Пит81 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, Боцман сказал: - катастрофически малое число станций тех.обслуживания. У кого руки были из плеч, то все делали сами. А чего там было делать то? Как велосипед - все просто. А у кого руки были из жопы, вот те и скулили по сервисам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 54 минуты назад, Gunescape сказал: А сейчас НАШ автопром сколько автомобилей производит? На сегодняшний день сборочная линия АВТОВАЗа рассчитана на выпуск 60 автомобилей в час. Таких линий на заводе в Тольятти - три. Но одно дело расчетная производственная мощность, и совсем другое это производительность. Для сравнения: в 1985 году линия сборки ГАЗ-24-10 план выпуска 125 автомобилей за рабочую смену. 1 час назад, Gunescape сказал: Но каким-то образом выкручивались. Один из способов - поставить автомобиль на чурки на зиму. 1 час назад, Gunescape сказал: Да каждый гаражный кооператив с его коллективным разумом представлял собой большую СТО Прежде всего, СТО должно иметь соответствующее оборудование, и снабжение запасными частями. А вот специалистов в гаражах было действительно куда больше, чем сегодня в каком-нибудь дилерском центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 5 минут назад, Пит81 сказал: У кого руки были из плеч, то все делали сами. А чего там было делать то? Как велосипед - все просто. А у кого руки были из жопы, вот те и скулили по сервисам. Да и сейчас тоже самое! Потому, как во многих автосервисах работают те, у кого руки из той самой опы. Особая прелесть настоящего времени это интернет с нужной информацией и поставка запчастей со стоимостью, соответствующей их качеству. Контрафакт не в счет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 9 минут назад, Боцман сказал: На сегодняшний день сборочная линия АВТОВАЗа рассчитана на выпуск 60 автомобилей в час. На сколько она там рассчитано - это другой вопрос. Сколько отечественных автомобилей сейчас РЕАЛЬНО производят и сколько производили в советские времена? 10 минут назад, Боцман сказал: Один из способов - поставить автомобиль на чурки на зиму. Зачем? 5 минут назад, Боцман сказал: Потому, как во многих автосервисах работают те, у кого руки из той самой опы. Так значит нынешнее количество СТО - это не аргумент в дискуссии об отечественном автопроме прошлого и сегодняшнего? 17 минут назад, Пит81 сказал: А у кого руки были из жопы, вот те и скулили по сервисам. Нуу, не все скулили. Многие обращались к друзьям и знакомым, у которых руки были на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 6 часов назад, Боцман сказал: Разве? А не так? Ну всё... поймал... а я то... а оказалось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 2 часа назад, Боцман сказал: Уровень советского автопрома, Да! И что? Мы не знали этого? В СССР вся автомобильная промышленность была заимствованной: Ford Motor Company, Fiat, Opel Automobile GmbH. Даже первый русский авто под названием "Руссо Балт" и тот был лицензированным от бельгийской фирмы Fondu... Только это не говорит о том, что в СССР не было автопрома полного цикла. Изменено 23 мая пользователем Смолкин Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 10 минут назад, Смолкин Владимир сказал: Только это не говорит о том, что в СССР не было автопрома полного цикла. Я бы сказал так: мы брали за основу, а потом делали всё сами! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 2 часа назад, Gunescape сказал: А сейчас НАШ автопром сколько автомобилей производит? И хватило бы их на всех? Не, Валера, не согласен! В России есть вся таблица Менделеева! И нам грешно продавать природные ресурсы, а покупать готовую продукцию! С таким подходом страна ни когда не будет суверенна! В Силиконовой Долине полно наших соотечественников. А почему? Да потому, что внедрение разработок у нас не эффективно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 3 минуты назад, Смолкин Владимир сказал: Не, Валера, не согласен! С чем не согласен? Я об этом и говорю. И ещё о том, что советский автопром выпускал гораздо больше, нежели сейчас. И при нынешнем уровне, если бы не было импортных, то потребности граждан никак бы ни были обеспечены. 5 минут назад, Смолкин Владимир сказал: И нам грешно продавать природные ресурсы, а покупать готовую продукцию! +1000! 6 минут назад, Пит81 сказал: Я бы сказал так: мы брали за основу, а потом делали всё сами! Совершенно верно. Практически тоже самое, что делает сейчас Китай. Правда, не в таких масштабах, как у них. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 2 часа назад, Gunescape сказал: Да, было. Но каким-то образом выкручивались. У меня в багажнике ИЖ -412 стоял комбайновский аккумулятор. А за жидкую валюту можно было на любой автобазе обзавестись запчастями. Я таким образом сателлиты у почтовиков надыбал! 2 часа назад, Gunescape сказал: Да каждый гаражный кооператив с его коллективным разумом представлял собой большую СТО Отец в деревне жил, так МТМ у нас было вместо СТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, Gunescape сказал: Сколько отечественных автомобилей сейчас РЕАЛЬНО производят... Это смотря что считать отечественным автомобилем. Лады Веста, Гранта, Нива, Ларгус? УАЗ Патриот? Нью Москвичи сюда же? А Солярисы-Рио-Поло, которые на территории РФ были произведены кем считать? Грузовики и автобусы как? 1 час назад, Gunescape сказал: ...