Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

Споры о вреде зимней резины уже начались: только ли "шипы" портят московские дороги:

Пора думать о смене автомобильных шин с летних на зимние, и очередные разговоры о вреде шипованной резины для городских дорог уже начались.

 

В последней телевизионной программе "Лицом к городу" мэр Москвы Юрий Лужков снова высказал недовольство "шипами", из-за которых по его мнению, дорожное покрытие в столице все время требует ремонта. "Железные "колючки", как наждак, выедают асфальт, оставляя в нем колеи", — уверен градоначальник.

 

Как напоминает газета "Известия", три года назад Лужков уже требовал ввести в Москве специальный налог на шипованную резину. Но позже выяснилось, что это противоречит федеральному законодательству. На этот раз мэр ограничился лишь заявлением, что "проблема требует каких-то государственных или московских решений".

 

Эксперты же считают, что главные причины бездорожья надо искать вовсе не в шипованных покрышках, а в устаревших методах строительства автомобильных дорог. "Любой материал под динамическим воздействием шипов разрушается. Вопрос может стоять только об интенсивности, с которой этот материал будет разрушаться. И тут все зависит от условий эксплуатации", — говорит профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Эдуард Котлярский. Он отметил, что в Москве на дороги также влияют климатические факторы и противогололедные реагенты, которыми посыпают улицы зимой.

 

"Ни в одной стране мира подолгу не используют химические реагенты. Там иначе мыслят — пошел снег, засыпали гальку и ждут, пока снег растает", — добавил он.

 

Котлярский уверен, что для Москвы необходимо разработать новые технические показатели для дорожных материалов. Подобная практика уже применяется в США — потратив на новые разработки 50 миллионов долларов, американцы считают, что в перспективе это принесет им прибыль, так как менять асфальт придеться реже, а на это уходят суммы на порядок больше.

 

"Запрещать шипы не стоит, в том числе и в Москве", — считает лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. — У нас ежедневно сотни тысяч автомобилей пересекают МКАД в обе стороны: из Подмосковья люди едут работать в Москву и наоборот. Не "переобувать" же их при въезде в столицу? Более разумным был бы запрет на использование летней резины зимой — это существенно повысит безопасность на дорогах.

 

В Европе, где с тем, что шипы портят дороги уже давно примирились, разрабатывают свою дорожную стратегию, помогающую сохранить асфальт. И в каждой стране это делают по-разному, например, ограничивают массу транспортного средства, использующего шипы, или снижают разрешенную скорость для шипованных автомобилей. Сейчас некоторые компании рекламируют так так называемую "универсальную" автомобильную резину, которая подходит как для летней, так и для зимней езды. Но, как считают специалисты НИИ шинной промышленности, доверять таким покрышкам не стоит. "Всесезонка — это изначально некий компромисс: она, в отличие от шипов, прочно не "зацепится" за наледь, а это значит, что при экстренном торможении в гололедицу машина может не остановиться, а по льду как по маслу "полететь" дальше", — говорят они.

 

Особенно малоопытным водителям советуют ездить зимой на "шипах", так как вывести автомобиль из заноса новичкам врядли удасться. "Экономия на резине может обернуться тратами на ремонт "железного коня" или на лекарства для водителя", — заявляют специалисты.

(С)

 

Не резина виновата!!!! Дороги надо строить нормальные!!!! *derisive*

 

 

У на во двор сейчас без шиповки лучше не соваться!!! Я думаю что и в др. городах та же самая ситуёвина!!! МКАД чистят, а чуть в область и скользишь!!!!

 

Вот ещё!!!!

 

Всесезонной резины не существует

Всесезонной резины не существует

Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. В этом случае «все в одном флаконе» не есть хорошо. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется. Отдельный вопрос – шипы. Нужно учитывать, что не все модели зимних шин предназначены для установки шипов. Их можно устанавливать только на специально разработанные для этой цели шины, иначе эффективность шипов будет равна нулю, а водитель, считая, что он застрахован от всех неприятностей, не будет готов к решительным действиям в экстремальной ситуации. Решая вопрос – устанавливать шипы или нет, оцените дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если это большой город, в котором зимой дороги очищаются до асфальта, то шипы не только не принесут пользы, а будут, наоборот, вредны. На голом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными шинами будет такой же, как у автомобиля, обутого в летнюю резину, на льду. Если вы переобуете автомобиль на зиму в соответствующую обувь и учтете перечисленные здесь особенности ее эксплуатации, в любых дорожных условиях вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно. (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не могу сказать так же о женщинах за рулём!

а уженщин такого нет, поэтому они и теряются на дороге. И нервируют НАС!

Ну, что вы всё на женщин наговариваете... :girl_hysteric: Я вот практичеси родилась за рулём...Среди мужчин тожа такие индивидуумы встречаются, что хочется выйти и башку отвернуть.... :babruysk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Среди мужчин тожа такие индивидуумы встречаются, что хочется выйти и башку отвернуть.... :babruysk:

Согласен , это вот я например))))На мотоцикле куда хочешь и сколько хочешь, а машина пока не моё, может просто , что нет её у меня *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины.

Очень пральное решение!!!Никогда не понимала название всесезонная....И вед не боятся зимой на таких ездить. Меня несколько раз колбасило, так я предпочитаю, чтобы в гололёд была хорошая резина зимняя.

Эксперты же считают, что главные причины бездорожья надо искать вовсе не в шипованных покрышках, а в устаревших методах строительства автомобильных дорог. "Любой материал под динамическим воздействием шипов разрушается. Вопрос может стоять только об интенсивности, с которой этот материал будет разрушаться. И тут все зависит от условий эксплуатации", — говорит профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Эдуард Котлярский. Он отметил, что в Москве на дороги также влияют климатические факторы и противогололедные реагенты, которыми посыпают улицы зимой.

Только вышестоящие личности прислушиваться не хотят...((

Лужков уже требовал ввести в Москве специальный налог на шипованную резину

Им бы только денег стрясти(((Вместо того, чтобы научиться дороги хорошо делать.

противогололедные реагенты

А ещё они обеспечивкют хороший оборот обувным магазинам... :girl_impossible: А ведь бывает, что новые сапожки ещё и не надоели, а их надо уже на свалку нести((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всесезонной резины не существует

За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины.
Как это не существует.Читайте.

http://www.enio.ru/category/12024.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В связи с малограмотностью менеджеров по продажам, вот такие казусы и случаются!!!!Резина бывает только двух видов: Зимняя и Летняя!!!Зимняя делится на два вида: Шипованная и не шипованная!!!Так вот, не шипованную резину многие и называют всезезонной!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как это не существует.Читайте.

Эээээ...., позвольте с Вами не согласиться-не Ваша правда-это классификация Российских продавцов. За границей такого понятия нет - там безопасности уделяют больше внимания, чем у нас - даже сами граждане (в основной массе), а не только контролирующие органы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Morda

Юрий, посмотри на фото резины из твоей ссылки. Что там видно??? Правильно, ЛАМЕЛИ!!!!

Теперь читаем!!!

http://www.shinaexpert.ru/articles/3944.html

Изменено пользователем Алеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята,давайте не будем спорить.Вы меня не переубедили. :) Я несколько лет назад ездил на немецких покрышках,на которых был знак "All sezon".Что в переводе "Всесезонные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самое главное чем зимния отличается от летней-составом резины.. и это так... а некоторым по фиг...зимняяя-летняяя.. прикольно видеть новые дорогие машины зимой на летней лысой (стёртой) резине... а ведь бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самое главное чем зимния отличается от летней-составом резины.. и это так... прикольно видеть новые дорогие машины зимой на летней лысой (стёртой) резине...

Конечно бывает! И даже наоборот! Тоже видел авто в начале лета на шипах! Может переобуваться ехал? *derisive*

Morda Ребята,давайте не будем спорить.Вы меня не переубедили. :)

Сейчас всякое может быть

был знак "All sezon".

я по поводу этого! комтех правильно сказал, что шины отличаются качеством и составом резины! Может быть в европейской части такие шины и прокатывают- там перепад температур небольшой, а, допустим у нас в Сибири от - 40 зимой и до +40 летом... Я лично не буду рисковать своей безопасностью, пусть мне это будет стоить 15 тыс руб, которые надо потратить на резину. Я для себя ее дороже оцениваю и не в деньгах. :) Так что дааваайте поспооорим! :)

Придет Михаил MiStar-он нам популярно и авторитетно все расскажет..... (надеюсь *derisive* )

Изменено пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже видел авто в начале лета на шипах! Может быть в европейской части такие шины и прокатывают- там перепад температур небольшой, а, допустим у нас в Сибири от - 40 зимой и до +40 летом...

У нас на шипованных покрышках разрешено ездить с 1-ое ноября,до 1 -го апреля.С апреля переобувайся,иначе штраф.А что касается всесезоннок,то я с тобой согласен.В европе как таковой и зимы то не бывает,кроме Скандинавии.И за дорогами лучший досмотр.Вот от туда и пошёл термин "универсальные покрышки".А в России (кроме южных областей) конечно,без шиповок никак.А ещё мы уже несколько лет (2 или 3 года)круглый год, ездим с включенным ближним светом.Завёл утром машину,сразу включай свет и пристёгивайся.Без ремня минимальный штраф 100 литов (1000 руб.),макс.-200 лт. Изменено пользователем Morda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Конечно бывает! И даже наоборот! Тоже видел авто в начале лета на шипах! Может переобуваться ехал? *derisive*

 

Сейчас всякое может быть я по поводу этого! комтех правильно сказал, что шины отличаются качеством и составом резины! Может быть в европейской части такие шины и прокатывают- там перепад температур небольшой, а, допустим у нас в Сибири от - 40 зимой и до +40 летом... Я лично не буду рисковать своей безопасностью, пусть мне это будет стоить 15 тыс руб, которые надо потратить на резину. Я для себя ее дороже оцениваю и не в деньгах. :) Так что дааваайте поспооорим! :)

Придет Михаил MiStar-он нам популярно и авторитетно все расскажет..... (надеюсь *derisive* )

Раз позвали, нужно выручать :)...

 

Сразу сделаю оговорку - обитаю в Подмосковье, и сам зимой катаюсь на нешипованных колесах. Дальше попробую разложить по пунктам:

 

1. У каждого производителя покрышек, существует несколько составов резиновой смеси для формирования протекторной зоны. Отличаются эти составы в первую очередь твердостью (от 40 до 70 единиц по Шору) и морозостойкостью. Для легковых покрышек обычно используются составы с твердостью от 53 до 63 единиц, для грузовых - более "мягкие" смеси с твердостью от 48 до 57 единиц.

2. По температурному диапазону применения резиновые смеси у производителей покрышек делятся на "летние" с диапазоном применения от +5..7С до +45..50, "зимние" с диапазоном от -25..-30С до +5..10С и "арктические" с нижней границей диапазона применения ниже -40С. Отличаются эти составы в первую очередь содержанием пластификаторов. В "летних" смесях их может не быть совсем, а в "арктических" добавки доходят до 5..7%.

3. Фрикционные свойства в первую очередь зависят от состава резиновой смеси, и лишь во вторую от рисунка протектора. Для специалистов не составит труда изготовить "слики" для поездок по льду, но цена таких покрышек будет некорректна по отношению к стоимости большинства автомобилей, да и отвод воды и мелкого мусора из пятна контакта на реальной дороге будет сильно ухудшать свойства этой покрышки.

 

Теперь после теории немного практики...

В конце 80-х, самом начале 90-х, когда любые автозапчасти были "ДЕФИЦИТОМ", ездили на всем, что умудрялись ДОСТАТЬ (!) В ход шли даже покрышки от электрокаров (их в основном ставили на "Запорожцы"). Практика показала - ездить можно, но с кучей оговорок. Эти покрышки практически не изнашивались :) (еще бы твердость резины около 63-65 единиц), но даже летом плохо "держали дорогу", а весной-осенью бывало, что после первого ледка на лужице колесо могло стать "квадратным" и первые 3-4км машина подпрыгивала всеми четыремя колесами :) Зимой "Запорожцы" ездили мало, в силу особенностей "печки", но на таких колесах не рисковали выезжать даже те, кто поборол печку.

 

Штатные покрышки, которыми в те годы комплектовали на заводах Жигули и Москвичи, в силу "особенностей экономичного производства", обычно делались из довольно мягких резиновых смесей (56..57ед), и несмотря на типично "летний шоссейный" рисунок протектора неплохо работали и зимой. Особенно хороши были в этом отношении ИЯ-170, если повезло и нитки корда окажутся не гнилыми. Ее преемник Я-370 получил более крупный рисунок протектора, и стал бестселлером пятилетки 1985-1990гг. Эта покрышка, пожалуй действительно была "всесезонной" по большинству свойств. Но при -20..25 все они становились "квадратными".

 

"Специальные" "зимние" колеса в те годы, особым уважением не пользовались, и их больше приобретали в роли "вездеходных". Зимой в мороз, они порой держали дорогу хуже "летних" из-за того, чтоделались из тех же резиновых смесей.

 

В 90-е годы, произошли известные события, и на рынок было выброшено огромное изобилие колес, всех сортов и разновидностей. В нашем регионе, обозначилось три большие группы, которые в основном и завозились в магазины для продажи:

 

1. Летние шоссейные покрышки. С ними особых вопросов нет, каждый выбирает по своему вкусу и кошельку, очень редко задумываясь о существовании "дождевых", "асфальтовых", "грунтовых" модификаций. Для большинства автовладельцев, пока еще существует стереотип "летом можно ездить на чем угодно, лишь бы не совсем лысом".

2. Зимние шипованные покрышки. Любимцы "среднестатистических" водителей. Именно они и считаются в народе "зимними". Покупают их, как правило и те кому они действительно нужны, и те кто по роду своих разъездов в них в общем-то не нуждается. Сделанные из довольно "твердых" резиновых смесей (58..60ед, иначе не будут держаться шипы), эти покрышки хорошо работают на "мягком льду" (при температурах до -10..12С) и плотно укатанном снегу, где шипы могут проявить свои полезные свойства. Во всех остальных ситуациях, они как правило являются более чем "середнячками", из-за свойств резиновой смеси и малого пятна контакта (за счет шипов). На мой взгляд, в большом городе такие колеса себя оправдывают очень мало, срок службы их при почти постоянной работе на мокром, покрытом "химией" асфальте невелик, шипы быстро теряются, и уже максимум к третьему сезону покрышка превращается в полный утиль. Шипованные колеса незаменимы там, где приходится ездить по нерасчищенным дорогам (а это большая часть дорог за 101-м километром), и в районах с возможными резкими сменами температуры при высокой влажности (к примеру тот же Петербург), где нередким явлением на дорогах бывает гололед, образующийся за считанные минуты. Для Москвы и ближнего Подмосковья, такие колеса оправдывают себя два-три дня за сезон, а все остальное время работают далеко не лучшим образом.

 

3. Зимние нешипованные покрышки. Сразу сделаю оговорку, что на них нет, и не может быть отверстий под шипы. Если такая покрышка имеет отверстия, то это "полуфабрикат" из второй категории, не прошедший "предпродажную подготовку" т.к. большинство производителей отдает установку шипов на откуп региональным дистрибьютерам в силу наличия особенностей требований к шипам в разных регионах и странах. Зимняя нешипованная покрышка, делается из сверхмягких резиновых смесей (53..55ед) и обладает особым, чаще всего направленным рисунком протектора, состоящим из множества лезвийных прорезей-ламелей. Сочетание такого рисунка со свойствами резины, дает "эффект присоски" в пятне контакта. Такая покрышка очень хорошо работает на мокром асфальте, по свежевыпавшему и укатанному снегу, и на "твердом" льду. Единственное место, где она очень сильно уступает шипам - гладкий, "мягкий" лед, с пленочкой воды в пятне контакта. При таком сочетании условий, зацепиться ламелям практически не за что, а пленка воды играет роль смазки и снижает "эффект присосок". Эти покрышки разрабатывались специально для работы в условиях города, при относительно мягком климате (не более -25С). При более низких температурах эти покрышки теряют часть своих свойств из-за того, что резина "дубеет" и ламели не обеспечивают полной эффективности. На мой взгляд, подобная покрышка - практически идеальный вариант для использования в крупных городах Европейской части страны, и их ближних пригородах, где дороги все же делают вид, что чистят и поливают "химией". Живет такая покрышка несколько сезонов, теряя свои свойства лишь по мере износа протектора (старением резины при нынешних темпах жизни можно пренебречь, больше 5 сезонов покрышки сейчас практически ни у кого не живут). Единственное, чего они "не любят" - сухого асфальта при температурах выше +10..12С. Мягкая резина протектора в таких условиях "сгорает" за 2-3ткм.

 

Вроде рассказал, все что знаю... :) Конкретных марок и моделей называть не буду, т.к. выбирать нужно под конкретный автомобиль и условия эксплуатации. Выводы такие: менять лапти на валенки - нужно, если хочешь быть здоровым. А обувка должна быть выбрана с умом и по размеру. Кто-то оденет сандалии, кто-то сапоги, а кому-то нужны валенки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Особенно хороши были в этом отношении ИЯ-170, если повезло и нитки корда окажутся не гнилыми.

У нас в Вильнюсе есть магазин автопокрышек "Российская шина".Однажды я там приобрёл 2 новые,универсальные покрышки фирмы "Медведь".Смонтировал их на передние,ведущие колёса.Отъездил несколько месяцев.Однажды утром еду на работу,проехал метров 500,машина начала легонько подпрыгивать.Еду дальше,она ещё больше прыгает,потом начало что-то цеплять за крыло,я смотрю,до работы не доеду.Разворачиваюсь,еду обратно домой.Позвонил другу,что бы заехал меня забрать.Не доехав до дому машина стала левой стороной подыматься и опускаться на сантиметров 20.Представьте,как я ехал,как на шагающем экскаваторе.В 100 метрах от дома,припарковался на стоянке,вышел,смотрю,а на покрышке гузяра с человеческую голову.Оказывается это в корте внутри покрышки появилась какаято трещина.Воздух ушёл в последний,протекторный слой резины и образовался огромный пузырь.Пришлось снова покупать покрышки,но немецкие.А вторую,оставшуюся покрышку "Медведь",я не выбросил,жалко.На запаску сойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас на шипованных покрышках разрешено ездить с 1-ое ноября,до 1 -го апреля.

Привет! За всю Россию не отвечу, но по-моему такого жесткого запрета у нас нет, потому как дороги (в нашем городе во всяком случае, оставляют желать лучшего-не спорю есть и хуже) не такие как в "цивилизованных" странах.

А в России (кроме южных областей) конечно,без шиповок никак.

Тут уже дело каждого! я вот ездю на нешипованных! Меня устраивает! ИМО

А ещё мы уже несколько лет (2 или 3 года)круглый год, ездим с включенным ближним светом.Завёл утром машину,сразу включай свет и пристёгивайся.Без ремня минимальный штраф 100 литов (1000 руб.),макс.-200 лт.

С включенным светом гоняем за городом, хотя думаю, что это верно (ИМХО), а вот за ремень скажу за себя-с первого дня, как сел самостоятельно за руль, езжу пристегнутым и дело не в штрафах и страхе перед "гайцами". Можно спорить по этому поводу сколько угодно, у  каждого будет своя точка зрения, свои доводы. Меня уже никто не заставит ездить без ремня.

Раз позвали, нужно выручать ...

Хочу публично выразить благодарность, за исчерпывающую инфу и за внимание! *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот Китайсы МАЛАДСЫ!!!!BYD запатентовал дизайн Lexus RX350Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6.Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.

post-1896-1238162273_thumb.jpg

post-1896-1238162277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Импорт иномарок с правым рулем не будет запрещен

Об этом сообщил журналистам депутат-единоросс Олег Морозов.

Депутатские поправки в закон "О безопасности дорожного движения", внесенные в Госдуму на прошлой неделе, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, сообщил журналистам в четверг один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.

http://www.edoroga.ru/news/n114/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. Зимние шипованные покрышки. Любимцы "среднестатистических" водителей. Именно они и считаются в народе "зимними". Покупают их, как правило и те кому они действительно нужны, и те кто по роду своих разъездов в них в общем-то не нуждается. Сделанные из довольно "твердых" резиновых смесей (58..60ед, иначе не будут держаться шипы), эти покрышки хорошо работают на "мягком льду" (при температурах до -10..12С) и плотно укатанном снегу, где шипы могут проявить свои полезные свойства. Во всех остальных ситуациях, они как правило являются более чем "середнячками", из-за свойств резиновой смеси и малого пятна контакта (за счет шипов)./////////////////////////////////////////////////////// согласно статье, что была в "за рулём" почти так, как ты говоришь..При минус 20 выигрывают нешиповкиПри 10-12- тормозной путь приблизительно одинаковый- плюс минус, в зависимости от производителя.При около нулевой и до минус 5 шипы выигрывают аж в ДВА раза!! это в метрах очень много..до 30-40.. Поэтому я для себя ещё раз подтвердил- для Подмосковья- шипы!!(сейчас особенно это заметноНа дорогах уже асфальт а во дворах -лёд..без шипов- трудновато забраться с места в горочку)(на автомате легче, как ни странно.._)И в статье расписано.. почему так.. Оказывается при больших отрицательных температурах -твёрдость льда становиться такова, что шип просто не может его продавить и зацепиться, соответственно он бесполезен. При околонулевых температурах образующаяся водянаю плёнка значительно быстрее продавливается шипом, нежели вытесняется до пятна контакта любыми самыми "разлипучками".Вывод вроде очевиден каждый подбирает резину под свой температурный режим!И ещё.. по любому "лучшие шипы они в МОЗГАХ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И ещё.. по любому "лучшие шипы они в МОЗГАХ!"

Правильная мысль! *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. Зимние шипованные покрышки. Любимцы "среднестатистических" водителей. Именно они и считаются в народе "зимними". Покупают их, как правило и те кому они действительно нужны, и те кто по роду своих разъездов в них в общем-то не нуждается. Сделанные из довольно "твердых" резиновых смесей (58..60ед, иначе не будут держаться шипы), эти покрышки хорошо работают на "мягком льду" (при температурах до -10..12С) и плотно укатанном снегу, где шипы могут проявить свои полезные свойства. Во всех остальных ситуациях, они как правило являются более чем "середнячками", из-за свойств резиновой смеси и малого пятна контакта (за счет шипов).///////////////////////////////////////////////////////согласно статье, что была в "за рулём" почти так, как ты говоришь..И ещё.. по любому "лучшие шипы они в МОЗГАХ!"

"За рублем" в последние годы, к сожалению стал больше пригоден для украшения столиков в банке, парикмахерской, и других подобных заведениях, поэтому признаюсь честно - перестал его читать, несмотря на наличие более чем тридцатилетней подшивки, начатой еще отцом.Что касается сообщения, на предыдущей странице - просто попытался обобщить собственные ощущения от использования разных покрышек, и то что знаю по технологии материалов, а также из общения со специалистами ЯШЗ во время одной из командировок.Фразу насчет "шипов в мозгах" - однозначно поместить в цитатник раздела... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во дают!

За черные авто будут брать новый налогВласти Калифорнии предлагают обложить владельцев автомобилей черного, темно-синего и прочих аналогичных цветов дополнительным налогом. По словам чиновников, в черных машинах кондиционеры работают дольше, чем в автомобилях светлых цветов, так как темный цвет «притягивает» к себе солнце. Следовательно, такие машины расходуют больше топлива и активней загрязняют окружающую среду,

http://auto.mail.ru/article.html?id=28358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Со слов товарища!

Не шибко наверно джипистый джип был! Паркетник какой нить наверна!

Споры о вреде зимней резины уже начались: только ли "шипы" портят московские дороги:мэр Москвы Юрий Лужков снова высказал недовольство "шипами", из-за которых по его мнению, дорожное покрытие в столице все время требует ремонта.

Вот честное пианерское, как человек столкнувшийся с ремонтом дорог, а именно укладкой асфальта, скажу что причины вечно не там ищут! Технология изготовления асфальта и его укладка не шибко изменились чем лет 30 назад! К тому же асфальтных заводов развелось и варят его с разной степенью отклонений от госта!И еще, ремонт дорог шибко прибыльное занятие, особенно если экономят на ингридиентах! Вот так то!Поэтому нужно искать причину, а не следствие! "Кепка" не в ту степь полез!

Ну, что вы всё на женщин наговариваете...

А ты возьми наш круг родни и знакомых и проведи мини анализ:За где-то 8-10 месяцев до сего дня в нашем кругу произошло 3 аварии, с Николаичем, мной и вами, и кто были виновниками сих происшествий? *derisive* Я и не отрицаю что дибилоиды бывают обоих полов, но как то по моим наблюдениям женщины ездят самоувереннее и наглее.

А ещё мы уже несколько лет (2 или 3 года)круглый год, ездим с включенным ближним светом.

Я сам уже почти четыре года езжу и днем с ближним светом! Чес слово!

Вот Китайсы МАЛАДСЫ!!!!

Это уж точно!Наглость второе счастье! :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А ты возьми наш круг родни и знакомых и проведи мини анализ:За где-то 8-10 месяцев до сего дня в нашем кругу произошло 3 аварии, с Николаичем, мной и вами, и кто были виновниками сих происшествий?

Ага! А сегодня ещё и папа ейный (Тигрицин) в аварию попал! Сказать из-за кого??)))) Или самаи догадаетесь!)))) Изменено пользователем Алексей Цепин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не шибко наверно джипистый джип был! Паркетник какой нить наверна!

Судя по результату-"понтовоз". *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ха ха!!! По моему здесь делились впечатлениями про золотой поршик????МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Неизвестный угнал в пятницу днем в районе Текстильщиков единственный в Москве золотой «Порше», стоимость которого, по предварительным данным, составляет около 20 миллионов рублей, прямо на глазах владельца, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.По его словам, кража произошла у дома 47 на Волгоградском проспекте около 13.00 мск. «В милицию обратился владелец иномарки, который сообщил, что через интернет нашел покупателя на свой эксклюзивный автомобиль. В ходе проверки ходовых качеств иномарки “покупатель” сделал два круга по автостоянке и скрылся. Не дождавшись его возвращения владелец “Порше” обратился за помощью в милицию», — сказал источник.Он отметил, что по словам потерпевшего, для тюнинга использовалось настоящее золото, при том, что стоимость самой автомашины оценивается в 4 миллиона рублей.Данные об угнанном автомобиле переданы на все стационарные посты и автопатрули. Для поиска угнанной иномарки в столице объявлен план «Перехват».(С)

а вот такую бибику я сфотографировал в Москве.

Вот такую и сперли!!!!

post-1896-1238760348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...