Перейти к содержанию

ПСКР "Измаил" - пр. 1124П, в/ч 2382 "И", часть 2 (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

и еще для болгар делали, но это уже попозже с кормовой Осой
Один из МПК болгар, как раз с "Осой" на баке, заходил к нам в бригаду или в одну из Севастопольских бухт. Точно не помню. Может Павел Федорович напомнит? У него что-то случилось с движками. Стоял 2-3 дня рядом с нами, а потом "смылся", куда-то на учения. Мы им еще завидовали, ведь у них служили на кораблях кажется 1,5 года. Пообщаться поближе не удалось, запрет был к ним подходить, но пару пачек "Герцеговины флор" они у меня, через борт, выпросили :) Для "братьев" было не жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Общаться с друзьями болгарами нам было нельзя, а им с русскими моряками можно, поэтому обмен "Бренди " на деньги происходил с нашей стороны молча, они там ла-ла ,тра- ла-ла,а мы пузырь за пазуху и до хаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Времена давно изменились и болгары - очень интересные собеседники. Многие знают русский язык, особенно офицеры, так что языкового барьера как такового нет. Единственное, что вводит в смущение, это их чудная жестикуляция (без этого им никуда - южный темперамент *derisive* ), противоположная нашей, когда они положительно машут головой в стороны, а отрицательно - кивают.

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


".... положительно машут головой в стороны, а отрицательно - кивают...., что-то мне это нашу Родину напоминает, в некоторых учереждениях, на просьбу в помощь решения некоторых вопросов, говорят громко "помочь не можем" и положительно машут головой так ,что она чуть не отваливается... помните мы заходили в Одессу , когда задерживали турок, и нам дали сходить в город, я к сожалению запомнил только рынок и как загружали продукты И ВСЕ !!! Там я еще познакомился с Сорокиным Олегом (Тюмень) ,он служил в Одесской бригаде по мойму метром,к сожалению он умер от рака в 26 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


помните мы заходили в Одессу , когда задерживали турок, и нам дали сходить в город, я к сожалению запомнил только рынок и как загружали продукты И ВСЕ !!!
У меня была почти аналогичная ситуация. Мы в ноябре 1985 года ходили в штурманский поход в Новороссийск. Павел Федорович, наверно, это тоже помнит. Там на борт загрузили какое-то оборудование и пошли из Новороссийска прямиком в Одессу. Шли туда почти сутки. Когда там швартанулись, меня, как обычно, отправили дежурить у трапа. Когда выгрузили это оборудование, решил я хотя бы постоять на одесской земле. Только спустился по трапу, сразу же прозвучал сигнал тревоги. Пошли мы домой, в Балаклаву. В общем, не суждено мне было побывать в Одессе. Зато потом, на гражданке, побывал в Одесской бригаде 3 раза.
Там я еще познакомился с Сорокиным Олегом (Тюмень) ,он служил в Одесской бригаде по мойму метром,к сожалению он умер от рака в 26 лет.
Светлая память. Такой молодой. Ему бы жить, да жить. Моего земляка Серегу Петровичева, с которым мы сначала служили вместе на "Измаие", тоже постигла та же участь. Даже не дослужил, был комиссован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А мне припоминается дружественный визит америкосов в Севастополь.Сам не видел, но говорили, что у них вахтенный у трапа сидел на баночке под зонтом в шортах. А не так как у нас, по форме два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, это когда было? Не в 1988 г.? Помню, я в то время учился в институте. Америкосы, по-моему, заходили в Севастополь в мае. Если так, то странно как-то, что за три месяца до этого произошел тот инцидент у Фороса, когда "Измаил" был задействован.Всем измаильцам передает привет Саня Мурашкин, служивший трюмным и уволившийся весной 1987 г. Он мне вчера позвонил. Более молодое поколение измаильцев тоже должно его помнить, т.к. он, будучи на отдыхе в Крыму году в 1988 или чуть позже, заходил на корабль, когда "Измаил" нес службу где-то в районе "Судака". Павел Федорович точно должен его помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, это когда было? Не в 1988 г.? Помню, я в то время учился в институте. Америкосы, по-моему, заходили в Севастополь в мае.
Я точно не помню по времени. Ребята в увольнение когда ходили рассказывали, что америкосы пускали на борт всех подряд. Визит-то дружественный. Кажется даже эсминец "Керон" это был. Изменено пользователем Gosha-Izmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кажется даже эсминец "Керон" это был.
Тем более удивительно, что именно "Кэрон" и заходил в Севастополь после столь драматичного события, живими свидетелями которого стали некоторые из заходящих сюда измаильцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я точно не помню по времени. Ребята в увольнение когда ходили рассказывали, что америкосы пускали на борт всех подряд. Визит-то дружественный. Кажется даже эсминец "Керон" это был.
Это был точно не 88-й год, немного позже. И если один из кораблей был "Керон", тогда второй - крейсер "Томас Гейтс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это был точно не 88-й год, немного позже. И если один из кораблей был "Керон", тогда второй - крейсер "Томас Гейтс".
Вот, значит и Андрей помнит. Они стояли там же, где и "Кедров" перед отправкой на Камчатку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Даю справку...Отряд боевых кораблей ВМС США пребывал в Севастополе с 5 по 8 августа 1989 г. В состав ОБК вошли:USS Thomas S. Gates CG 51 и USS Kauffman FFG 59.USS Thomas S. Gates - крейсер УРО типа "Тикондерога". Кстати, по архитектуре очень похож на ЭМ типа "Спрюенс" (эти проекты унифицированы на 70 %), к которому относится "Кэрон".USS Kauffman - фрегат УРО типа "Оливер Х. Перри".А у кого-то фото этого визита есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, вот спасибо Игорю за уточнение. Всё же что-то от "Кэрона" есть. Фоток нет. Одни воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем измаильцам передает привет Саня Мурашкин, служивший трюмным и уволившийся весной 1987 г. Он мне вчера позвонил. Более молодое поколение измаильцев тоже должно его помнить, т.к. он, будучи на отдыхе в Крыму году в 1988 или чуть позже, заходил на корабль, когда "Измаил" нес службу где-то в районе "Судака". Павел Федорович точно должен его помнить.
Визит Саши Мурашкина на родной корабль, помню отлично. Мы стояли на рейде Судака, я на баркасе с матросами отправился на берег на заправку хлебом. Ещё как только отошли от борта обратил внимание на ботик летящий на "всех парах" к "Измаилу", но не мог даже подумать, что это кто-то из наших "измаильцев" летит на свидание со своей морской молодостью. По возвращению на борт встретился с Сашей, он возмужал, стал настоящим мужчиной. Рассказывал, что приехал отдыхать в Судак, и когда на рейде увидил родной силуэт так защимило сердце, что приложил максимум усилий, чтобы попасть на борт и правильно сделал. Принимали его очень хорошо, по-доброму.Сергей, будеш общаться с Мурашкиным, большой привет ему от меня персональный. Помню, как ещё на службе он отличился на вахте, когда предотвратил аварию ДГ.С уважением Главный боцман.Р.S. Igor, будь добр, выйди на связь со мной. С уважением ГБ. Изменено пользователем bocman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и я тот визит, Мурашкина, хорошо помню. По такому случаю устроили собрание личного состава в столовой. Саня говорил какие-то напутственные слова, хвалил содержание корабля и сильно волновался. В процессе службы я его не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братья! Спасибо всем за поздравления! *clap* *clap* *clap* *clap* *clap* *clap* __________________________________

Один из МПК болгар, как раз с "Осой" на баке, заходил к нам в бригаду или в одну из Севастопольских бухт. Точно не помню. Может Павел Федорович напомнит? У него что-то случилось с движками. Стоял 2-3 дня рядом с нами, а потом "смылся", куда-то на учения. Мы им еще завидовали, ведь у них служили на кораблях кажется 1,5 года. Пообщаться поближе не удалось, запрет был к ним подходить, но пару пачек "Герцеговины флор" они у меня, через борт, выпросили :) Для "братьев" было не жалко.
Это было в 13 заводе. И мы к ним все-таки подходили и даже пару блоков сигарет на что-то выменяли. Мы тогда длавились кременчугской Ватрой и эти сигареты, с фильтром, мягкие и горлонедерущие, были как бальзам на душу. *drag*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, будеш общаться с Мурашкиным, большой привет ему от меня персональный. Помню, как ещё на службе он отличился на вахте, когда предотвратил аварию ДГ.
Павел Федорович, привет Саше непременно передам. Надеюсь, что мы с ним встретимся в самое ближайшее время. А тот случай с ДГ я еще застал. Правда, не помню, что там было, но Саша тогда действительно отличился, за что получил отпуск, по-моему.И в повседневной службе есть место подвигу, как бы это пафосно ни звучало. Павел Федоровч, вы, наверно, тоже помните, как осенью 1985 г. наш сигнальщик Сергей Зимин предотвратил столкновение корабля с бочкой, которая не была обозначена на карте. Причем волнение моря при этом было приличное, из-за чего ее нелегко было разглядеть.
В процессе службы я его не застал.
Конечно, не застал, т.к. он уволился весной 1987 г., т.е. когда тебя только призвали.Да, обновил наш список измаильцев-форумчан. Он находится все там же, т.е. в моей папке на Главной странице (Разное - Файлы - Shultz).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

осенью 1985 г. наш сигнальщик Сергей Зимин предотвратил столкновение корабля с бочкой, которая не была обозначена на карте. Причем волнение моря при этом было приличное, из-за чего ее нелегко было разглядеть.
Ну и как Серёгу за это наказали? *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, насколько я помню, ему за это кэп объявил благодарность перед строем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Олег, насколько я помню, ему за это кэп объявил благодарность перед строем.
У-у-у-у, Василь Лексеич, жадина!!! *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так Сереге до увольнения оставался месяц или несколько недель. Отпуск уже не нужен. Хотя можно было бы кое-что с погонами сделать, так сказать. Но тоже, наверно, все упиралось в сроки или время было такое (указы разные и пр.) Ну ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Хотя можно было бы кое-что с погонами сделать, так сказать.
Вот я как раз об этом! А то, как сопли сдирать, так запросто, а как вернуть - кишка тонка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И в повседневной службе есть место подвигу, как бы это пафосно ни звучало. Павел Федоровч, вы, наверно, тоже помните, как осенью 1985 г. наш сигнальщик Сергей Зимин предотвратил столкновение корабля с бочкой, которая не была обозначена на карте. Причем волнение моря при этом было приличное, из-за чего ее нелегко было разглядеть.
Конечно же Серёжу Зимина помню и случай этот с бочкой хорошо запомнился, вот только не сохранилось где именно это произошло, что были на приказе — однозначно, а вот район, что-то мне подсказывает, что это было на переходе от мыса Херсонес до Балаклавского залива (но не уверен). Юджаныч, я уже как-то писал, что вполне возможно, что присвоить очередное воинское звание не позволяла штатная должность. Да и в то время, как-то мерила были другие, никто не считал это подвигом, а скорее — нормальной службой сигнальщика. Но тем не менее я считаю, что такое отношение к службе выше всех похвал и поэтому заслужило остаться в нашей памяти. И это замечательно. С уважением ваш ГБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, да тут речь не о том, чтобы Сергею надо было присвоить внеочередное воинское звание. Он ведь был командиром отделения сигнальщиков, но из-за одного случая, произошедшего в доке весной 1985 г., был лишен своего старшинского звания. Причем пострадал тогда только он и Коля Прищеп, как крайние. Командиру, конечно, виднее, но можно было за эту заслугу и восстановить Сергея в звании. А шли мы тогда, по-моему, на запад от Балаклавы, т.е. в сторону Севастополя, хотя я тоже в этом не уверен. Но в чем мы сходимся, это в том, что тот район с необозначенной бочкой находился где-то не так далеко от Балаклавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

осенью 1985 г. наш сигнальщик Сергей Зимин предотвратил столкновение корабля с бочкой, которая не была обозначена на карте. Причем волнение моря при этом было приличное, из-за чего ее нелегко было разглядеть.
Что то наподобии у нас было, только сигнал увидел бревно не маленькое (откуда его только тогда занесло течением по проливу с океана). Мы тогда переходили с завправочной точки в бригаду и штормец в заливе баллов 3. Так сигнал уехал через месяц в отпуск. (Извините, что не в тему, но по теме).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...