Смолкин Владимир Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 35 минут назад, Gunescape сказал: . И, конечно же, все 22 миллиона не кинутся покупать отечественные автомобили, которых в таком количестве нет и не будет. Но кого-то сподвигнет. Конечно не кинутся! Основная масса подержанных авто в селе и у городских пенсионеров(для поездок на дачи) у которых нет лишней копейки на покупку нового авто. Они просто на просто снимут их с учёта и поставят на прикол гнить, потому как и продать их за копейки будет невозможно! 13 минут назад, Пит81 сказал: если бы цены на российские авто не росли бы с введением всех этих сборов. А цены растут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 2 минуты назад, Смолкин Владимир сказал: Они просто на просто снимут их с учёта и поставят на прикол гнить, потому как и продать их за копейки будет невозможно! Да, такое тоже возможно. 2 минуты назад, Смолкин Владимир сказал: А цены растут! Выше приводилась информация, что на некоторые автомобили снизится... Но верить нашему автопрому сравни тому, чтобы верить Трампу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 5 минут назад, Gunescape сказал: Выше приводилась информация, что на некоторые автомобили снизится... Не давно(буквально на этой неделе) один депутат высказывал претензию руководителю автоваза за лобирование утильсбора - что цены повысил, а продажи застопорились, сбытовые площадки забиты новыми авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 6 минут назад, Смолкин Владимир сказал: продажи застопорились, сбытовые площадки забиты новыми авто... Тут прозвучало где-то, что затоварка связана в основном с китайскими авто 1-2-3-летней давности. То есть сюда привезли, хмм, то, что не продаётся в Китае, и вместо того, чтобы продавать это по нормальным ценам (к примеру, таким, какие есть в самом Китае, а по мнению многих экспертов китайские производители готовы продавать так), у нас принимают меры, чтобы цена росла. То есть в данном случае об интересах потребителя, на мой взгляд, никто не думает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 2 часа назад, Gunescape сказал: Речь выше шла о поддержке нашего автопрома Повышение налога обсуждают для любого авто с возрастом выше 15 лет. Интересно было бы посмотреть на того, кто решиться продать двадцатилетний лексус, даже если без того конский налог повысят в два раза и купить две. а то и три новых Нива Трэвэл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 5 минут назад, Боцман сказал: Интересно было бы посмотреть на того, кто решиться продать двадцатилетний лексус, даже если без того конский налог повысят в два раза и купить две. а то и три новых Нива Трэвэл. Некоторые продают, и не только Лексусы (кстати, а что в них такого необычного?), и покупают более дешёвые модели. Причины могут быть разными, к примеру, кто-то беднеет, а кто-то умнеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 1 час назад, Gunescape сказал: То есть сюда привезли, хмм, то, что не продаётся в Китае, и вместо того, чтобы продавать это по нормальным ценам (к примеру, таким, какие есть в самом Китае, а по мнению многих экспертов китайские производители готовы продавать так), у нас принимают меры, чтобы цена росла. С китайскими авто не всё так просто. Большинство затоваренных автосалонов это не прямые дилеры. а частники, которые приобрели автомобили в Поднебесной с целью их продажи с наваром здесь. А завезли они то. что по их мнению было бы легко здесь сбыть: кроссоверы. потому как востребованы, полуторалитровые турбодвигателя, потому как недорогие и экономичные, моноприводные. потому как дешевле Вэ-Довых. Вот только пошло не так, а скидывать по дешовке жаба давит. В Китае выпускается три категории автомобилей: для России - не богатые, потому как могут мочкануть санкциями; для внутреннего рынка - простые и удобные. И экспортные варианты - здесь упор на экономичность, надёжность и современность, ибо есть у них желание завоевать европейский и американские рынки. 8 минут назад, Gunescape сказал: ...не только Лексусы (кстати, а что в них такого необычного?) Здесь проще будет ответить не что необычного, а что весьма достойного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 3 минуты назад, Боцман сказал: С китайскими авто не всё так просто. Конечно, не просто. Вот только практически любой автомобиль-китаец, кем бы он у нас ни продавался, стоит раза в два, а то и больше, дороже чем у себя на родине. 7 минут назад, Боцман сказал: Здесь проще будет ответить не что необычного, а что весьма достойного. На вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 17 часов назад, Смолкин Владимир сказал: Основная масса подержанных авто в селе и у городских пенсионеров(для поездок на дачи) у которых нет лишней копейки на покупку нового авто. В крупном селе 200-500 домов, что сопоставимо с количеством квартир многоэтажного дома с 6...10 парадными. И у владельце этих квартир тоже таковой копеечки мало у кого отыщется. Здесь больше не в деньгах дело. а в практичности, ибо автомобиль. как правило. меняют: - когда он перестаёт удовлетворять потребности своего владельца (увеличение семейства, покупка загородного дома); - машина требует более частых финансовых вливаний (физический износ, выработка ресурса узлов и агрегатов); - в наличии финансы для приобретения нового авто, либо возможность потянуть кредит. При этом для двух первых пунктов обязательно наличие третьего, а вот при наличии третьего первых два можно не учитывать. 17 часов назад, Смолкин Владимир сказал: Они просто на просто снимут их с учёта и поставят на прикол гнить, потому как и продать их за копейки будет невозможно! Повышение ежегодного транспортного налога на одну-две тысячи, что сопоставимо стоимости 20-40 литров бензина, вряд ли могут повлиять на отказ от использования личного автомобиля. А при упомянутой выше цифре 20 млн в бюджет это может принести 20-40 млд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 15 часов назад, Gunescape сказал: Вот только практически любой автомобиль-китаец, кем бы он у нас ни продавался, стоит раза в два, а то и больше, дороже чем у себя на родине. Таможенная пошлина на ввозимый из-за рубежа автомобиль у нас в стране составляет около 50% его стоимости. Кроме неё платится ещё и утилизационный и таможенный сбор. Это если ввозит "физик" для себя. У "юрика" пошлина меньше. но присутствует акциз и НДС. Цена авто по итогу становиться поболее. Кроме того он имеет навар с последующей продажи и ему надо содержать автосалон с персоналом. Для примера, если покупать новый Geely Monjaro у т.н. официалов, его стоимость будет более 5 млн. У частника, такой же новый авто можно приобрести за 3-3,5 млн, если сделать ряд вполне законных манипуляций при растаможке. Вот только в этом варианте не будет никакой заводской гарантии, и автомобиль скорее всего не будет русифицирован. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля Ну так и получается, что, благодаря таможенной пошлине, утильсбору, гешефту доставщиков продавцов, автомобили становятся в два и более раза дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля Это дает возможность нашим производителям выпускать мягко говоря......по ценам сопоставимым с мировыми производителями. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 23 минуты назад, Компр сказал: Это дает возможность нашим производителям выпускать мягко говоря......по ценам сопоставимым с мировыми производителями. Вот именно, что "по ценам", а не по качеству и функционалу! Даже повторить нормально не можем! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 3 минуты назад, Пит81 сказал: Даже повторить нормально не можем! Можем. Но для этого нужно менять подход.Например собрать совет директоров , поставить конкретную задачу с тех.характеристиками и ценовой вилкой и временными границами. Если не справятся - в расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 13 минут назад, Компр сказал: Можем. А можно привести хоть один пример того, что можем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля (изменено) Откуда взяться примеру, если дальше слов оно нах.... не нужно? Вот простой вопрос: а шо не сделать ту же Весту 4х4? Его АвтоВАЗу задавали. Даже не планируют. А между прочим идея не плохая. Но зачем? Нужно заставить потребителя покупать шо дают. Не будет брать отключим свет. 😁 Изменено 11 июля пользователем Компр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 14 минут назад, Компр сказал: Откуда взяться примеру, если дальше слов оно нах.... не нужно? Так вот тож! И, к примеру, если у нас получается замечательная военная техника, то, может быть, сконцентрироваться на ней, на её выпуске, продаже и получения доходов, а с автопромом в нынешнем виде, требующим то прямых государственных вливаний, то протекционизма, сказывающемся на кошельке потребителя, вообще расстаться? А появится кто-то, способный ту же Весту без государства 4х4 сделать, ну и флаг ему в руки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля Тута, не так давно, недели две назад слушал радио, обсуждали УАЗ. С начала СВО потребность выросла. Это ясно. Вопрос: почему отпускные цены растут, а КАЧЕСТВО падает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 1 час назад, Gunescape сказал: А можно привести хоть один пример того, что можем? Не автопром. о к транспорту имеет самое прямое отношении... ...правда к водному Адмиралтейские верфи, на плаву достраиваются рыболовный траулер и патрульный корабль ледового класса. Балтийский завод, в достройке ледокол "Чукотка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Компр Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 7 минут назад, Боцман сказал: Не автопром. о к транспорту имеет самое прямое отношении... Так автопром больше завязан на бабле населения.... 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 13 минут назад, Боцман сказал: Не автопром. о к транспорту имеет самое прямое отношении... Речь идёт именно об автопроме. Можно даже конкретизировать - о легковом транспорте. С этим у нас многие десятилетия полный швах. Что и обсуждаем. 14 минут назад, Боцман сказал: ...правда к водному А я и о военной технике упоминал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 2 часа назад, Компр сказал: Можем. Но для этого нужно менять подход.Например собрать совет директоров , поставить конкретную задачу с тех.характеристиками и ценовой вилкой и временными границами. Если не справятся - в расход. Вот и я говорю: место заколдованное! А они "руки из жопы, руки из жопы ..."! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 4 часа назад, Gunescape сказал: Речь идёт именно об автопроме. Можно даже конкретизировать - о легковом транспорте. С этим у нас многие десятилетия полный швах. Касаемо автопрома... Весьма затруднительно производить современный автомобиль (а Лада Веста таким является) на оборудовании 70-ых годов и по технологиям того же времени. И при таких условиях неизменно возрастает стоимость и снижается качество. 6 часов назад, Компр сказал: Вот простой вопрос: а шо не сделать ту же Весту 4х4 Ответ на сей вопрос тоже довольно таки прост: а насколько есть потребность у потенциального покупателя в такой комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Компр Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 10 минут назад, Боцман сказал: Весьма затруднительно производить современный автомобиль (а Лада Веста таким является) на оборудовании 70-ых годов и по технологиям того же времени. А сотрудничество с Рено - Ниссан ни чему не научило? Они тоже на СССром оборудовании клепали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля (изменено) 18 минут назад, Компр сказал: А сотрудничество с Рено - Ниссан ни чему не научило? Они тоже на СССром оборудовании клепали? На своём конвейере, по своим чертежам и по своим технологиям! Кстати, Лада Ларгус, весьма неплохой автомобиль, есть прямое детище этого самого сотрудничества. Изменено 11 июля пользователем Боцман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения