Якимов Андрей Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Маловато для альбатроса. Таки да. У нас "Грифы" на 4-5 суток в море бегали. Да и сейчас также бегают. Вот в Скадовске "Гриф" с "Калканом" бывают уйдут под Крым, возвращаются через 4-5 суток в порт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фурсенко Андрей Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 , какие же всё-таки классные новые корабли - это я про "Аметист", "Изумруд" и им подобные.А эти проекты , по вооружению полностью отвечают требованиям службы ? Мнение у военных какое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 А эти проекты , по вооружению полностью отвечают требованиям службы ? Мнение у военных какое ? Я слышал положительные отзывы. Из средств поражения там АК-630М (без стрельбовой РЛС) и пара "Кордов". Но этого более чем достаточно. Главное у корабля весьма не плохие средства обнаружения и опознания, что очень важно для пограничного корабля. На днях ФСБ огласило тендер на закупку малогабаритных вертолётов КА-226Т. Как раз под корабли этого проекта (22460) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 "Днепра", была порядка 4-х, 5-ти суток,Маловато для альбатроса. Однако - факт. Помню, мы на БРС каждую ночную смену принимали с кораблей (с 4-х до 4-30 часов утра) сводки запасов и состояния кораблей - запас воды - 4 тонны, запас топлива - 6 тонн и т.д. Да Вы и сами вспомните, что стандартный "приказ" у 205-х и "Днепра" был 30 суток с заходом в базу на пополнение запасов топлива, воды и продуктов через каждые 4-5 суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фурсенко Андрей Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Но этого более чем достаточноМожет это правильнее, не стоит таскать с собой полное вооружение, а при этом быть малоповоротным тихоходом . А этот КА-226т, походу не безпи заходом в базу на пополнение запасов топлива, воды и продуктов через каждые 4-5 суток. лотник?Сергей, на Камчатке 1124 не могли по такому графику нести службу, в приделах 24 суток поход был.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Тогда, Андрей, получается, что везде была своя специфика службы. Да и мне, порой, казалось, чего это - вроде недавно вышли - и уже снова в базу. Да и по сводкам получалось, что запасов ещё хватает, а он уже "домой" идёт. Везде своя специфика была. Тогда интересно, может кто знает или помнит, какова была штатная автономность у 205-х и "Альбатросов"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Тогда интересно, может кто знает или помнит, какова была штатная автономность у 205-х и "Альбатросов"? У обоих проектов - 10 суток 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Однако - факт.Серега, вот только не надо писать то, что не помнишь. Любой, кто служил на "Измаиле" или "Днепре" сможет тебя опровергнуть. Воды нам хватало дней на десять, минимум. Топливом могли в море заправляться. Без пополнения хлебных запасов могли тоже прожить намного больше обозначенного тобой срока. Ты еще камчатским альбатросникам, которые от Петропавловска-Камчатского до Чукотки ходили, об этом скажи. Интересно, что они тебе ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Можно вспомнить Шикотанскую ледовую эпопею. Тогда 205-е по моему месяца три в море торчали)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Однако - факт.Серега, вот только не надо писать то, что не помнишь. Любой, кто служил на "Измаиле" или "Днепре" сможет тебя опровергнуть. Воды нам хватало дней на десять, минимум. Топливом могли в море заправляться. Без пополнения хлебных запасов могли тоже прожить намного больше обозначенного тобой срока. Ты еще камчатским альбатросникам, которые от Петропавловска-Камчатского до Чукотки ходили, об этом скажи. Интересно, что они тебе ответят. Я, Сереж, пишу то, как это было в бытность мою именно в нашей Бригаде, потому как тема именно об ней. И помню это точно, потому как и на приказах переходил на всех наших 205-х, и на Днере в том числе, и на БРС сводки от кораблей принимал и "добро на вход-выход". Пусть меня опровергнут те, кто служил во время моей службы. А то, что "могло быть" всякое в других местах или в другое время или в разных ситуациях, в том числе критических или нештатных - я и не спорю. Тогда подтвердите или опровергните инфу от Андрея Якимова, что именно ШТАТНАЯ автономность 205-х и Альбатросов составляет 10 суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Тогда подтвердите или опровергните инфу от Андрея Якимова, что именно ШТАТНАЯ автономность 205-х и Альбатросов составляет 10 суток. Но не 4-5 дней, как ты написал. Для этого достаточно открыть книгу "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124, которая у тебя тоже есть. В ней написано: Запасы топлива, масла, технической воды обеспечивали кораблю автономность плавания в течение 7 сут. Автономность корабля по запасам питьевой и мытьевой воды составляла 18 сут. Корабль проекта 1124П мог вместить 38-41 тонну воды. Если эти 38 тонн расходовались за 4-5 дней, то при штатной численности экипажа, которая составляла 72 человека расход воды на человека - 100 литров в день. В принципе, десять ведер воды на человека в день - это нормально, даже суперкомфортно. Для сравнения - на среднего москвича уходит примерно 55 литров холодной и горячей воды в день. Но реально выходило максимум литра два на умывание и еще на еду от силы столько же, если не меньше. Помывка была раз в неделю. Плюс еще приборка. На нее, правда, воды не жалели.Допускаю, что во времена твоей службы все могло быть по-другому, и наши "Альбатросы" заходили в базу каждые 4-5 дней. Так что извини. Но во времена моей службы чаще всего запасы воды и топлива мы пополняли в других местах, например, в Ялте, Феодосии, Севастополе, Донузлаве. Там же мы пополняли запасы хлеба. В общем, выйдя из Балаклавы на приказ, мы обычно возвращались туда через 2-3 недели. Правда, могли возникать и внештатные ситуации, например, поломка двигателей, турбины и пр. Но при мне таких серьезных поломок не было. В общем, режим службы был стандартный - полмесяца в море и полмесяца в базе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Запасы топлива, масла, технической воды обеспечивали кораблю автономность плавания в течение 7 сут. Автономность корабля по запасам питьевой и мытьевой воды составляла 18 сут.По справочным данным от Романа Волкова: 7 суток было у МПК проекта 1124. У ПСКР проекта 1124П и МПК проекта 1124М автономность составляла 10 суток.Апальков в своих трудах обозначил для МПК автономность 9 суток, об автономности ПСКР проекта 1124П умолчал.Вражеский Janes автономность упускает. Надо ещё некоторые труды поднять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 По справочным данным от Романа Волкова: 7 суток было у МПК проекта 1124. У ПСКР проекта 1124П и МПК проекта 1124М автономность составляла 10 суток Данные по кораблям проекта 1124П были получены из архива Зеленодольского завода, т.е. им можно доверять. Надо будет вечером в своем блокноте глянуть, что там насчет воды записано. Вот, что дает "Настоящий корабль" по 1124П Наименование запасов, т Заказы №№ 770 - 774 Заказы №№ 775 - 781 военное время мирное время Топливо 138,0 (151,5) 138,0 (151,5) 138,0 (143,5) Масло 11,5 (13,3) 11,5 (13,3) 11,5 (13,3) Техническая вода 8,2 (8,9) 8,2 (8,9) 8,2 (8,9) Провизия 3,5 3,5 3,5 Питьевая и мытьевая вода 38,8 (41,6) 38,8 (41,6) 38,8 (41,6) Дальность плавания, миль при полном (наибольшем) запасе топлива на Заказы №№ 770 - 774 Заказы №№ 775 - 781 военное время мирное время БЭХ 1 800 (2 000) 1 800 (2 000) 1 800 (1 900) ЭХ 2 700 (3 000) 2 700 (3 000) 2 700 (2 800) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 пришвартована какая-то белая яхточка Вот эта? Или вот эта(появилась позже первой): А вот ещё "серые" в Бригаде стоят: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот эта? Это единичка с Сочинского дивизиона ПС ФСБ. По моему ПКАСС-961, но точно не могу сказать. может и 962. В таком ракурсе не вижу одной отличительной детальки. Или вот эта(появилась позже первой): Эта единичка чисто ФСБшная, хоть и под "зелёным" флагом. Базируется там с прошлого года. А вот ещё "серые" в Бригаде стоят: Это катера шведской постройки принадлежат ФСО РФ. Ходят под флагом ВМФ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Сегодня утром в Бригаде: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 По вопросу общей штатной автономности 205-х и "Днепра" ("Альбатросов") из приведённой выше информации от разных источников (пока) становится понятно (по крайней мере для меня), что она составляла не более 10 суток. Тогда логично предположить, что всё что свыше этого срока - было либо приказом командования Бригады, либо на личной ответственности командира корабля, либо внештатная ситуация. Я же в своих сообщениях писал о том ПОРЯДКЕ выполнения "приказа", который существовал во времена моей службы в Бригаде. Почему утверждаю, что общая продолжительность "среднего" "приказа" составлял порядка 30 суток? Потому что перед каждым выходом на приказ командир корабля зачитывал экипажу суть и задачи приказа. Естественно, по ходу выполнения приказа могли возникать соответствующие изменения и дополнения в приказ.Почему утверждаю, что во времена моей службы периодичность пополнения запасов топлива, масла, воды, провизии и т.д. всеми типами кораблей моей Бригады составляла 4-5 суток (не путать с автономностью того или иного корабля!)? По следующим простым причинам - за 2,5 года службы в Бригаде провёл на разных кораблях на приказах не менее 15 месяцев, из них как минимум 300 дней в море, неся вахту в 2 смены и передавая в Базу через каждую смену в ночную вахту сводку по состоянию запасов соответствующего корабля - т.е. порядка 150 таких радиограмм.В оставшиеся 15 месяцев службы, из которых порядка 11 месяцев был дежурным по связи БРС Бригады, принимал, когда стоял на ночных вахтах, и передавал оперативному дежурному офицеру Бригады ежедневные сводки о состоянии кораблей Бригады - ещё порядка 150 соответствующих радиограмм. Итого не менее 300 радиограмм о состоянии запасов кораблей - по одной такой радиограмме в каждые три дня за всё время службы - разве такое забудешь?К чему вся эта арифметика? Да просто эти данные так въелись в мою память за время службы, что забыть это не могу... и не хочу . До сих пор перед глазами стоят эти цифры, выходящие из радиограммы - запас топлива - 6 тонн, запас воды - 4 тонны... У "Днепра" было поболее, но не намного.Почему в мою бытность наши корабли брали не полный запас топлива, масла, воды и продуктов? Думаю, что на тот момент такова была система "приказов" в Бригаде.А заправлялись тогда в основном в Бригаде, очень редко в Керчи, ещё реже в Феодосии. Про Донузлав и Севастополь вообще не помню, если только тот или иной корабль не оказывался там по какой-либо сторонней причине.Помню тогда довольно часто были проблемы с турбиной "Днепра" (шла "стружка"), но вроде бы все их решали в Бригаде либо на "Металлисте". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Сергей, большое спасибо за информацию. Как говорится, ни добавить, ни прибавить. Когда я возражал тебе, то мой ответ больше был основан на эмоциях, честно говоря. Но еще раз хочу подчеркнуть, что во время приказов мы в Балаклаву заходили редко. Заправки топливом и водой в Инкермане были делом обычным. Если несли службу где-нибудь в районе Керчи, то идти оттуда заправляться топливом или водой в свою базу было неразумно, поэтому заправлялись там, где было ближе, благо кораблям нашего ведомства отказа ни в чем никогда не было. За время моей службы корабль где-только ни заправлялся - почти во всех портах, начиная от Одессы и заканчивая Новороссийском.Прошу прощения за офф-топ, но все же стоит отметить намного большие возможности "Альбатросов" по сравнению с теми, которые были для них определены по проекту. Достаточно вспомнить морские переходы из Севастополя в Кувшинскую Салму первых пяти пограничных "Альбатросов", а также дальние походы камчатских П1124. пскр «Решительный» впервые нёс службу на Чукотском направлении, став первым пограничным кораблём пр. 1124, вышедшим на этот участок. В ходе несения службы корабль достиг самой восточной части Советского Союза – о. Ратманова. За освоение нового участка государственной границы и совершение дальнего перехода (несение службы в течение двух месяцев на удалении от базы до 1 200 миль) всему экипажу были вручены жетоны «За дальний поход».Из книги "Настоящий корабль" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Сереж, спасибо большое за понимание и за информацию. Никаких проблем! Со своей стороны прошу прощения в случае, если что из ранее сказанного мной о "приказе" выразил не совсем понятно. Скоро с тобой встречусь - пообщаемся с нашим удовольствием! А по возможностям ТТХ "Тарантулов" и "Альбатросов" - полностью с тобой согласен об их потенциале и их возможностях, в несколько раз превышающем некоторые официальные данные. И решающую роль в этих возможностях играли человеческие качества и профессионализм наших ребят и командиров. С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Всем большой привет! Вот нашёл фото В вашей бригаде... Удачи всем! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Почему конец с пирса в воду? Бридель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Почему конец с пирса в воду? Бридель? Может быть. Это от "Наутилуса". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Спасибо Андрей. До стенки далековато, тут я молёхо ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Вот 136 на БД! А если поближе взять кадр? Запуск гидробуя в ручную: Буй сорвался: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Это ПСКР "Краснодарец". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.