и сколько производили в советские времена? До распада Советского Союза в 1991 году страна производила 2,1–2,3 миллиона единиц всех типов автомобилей в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, Боцман сказал: Это смотря что считать отечественным автомобилем. Да какие бы ни считал, всё одно меньше, чем в советском автопроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 11 минут назад, Пит81 сказал: Я бы сказал так: мы брали за основу, а потом делали всё сами! Точно! Этот Opel Kapitan ни чего не напоминает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, Gunescape сказал: Зачем? Отсутствие зимней резины, всесезонных масел. Да и вообще, советские люди в большинстве своём приобретали авто чтобы весной рассаду на садовые участок возить и урожай с него по осени в погреб. 1 час назад, Gunescape сказал: Так значит нынешнее количество СТО - это не аргумент в дискуссии об отечественном автопроме прошлого и сегодняшнего? При нынешнем количестве автомобилей, а самое главное из разнообразии не только по моделям, но и по возрасту, сравнение с советскими временами не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 17 минут назад, Gunescape сказал: И при нынешнем уровне, если бы не было импортных, то потребности граждан никак бы ни были обеспечены. Это политика сохранилась с гайдаровских времён! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 35 минут назад, Смолкин Владимир сказал: Только это не говорит о том, что в СССР не было автопрома полного цикла. А разве где-то и кем-то это оспаривалось? 4 минуты назад, Смолкин Владимир сказал: Этот Opel Kapitan ни чего не напоминает? В те времена много кто и кого-то напоминал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 7 минут назад, Боцман сказал: Это смотря что считать отечественным автомобилем. Те которые полностью локализованы! Но у нас нет полной локализации. Нужно развивать станкостроение, хим. промышленность, производство запчастей, подшипников. А то даже на мотоблоки МТЗ ставится импортный движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 15 минут назад, Gunescape сказал: Да какие бы ни считал, всё одно меньше, чем в советском автопроме. Это вряд ли, судя по московским улицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, Gunescape сказал: Многие обращались к друзьям и знакомым, у которых руки были на месте Меня матросы всему учили! БЧ-5! 9 минут назад, Боцман сказал: В те времена много кто и кого-то напоминал. А сейчас разве не так? Все машины на одно лицо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, Боцман сказал: Это вряд ли, судя по московским улицам. А что, московские улицы забиты отечественными автомобилями? Ладно, можно посчитать исключительно ВАЗовские автомобили. Разве их сейчас больше производят? 19 минут назад, Боцман сказал: Отсутствие зимней резины, всесезонных масел. Да ладно. Где ты в советские времена видел, чтобы машину ставили на прикол из-за отсутствия зимней резины? Я вообще такую не видел. Ездил на лучшем изобретении всех времён - всесезонке 21 минуту назад, Боцман сказал: При нынешнем количестве автомобилей, а самое главное из разнообразии не только по моделям, но и по возрасту, сравнение с советскими временами не корректно. Ты первый сказал про СТО, если что. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, Пит81 сказал: А сейчас разве не так? Все машины на одно лицо! Это да! Особенно в свете экспансии китайского автопрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 6 минут назад, Боцман сказал: Это вряд ли, судя по московским улицам. Не корректное сравнение! На правом снимке авто не только собранные в России, но и ввезённые! А без импорта подержанных и новых фото было бы похоже на левое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 3 минуты назад, Gunescape сказал: Ладно, можно посчитать исключительно ВАЗовские автомобили. Разве их сейчас больше производят? Производят столько. на сколько есть потребность. Забивать площадки невостребованными автомобилями в теперешние времена вряд ли будут. Кстати. кто-нибудь из форумчан имеет во владении отечественный автомобиль? Хотя бы трёхлетку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 7 минут назад, Боцман сказал: Это да! Особенно в свете экспансии китайского автопрома. Китай тут не причём! Возьми, к примеру, Ниссан ИксТрейл! Был брутальный кондовый авто. А стал весь зализанный. И стал похож на Мурану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 3 минуты назад, Смолкин Владимир сказал: Не корректное сравнение! На правом снимке авто не только собранные в России, но и ввезённые! А без импорта подержанных и новых фото было бы похоже на левое! Так о том и речь! Сколько автозаводов по производству л/а имел Советский Союз? ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ. ИЖ, ЗАЗ. И вряд ли можно относить сюда же УАЗ. А для того, чтобы удовлетворить возросшие потребности населения правительство приняло решение в начале 90-ых разрешить импорт зарубежных автомобилей с пробегом. Вышеуказанные заводы при этом не загнулись, а даже выводили на рынок новые модели: Калита, Святогор от АЗЛК. Десятка и пятнашка от тольяттинцев. 3110 от нижегородцев, Ода от ижевцев. Вот только покупательская способность во второй половине нулевых. уже позволяла покупать новые Фокусы. Короллы. Лансеры, Матрёшки, Лачики, Астры. Было с чем сравнивать и выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения