tkachaf Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 В Невельске было так же.Продукты получали на месяц, но вот запаха копченой колбасы или корейки не помню,вообще кроме галет на 201 ,красной рыбы да соленых огурцов вволю не припомню,может под списание двух мошек ДП не был обязательным.. Рыба , огурцы . помидоры - это входило в норму питания. Получал ,что была на складе. Красная . сайра. сельдь , всё в ящиках или в бочонках, стояло принайтовано на палубе и по желанию каждый брал, что хотелось, ограничений не было. Во всяком случае на нашем корабле во время моей службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leons Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Уважаемый Leons Хотел еще раз уточнить. Встречал раньше информацию, что ПСКР-245 был списан в ноябре 1976, а ПСКР-247 вообще служил на Черном море, кажется в Очамчире. Если Вы не ошибаетесь в датах и номерах, придется пересмотреть их службу. С уважением Уважемый VAS63! Экипаж с ПСКР-245 был списан летом 1976 года на другие корабли, кроме корабельного электрика - Канивца Владимира. А корабль может был списан и осенью 1976 года. ПСКР-247 командовал каплей Винокуров, сторпомом был Чеусов Василий Васильевич. Просто осенью 247-я моха, но которой я продолжил службу, ушла на ремонт в Кронштадт. Вернулись в Высоцк 17 июня 1977 года и в тот же день я и кок, Микеров Сергей, были демобилизованы. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Leons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leons Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк.Служил на таком в Высоцке в 1975-1977 г.г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 старпомом был Чеусов Василий Васильевич.В 1976 году В.В.Чеусов подменял штурмана у нас на ПСКР пр. 254 "Янтарь"(Кувшинская Салма), отходили с ним два-три похода в море, нормальный, с юмором товарищ, летом того же год был переведен в Высоцк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leons Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 В 1976 году В.В.Чеусов подменял штурмана у нас на ПСКР пр. 254 "Янтарь"(Кувшинская Салма), отходили с ним два-три похода в море, нормальный, с юмором товарищ, летом того же год был переведен в Высоцк.Значит в 1976 году мы с ним вместе попали на ПСКР-247 в Высоцке.Примернов 1988 году встретил его в Ленинграде, тогда еще С-Пб так ншлось вспоминать сослуживцев.азывался. Узнал его сразу. Но он меня не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мошка Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ребята, что за "мошка" с б/н 531 ? Балаклава, 60-70 годы, понимаю, что надо точнее, но других данных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
224-й Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Тезке и всем теме привет! На ПСКР-244 я провел две навигации-1967,1968, и ни разу ничего дополнительного мы и не нюхали-сами на островах коптили хамсу-вот и все. Жаль нет никого иэ моих годков-они -бы подтвердили. Ко всем с уважением!Есть годки! Не перевелись еще!Всем привет! Служил 1967-1969 в Таллине 3-я ОБСКР, ПСКР-224 (Бортовой 573). Командир корабля Кап.-3 ранга Медведев Александр Григорьевич Как раз моя фотография ПСКР-224 опубликована в начале ветки Из доп-пайка была колбаса и витаминный сироп, сахар и сливочное масло без заметных ограничений. Ничего больше не давали, ни сыра ни шоколада, это получали только на ТК и 125 проекте. Еще несколько слов для информации. На корабле был общедоступный телевизор во 2 кубрике (РЕКОРД 12), старший радиометрист отвечал за его исправность, для этого в Анапе радиометристым давали краткий курс по устройству телевизоров. Масса жизненных неудобств на корабле имела место, и обледенение и походы по палубе в шторм - протягивали от кормы до рубки леер и только держась за него можно было добраться до поста. Ламповая РЛС "РЕЯ" была весьма капризна и выдавала такие фокусы иногда, которые сегодня и присниться не могут. Рулевой однако стоял не на улице, штурвал стоял в рубке, на фотографии видно круглое окно перед рулевым. Слева от рулевого было открытое место для командира с репитером от РЛС, вот это место было под брезентом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ...Есть годки! Не перевелись еще!...Жаль, но Анатолия уже нет с нами - ушёл в последний дозор, через 3 с небольшим месяца после цитируемого сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Всем в теме привет!На просторах Сети нашёл информацию, что песня "Бригантины 201-го проекта" посвящается ПСКр-226. Хотелось бы знать, чем примечателен этот корабль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 проект МО-201. мошка как говорили тогда. в Балаклаве было 2 корабля по номерм не скажу. Оджин с Балтики пришол.к нам перевел акустиков двоих осенники. искать фото буду братишек где то есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Помнится. рундуки по бортам. как тр.254 и гамаки пожвешивали. борт промерзал. аж лед к кое.В носом кубрике. на тральце в кормовом было комфортнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиля56 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да,бывало прохладно.Но,если топили мотористы ночью котел,терпимо. Однако босой ногой на пайолу не встанешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Думаю,что веселее всех было в Высоцке.Зимой корабли были в базе,Финский залив замерзал.Все 8 "мошек" становились кормой к пирсу.Над кубриками устанавливались деревянные тамбуры.Отапливал буксир.На корабле,зимовавшем возле буксира,требовали уменьшить пар,а на крайнем была зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 в Балаклаве было 2 корабля по номерм не скажу.Вообще их в Балаклаве было в свое время немало. Т.е. только они и были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да,бывало прохладно.Но,если топили мотористы ночью котел,терпимо. Однако босой ногой на пайолу не встанешь. Нее,тепло всегда ,трюмные делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1952 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 201 проект. Глаз радовали, красавцы. Не только видел, но имел удовольствие одного похода. У нас их было два вымпела...служил на Мошке 201 с21ноября 1971 по 9 июня 1974 номер 225 гидроакустиком в Таллине с приветом Виктор Иваныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 служил на Мошке 201 с21ноября 1971 по 9 июня 1974 номер 225 гидроакустиком в Таллине с приветом Виктор ИванычВиктор Иванович, застал я твой карабль в Таллине, когда мы 1981 году туда прибыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 изучали машины 30 и 40д,а попал на 9дм,так славную мошку и не увидал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1952 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Виктор Иванович, застал я твой карабль в Таллине, когда мы 1981 году туда прибыли Спасибо Анатолий ! Обрадовал что Моха так долго служила не знаешь что с ней потом стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Спасибо Анатолий ! Обрадовал что Моха так долго служила не знаешь что с ней потом сталоНа сколько я помню, когда я прибыл в Таллин в 1981г. там были две МОХИ : 225 и 228. ПСКР 228 ещё вроде бы нес службу, тем более Костя это подтверждает здесь в теме 3ОБСКР Смотри http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=504615. и Серёга Пешков http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=502335.А вот ПСКР 225 по моему в море уже не выходил. У меня нет информации, когда закончил корабль нести службу. Может кто-нибудь отклинется. А на МОХЕ 228 у меня друг служил. Связь потерялась. Ищу теперь.... Изменено 17 апреля, 2013 пользователем МЧПВ84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
llent Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я месяце 8 на таком прослужил.Корабль для настоящих моряков. Кубрик в корме и что бы в шторм добраться до своего БП(а я был радистом) нужна была сноровка. Как-то на переходе был шторм , слышу команду - Вахтенным заступить на вахту. Ну я молодой , как не сменю старшего? Я оказался единственным идиотом . который поперся в такую погоду из кубрика по верхней палубе в рубку(но друго пути не было). Помню, Кэп , даже охренел от такого рвения и идиотизма.и что-то мне сказал по этому поводу не очень хорошее. Служащим на 205 проекте и более комфортных кораблях просто не представить весь спартанизм тех условий. НО шоколада там не давали и всяких прочих ДП , присущих 205 -му тоже. Представляю на каких служил ПАЛЫЧ и снимаю шляпу.А самое клевое в море в декабре в шторм боевая тревога.Пока вынырнешь из люка кубрика ,что бы проскочить в радиорубку.На улице -3 - КАЙФ.До сих пор вздрагиваю.Это для мужиков . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис 1952 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Шикотанский МПК пр. 201 произвел залп. У нас этих кораблей было несколько и они были там основным проэктом. Случалось и мне на них выходить в море. Трудяги границы и им доставалось. Фото плохое, но воспоминаний... В тот день один из них чудом не утонул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llent Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да,вот это сильная служба была!На 205-м при всем желании кубрик не зальешь,один лючок на бак,задраили и привет.А никто не помнит,на мошке какие дизеля были?Дизель тепловоза ТЭ3-все ттх на сайтах железных дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Дизеля 30Д,40Д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На тепловозе ТЭ3 дизель 2Д100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.