Csanf 0 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Alex 6 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 ...Застал ли кто-нибудь?201 проект. Глаз радовали, красавцы. Не только видел, но имел удовольствие одного похода. У нас их было два вымпела... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 55 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк.Я месяце 8 на таком прослужил.Корабль для настоящих моряков. Кубрик в корме и что бы в шторм добраться до своего БП(а я был радистом) нужна была сноровка. Как-то на переходе был шторм , слышу команду - Вахтенным заступить на вахту. Ну я молодой , как не сменю старшего? Я оказался единственным идиотом . который поперся в такую погоду из кубрика по верхней палубе в рубку(но друго пути не было). Помню, Кэп , даже охренел от такого рвения и идиотизма.и что-то мне сказал по этому поводу не очень хорошее. Служащим на 205 проекте и более комфортных кораблях просто не представить весь спартанизм тех условий. НО шоколада там не давали и всяких прочих ДП , присущих 205 -му тоже. Представляю на каких служил ПАЛЫЧ и снимаю шляпу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 55 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Да , Александр ! Рад приветствовать тебя ! похоже ты первый мой одногодог здесь. Наши ряды ширятся.ЕЩе о 201-м. Камбуз находится в надстройке в центре корабля, а питались в кубриках. Мой кубрик располагался в самой корме. Так еду носили в бачках по верхней палубе, потом спускали по вертикальному трапу , там и мыли посуду с помощью принесенной воды ( тоже естественно по верхней палубе). Короче -это такой головняк- мама не горюй. И эта процедура проделывалсь в любую погоду. О том какие там были приемник-передатчики я уж помолчу. Но самая задница _ на переходах , во время шторма наш куьрик заливало водой через лючки на верхнюю палубу. Ну и ,естесвенно , никаких телевизоров. Был телевизор у офицеров в неким подобии кают -компании. За 8 месяцев я глянул на него один раз. В 1974 году в сентябре наши играли с канадцами из ВХА. Мы были в море и я почти весь хоккей провел сидя на мачте. Крутил антенну -ТВ согласно указаний сверху (т.е. снизу) Скажу так - служба на 205-м это высочайшее пощрение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Alex 6 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 ... Представляю на каких служил ПАЛЫЧ и снимаю шляпу.Мой "Хрусталь" был БТЩ -254 МА. По сравнению с 201-м - "Петр Великий". Самые большие неприятности, которые доставлял 201-й своему экипажу - обледенения и сколка льда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Csanf 0 Опубликовано 23 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 Несказанно обрадован тем, что встретил здесь "одногодков" ! Я на 201 проекте отслужил всего полнавигации . Потом были 205 и ГРИФ ! Зато отчетливо помню и лед на леерах по позжней осени , и воду в кубрик через комингсы, и камбуз на верзней палубе, и уборку в море....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-1234 6 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 У нас тоже 83-83 году две мошки стояли на капитальном ремонте их готовили для продажи в теплые страны кудато, могу сказать одно на вид конечно экстравагантно но главное красивый пароход спереди 2м-3м стоит на некоторых град торпедные аппараты бомбосбрасыватели почти как 205 только надстройка другая и размещение всего совсем по другому. С ребятами познакомился с экипажем они сперва первую мошку перегнали за экватор потом через месяца 4 или 5 снова на пароходе нарисовались и снова ушли больше мошек я ни видел. Хотя те же мошки - сто процентов могли где нибудь на отстое стоять как ракетные в Черноморском, или Донузлаве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor 22 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 (изменено) У нас тоже 83-83 году две мошки стояли на капитальном ремонте их готовили для продажи в теплые страны кудато, могу сказать одно на вид конечно экстравагантно но главное красивый пароход...У нас в Одессе было пяток таких пароходов. Как ветераны говорили, их из Одессы после списания увели. Дальше, информация разнится. Одни твердят - попилили, другие - что перегнали в Феодосию, в средний ремонт, для продажи в тёплые страны. Этот период как раз совпал с прибытием первых 205П. Изменено 28 Апреля 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSG 1 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк.В 1977 году в Очамчирской базе на приколе стояли две мошки. Долго стояли. В 78-м их пытались ремонтировать. На одной перебрали дизеля, и даже сделали контрольный выход в море. Помню, когда завели дизеля, вся база была в черном дыму. Тот выход, для одной, и стал последним. Вторую мошку даже и не завели. Парадокс, но сразу же после ремонта стали разбирать и резать на металолом. Согласен с ребятами - красивый кораблик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moreman 1 056 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 (изменено) Перед Вами МУЖЧИНЫ - снимаю шляпу . А вообще данная "Мошка" очень напоминает мене "Шмеля". http://i045.radikal.ru/0805/72/1e9f5f64a131.jpg Изменено 3 Мая 2008 пользователем MOREMAN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды
igor 22 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Перед Вами МУЖЧИНЫ - снимаю шляпу . А вообще данная "Мошка" очень напоминает мене "Шмеля".А это он и есть - проект 1204. Вот если бы узнать его название... М-да, любят наши руководители народ за нос водить, и любое хорошее начинание превратить в фарс. Там рядом, стоит бетонная канонерка. Пушки у неё 130-мм от эсминцев (пр. 1, 7, 7У и т.д.), а надстройка... от рейдового тральщика пр.1259. Вот как знающему человеку приобщаться к исторической памяти, когда там в любом закутке такие ляпы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 55 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Перед Вами МУЖЧИНЫ - снимаю шляпу . А вообще данная "Мошка" очень напоминает мене "Шмеля". Рафинированный какой-то Шмелик. И гальюн небось тепленький, и переться в него по верхней палубе в любую погоду наверное не надо ? Вот 201-й орел. Году в 75 , 76 одесская мошка столкнулась на рейде Одессы с импортным сухогрузом, так у нее только форпик отвалился, а сухогруз с дырой в борту в ремонт. Да , были корабли ....У меня после первого-же выхода в море на мошке на ногах грибок образовался. Ноги мокрые все время. И только в мае, когда вода потеплела и черноморское солнышко пригрело удалось избавиться от этой гадости. А как уж в холодных морях на сим проекте служили не представляю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Csanf 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 А как уж в холодных морях на сим проекте служили не представляюХодили на Балтике, обкалывали лед,прятались в аляски......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 55 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Ходили на Балтике, обкалывали лед,прятались в аляски.........Дык, ноги -то в Аляски не оденешь. Со льдом правда на Черном море особых проблем не помню.Ксанф, а ты кем на борту-то был? В роте какой в Анапе? Мы тут единственные 73 года призыва. Наверняка в Ветерке пересекались. Чудны дела твои Господи ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Csanf 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 а ты кем на борту-то был? В роте какой в Анапе? Мы тут единственные 73 года призыва. Наверняка в Ветерке пересекались. Чудны дела твои Господи !В Анапе я не побывал....... Увы...... Я попал в Ванджеталу, там полгода на радиста, а потом в Высоцк. Так в Высоцке и служил. Полгода на 201 проекте, потом на 205 и дембельнулся уже с ГРИФА. Жаль, что нашего 1973-1976 так мало откликается.......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 642 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 В Анапе я не побывал....... Увы...... Я попал в Ванджеталу, там полгода на радиста, а потом в Высоцк.Александр, а что там в Ванджетале было? Честно говоря, даже не знаю, где это находится. Судя по названию, на Балтике где-то. Что там за учебка была? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Csanf 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Александр, а что там в Ванджетале было? Честно говоря, даже не знаю, где это находится. Судя по названию, на Балтике где-то. Что там за учебка была?Что-то типа Анапы, только с уклоном конкретно на радистов. Там готовили для флота и всего одна рота погранцов. В нее я и попал. Это и есть Прибалтика. Недалеко от Либавы. Так же полгода в классах а потом по округам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 642 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Там готовили для флота и всего одна рота погранцов. Вот нашли еще один учебный отряд ВМФ, в котором готовили специалистов для морских частей. Анапская учебка хоть и большая, но, видимо, охватить все не могла. В общем, если будет время, то можно отписаться в теме учебных отрядов ВМФ, которая находися здесь. Правда, там никто, кроме меня, не пишет. Хотя, с другой стороны, нас, не анапских, было мало, но мы все же были. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А660 1 055 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Да,вот это сильная служба была!На 205-м при всем желании кубрик не зальешь,один лючок на бак,задраили и привет.А никто не помнит,на мошке какие дизеля были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSKR 27 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 У нас в Одессе было пяток таких пароходов.Игорь нескажешь сколько и где служили 201 проект в МЧПВ. Желательно с тактическими номерами.СПАСИБО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor 22 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Игорь нескажешь сколько и где служили 201 проект в МЧПВ. Желательно с тактическими номерами.СПАСИБО.Где-то в Сети встречал список построенных пограничников пр.201. Если найду - предоставлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 55 0 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Да,вот это сильная служба была!На 205-м при всем желании кубрик не зальешь,один лючок на бак,задраили и привет.А никто не помнит,на мошке какие дизеля были?Андрей, вот не знаю . кто ты по специальности, а представь себя на месте Фонаря или Руля. На 201-м не было закрытой ходовой рубки. Т.Е. вся вахта на свежем воэдухе. Только брезентовая крыша сверху, но это , как зонтик на пляже. Как в холодных морях они выживали -одному богу известно.Бачок с первым донеси до кубрика ,стукни ногой ,что бы приняли внизу.передай вниз,потом спустись . разлей всем, потом за вторым и компотом также. Потом с водой из камбуэа также в кубрик - все помой. все подними.Голова кругом.После обедов всяких -прибери в кубрике. А с бачком воды одному ни подняться в кубрик ни спуститься в него. Все помощь нужна. А сколько воды в кубрик нальется за это время в кубрик на переходе? Вот по дизелям не знаю - мы с мотористами жили как будто в разных измерениях- а где встречаться-то. У них был свой кубрик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mope 475 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Андрей, вот не знаю . кто ты по специальности, а представь себя на месте Фонаря или Руля. На 201-м не было закрытой ходовой рубки. Т.Е. вся вахта на свежем воэдухе. Только брезентовая крыша сверху, но это , как зонтик на пляже.Ну не знаю...на 205П и брезента небыло на мостике, мы с рулем напару тама маячили...а когда уже совсем погано...руля убирали рулить в рубку, а меня привязываться заставляли. А вот с камбузом канешно сурово на 201 закручено...тут на 205 курорт...тут те и камбуз, а через переборку с дыркой столовая...удобно. На верхнюю палубу выходить если только в ахтерпик или в форпик надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 55 0 Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 Ну не знаю...на 205П и брезента небыло на мостике, мы с рулем напару тама маячили...а когда уже совсем погано...руля убирали рулить в рубку, а меня привязываться заставляли. А вот с камбузом канешно сурово на 201 закручено...тут на 205 курорт...тут те и камбуз, а через переборку с дыркой столовая...удобно. На верхнюю палубу выходить если только в ахтерпик или в форпик надо.Дык,когда тебя отвяжут,ты в кубрике оденешь тапки и в столовую к телевизору. А на 201-м в кубрик- принимай суп, принимай второе и т.д. Блин, в гальюн надо-одевай гады и на верхнюю палубу. А если ты еще и бачковой . то это еще час по верхней палубе шоркаться туда-сюда с мокрыми ногами. А на 205-м у нас руль частенько рулил из ходовой.Я молодым очень сокрушался, что нет подземного хода от кубрика - хотя-бы до рубки. А кок у нас был годок (садист наверное). Выдавал бачок(только пинка под жопу не давал ) и провожал тебя взглядом , как будто комиссар ,выдавая последнюю бутылку с бензином отправляет под танк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А660 1 055 Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 мы с мотористами жили как будто в разных измеренияхВот это наверное единственное,в чем 201 с 205 похожи. А в остальном условия конечно суровые.А зимой..? Брррр.......тут те и камбуз, а через переборку с дыркой столовая...удобно. Ага,а под столом еще и "дырка" прям в кормовую машину,сковородку с жареной шарой передавать удобно,чтоб по всему кораблю запах не шел.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.