Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Volga Siber останется на конвейере: в первом полугодии 2010 года группа «ГАЗ» планирует выпустить не менее 2,5 тысячи автомобилей этой модели.

2500:6 месяцев = 416 машин в месяц. :wacko: Нафиха такое производство? Этож чистый убыток :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такие ГАЗоны б делать для войск!

http://i003.radikal.ru/0912/23/11a38033b19a.jpg

Данный автомобиль создан ателье Retro-STYLE. Первый раз "Бархан" показали на MIMS в 2002 году.

Шасси у него от знаменитой "шишиги" - ГАЗ-66, от него же и остальные узлы. Кабина от ГАЗ 66 но как видим значельно удлиненная, в ней спокойно могут разместиться около 7 человек. (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Классная шишига. В Войска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну вот а вы новые технологии... новые технологии... НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!!!!!! :66 ой неплохой авто был..в чем прелесть его была? по моему -достаточно лёгкий и прохадимый...грузовичок... всё...теперь всё это воткнуть в джип...? смешно выглядет на фото передний мост... и грустно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот такие ГАЗоны б делать для войск!

В сравнении с творением Кулибина из поста №294 нервно курит в стороне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В сравнении с творением Кулибина из поста №294 нервно курит в стороне :)

Нда, вот это Кулибин! :goodpost:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько знаю, Сайбер плохо продается. Денег за него хотят много, а за них уже можно взять достаточно серьезную иномарку новую, не говорю уже про б/у. Поэтому программу выпуска Сайберов свернули.

Недавно "прогуливался" около здания МЧС, так там стоят сайберы, причём не мало. да и среди военных пару раз (если судить по намерам) видел на дороге.вот кстати и сайт ейный: _ttp://www.volgasiber.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


смешно выглядет на фото передний мост... и грустно..

 На таких колёсиках это уже не "шишига", а членовоз для периферийного военачальника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну если членовоз не устраивает, то можно было вот этот аппарат в войска поставлять.Тоже неплохая тачка.Это 97 год. Рядом с машиной мой сын. Теперь ему уже 17.

post-700-1261602539_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже неплохая тачка.

А сверху башня чтоль? Нифига се машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, полноценная БТРовская башня с КПВТ и ПКТ. Машинки были выпущены ограниченным тиражом. Это , в принципе, та же БРДМ, только покомфортней и с понтами в виде синих маячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А АвтоВАЗ, тем временем, начинает движение в сторону Венесуэлы. _http://ladaonline.ru/news/29959/Выгорит у них или китайцы "задавят"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новости с "полей" :rolleyes:Вчера пришлось идтить машинку покупать.(утрудилась моя "ляляка" - 4 года, 150000, да и годов ужо многа аж 12. Отправил ее на первый в ее жизни капитальный ремонт. И решил поменять - без машины кирдык)ЛЮДИ! что на рынке творилось!!!народ запуганный перспективой покупать только АвтоВАЗ ринулся сметать машины.Это ж было как на раздаче дефицитов.Пока машинку рассмотрел, пока пошшупал-полюбопытствовал, подлетают "Сколько?" столько. Беру!Продавцы ошалевшие от счастья, покупатели озверевшие.....у одного спрашиваю - ты хоть смотрел что берешь? он "а пох***. главное что не жигули....". :llol: Жэсть в обчем.ну и я грешный поддался и взял Опель-Зафиру (собсно за ней и шел) почти без торга.З.Ы. как итог, затягиваем ремешки с долгами расчитаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


З.Ы. как итог, затягиваем ремешки с долгами расчитаться :)

На траффике много не сэкономишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЛЮДИ! что на рынке творилось!!!народ запуганный перспективой покупать только АвтоВАЗ ринулся сметать машины.

А у нас затишье ,ажиотажного спроса на авто нет.Салонов море.автобазар громадный.каждый выберает на свой вкус икарман.российскме вазы пользуются спросом.предпочтение отдается собраным в россии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На траффике много не сэкономишь.

Лёша, ты енто к тому, что Володя не так часто появляется в ентой "популярной" теме?...А что в ней делать, когда машины фотками каких-то фантастик-каров заменяют?Неужели нельзя признаться, что российский автопром окочурился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лёша, ты енто к тому, что Володя не так часто появляется в ентой "популярной" теме?...А что в ней делать, когда машины фотками каких-то фантастик-каров заменяют?Неужели нельзя признаться, что российский автопром окочурился?

Да по идее -должен окачурится.. НО эта отрсль тянет за собой очень много других отраслей.. производство металлов... химию... ну и т.д. Но чтоб восстановить или даже скорее зародить спрос.. нужно качественно и дёшево..для массового потребления.. причём эти две позиции должны быть ГЛАВНЫМИ.Я согласен с тем что госудаство должно субседировать... но у нас почему то не принято спрашивать конечного результата... Во взять к примеру ГАЗЕЛЬ... когда она появилась.. сколько грузов и пассажиров они перевезли? а щас теряют позици внутри тем же корейцам.. немцам.. китайцам.. Будь я президентом я б сократил колличество предприятий по сборке ибо именно они "убивают" отечественное автостроение. Оставили б один какой-нибудь сегмент по сборку.. типа сборка малолитражек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да по идее -должен окачурится.. НО эта отрсль тянет за собой очень много других отраслей.. ..... Будь я президентом я б сократил колличество предприятий по сборке ибо именно они "убивают" отечественное автостроение. Оставили б один какой-нибудь сегмент по сборку.. типа сборка малолитражек...

Паша, дык енто, не помогають запрещалки.Если запрещалки кругом на импорт, то на какой Х.. родимым стараться?Существуют другие меры поддержки. А то вот как у нас на некоторые машины пошлины в 10 (раз!!!) больше стали, так народ по 20 машин в неделю из автосалонов забирал (такого и не было никогда) лишь бы не джигули. :) Пежо умилилось-поразилось ВАЗ2107. Я новость прочитал заголовок. О! думаю, есть же че-та хорошее. Почитал в подробностях, ухохотался.в общем как про тот бензин (помните может такую историю, когда СССР бензин захотел на Запад гнать, а Запад после анализов выдал "Из вашего сырья получится высококачественное топливо, после переработки") Так и здесь - идея хорошая, только вот рестайлинг сделать и тогда можно и продавать....в развивающиеся страны.Это результат миллиардов вбуханных.А спрашивать результат, пожалуйста - тебе ответ, продажи ВАЗов неизменно росли....на территории России. по банальной причине отсутствия конкурентов.З.Ы. я уже приводил пример с заводом нашим холодильников Атлант. Когда цена на Индезит стала ниже Атланта, они зашевелились.И сейчас реально ни разу не хуже импортовых делают.а поддержка государства в налогах и сборах, а не в таможенных пошлинах.Пошлины в ход пошли тока в прошлом годе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во взять к примеру ГАЗЕЛЬ...Будь я президентом я б сократил колличество предприятий по сборке ибо именно они "убивают" отечественное автостроение.

Ой не сказал бы. Паша, они не убивают отечественное производство, а дают потребителю возможность выбора. Что изменилось, к примеру, в той же Газели, с момента ее выпуска? Несколько новых модификаций (кузова), инжектор, апгрейд передней подвески и ВСЁ - остальное мелко и несущественно, а с точки зрения безопасности (хотя бы пассивной) не сделано НИЧЕГО. Сколько говорилось, писАлось, намекалось, но в газелевских маршрутках, у пассажиров так и не появилось возможности открытия окон. Терпели, терпели власти, и кого теперь на дорогах больше? Раньше не было доступных альтернатив, а сейчас, некогда преданные газелеводы (с удовольствием), пересаживаются на Fiat Ducato, Hyundai Porter или Mersedes Sprinter, в основном, ИМХО. Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


некогда преданные газелеводы (с удовольствием), пересаживаются на Fiat Ducato  ИМХО.

Согласен. И по ценнику вроде приемлимо. Перед НГ ко мне в гараж две штуки арендатор поставил. Пока как следует не эксплуатирует, только раскручивается. Так что пока сказать не могу, что и как. По габаритам больше, в салоне комфортнее, для работы вполне. Остальное время покажет. После НГ познакомлюсь поближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как следует не эксплуатирует.......... время покажет.

Выбор не плохой (сборка Российская), а вот условия гарантии очень жесткие. Но оно того стОит. На наш автопром гарантия, в свое время, не такая жесткая была, и расчитывать на нее было тяжело.

За всю свою историю, на отечественном авто, поменяли по гарантии, только, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на 21099. И то после того, как поскандалил с инженером по гарантии и доказал ему, что мне глубоко по половому органу до лампочки, какова разница между складом свободной продажи и гарантийным (видите ли на гарантийном складе нет такой з/ч, а за нал ЛЕГКО найдется).

Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ой не сказал бы. Паша, они не убивают отечественное производство, а дают потребителю возможность выбора. Что изменилось, к примеру, в той же Газели, с момента ее выпуска? Несколько новых модификаций (кузова), инжектор, апгрейд передней подвески и ВСЁ - остальное мелко и несущественно, а с точки зрения безопасности (хотя бы пассивной) не сделано НИЧЕГО. Сколько говорилось, писАлось, намекалось, но в газелевских маршрутках, у пассажиров так и не появилось возможности открытия окон. Терпели, терпели власти, и кого теперь на дорогах больше? Раньше не было доступных альтернатив, а сейчас, некогда преданные газелеводы (с удовольствием), пересаживаются на Fiat Ducato, Hyundai Porter или Mersedes Sprinter, в основном, ИМХО.

Да согласен я согласен... конкуренция...то сё...пятое...десятое.. А до Газелей не помните что по маршруту бегало? То что это типично "по русски".. сделать одну мало мальски ВЕЩЬ и выжимать из неё до "железки"... уж когда уж вообще в убыток.. и конкуренты стали на порядок выше... Это такой менталитет.. не вкладывать в перспективу.... а потом посыпав голову пеплом и в кулак улыбаясь да и фигу держа в кармане -просить инвестиции... Не откажут же... мы стоко народу кормим... Но это ведь лечится..экономически...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да согласен я согласен... конкуренция...то сё...пятое...десятое.. То что это типично "по русски".. сделать одну мало мальски ВЕЩЬ и выжимать из неё до "железки"... уж когда уж вообще в убыток.. и конкуренты стали на порядок выше... Это такой менталитет.. не вкладывать в перспективу.... а потом посыпав голову пеплом и в кулак улыбаясь да и фигу держа в кармане -просить инвестиции...

"Рынок" не принёс чуда... :) Знать бы ещё какой знак поставить - ! или ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Рынок" не принёс чуда... :) Знать бы ещё какой знак поставить - ! или ?

а у нас был рынок? собсно я лично чуда никакого и не ждал. рынок я так предполагаю подразумевает здоровую конкуренцию и предоставление покупателю права выбора (свободного выбора). когда стало очевидно, что выбор не в пользу отечественного ведростроения, появилась возможность навариться на "фанатах" заграницы (путем повышения всяческих сборов). И под "отечественным автопромом" я подразумеваю, то, что именно разрабатывается и производится у нас, а не то, что привозится сюда в ящичках и мешочках и собирается нашими рученьками с помощью "такой-то мамы". 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я согласен с предыдущим постом-нет и не было у нас никакого рынка.. Хапнули кто что смог на халяву.. выжали из этого до "железки" а дальше -хоть трава не расти... ресурсы то икопаемых то ещё есть... Всё это конечно итоги прихватизации. Да ещё пытаются в голову вбить-что мол тогда по другому никак не возможно было сделать... К сожалению.. и не пытаемся оценить и привлечь к ответу...Да вообще тошно... схемы всё те же.. людишки всё те же..Но безусловно отечественный автопром необходим.. если конечно хотим считаться ГОСУДАРСТВОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...