос" с номером 051 - это "Преданный". Вообще с этими бортовыми номерами одна путаница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Срванил, как наносили бортовые номера на балтийских "альбатросах" и на нашем. Разница видна. Борис прав: Бортовые номера рисовались примерно в р-не иллюминаторов 1-го кубрика, ближе к баку.Вот фото "Измаила"На этой фотографии то ли "Преданный", то ли "Проворный".Значит, на той фотографии действительно "Преданный". Надо будет сегодня еще и "Егорку" посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Номер 012, который носил "Измаил", потом стал носить "Днепр" (с весны 1984 г.).А не 011 "Днепр" стал?Если бы ему нарисовали старый измаильский номер, я бы запомнил. Но такого в голове не отразилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Прошу прощения за дезинформацию. Все смешалось в доме у Облонских (с). Да, у "Днепра" номер был 011. И этот же номер с 1990 г. стал носить "Измаил". Это был его последний номер перед передачей ВМСУ. Свое сообщение исправлю, дабы не вносить путаницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На этой фотографии то ли "Преданный", то ли "Проворный".В одноклассниках видел фото "Проворного" бортовой 050. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Довженко Виктор Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В одноклссниках видел фото "Проворного" бортовой 050.Сереж, свое время на ЧФ был бпк "Проворный" пр. 61, а могло быть два корабля под одним именем, вот интересный случай даже скорее уникальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В одноклассниках видел фото "Проворного" бортовой 050.Володя, бортовые на кораблях номера менялись каждые два-три года. Это еще ни о чем не говорит.а могло быть два корабля под одним именем, вот интересный случай даже скорее уникальный.Да, такое могло быть при условии, что эти корабли имели разную ведомственную принадлежность, т.е. один корабль был флотским, а другой - пограничным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Сереж, свое время на ЧФ был бпк "Проворный" пр. 61, а могло быть два корабля под одним именем, вот интересный случай даже скорее уникальный.Нет, Виктор. Не уникальный. Было одновременно 3 корабля с названием "Карелия" - РЗК проекта 864 на ТОФ, АПЛ проекта 667БДРМ на СФ и ПСКР проета 745. Два последних ещё в строю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Посмотрел по-быстрому "Егорку" еще раз. "Альбатрос" крупным планом "в профиль" был показан раза три. И все три раза на его борту был номер 051, который располагался под иллюминаторами кубриков. Значит, все же "Преданный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 "Себя пугаешь, других пугаешь!!!" (с) х/ф "Экипаж" :-)Ребятки, как вы меня год назад убеждали, первым бортовым номером у "Измаила" был 012. Потом, у него был номер 051 и летом 1984 года на него борта нанесли 014 Потом был 149 и 011. Коль сомнения тут достигли такого уровня, надо пытать людей с первого экипажа "Измаила" и "Проворного" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ребятки, как вы меня год назад убеждали, первым бортовым номером у "Измаила" был 012. Потом, у него был номер 051 и летом 1984 года на него борта нанесли 014Как раз все наоборот. Первым его номером был 051, а потом 012. Далее все, как ты указал. Однозначно без помощи члена первого экипажа Бориса 1-3-21 тут не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Как раз все наоборот. Первым его номером был 051, а потом 012. Далее все, как ты указал. Однозначно без помощи члена первого экипажа Бориса 1-3-21 тут не обойтись.Значит расклад поменялся с тех времён. В таком случае это более логично, если смотреть по номерам.У меня тут экспромтом возникла мысль, на Одноклассниках сделать группу по 1124-м, и всех зашедших туда культурно перенаправлять сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У меня тут экспромтом возникла мысль, на Одноклассниках сделать группу по 1124-м, и всех зашедших туда культурно перенаправлять сюда Игорь, мысль, конечно, неполохая. Ничего не имею против закрытых групп на соц. сетях, но не уверен, что люди сюда пойдут. Хотя попробовать стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Игорь, мысль, конечно, неполохая. Ничего не имею против закрытых групп на соц. сетях, но не уверен, что люди сюда пойдут. Хотя попробовать стоит.По крайней мере будет где их искать, если чего Как получится со временем, сделаю группу и буду как дед Мазай, собирать зайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вопрос, наверно, к Павлу Федоровичу. Ниже дается статья о еще одном инциденте с "Йорктауном", но в 1986 году. Я в то время был не на борту, а в лазарете лежал. Участвовал ли в этой операции и ПСКР "Измаил"? Из истории советского периода: противостояние в Черном море 10 марта 1986 г. два корабля ВМС США – крейсер «Йорктаун» с ракетным оружием на борту и эскадренный миноносец «Кэрон» вошли через пролив Босфор в Черное море. За их перемещением вел наблюдение советский сторожевой корабль «Ладный». С точки зрения американской стороны плавание этих двух кораблей было продолжением политики демонстрации флага в Черном море. осуществляющейся два-три раза в год. Эта политика уже проводилась в течение определенного времени и корабли ВМС США, выполняя аналогичное задание, осуществили свое право на мирный проход в советских территориальных водах в ноябре 1984 г. В 11 ч. 11 мин. 13 марта 1986 г. корабли «Йорктаун» и «Кэрон» вошли в территориальные воды Советского Союза и шли в западном направлении вдоль южного побережья Крымского полуострова, приближаясь к берегу на расстояние до 6 миль, в течение 2 ч. 21 мин., покинув территориальные воды в тот же день в 13 ч. 32 мин. Командир «Ладного» направил американским кораблям предупреждение о том, что они пересекли границу территориальных вод СССР, и потребовал немедленно выйти за пределы территориальных вод. Американские военные корабли подтвердили получение предупреждения, но курс не изменили. Тогда в район инцидента вышли советские пограничные корабли и морская авиация, а советское командование отдало приказ о приведение в состояние повышенной боевой готовности ударных сил флота. В официальной ноте Советское правительство охарактеризовало инцидент как провокацию и предупредило о «серьезных последствиях», за которые ответственность понесут США. В ответах на вопросы прессы командование ВМС США в свою очередь указало, что военные корабли осуществляли свое право на мирный проход в территориальных водах Советского Союза. www.sea-law.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=143&Itemid=76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Довженко Виктор Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Нашел фото навала скр "Беззаветный" снято с американского крейсера, попробую загрузить. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Довженко Виктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Нашел фото навала скр "Беззаветный" снято с американского крейсера, попробую загрузить.Да, известные события февраля 1988 года, СКР в то время командовал капитан 2-го ранга В. И. Богдашин. Официальное фото ВМС США.Кстати, если отбросить всю политику, то довольно странно читать в наших статьях, мол, американцы высыпали на палубу, нахально фотографировали и глумились перед приближающимся кораблём, ну а когда СКР произвёл навал - спесь с американцев в мгновенье сошла и они с испугом разбежались. Если быть правдивыми до конца, то рядовые американские моряки особо в казусы законодательства о Госгранице СССР не вдавались, и свободные после выхты не без интереса высыпали на палубу посмотреть, как к их крейсеру опасно приближается (!) советский корабль. Именно тогда на американском корабле начали какие-то видимые привинтивные меры, типа кручение "Фалансами" и т.д. ну и наши ответили подобным. Естественно, никто из них и не думал, что советский корабль пойдёт на таран. Понятно, что после первого навала прозвучала "Аварийная тревога" и они разбежались по своим боевым постам. Интересно то, что командира крейсера и эсминца сразу же сняли с должности уже в апреле, когда эти корабли возвратились в США. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 События 12 февраля 1988 года во всех деталях обсуждены. А про 1986 год кто-нибудь что-нибудь знает? И участвовал ли в них ПСКР "Измаил"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 События 12 февраля 1988 года во всех деталях обсуждены. А про 1986 год кто-нибудь что-нибудь знает?Серёж, не февраля а марта. В аккурат на мой День рождения 13 марта супостаты нарушили кордон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Игорь, ты немного напутал. Именно 12 февраля 1988 года. А насчет 1986 года я не спорю. Дело было в марте. Как я писал выше, в это время я был в лазарете, а корабль - в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 всё понял, сам заблудился в трёх соснах! :llol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Сегодня есть повод поздравить с днем роджения члена нашего виртуального экипажа Дмитрия - Дима-руль, сошедшего с борта ПСКР "Измаил" осенью 1989 года.Дима, семь футов тебе под килем всегда и во всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дима БЧ-5 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Сегодня есть повод поздравить с днем роджения члена нашего виртуального экипажа Дмитрия - Дима-руль,Если я не ошибаюсь,для тех ,кто не знает"Дима-руль"-это Дима Худышкин.Дима,всех благ тебе:здоровья,счастья,удачи,успехов во всем и конечно семь футов под килем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocman Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Если я не ошибаюсь,для тех ,кто не знает"Дима-руль"-это Дима Худышкин.Дима,всех благ тебе:здоровья,счастья,удачи,успехов во всем и конечно семь футов под килем!!! Дима от всего сердца поздравляю тебя с Днем рождения! Желания мои же уже традиционные: верного курса, попутного ветра, относительно спокойного моря, пусть ветер удачи всегда наполняет паруса надежды. 7 футов под килём!Вопрос, наверно, к Павлу Федоровичу. Ниже дается статья о еще одном инциденте с "Йорктауном", но в 1986 году. Я в то время был не на борту, а в лазарете лежал. Участвовал ли в этой операции и ПСКР "Измаил"?Да Братишкм, сей случай имел место и "Измаил" принимал в этом действе самое непосредственное участие, только вот, что-то не помню, чтобы эти корабли (в тот раз) нарушали нашу гос. границу. Если мне изменяет память, был обыкновенный демарш вдоль нашей государственной границы, правда, тревоги тогда звучали не учебные..ю Так что именно с этими уже знакомыми нам кораблями мы "дружески" встречались в 1988 году. Я уже говорил, что во всех мероприятиях по сопровождению дважды американских и один раз французского военного корабля, наш "Измаил" принимал самое непосредственное участие (ММД это подтверждал в личной беседе).Хоть и сопоздагннием хочу напоьнить, что 30 августа был День рождения у нашего сослуживца Андрея Кубрикова, которому исполнилорсь 42 года (правда, он что-ьто не часто заглядывает на наш сайт). Желаю ему счастья. удачи, попутного ветра, верного курса и 7 футов под килём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Я уже говорил, что во всех мероприятиях по сопровождению дважды американских и один раз французского военного корабля, наш "Измаил" принимал самое непосредственное участиеПавел Федорович, спасибо Вам за информацию. А что за французский корабль там проходил? И в каком году это было?30 августа был День рождения у нашего сослуживца Андрея Кубрикова, которому исполнилорсь 42 годаПрисоединяюсь к поздравлениям. Андрей, с прошедшим тебя днем рождения и семь футов тебе под килем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения