Sergey Chesak Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 MiStar Опередил. И добавлю. Китайцы, они ж как паразиты атогигантов (как впрочем и всего остального). Оно ж увидело, как что устроено и как работает, оно купило лицензию у тех же гигантов по производству списаных двигателей (в лучшем случае целыми агрегатами), а вот как правильно сделать (технологически) ту или иную деталь, они не задумываются. В итоге, то трос переключения КПП через 5000 рвется, то обрывает (лопается) привод ШРУСа передного колеса. То глядишь, в салоне начинают какие то пластиковые заклёпочки, винтики появляться. У одного вообще!!! Во время поездки по трассе, при переключении передачи на обгоне, рычаг переключения остался в руке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Китайцы, они ж как паразиты автогигантов (как впрочем и всего остального). Оно ж увидело, как что устроено и как работает, оно купило лицензию у тех же гигантов по производству списаных двигателей (в лучшем случае целыми агрегатами), а вот как правильно сделать (технологически) ту или иную деталь, они не задумываются.Насчет лицензий - бабушка надвое сказала. Обычно лицензированное производство, все же придерживается технологий оригинала. Здесь же скорее идет речь о "передире" без каких либо соблюдений конструкторских требований. Известен такой факт: в связи с особенностями китайского законодательства, которое во многом отличается от общепринятых в Европе, Японии и США законов, судится на предмет "патентной чистоты" китайских автомобилей нужно непосредственно с владельцем этих предприятий, т.е. с государством "Китайская Народная Республика". А для этого, "ограбленному" автопроизводителю, нужно, как минимум выйти на уровень собственного МИД, чтобы сформулировать и передать "ноту протеста". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Ты ему краш-тесты покажи с ЮТУБА , жизнь то одна ,понятно , что на мерс S класс не у каждого есть , но уж лучше наш автопром, чем это безобразие .Причём , на этом гавне не только в Европе , но и в Азии не ездят , уж лучше пусть корейца возьмёт - хоть какое-то подобие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Что бы не дай Бог. http://s001.radikal.ru/i194/1212/b8/c1e382ac79aa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 руг решил купить китайца. Как его отговорить?..чес.слова, не отговаривай, наш Авто Пром, давно загиб!, если по чесноку, то и не выпрямлялся...Так што и я таковже мнения..., , тока ЯПОНЦА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Как его отговорить?Будет тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Будет тяжело...накладно, но ладно. Не дёшево в обслуге, но за удовольствия надо платить!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Так што и я тако же мнения..., , тока ЯПОНЦА!Сань, тыж не с планеты Марс.Японские и Китаезкие машины в сравнении не по каким параметрам не идут. Российский автопром может состязаться разве что по проходимости (Нива, УАЗ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Сань, тыж не с планеты МарсКонечно же нет,... потому и говорю за удовольствие, надо платить... Российский автопром может состязаться разве что по проходимости (Нива, УАЗ).Прав на все 100! - (минус)нашей системе.... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Санек80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) По поводу лучших машин - это только немецкие !А вот наши уж получше китайцев точно , по крайней мере з/ч в свободной продаже - без всяких заказов и ожиданий .Да и чинить не каждый возьмётся Китай то этот. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Volodenka 93-95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пропустили пешехода на переходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 По поводу лучших машинА вот по расходу - итальянские.В конце весны продали единственную в Украине lancia Ypsilon. Даже в ГАИ базе не было её. Так вот, при своих 4-х горшках с объемом в 0,8 куб.см имеет мощность 20 коняшек, едет 180 км/ч легко и имеет расход порядка 4,5л по городу и не более 4 по трассе.P.S. Движло безраспредвальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Расход - шикарный , но думаю , что при любом ремонте или ДТП - цены на восстановление данного авто перекроют всю экономию , из-за его редкости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Расход - шикарный , но думаю , что при любом ремонте или ДТП - цены на восстановление данного авто перекроют всю экономию , из-за его редкости...Любое новое авто, толи итало, толи немо, толи храцузо, не шибко дешево обходится в ремонте по восстановлению.А самое что примечательно: японские поршневые группы на устаревшие авто, ни в какое сравнение по дешевизне ни с кем не сравнимо. И никто не может понять, почему. Порой, даже на российское движло, поршня с пальцами и кольцами стоят гораздо дороже, чем на какую то митсубу 1995 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Автомобили «АвтоВАЗа» признали на Украине самыми опасными. На протяжении нынешнего года «Лады» становились участниками каждого пятого дорожно-транспортного происшествия. За неполные 12 месяцев на Украине произошло около 200 тысяч аварий. Машины отечественного производителя были участниками 40 тысяч из них. Такие данные привел журнал «Корреспондент», сообщает агентство «Новый регион».Помимо общего количества дорожно-транспортных происшествий, «Лады» заняли лидирующую позицию в списке автомобилей, поучаствовавших в авариях с погибшими и пострадавшими. По данным «Новостей Украины», из 39 тысяч 748 аварий с участием «Лад» в 6 тысячах 949 случаях пострадали люди.В «Топ-3» по общему количеству аварий на Украине с более чем двукратным отставанием от «Лад» попали автомобили марок Daewoo и Volkswagen. По количеству погибших второе и третье места достались «ЗАЗам» и «Мерседесам».На сегодняшний день на Украине продается весь модельный ряд «АвтоВАЗа».=http://zabarankoi.ru/node/9878занимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirov Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Всех автолюбителей С Новым годом !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ровно 151 год назад, 21 января 1862 года, Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин. Этот день стал днем рождения компании Opel, которая сегодня занимается производством автомобилей.=http://auto.onliner.by/2013/01/21/opel-45Опелю - с днюхой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Опелю - с днюхой! От моей "Зафиры" спасибо! Я, после операции на плечевом суставе не езжу теперь, но вчера, в 20-ти градусный мороз попробовал завести, два раза прогрел свечи накала, завелась с полоборота! Первую зиму она у меня, не подводит пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 От моей "Зафиры" спасибо! Я, после операции на плечевом суставе не езжу теперь, но вчера, в 20-ти градусный мороз попробовал завести, два раза прогрел свечи накала, завелась с полоборота! Первую зиму она у меня, не подводит пока.у меня Зафира уже 4 года бензиновая - никогда не подводила.так же как и две предыдущие Вектры и одна Астра.И змой и летом - всегда на колесах.З.Ы. вот щаз прикинул, а я ведь на Опелях уже считай где-то тысяч 800-1000 накатал за 10 лет-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 у меня Зафира уже 4 года бензиновая - никогда не подводила.так же как и две предыдущие Вектры и одна Астра.И змой и летом - всегда на колесах.З.Ы. вот щаз прикинул, а я ведь на Опелях уже считай где-то тысяч 800-1000 накатал за 10 лет-то Перед Зафирой была и у меня Астра(дизель), мучался я с нею зимой. Нахалом заводиш, то с эфиром, то на буксире, три раза коромысла ломало, ремень ГРМ рвало! Разок в сервисе отремонтировали, в копеечку обошлось, следующие разы сам научился и коромысла менять и ремень и фазы ГРМ устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Перед Зафирой была и у меня Астра(дизель), мучался я с нею зимой. Нахалом заводиш, то с эфиром, то на буксире, три раза коромысла ломало, ремень ГРМ рвало! Разок в сервисе отремонтировали, в копеечку обошлось, следующие разы сам научился и коромысла менять и ремень и фазы ГРМ устанавливать. ну насчет дизелей не знаю я к дизелям изначально нерасположен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ну насчет дизелей не знаю я к дизелям изначально нерасположен.А я только на дизелях! Ещё со времён WGolf 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А я только на дизелях! Ещё со времён WGolf 1. лет шесть назад проскочила мыслЯ насчет дизеля. И тока я о нем задумалси, как мы с товарищем на его дизелюхе Ауди А6 прям посреди дороги замерзли выезжая из Солигорска в Минск. Хорошо от Солигорска отъехали на 40 км всего Зима, поле, минус 20.....блин - с тех пор шоб я подумал в сторону дизеля? да ни шо! особливо щаз, когда соляра дороже 92го.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 лет шесть назад проскочила мыслЯ насчет дизеля. И тока я о нем задумалси, как мы с товарищем на его дизелюхе Ауди А6 прям посреди дороги замерзли выезжая из Солигорска в Минск. Хорошо от Солигорска отъехали на 40 км всего Зима, поле, минус 20.....блин - с тех пор шоб я подумал в сторону дизеля? да ни шо! особливо щаз, когда соляра дороже 92го....И такое бывало, но не в полях. Приходилось подключать трубки, в обход бака прямо к 5 литровому бачку с салярой. После прошлой зимы и я решил пересесть на бензиновые, но, блин, в Гарюнай "Зафира" дизельная понравилась, не смог пройти мимо. Только что ходил заводить, завелась отлично! А мороз ниже -20! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У товарища дизель на L-200 всегда заводится! У него 2 акка с завода идут. Есть ещё пакость по таймеру прогревать на стоянке(при понижении температуры меньше -10) двигатель, но соляру жрёт гад! Он говорит, что главное- это хорошее масло, тосол, акки и свечи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения