ALEX 01 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Volga Siber останется на конвейере: в первом полугодии 2010 года группа «ГАЗ» планирует выпустить не менее 2,5 тысячи автомобилей этой модели.2500:6 месяцев = 416 машин в месяц. Нафиха такое производство? Этож чистый убыток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот такие ГАЗоны б делать для войск! http://i003.radikal.ru/0912/23/11a38033b19a.jpg Данный автомобиль создан ателье Retro-STYLE. Первый раз "Бархан" показали на MIMS в 2002 году. Шасси у него от знаменитой "шишиги" - ГАЗ-66, от него же и остальные узлы. Кабина от ГАЗ 66 но как видим значельно удлиненная, в ней спокойно могут разместиться около 7 человек. (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Классная шишига. В Войска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну вот а вы новые технологии... новые технологии... НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!!!!!! :66 ой неплохой авто был..в чем прелесть его была? по моему -достаточно лёгкий и прохадимый...грузовичок... всё...теперь всё это воткнуть в джип...? смешно выглядет на фото передний мост... и грустно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Вот такие ГАЗоны б делать для войск!В сравнении с творением Кулибина из поста №294 нервно курит в стороне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 В сравнении с творением Кулибина из поста №294 нервно курит в стороне Нда, вот это Кулибин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Насколько знаю, Сайбер плохо продается. Денег за него хотят много, а за них уже можно взять достаточно серьезную иномарку новую, не говорю уже про б/у. Поэтому программу выпуска Сайберов свернули.Недавно "прогуливался" около здания МЧС, так там стоят сайберы, причём не мало. да и среди военных пару раз (если судить по намерам) видел на дороге.вот кстати и сайт ейный: _ttp://www.volgasiber.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепятыч Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 смешно выглядет на фото передний мост... и грустно.. На таких колёсиках это уже не "шишига", а членовоз для периферийного военачальника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Ну если членовоз не устраивает, то можно было вот этот аппарат в войска поставлять.Тоже неплохая тачка.Это 97 год. Рядом с машиной мой сын. Теперь ему уже 17. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Sergej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Тоже неплохая тачка.А сверху башня чтоль? Нифига се машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Да, полноценная БТРовская башня с КПВТ и ПКТ. Машинки были выпущены ограниченным тиражом. Это , в принципе, та же БРДМ, только покомфортней и с понтами в виде синих маячков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А АвтоВАЗ, тем временем, начинает движение в сторону Венесуэлы. _http://ladaonline.ru/news/29959/Выгорит у них или китайцы "задавят"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Новости с "полей" Вчера пришлось идтить машинку покупать.(утрудилась моя "ляляка" - 4 года, 150000, да и годов ужо многа аж 12. Отправил ее на первый в ее жизни капитальный ремонт. И решил поменять - без машины кирдык)ЛЮДИ! что на рынке творилось!!!народ запуганный перспективой покупать только АвтоВАЗ ринулся сметать машины.Это ж было как на раздаче дефицитов.Пока машинку рассмотрел, пока пошшупал-полюбопытствовал, подлетают "Сколько?" столько. Беру!Продавцы ошалевшие от счастья, покупатели озверевшие.....у одного спрашиваю - ты хоть смотрел что берешь? он "а пох***. главное что не жигули....". Жэсть в обчем.ну и я грешный поддался и взял Опель-Зафиру (собсно за ней и шел) почти без торга.З.Ы. как итог, затягиваем ремешки с долгами расчитаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 З.Ы. как итог, затягиваем ремешки с долгами расчитаться На траффике много не сэкономишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ЛЮДИ! что на рынке творилось!!!народ запуганный перспективой покупать только АвтоВАЗ ринулся сметать машины.А у нас затишье ,ажиотажного спроса на авто нет.Салонов море.автобазар громадный.каждый выберает на свой вкус икарман.российскме вазы пользуются спросом.предпочтение отдается собраным в россии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 На траффике много не сэкономишь.Лёша, ты енто к тому, что Володя не так часто появляется в ентой "популярной" теме?...А что в ней делать, когда машины фотками каких-то фантастик-каров заменяют?Неужели нельзя признаться, что российский автопром окочурился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
комтех Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Лёша, ты енто к тому, что Володя не так часто появляется в ентой "популярной" теме?...А что в ней делать, когда машины фотками каких-то фантастик-каров заменяют?Неужели нельзя признаться, что российский автопром окочурился?Да по идее -должен окачурится.. НО эта отрсль тянет за собой очень много других отраслей.. производство металлов... химию... ну и т.д. Но чтоб восстановить или даже скорее зародить спрос.. нужно качественно и дёшево..для массового потребления.. причём эти две позиции должны быть ГЛАВНЫМИ.Я согласен с тем что госудаство должно субседировать... но у нас почему то не принято спрашивать конечного результата... Во взять к примеру ГАЗЕЛЬ... когда она появилась.. сколько грузов и пассажиров они перевезли? а щас теряют позици внутри тем же корейцам.. немцам.. китайцам.. Будь я президентом я б сократил колличество предприятий по сборке ибо именно они "убивают" отечественное автостроение. Оставили б один какой-нибудь сегмент по сборку.. типа сборка малолитражек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Vladim Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да по идее -должен окачурится.. НО эта отрсль тянет за собой очень много других отраслей.. ..... Будь я президентом я б сократил колличество предприятий по сборке ибо именно они "убивают" отечественное автостроение. Оставили б один какой-нибудь сегмент по сборку.. типа сборка малолитражек...Паша, дык енто, не помогають запрещалки.Если запрещалки кругом на импорт, то на какой Х.. родимым стараться?Существуют другие меры поддержки. А то вот как у нас на некоторые машины пошлины в 10 (раз!!!) больше стали, так народ по 20 машин в неделю из автосалонов забирал (такого и не было никогда) лишь бы не джигули. Пежо умилилось-поразилось ВАЗ2107. Я новость прочитал заголовок. О! думаю, есть же че-та хорошее. Почитал в подробностях, ухохотался.в общем как про тот бензин (помните может такую историю, когда СССР бензин захотел на Запад гнать, а Запад после анализов выдал "Из вашего сырья получится высококачественное топливо, после переработки") Так и здесь - идея хорошая, только вот рестайлинг сделать и тогда можно и продавать....в развивающиеся страны.Это результат миллиардов вбуханных.А спрашивать результат, пожалуйста - тебе ответ, продажи ВАЗов неизменно росли....на территории России. по банальной причине отсутствия конкурентов.З.Ы. я уже приводил пример с заводом нашим холодильников Атлант. Когда цена на Индезит стала ниже Атланта, они зашевелились.И сейчас реально ни разу не хуже импортовых делают.а поддержка государства в налогах и сборах, а не в таможенных пошлинах.Пошлины в ход пошли тока в прошлом годе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Во взять к примеру ГАЗЕЛЬ...Будь я президентом я б сократил колличество предприятий по сборке ибо именно они "убивают" отечественное автостроение.Ой не сказал бы. Паша, они не убивают отечественное производство, а дают потребителю возможность выбора. Что изменилось, к примеру, в той же Газели, с момента ее выпуска? Несколько новых модификаций (кузова), инжектор, апгрейд передней подвески и ВСЁ - остальное мелко и несущественно, а с точки зрения безопасности (хотя бы пассивной) не сделано НИЧЕГО. Сколько говорилось, писАлось, намекалось, но в газелевских маршрутках, у пассажиров так и не появилось возможности открытия окон. Терпели, терпели власти, и кого теперь на дорогах больше? Раньше не было доступных альтернатив, а сейчас, некогда преданные газелеводы (с удовольствием), пересаживаются на Fiat Ducato, Hyundai Porter или Mersedes Sprinter, в основном, ИМХО. Изменено 5 января, 2010 пользователем Сергей Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 некогда преданные газелеводы (с удовольствием), пересаживаются на Fiat Ducato ИМХО.Согласен. И по ценнику вроде приемлимо. Перед НГ ко мне в гараж две штуки арендатор поставил. Пока как следует не эксплуатирует, только раскручивается. Так что пока сказать не могу, что и как. По габаритам больше, в салоне комфортнее, для работы вполне. Остальное время покажет. После НГ познакомлюсь поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) как следует не эксплуатирует.......... время покажет.Выбор не плохой (сборка Российская), а вот условия гарантии очень жесткие. Но оно того стОит. На наш автопром гарантия, в свое время, не такая жесткая была, и расчитывать на нее было тяжело.За всю свою историю, на отечественном авто, поменяли по гарантии, только, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на 21099. И то после того, как поскандалил с инженером по гарантии и доказал ему, что мне глубоко по половому органу до лампочки, какова разница между складом свободной продажи и гарантийным (видите ли на гарантийном складе нет такой з/ч, а за нал ЛЕГКО найдется). Изменено 7 января, 2010 пользователем Сергей Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ой не сказал бы. Паша, они не убивают отечественное производство, а дают потребителю возможность выбора. Что изменилось, к примеру, в той же Газели, с момента ее выпуска? Несколько новых модификаций (кузова), инжектор, апгрейд передней подвески и ВСЁ - остальное мелко и несущественно, а с точки зрения безопасности (хотя бы пассивной) не сделано НИЧЕГО. Сколько говорилось, писАлось, намекалось, но в газелевских маршрутках, у пассажиров так и не появилось возможности открытия окон. Терпели, терпели власти, и кого теперь на дорогах больше? Раньше не было доступных альтернатив, а сейчас, некогда преданные газелеводы (с удовольствием), пересаживаются на Fiat Ducato, Hyundai Porter или Mersedes Sprinter, в основном, ИМХО.Да согласен я согласен... конкуренция...то сё...пятое...десятое.. А до Газелей не помните что по маршруту бегало? То что это типично "по русски".. сделать одну мало мальски ВЕЩЬ и выжимать из неё до "железки"... уж когда уж вообще в убыток.. и конкуренты стали на порядок выше... Это такой менталитет.. не вкладывать в перспективу.... а потом посыпав голову пеплом и в кулак улыбаясь да и фигу держа в кармане -просить инвестиции... Не откажут же... мы стоко народу кормим... Но это ведь лечится..экономически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Да согласен я согласен... конкуренция...то сё...пятое...десятое.. То что это типично "по русски".. сделать одну мало мальски ВЕЩЬ и выжимать из неё до "железки"... уж когда уж вообще в убыток.. и конкуренты стали на порядок выше... Это такой менталитет.. не вкладывать в перспективу.... а потом посыпав голову пеплом и в кулак улыбаясь да и фигу держа в кармане -просить инвестиции..."Рынок" не принёс чуда... Знать бы ещё какой знак поставить - ! или ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 "Рынок" не принёс чуда... Знать бы ещё какой знак поставить - ! или ?а у нас был рынок? собсно я лично чуда никакого и не ждал. рынок я так предполагаю подразумевает здоровую конкуренцию и предоставление покупателю права выбора (свободного выбора). когда стало очевидно, что выбор не в пользу отечественного ведростроения, появилась возможность навариться на "фанатах" заграницы (путем повышения всяческих сборов). И под "отечественным автопромом" я подразумеваю, то, что именно разрабатывается и производится у нас, а не то, что привозится сюда в ящичках и мешочках и собирается нашими рученьками с помощью "такой-то мамы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Я согласен с предыдущим постом-нет и не было у нас никакого рынка.. Хапнули кто что смог на халяву.. выжали из этого до "железки" а дальше -хоть трава не расти... ресурсы то икопаемых то ещё есть... Всё это конечно итоги прихватизации. Да ещё пытаются в голову вбить-что мол тогда по другому никак не возможно было сделать... К сожалению.. и не пытаемся оценить и привлечь к ответу...Да вообще тошно... схемы всё те же.. людишки всё те же..Но безусловно отечественный автопром необходим.. если конечно хотим считаться ГОСУДАРСТВОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения