Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Боцман сказал:

 

- катастрофически малое число станций тех.обслуживания.

У кого руки были из плеч, то все делали сами. А чего там было делать то? Как велосипед - все просто.

А у кого руки были из жопы, вот те и скулили по сервисам. 

  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

54 минуты назад, Gunescape сказал:

А сейчас НАШ автопром сколько автомобилей производит?

На сегодняшний день сборочная линия АВТОВАЗа рассчитана на выпуск 60 автомобилей в час. Таких линий на заводе в Тольятти - три.

Но одно дело расчетная производственная мощность, и совсем другое это производительность.

Для сравнения: в 1985 году линия сборки ГАЗ-24-10 план выпуска 125 автомобилей за рабочую смену.

 

1 час назад, Gunescape сказал:

Но каким-то образом выкручивались.

Один из способов - поставить автомобиль на чурки на зиму.

 

1 час назад, Gunescape сказал:

Да каждый гаражный кооператив с его коллективным разумом представлял собой большую СТО

Прежде всего,  СТО должно иметь соответствующее оборудование, и снабжение запасными частями. 

А вот специалистов в гаражах было действительно куда больше, чем сегодня в каком-нибудь дилерском центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 минут назад, Пит81 сказал:

У кого руки были из плеч, то все делали сами. А чего там было делать то? Как велосипед - все просто.

А у кого руки были из жопы, вот те и скулили по сервисам. 

Да и сейчас тоже самое!

Потому, как во многих автосервисах работают те, у кого руки из той самой опы.

Особая прелесть настоящего времени это интернет с нужной информацией и поставка запчастей со стоимостью, соответствующей их качеству.

Контрафакт не в счет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


9 минут назад, Боцман сказал:

На сегодняшний день сборочная линия АВТОВАЗа рассчитана на выпуск 60 автомобилей в час.

На сколько она там рассчитано - это другой вопрос. Сколько отечественных автомобилей сейчас РЕАЛЬНО производят и сколько производили в советские времена?

10 минут назад, Боцман сказал:

Один из способов - поставить автомобиль на чурки на зиму.

Зачем?

5 минут назад, Боцман сказал:

Потому, как во многих автосервисах работают те, у кого руки из той самой опы.

Так значит нынешнее количество СТО - это не аргумент в дискуссии об отечественном автопроме прошлого и сегодняшнего?

 

17 минут назад, Пит81 сказал:

А у кого руки были из жопы, вот те и скулили по сервисам. 

Нуу, не все скулили. Многие обращались к друзьям и знакомым, у которых руки были на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

6 часов назад, Боцман сказал:

Разве?

А не так?

Ну всё... поймал... а я то... а оказалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Боцман сказал:

Уровень советского автопрома,

Да! И что? Мы не знали этого? В СССР вся автомобильная промышленность была заимствованной: Ford Motor Company, Fiat, Opel Automobile GmbH.

Даже первый русский авто под названием "Руссо Балт" и тот был лицензированным от бельгийской фирмы Fondu...

Только это не говорит о том, что в СССР не было автопрома полного цикла.

Изменено пользователем Смолкин Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10 минут назад, Смолкин Владимир сказал:

 

Только это не говорит о том, что в СССР не было автопрома полного цикла.

Я бы сказал так: мы брали за основу, а потом делали всё сами!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Gunescape сказал:

А сейчас НАШ автопром сколько автомобилей производит? И хватило бы их на всех?

Не, Валера, не согласен! В России есть вся таблица Менделеева! И нам грешно продавать природные ресурсы, а покупать готовую продукцию! С таким подходом страна ни когда не будет суверенна! В Силиконовой Долине полно наших соотечественников. А почему? Да потому, что внедрение разработок у нас не эффективно!

  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 минуты назад, Смолкин Владимир сказал:

Не, Валера, не согласен!

С чем не согласен? Я об этом и говорю. И ещё о том, что советский автопром выпускал гораздо больше, нежели сейчас. И при нынешнем уровне, если бы не было импортных, то потребности граждан никак бы ни были обеспечены.

5 минут назад, Смолкин Владимир сказал:

И нам грешно продавать природные ресурсы, а покупать готовую продукцию!

+1000!

6 минут назад, Пит81 сказал:

Я бы сказал так: мы брали за основу, а потом делали всё сами!

Совершенно верно. Практически тоже самое, что делает сейчас Китай. Правда, не в таких масштабах, как у них.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Gunescape сказал:

Да, было. Но каким-то образом выкручивались.

У меня в багажнике ИЖ -412 стоял комбайновский аккумулятор. А за жидкую валюту можно было на любой автобазе обзавестись запчастями. Я таким образом сателлиты у почтовиков надыбал! 

 

2 часа назад, Gunescape сказал:

Да каждый гаражный кооператив с его коллективным разумом представлял собой большую СТО

Отец в деревне жил, так МТМ у нас было вместо СТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Gunescape сказал:

Сколько отечественных автомобилей сейчас РЕАЛЬНО производят...

Это смотря что считать отечественным автомобилем.

Лады Веста, Гранта, Нива, Ларгус?

УАЗ Патриот?

Нью Москвичи сюда же?

А Солярисы-Рио-Поло, которые на территории РФ были произведены кем считать?

Грузовики и автобусы как?

 

1 час назад, Gunescape сказал:

...и сколько производили в советские времена?

 До распада Советского Союза в 1991 году страна производила 2,1–2,3 миллиона единиц всех типов автомобилей в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 минуту назад, Боцман сказал:

Это смотря что считать отечественным автомобилем.

Да какие бы ни считал, всё одно меньше, чем в советском автопроме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11 минут назад, Пит81 сказал:

Я бы сказал так: мы брали за основу, а потом делали всё сами!

Точно! 

Picture background

Этот Opel Kapitan ни чего не напоминает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Gunescape сказал:

Зачем?

Отсутствие зимней резины, всесезонных масел.

Да и вообще, советские люди в большинстве своём приобретали авто чтобы весной рассаду на садовые участок возить и урожай с него по осени в погреб.

 

1 час назад, Gunescape сказал:

Так значит нынешнее количество СТО - это не аргумент в дискуссии об отечественном автопроме прошлого и сегодняшнего?

При нынешнем количестве автомобилей, а самое главное из разнообразии не только по моделям, но и по возрасту, сравнение с советскими временами не корректно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


17 минут назад, Gunescape сказал:

И при нынешнем уровне, если бы не было импортных, то потребности граждан никак бы ни были обеспечены.

Это политика сохранилась с гайдаровских времён!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

35 минут назад, Смолкин Владимир сказал:

Только это не говорит о том, что в СССР не было автопрома полного цикла.

А разве где-то и кем-то это оспаривалось?

4 минуты назад, Смолкин Владимир сказал:

Picture background

Этот Opel Kapitan ни чего не напоминает? 

В те времена много кто и кого-то напоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 минут назад, Боцман сказал:

Это смотря что считать отечественным автомобилем.

Те которые полностью локализованы!  Но у нас нет полной локализации. Нужно развивать станкостроение, хим. промышленность, производство запчастей, подшипников. А то даже на мотоблоки МТЗ ставится импортный движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

15 минут назад, Gunescape сказал:

Да какие бы ни считал, всё одно меньше, чем в советском автопроме.

Это вряд ли, судя по московским улицам.

12345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Gunescape сказал:

Многие обращались к друзьям и знакомым, у которых руки были на месте :)

Меня матросы всему учили! БЧ-5!

9 минут назад, Боцман сказал:

А сейчас разве не так? Все машины на одно лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

4 минуты назад, Боцман сказал:

Это вряд ли, судя по московским улицам.

А что, московские улицы забиты отечественными автомобилями? Ладно, можно посчитать исключительно ВАЗовские автомобили. Разве их сейчас больше производят?

19 минут назад, Боцман сказал:

Отсутствие зимней резины, всесезонных масел.

Да ладно. Где ты в советские времена видел, чтобы машину ставили на прикол из-за отсутствия зимней резины? Я вообще такую не видел. Ездил на лучшем изобретении всех времён - всесезонке :)

21 минуту назад, Боцман сказал:

При нынешнем количестве автомобилей, а самое главное из разнообразии не только по моделям, но и по возрасту, сравнение с советскими временами не корректно.

Ты первый сказал про СТО, если что.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

4 минуты назад, Пит81 сказал:

А сейчас разве не так? Все машины на одно лицо!

Это да!

Особенно в свете экспансии китайского автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


6 минут назад, Боцман сказал:

Это вряд ли, судя по московским улицам.

Не корректное сравнение!  На правом снимке авто не только собранные в России, но и ввезённые! А без импорта подержанных и новых фото было бы похоже на левое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 минуты назад, Gunescape сказал:

Ладно, можно посчитать исключительно ВАЗовские автомобили. Разве их сейчас больше производят?

Производят столько. на сколько есть потребность.

Забивать площадки невостребованными автомобилями в теперешние времена вряд ли будут.

 

Кстати. кто-нибудь из форумчан имеет во владении отечественный автомобиль?

Хотя бы трёхлетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 минут назад, Боцман сказал:

Это да!

Особенно в свете экспансии китайского автопрома.

Китай тут не причём!

Возьми, к примеру, Ниссан ИксТрейл!

Был брутальный кондовый авто. А стал весь зализанный. И стал похож на Мурану.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 минуты назад, Смолкин Владимир сказал:

Не корректное сравнение!  На правом снимке авто не только собранные в России, но и ввезённые! А без импорта подержанных и новых фото было бы похоже на левое!

Так о том и речь!

Сколько автозаводов по производству л/а имел Советский Союз?

ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ. ИЖ, ЗАЗ.

И вряд ли можно относить сюда же УАЗ. 

 

А для того, чтобы удовлетворить возросшие потребности населения правительство приняло решение в начале 90-ых разрешить импорт зарубежных автомобилей с пробегом.

Вышеуказанные заводы при этом не загнулись, а даже выводили на рынок новые модели: Калита, Святогор от АЗЛК. Десятка и пятнашка от тольяттинцев. 3110 от нижегородцев, Ода от ижевцев.

Вот только покупательская способность во второй половине нулевых. уже позволяла покупать новые Фокусы. Короллы. Лансеры, Матрёшки, Лачики, Астры.

Было с чем сравнивать и выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...