Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Боцман сказал:

На своём конвейере, по своим чертежам и по своим технологиям!

И шо? Китайцы просто копировали.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Компр сказал:

И шо? Китайцы просто копировали.

Каким боком здесь китайцы?

Речь идет о сотрудничестве АВТОВАЗ с Рено-Ниссан.

 

Кстати, плюс к Ларгусу вариатор (CVT) Jatco JF015E для  Весты и двигатель от Renault объёмом 1.6 л.

 

 

 

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 минуту назад, Боцман сказал:

Речь идет о сотрудничестве АВТОВАЗ с Рено-Ниссан.

Блин. Да при том , что можно было перекопировать. Просто на.....это было ни кому не надо. И сейчас тоже.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 минуту назад, Компр сказал:

 Да при том , что можно было перекопировать. 

Что было проделано с ниссановским вариком и реновским двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


37 минут назад, Боцман сказал:

Что было проделано с ниссановским вариком и реновским двиглом.

У х....его знает тарищЪ Боцман!:llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В 10.07.2025 в 07:52, Gunescape сказал:

Так эти цели могут быть взаимосвязаны...

 

У Казахов иные цели? Им не надо автопром спасать.:)

С 1 января 2026 года в Казахстане вступят в силу налоговые послабления для владельцев легковых автомобилей старше 11 лет. Согласно проекту нового Налогового кодекса, для машин в возрасте от 11 до 20 лет предусмотрена скидка 30%, а для автомобилей старше 20 лет — 50%. Эти меры затронут более половины автопарка страны, сообщает  Lada.kz. со ссылкой на Kolesa.kz.

Источник: https://www.lada.kz/kazakhstan-news/138424-moshenniki-v-kazakhstane-nachali-ispolzovat-kazakhskii-iazyk-s-pomoshchiu-ii.html

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Боцман сказал:

Каким боком здесь китайцы?

Речь идет о сотрудничестве АВТОВАЗ с Рено-Ниссан.

 

Кстати, плюс к Ларгусу вариатор (CVT) Jatco JF015E для  Весты и двигатель от Renault объёмом 1.6 л.

К самой машине Ларгус, претензий нет. Отличная машина!

Но можно было сделать и лучше!

Кстати о китайцах, с которых стоит брать пример! За последние 10-15 лет китайцы не только прислушивались к потребителям, но и исправляли свои косяки!

А наш автопром, на примере того же Ларгуса, сильно слушает своих покупателей? Машина то хорошая, но можно сделать и лучше! Без фанатизма, конечно.

И о вариаторе джатко: гавно! До 100 тыс ещё ничего, а потом .... А ремонтировать по вариаторам, вообще НЕТ! От слова совсем! Только замена. А стоимость новой ... сопоставима с половиной стоимости машины.

  • Хорошо! (+1) 2
  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

9 часов назад, Пит81 сказал:

А наш автопром, на примере того же Ларгуса, сильно слушает своих покупателей? Машина то хорошая, но можно сделать и лучше

Нива, выпускаемая ныне под имнем Lada Niva Legend на конвейере с 1977 года.

 

9 часов назад, Пит81 сказал:

И о вариаторе джатко: гавно! До 100 тыс ещё ничего, а потом ....

По этой логике автомобили на  которых устанавливался этот вариатор уже давно должны быть на свалках-разборках, однако на дорогах полно Juke, Note, Qashqai, Tiida от Ниссана, Arkana, Kaptur от Рено с пробегами за 200 и родными коробками. А у их владельцев нет намерений ни скидывать авто, ни жалоб это элемент трансмиссии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


10 часов назад, Пит81 сказал:

Кстати о китайцах, с которых стоит брать пример! За последние 10-15 лет китайцы не только прислушивались к потребителям, но и исправляли свои косяки!

У китайцев цель занять нишу на  мировом автомобильном рынке.

У нашего автопрома таких намерений не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Боцман сказал:

У нашего автопрома таких намерений не наблюдается.

Так туды надо поставлять продукцию как раньше говорилось - на экспорт , а сюды....и так сойдет:llol:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Боцман сказал:

У китайцев цель занять нишу на  мировом автомобильном рынке.

У нашего автопрома таких намерений не наблюдается.

И что, это разве оправдыаает то, какими у нас получаются автомобили? 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Боцман сказал:

У китайцев цель занять нишу на  мировом автомобильном рынке.

У нашего автопрома таких намерений не наблюдается.

Вот именно!

А у лоббистов от автоваза цель "слить говно" за государственный счет и карман потребителя.

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Пит81 сказал:

А у лоббистов от автоваза цель "слить говно" за государственный счет и карман потребителя.

Главное свой карман набить, а как? да по хрену как...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Смолкин Владимир сказал:

Главное свой карман набить, а как?

Я, к примеру, совсем не против, чтобы набивали карманы, мешки, сундуки! Но только создавая и продавая качественный товар и на честной основе, а не используя всевозможные рычаги для того, чтобы нае... потребителя!!!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Gunescape сказал:

Я, к примеру, совсем не против, чтобы набивали карманы, мешки, сундуки! Но только создавая и продавая качественный товар и на честной основе, а не используя всевозможные рычаги для того, чтобы нае... потребителя!!!

146%!

Конкуренция должна быть честной! Без рычагов, давления, на основе конкурентоспособности.

Пусть это будут "клоны". Покупатель сам выберет то, что ему нужно. И проголосует деньгами.

А так как сейчас, то будет вечно "заколдованное место"! И "руки из жопы"!

Я когда брал себе Ларгус, то знал зачем и для чего! И не ждал от Ларгуса Феррари!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В 12.07.2025 в 17:53, Пит81 сказал:

Покупатель сам выберет то, что ему нужно. И проголосует деньгами.

Что и подтверждается статистикой продаж новых автомобилей в 2024 году.

111.thumb.jpg.2d9b6d86214ecae536438ed912181a5c.jpg

Упомянутые в таблице иномарки класса кроссовер или универсал.

А те же Chery, Changan, Geely в автосалонах представлены и седанами.

Однако покупатель почему-то тратит свои честно заработанные на отечественный авто, не взирая на то, что "китайцы не только прислушивались к потребителям, но и исправляли свои косяки!"

 

 

 

В 11.07.2025 в 23:54, Пит81 сказал:

И о вариаторе джатко: гавно! До 100 тыс ещё ничего, а потом .... А ремонтировать по вариаторам, вообще НЕТ! От слова совсем! Только замена. А стоимость новой ... сопоставима с половиной стоимости машины.

Вариатор вполне ремонтно-пригодный агрегат. Как и нет проблем с запчастями на него.

А стоимость нового 120...160 тысяч рублей.

 

 

 

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, Боцман сказал:

Однако покупатель почему-то тратит свои честно заработанные на отечественный авто

А цену вопроса ты не учитываешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А вот мне, лично, статистика ни о чем не говорит! Ей можно манипулировать как угодно!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

29 минут назад, Пит81 сказал:

А вот мне, лично, статистика ни о чем не говорит!

Если бы в этой статистике была бы указана стоимость авто, то многое стало бы ясным. И, увы, тот факт, что китайские автомобили продаются у нас  гораздо дороже, чем могли бы, Алексеем даже не рассматривается. 

31 минуту назад, Пит81 сказал:

Ей можно манипулировать как угодно!

Иосиф Виссарионович это прекрасно понимал :)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20 часов назад, Gunescape сказал:

А цену вопроса ты не учитываешь? 

Стоимость некоторых автомобилей одного класса представленных в настоящее время на рынке РФ:

Лада Веста - от 1759000;

Solaris HS -от 1930000;

Changan Alsvin - от 1350000;

Omoda S5 - от 1839900;

Москвич 6 - от 2200000;

JAC J7 - от 1709000

Geely Emgrand - от 1759900;

 

 

 

 

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


13 часов назад, Gunescape сказал:

И, увы, тот факт, что китайские автомобили продаются у нас  гораздо дороже, чем могли бы, Алексеем даже не рассматривается.

Не будут они у нас "гораздо дешевле", ибо а соответствии с ТК ЕАЭС за ввозимый на территорию РФ автомобиль существуют дополнительные ставки в виде таможенных пошлин, утилизационного сбора и прочих платежей в виде акцизов. НДС и т.д.

 

 

 

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, Боцман сказал:

Стоимость некоторых автомобилей одного класса представленных в настоящее время на рынке РФ

Мы же не в напёрстки играем, ёпрст! Заполни, раз уж взялся, приведённую табличку по стоимости автомобилей, и станет ясно, почему у той же Гранты продажи  почти в два раза выше той же Весты, не говоря уже о приведённых китайцах! 

3 часа назад, Боцман сказал:

Не будут они у нас "гораздо дешевле", ибо а соответствии с ТК ЕАЭС за ввозимый на территорию РФ автомобиль существуют дополнительные ставки в виде таможенных пошлин, утилизационного сбора и прочих платежей в виде акцизов. НДС и т.д.

А в других странах ЕАЭС такие же ставки? Вот и я о том...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И ещё что хотел добавить: смысл-то не в том, чтобы сделать китайские авто дешевле (хотя, конечно, для потребителя это было бы благом) - смысл в том, чтобы наш автопром выпускал достойные автомобили по приемлемой цене! 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для защиты российского авторынка от китайской экспансии необходимо повышать утилизационный сбор и пошлины. Поддержать отечественных производителей за счет протекционистских мер призвал председатель комитета Государственной Думы по защите конкуренции Валерий Гартунг.

По его словам, автопром Китая априори будет дешевле за счет больших объемов производства. Поэтому, чтобы уравнять шансы на борьбу, нужно устанавливать высокие пошлины и утилизационный сбор. «Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все можем сделать. Мотивировать их не нужно, они сами сюда лезут из кожи вон. Поэтому нужно своих мотивировать. Нужно защищать свои рынки, весь мир так делает», — подчеркнул парламентарий (полностью здесь:_https://lenta.ru/news/2025/07/15/ca/).

 

Да запретите уже на фиг ввоз любой импортной техники из Китая и сидите на лавочке, грызите семки, болтайте ножками и надейтесь, что всё у нас само собой получится. Прям как в сказках про щуку и другие виды рыб, ковры-самолёты, скатерти-самобранки и т.п.  :llol:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Gunescape сказал:

«Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все можем сделать. Мотивировать их не нужно, они сами сюда лезут из кожи вон.

Наверно можем. Но почему-то получается шо посредственное .............стоит по цене ......А может провести аудит , как расходуются средства , провести анализ расходов на производство . откаты , премии и.т.д , глядишь и акцизы и пошлины не придется поднимать.

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...