МАТРОСКИН 1-1-11 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Был такой Горбунов,по моему году.Его действительно перевели на "Измаил,но по какой причине я не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРРИ С Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Был такой Горбунов,по моему году.Его действительно перевели на "Измаил,но по какой причине я не помню. Игорь, привет... Спасибо, что поддержал!!! Там какая-то темная история с ним???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАТРОСКИН 1-1-11 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Игорь, привет... Спасибо, что поддержал!!! Там какая-то темная история с ним????Привет,тезка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРРИ С Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Привет,тезка.Игорь, выйди на "Днепр", есть вопросы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1-3-21 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Очень много неточностей - можно подумать, что неслуживший человек писал.А вообще спасибо автору, столько интересного "рассказал" и о службе и о корабле.Читал отрывок и вспомнил про третье "посадочное место" в гальюне л/с. Кто помнит, как назывался гальюн по ХТ? На тренировках по ЗОМП заходили с левого борта с палубы через тамбур, т.е. через одно очко, а далее , там где было 2 очка, проводили дегезацию или дезактивацию, в зависимости от примененного противником ОМП. Кто "воевал" на верхней палубе, может помните, как это все называлось официально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Нет, Серж не путал... Второго однофамильца, помню хорошо... Он вечно был на своей волне, в своем мире!!!! Его и из бригады убрали!!! Слышал в Одессу послали!!!А первенец, чего-то натворил еще до нашего прихода... Как раз, весной 87-го!!! Да, ты прав, моего Горбунова точно перевели в Одессу, он один день, напоследок, у нас в "дембельской бригаде"(те что шли в новый экипаж, околачивался. Вообщем, братцы, почитал я весь рассказ Олега Ветер. Ну приукрасил парень, дал так сказать художественное описание тех лет своей службы. Про разноцветность тарелок и кружек-это точно бред (это только Анапа), а вот то, что кружечки старшим годам службы полагалось ставить без сколов, это я думаю никто отрицать не будет. Спал он, похоже, кто то написал что это было оборудование "Шелонь", там же где и я первые 2 месяца спал. Жуткое неотапливаемое место, под утро сильно холодало (ранней весной днём жара, а ночью... брррр...) Путается во многом, но обывателю, а не морскому человеку, ему до фени, в перископ смотрел человек или ещё во что, главное есть ключевое слов-бинокль, а это всем ясно. Все помнят расхожую шутку, как кто-то и где-то писал ..." капитан с суровым взглядом, заложив руки за спину, поднимался по шторм-трапу.....!!!!" Сам читал этот рассказик году так в 84-ом. Ну а память-она у и у меня хромает. Я вот травму во время учений заработал, таская один ЭСН-16, Я ЕГО ПОЧЕМУ-ТО ВСЁ ВРЕМЯ "поросёнком" называю, так в памяти засело. А буквально на днях, разговаривая со своим ком БЧ-5, он таки напомнил мне, что именно поросёнком звали ЭСН-100 или ешё там как. Про 4 приборки в день-точный бред. А остальное... Ну уж так написал. Знаю одно, так как я в море, перед службой, отпахал на рыбаке 7 месяцев (в середине рейса всего один раз на 2 часа на берегу был), то отлично понимал, что служба на корабле никакой романтики не принесёт. Это суровая служба и работа.. Больше всего удовольствия мне доставила именно Камчатка, касатки, сивучи, каланы, белогрифые орланы, рыба идущая на нерест, кристально чистая вода в бухте Русская и т.д. Камчатка-край суровой, но невиданной красоты, особенно летом. А главное, что без той вони, которая преобладает в джунглях и вообще в тропических странах...... Так что всему своё место. Единственное, что на мой взгляд, он сделал неправильным, это то что он не пояснил, что это просто воспоминания, которые могут быть не совсем, а где и совсем, неточными.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А вообще спасибо автору, столько интересного "рассказал" и о службе и о корабле.Читал отрывок и вспомнил про третье "посадочное место" в гальюне л/с. Кто помнит, как назывался гальюн по ХТ?По-моему, пост дезактивации. Кстати, Олег-химик забыл указать, что в у нас в гальюне было не два, а три очка. Причем на том, отдельном очке, могли восседать только те, кто отслужил более 1,5 лет. В него можно было попасть как с верхней палубы, так и из умывальника с гальюном.Кстати, трюмного по имени Семен у нас в то время не было. Тот случай, когда забили все толчки после сбора фруктов, я помню. В пробивке толчков принимали участие трюмные первого года службы - Саня Бражков и Сергей Петровичев, царствие ему небесное. Именно Серега и оказался весь в дерьме.Кстати, на сбор фруктов тогда поехали многие. Моряки второго и третьего лет службы сами просились. Правда, выбравшись на волю, в пампасы, там сразу сформировалась ударная группа, которая заслала гонцов в местный магазин. Кое-кто не рассчитал свои силы - крымские вина оказались сильнее. В результате кое-кого уложили вместе с яблоками в автобусе. Потом автобус попросили подвезти к самому трапу на пирс. Вызвали расходное подразделение для выгрузки фруктов. Из автобуса выгружали ящики и клали их на пайолы рядом с кораблем. Туда же, рядом с ящиками, положили и человека, "уставшего от сбора урожая". Потом его занесли в кубрик.На следующий день на утреннем построении то ли кэп, то ли старпом (Кириченко) объявил одному человеку пять нарядов вне очереди.Кстати, насчет ложек - проблемы действительно были. В наличии были и алюминиевые, и стальные ложки. "Старые" всегда просили себе стальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГАРРИ С Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Спасибо, Сергей, позабавил!!! У нас нечто подобное тоже было!!! Правда пололи тогда какую-то зелень!!! Салат, укроп??? Не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Уважаемый, советую внимательно прочитать все сообщения на нашей страничке, скорей всего найдёте ответ на ваш вопрос, нужно ли было в таком коллективе защищать своё человеческое достоинств. Я хорошо знаю своих матросов и скажу не покривив душой, что если матроса обрекли на такое житьё, то тут только его вина. Честь имею.Павел Федорович, спасибо за комментарий! Потому у меня и стоял в конце предложения знак вопроса, что хотелось поразмышлять, где здесь истина. Я очень рад, что ошибся. Действительно, на форуме "измаильцы" смотрятся как сплоченный экипаж, в котором каждый с гордостью и любовью вспоминает свой корабль! Наверняка, в этом есть и ваша заслуга, и всех тех, чьи сообщения мы читаем на этой страничке.Так что там, Андрей Алексеевич, ситуация двоякая была. Моему году было очень тяжело, но унижения, в отношении себя, я пресёк, когда взял в руки здоровенный гаечный ключ и попёр на Егорова Андрея, был такой. Больше меня не задевали, но и после этого сахара, масла не видел, пока не ушёл в новый экипаж.Спасибо, Сергей! Да, надо понимать, что были и разные ситуации, и разные люди.И спасибо нашему форуму: чем больше общаешься на нем, тем больше поводов для раздумий о жизни, о себе и других людях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troydark Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Товарищи моряки-пограничники "Измаильцы", поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками и наступающим крещением. С большим уважением к вам с ПСКР "Менжинский". Вероятно все согласятся с тем, что даже в условиях тяжелой службы на кораблях практически все остались людьми и хорошими людьми. Видимо и в правду гласит поговорка "В семье не без урода". Отдельные индивидумы не выдержав трудностей и лишений корабельной службы просто "сломались" и стали еще слабее, чем были. Когда прошло около 20 лет, на человечка нахлынули воспоминания, но пямять уже не та, пришлось пофантазировать. Я отслужил на "Менжике" два года с мая 1990 по апрель 1992 года и из того, что изложено в обсуждаемом "произведении" за время своей службы не наблюдал. Один из главных уроков, который я выучил на корабле это уважение к себе и к окружающим тебя людям. Как говорили нам наши "старые": на корабле лишних людей нет, корабль это прежде всего люди - остальное железо. Так что считаю "писатель" не прав по всем статьям и то, что он сделал осуждаю. С уважением трансляторщик ПСКР "Менжинский" Бородин Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архимед Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Уважаемые соседи!!!!Передаю вам огромный привет и мои поздравления в связи с 86 летием со дня образования вашей бригады.Самых наилучших пожеланий и всех благ.Всем огрмный привет и поздравления из праздничного ресторана ЛЕДО.Москва за всех празднует.Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Павел Федорович, спасибо за комментарий! Потому у меня и стоял в конце предложения знак вопроса, что хотелось поразмышлять, где здесь истина. Я очень рад, что ошибся. Действительно, на форуме "измаильцы" смотрятся как сплоченный экипаж, в котором каждый с гордостью и любовью вспоминает свой корабль! Наверняка, в этом есть и ваша заслуга, и всех тех, чьи сообщения мы читаем на этой страничке.Мне очень приятно, что мы — экипаж ПСКР "Измаил" смотримся, как сплочённая и дружная команда. В жизни, как и на службе всё бывало, все мы прошедшие морскую службу, отлично понимаем, что в море не может быть по другому ибо там, как нигде жизнь каждого зависит от того кто рядом стобой, и тут совсем не имеет значения кто ты простой матрос или командир корабля. В последнюю нашу встречу в Балаклаве, посмотрев на всех нас, наш командир Василий Алексеевич Семёнов с гордостью сказал: "Значит мы, Павел федорович, не зря воспитывали в этих мальчиках настоящих мужчин" и я полностью согласен с его словами. Немного отклонюсь от темы, помню в моей службе был такой случай. Мы стояли в Инкермане под заправкой, и на соседний пирс ошвартовался корабль, который перегоняли в Баку, в 17 ОБПСКР. Один наш мичман сходил туда в гости, а потом с заговорческим видом сообщил мне:"мне на бакинце сейчас протебя такое мех рассказал..." Ну и что он тебе такого обо мне мог рассказать? Мы стобой служим уже не первый год и ты знаешь. что я из себя представляю. Согласуется это с тем, что ты знаешь обо мне? Он ответил – нет, тогда и разговривать не о чем – сказал я ему.Очень рад, что менжинцы подтвердили, что сий опус, если его можно так назвать, – очень далек от истины. Мне просто не хочется копаться в этом грязном белье, Вы и сами все понимаете что безграмотно, как в вопросах службы,так и в вопросах морской практики , нашей морской службы и традиций. Всех Моряков–пограничников поздравляяю с 86-летием нашей 5 ОБПСКР и желаю всем нам с достижением её возроста быть такими же крепкими, дружными и активными. 7 футов под килём! Честь имею.Ваш Главный боцман Изменено 16 января, 2009 пользователем Vakula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Павел Федорович, спасибо за ваше сообщение, за поздравления. День части был отмечен на должном уровне. Был организован совместный просмотр Володиного фильма о Балаклаве, который понравился всем.Павел Федорович, вы-таки не помните ту кондейку для провизиии в магистральном коридоре? Была она у нас или нет? Мы, вроде, о ней уже писали, но я забыл, к какому заключению мы пришли. В общем, все подробности в теме об "альбатросах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Павел Федорович, вы-таки не помните ту кондейку для провизиии в магистральном коридоре? Была она у нас или нет? Мы, вроде, о ней уже писали, но я забыл, к какому заключению мы пришли. В общем, все подробности в теме об "альбатросах".Серёжа,я по-моему уже писал, что напротив каюты №6 (моей) находилась секретная часть, в котрой хранилась секретная и ДСП литература, а рядом с ней была выгородочка в которой хранились регенеративные патроны, т.к. в магистральном коридоре был БП-1 (БЧ-5) — аврийная партия, командиром которой был ваш покорный слуга. Честь имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Павел Федорович, еще раз спасибо за информацию. Честно говоря, лень было искать то ваше сообщение. Пользуясь случаем, предаю привет всем измаильцам и Павлу Федоровичу персонально от Дмитрия Стебакова, который обещал в скором времени присоединиться к нашему виртуальному экипажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Павел Федорович, еще раз спасибо за информацию. Честно говоря, лень было искать то ваше сообщение. Пользуясь случаем, предаю привет всем измаильцам и Павлу Федоровичу персонально от Дмитрия Стебакова, который обещал в скором времени присоединиться к нашему виртуальному экипажу.Серёжа, не стоит благодарности, тем более, что мне совсем не тяжело ответить. а даже приятно.Спасибо за привет от Дмитрия Стебакова, правда мы с ним уже довольно-таки активно общаемся. Буквально несколько минут назад имел разговор с Василием Алексеевич Сёмёновым, всем большой привет от него.Очень приятно побеседовали. Теперь вернемся немного назад, о заходах американцев и их сопровождении. Ты что-то напутал Сергей с рассказом Вас. Ал., он уволился в октябре 1987г и поэтому не мог рассказывать ни о каких сопровождениях американцев "Днепром", он подтверждает это, как в прочем и ММД, с которым мы и участвовали во всех этих "безобразиях". Честь имею.P.S. Кстати, День части будет отмечаться в Балаклаве 30 января. И ещё там сменился комбриг, но это изменение в лучшую сторону. Изменено 19 января, 2009 пользователем bocman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Павел Федорович, спасибо за привет от нашего командира. Тот случай с "Днепром" имел место весной 1986 г., т.е., когда Василий Алексеевич еще служил и командовал нами. Я не утверждаю, что "Днепр" сопровождал американские корабли. Но вертолет один из тех кораблей поднимал и над "Днепром" зависал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГАРРИ С Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Павел Федорович, спасибо за привет от нашего командира. Тот случай с "Днепром" имел место весной 1986 г., т.е., когда Василий Алексеевич еще служил и командовал нами. Я не утверждаю, что "Днепр" сопровождал американские корабли. Но вертолет один из тех кораблей поднимал и над "Днепром" зависал.Сереж, привет... Я уже писал, что америкосов сопровождал ваш борт, ваш доблестный "Измаил"... А мы в это время, отсиживались в бригаде... Генератор полетел и мы его меняли!!!!Насчет 86-го, я ничего не знаю... Одно могу сказать, летом 87-го, мы вышли на службу в район Евпатории... Там получили радиограмму, что к нам в "гости" плывет эсминец УРО ВМС Франции, "Монткальм".... Сие судно названо в честь героического фрегата расстрелянного англичанами при Абукире... Причем, едет оно, именно в район нашей службы, где стояли, если помните, гигантские антенны!!! Надо отдать французам должное!!! Они культурно поплавали вдоль нашей границы и повернули вспять!!! Правда их вертолетик все-таки покружил над нами!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Малышев Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Мы сопровождали американцев в 86-м,но фотографий по этой теме точно ни у кого нет.Дима Дуров пытался чере БМТ снять,но из этой затеи ничего не вышло.Может после этого случая Павел Фёдорович,вас вооружили фотоаппаратом "Зенит"с большим объективом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРРИ С Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Мы сопровождали американцев в 86-м,но фотографий по этой теме точно ни у кого нет.Дима Дуров пытался чере БМТ снять,но из этой затеи ничего не вышло.Может после этого случая Павел Фёдорович,вас вооружили фотоаппаратом "Зенит"с большим объективом?Алексей, привет... У меня есть фото, сделанное с вашего борта, где Дуров позирует на фоне двух "америкосов"... Фотография была сделана на шкафуте!!! По-возможности, я ее скину, или передам ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!А потом, Лех, я описываю события только 88-го!!! Про 86-ой, я ничего не знаю и не слышал.... Именно ваш доблестный "Измаил", шел параллельно "Йорктауну" и "Кэрону"!!!! Изменено 20 января, 2009 пользователем ГАРРИ С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Спасибо за привет от Дмитрия Стебакова, правда мы с ним уже довольно-таки активно общаемся.Павел Федорович, теперь и у нас на форуме он есть под ником Дима БЧ-5. Так что наш виртуальный экипаж здесь, на форуме, пополнился еще на одного человека. Нас теперь, по скромным подсчетам - 41 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Павел Федорович, теперь и у нас на форуме он есть под ником Дима БЧ-5. Так что наш виртуальный экипаж здесь, на форуме, пополнился еще на одного человека. Нас теперь, по скромным подсчетам - 41 человек.По моим подсчетам мы должны ещё увеличить экмпаж, в скором времени, на несколько человек. Если у них будут проблемы с регистрацией, я взял на себя смелость (думаю ты не откажешь) побещать помощь с твоей стороны, Сергей.P.S. А теперь посмотрите, что у меня есть. Изменено 20 января, 2009 пользователем bocman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Пваел Федорович, большое вам спасибо за фотографию. Судя по бортовому номеру снимок, может быть, сделан во время моей службы. У меня до сих пор не было фотографий "Измаила" с номером 014 в движении. Откуда, интересно, снимали? По моим подсчетам мы должны ещё увеличить экмпаж, в скором времени, на несколько человек. Если у них будут проблемы с регистрацией, я взял на себя смелость (думаю ты не откажешь) побещать помощь с твоей стороны, Сергей.Павел Федорович, конечно, сделаю все возможное, чтобы все, кто служил на "Измаиле", и кто желает присоедниться к нашему виртуальному экипажу, смогли здесь зарегистрироваться. Главное - это желание с их стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Минёр Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Павел Федорович, фотография хорошая. Действительно не понятно откуда снято. Это же как раз, перед самым выходом из бухты. На сколько помню там, особо, негде было устроиться для съемки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Миша, у меня такой же вопрос. Откуда все-таки снимали? Может, с одного из флотских кораблей или с плавбазы "Волга"? Я, кстати, забыл уже, где она стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения