Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Gunescape сказал:

. И, конечно же, все 22 миллиона не кинутся покупать отечественные автомобили, которых в таком количестве нет и не будет. Но кого-то сподвигнет. 

Конечно не кинутся! Основная масса подержанных авто в селе и у городских пенсионеров(для поездок на дачи) у которых нет лишней копейки на покупку нового авто. Они просто на просто снимут их с учёта и поставят на прикол гнить, потому как и продать их за копейки будет невозможно!

13 минут назад, Пит81 сказал:

если бы цены на российские авто не росли бы с введением всех этих сборов.

А цены растут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Смолкин Владимир сказал:

Они просто на просто снимут их с учёта и поставят на прикол гнить, потому как и продать их за копейки будет невозможно!

Да, такое тоже возможно.

2 минуты назад, Смолкин Владимир сказал:

А цены растут!

Выше приводилась информация, что  на некоторые автомобили снизится...

Но верить нашему автопрому сравни тому, чтобы верить Трампу :llol:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

5 минут назад, Gunescape сказал:

Выше приводилась информация, что  на некоторые автомобили снизится...

Не давно(буквально на этой неделе) один депутат высказывал претензию руководителю автоваза за лобирование  утильсбора - что цены повысил, а продажи застопорились, сбытовые площадки забиты новыми авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

6 минут назад, Смолкин Владимир сказал:

продажи застопорились, сбытовые площадки забиты новыми авто...

Тут прозвучало где-то, что затоварка связана в основном с китайскими авто 1-2-3-летней давности. То есть сюда привезли, хмм, то, что не продаётся в Китае, и вместо того, чтобы продавать это по нормальным ценам (к примеру, таким, какие есть в самом Китае, а по мнению многих экспертов китайские производители готовы продавать так), у нас принимают меры, чтобы цена росла. То есть в данном случае об интересах потребителя, на мой взгляд, никто не думает. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Gunescape сказал:

Речь выше шла о поддержке нашего автопрома

Повышение налога обсуждают для любого авто с возрастом выше 15 лет. 

Интересно было бы посмотреть на того, кто решиться продать двадцатилетний лексус, даже если без того конский налог повысят в два раза и купить две. а то и три новых Нива Трэвэл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 минут назад, Боцман сказал:

Интересно было бы посмотреть на того, кто решиться продать двадцатилетний лексус, даже если без того конский налог повысят в два раза и купить две. а то и три новых Нива Трэвэл.

Некоторые продают, и не только Лексусы (кстати, а что в них такого необычного?), и покупают более дешёвые модели. Причины могут быть разными, к примеру, кто-то беднеет, а кто-то умнеет :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Gunescape сказал:

То есть сюда привезли, хмм, то, что не продаётся в Китае, и вместо того, чтобы продавать это по нормальным ценам (к примеру, таким, какие есть в самом Китае, а по мнению многих экспертов китайские производители готовы продавать так), у нас принимают меры, чтобы цена росла.

С китайскими авто не всё так просто. 

Большинство затоваренных автосалонов это не прямые дилеры. а частники, которые приобрели автомобили в Поднебесной с целью их продажи с наваром здесь.

А завезли они то. что по их мнению было бы легко здесь сбыть: кроссоверы. потому как востребованы, полуторалитровые турбодвигателя, потому как недорогие и экономичные, моноприводные. потому как дешевле Вэ-Довых. Вот только пошло не так, а скидывать по дешовке жаба давит.

В  Китае выпускается три категории автомобилей:  для России - не богатые, потому как могут мочкануть санкциями; для внутреннего рынка - простые и удобные. И экспортные варианты - здесь упор на экономичность, надёжность и современность, ибо есть у них желание завоевать европейский и американские рынки.

8 минут назад, Gunescape сказал:

...не только Лексусы (кстати, а что в них такого необычного?)

Здесь проще будет ответить не что необычного, а что весьма достойного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 минуты назад, Боцман сказал:

С китайскими авто не всё так просто. 

Конечно, не просто. Вот только практически любой автомобиль-китаец, кем бы он у нас ни продавался,  стоит раза в два, а то и больше, дороже чем у себя на родине. 

7 минут назад, Боцман сказал:

Здесь проще будет ответить не что необычного, а что весьма достойного.

На вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17 часов назад, Смолкин Владимир сказал:

Основная масса подержанных авто в селе и у городских пенсионеров(для поездок на дачи) у которых нет лишней копейки на покупку нового авто.

В крупном селе 200-500 домов, что сопоставимо с количеством квартир многоэтажного дома с 6...10 парадными. И у владельце этих квартир тоже таковой копеечки мало у кого отыщется. 

Здесь больше не в деньгах дело. а в практичности, ибо автомобиль. как правило. меняют:

- когда он перестаёт удовлетворять потребности своего владельца (увеличение семейства, покупка загородного дома);

- машина требует более частых финансовых вливаний (физический износ, выработка ресурса узлов и агрегатов);

- в наличии финансы для приобретения нового авто, либо возможность потянуть кредит.

При этом для двух первых пунктов обязательно наличие третьего, а вот при наличии третьего первых два можно не учитывать.

 

17 часов назад, Смолкин Владимир сказал:

Они просто на просто снимут их с учёта и поставят на прикол гнить, потому как и продать их за копейки будет невозможно!

Повышение ежегодного транспортного налога на одну-две тысячи, что сопоставимо стоимости 20-40 литров бензина, вряд ли могут повлиять на отказ от использования личного автомобиля. А при упомянутой выше цифре 20 млн в бюджет это может принести 20-40 млд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


15 часов назад, Gunescape сказал:

Вот только практически любой автомобиль-китаец, кем бы он у нас ни продавался,  стоит раза в два, а то и больше, дороже чем у себя на родине. 

Таможенная пошлина на ввозимый из-за рубежа автомобиль у нас в стране составляет около 50% его стоимости. 

Кроме неё платится ещё и утилизационный и таможенный сбор. Это если ввозит "физик" для себя. 

У "юрика" пошлина меньше. но присутствует акциз и НДС. Цена авто по итогу становиться поболее. Кроме того он имеет навар с последующей продажи и ему надо содержать автосалон с персоналом.

Для примера,  если покупать  новый Geely Monjaro у т.н. официалов, его стоимость будет более 5 млн. У частника, такой же новый авто можно приобрести за 3-3,5 млн, если сделать ряд вполне законных манипуляций при растаможке. Вот только в этом варианте не будет никакой заводской гарантии, и автомобиль скорее всего не будет русифицирован.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну так и получается, что, благодаря таможенной пошлине, утильсбору, гешефту доставщиков продавцов, автомобили становятся в два и более раза дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это дает возможность нашим производителям выпускать мягко говоря......по ценам сопоставимым с мировыми производителями.

  • Хорошо! (+1) 1
  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

23 минуты назад, Компр сказал:

Это дает возможность нашим производителям выпускать мягко говоря......по ценам сопоставимым с мировыми производителями.

Вот именно, что "по ценам", а не по качеству и функционалу!

Даже повторить нормально не можем!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 минуты назад, Пит81 сказал:

Даже повторить нормально не можем!

Можем. Но для этого нужно менять подход.Например собрать совет директоров , поставить конкретную задачу с тех.характеристиками и ценовой вилкой и временными границами. Если не справятся - в расход.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13 минут назад, Компр сказал:

Можем.

А можно привести хоть один пример того, что можем?  :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Откуда взяться примеру, если дальше слов оно нах.... не нужно? 

Вот простой вопрос: а шо не сделать ту же Весту 4х4? Его АвтоВАЗу задавали. Даже не планируют. А между прочим идея не плохая. Но зачем? Нужно заставить потребителя покупать шо дают. Не будет брать отключим свет. 😁

Изменено пользователем Компр
  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14 минут назад, Компр сказал:

Откуда взяться примеру, если дальше слов оно нах.... не нужно? 

Так вот тож! И, к примеру, если у нас получается замечательная военная техника, то, может быть, сконцентрироваться на ней, на её выпуске, продаже и получения доходов, а с автопромом в нынешнем виде, требующим то прямых  государственных вливаний, то протекционизма, сказывающемся на кошельке потребителя, вообще расстаться? А появится кто-то, способный ту же Весту без государства 4х4 сделать, ну и флаг ему в руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тута, не так давно, недели две назад слушал радио, обсуждали УАЗ. С начала СВО потребность выросла. Это ясно. Вопрос: почему отпускные цены растут, а КАЧЕСТВО падает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Gunescape сказал:

А можно привести хоть один пример того, что можем?  :glare:

Не автопром. о к транспорту имеет самое прямое отношении...

...правда к водному

Адмиралтейские верфи, на плаву достраиваются рыболовный траулер и патрульный корабль ледового класса.

image.thumb.jpeg.bdcde728ad22a217fb4bafeea53e9269.jpeg

Балтийский завод, в достройке ледокол "Чукотка"

image.thumb.jpeg.b4d141b14b0142e9bb274c904945ed95.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 минут назад, Боцман сказал:

Не автопром. о к транспорту имеет самое прямое отношении...

Так автопром больше завязан на бабле населения.... 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13 минут назад, Боцман сказал:

Не автопром. о к транспорту имеет самое прямое отношении...

Речь идёт именно об автопроме. Можно даже конкретизировать - о легковом транспорте. С этим у нас многие десятилетия полный швах. Что и обсуждаем. 

14 минут назад, Боцман сказал:

...правда к водному

А я и о военной технике упоминал *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Компр сказал:

Можем. Но для этого нужно менять подход.Например собрать совет директоров , поставить конкретную задачу с тех.характеристиками и ценовой вилкой и временными границами. Если не справятся - в расход.:)

Вот и я говорю: место заколдованное! А они "руки из жопы, руки из жопы ..."!

  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

4 часа назад, Gunescape сказал:

Речь идёт именно об автопроме. Можно даже конкретизировать - о легковом транспорте. С этим у нас многие десятилетия полный швах.

Касаемо автопрома...

Весьма затруднительно производить современный автомобиль (а Лада Веста таким является) на оборудовании 70-ых годов и по технологиям того же времени. 

И при таких условиях неизменно возрастает стоимость и снижается качество.

 

6 часов назад, Компр сказал:

Вот простой вопрос: а шо не сделать ту же Весту 4х4

Ответ на сей вопрос тоже довольно таки прост: а насколько есть потребность у потенциального покупателя в такой комплектации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


10 минут назад, Боцман сказал:

Весьма затруднительно производить современный автомобиль (а Лада Веста таким является) на оборудовании 70-ых годов и по технологиям того же времени. 

А сотрудничество с Рено - Ниссан ни чему не научило? Они тоже на СССром оборудовании клепали?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18 минут назад, Компр сказал:

А сотрудничество с Рено - Ниссан ни чему не научило? Они тоже на СССром оборудовании клепали?

На своём конвейере, по своим чертежам и по своим технологиям!

Кстати, Лада Ларгус, весьма неплохой автомобиль, есть прямое детище этого самого сотрудничества.


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...