Перейти к содержанию

Ил-2


Рекомендуемые сообщения

Комп работает. Мы с сыном снова в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень рад, жду ваших с ним свешений на почве виртуального клипоискусства! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ета любители-истребители подскажите, в "Ил-2 забытые сражения" рубивси хто, аль нет? Дык ета у меня малой тока пока на лёгкой сложности могёть играть, а там со второй где-то задачи ,самик сам падаеть постоянно. Тупо самик теряеть скорость и всё рухнул и нифига не сделать. Чё делать??? Подскажите пожалиста.А Ил-2 мы прошли давно с ним, он у меня бомбы бросаеть постоянно и почему-то немецкие самики запоминаеть по названиям а наших нет.

Изменено пользователем 2297
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Данила. Спасибо.

Вот ведь какая штука. На дачу меня возили ещё в коляске, то есть треть жизни я прожил рядом с этим аэродромом. Помню всю историю этого авиаполка. Начиная от "Дугласов" и ЛИ-2 и заканчивая "Чебурашками". Помню, когда собирались "на костёр" с гитарой, в бомбовой воронке, рядом с брошенной 45-мм. противотанковой пушкой. Тогда даже в Подмосковье было много оружия времён Великой Отечественной...

Помню как рано утром, вставали пораньше, чтобы увидеть десантирование с "Дугласов". Помню машины Бериева БЕ-12 "Чайки", базировавшиеся на северной стоянке. Помню АН-22, точнее то что от него осталось после аварии.

Достаточно было услышать гудение моторов, чтобы определить какой самолёт летит. До сих пор, по звуку, определяю марку самолёта, за исключением новых ЛА, типа Боинг.

Ну и конечно отличаю В-17 от В-29 :) А уж АН-12...

 

Зы. В родной КВПО летел на ТУ-114. :)

Игорь, мне право неудобно и я ни в коей мере не подвергаю сомнению твой рассказ..., короче вот его ответ:

 

Твой рассказ я закончил вот такой припиской:

 

Что скажете, что это за таинственные "неучтённые" В-29 были...

 

Его ответ:

 

А не было таких. Было три, 4й поломали на статиспытаниях, из его кусков потом делали Ту-70. Все. Больше не было и быть не могло. Никаких. Из Кореи то же не возили :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='forums.games.1c.ru'>forums.games.1c.ru

Не, не найти мне тама ничего про ета или я плохо искал. Времени стока нету, шоб там искать. Я так спросил, думал мож кто знаить, ну и ладно , значиться будем падать. *black eye* *cray**derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А не было таких. Было три, 4й поломали на статиспытаниях, из его кусков потом делали Ту-70. Все. Больше не было и быть не могло. Никаких. Из Кореи то же не возили :-)

Спасибо. Может быть они все и стояли там? Там ведь ещё авиаремонтный завод был в этом гарнизоне - похеренный перестройкой. Может быть он тоже участвовал в "слизывании" данного ЛА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Все! Курсы позади! И пусть их называют "Взлет - посадка", но я то знаю, я АС и мне бы только до фронта добраться...Ну наконец то, первое задание!... Душа уже где то там, в небе, в смертельном бою! К самолету, жду очередь на взлет... Ну держитесь "коршуны Геринга", я иду!...Поднялся, пару раз клюнул носоим, но поднял машину... Главное взлететь!Мирно так вокруг, спокойно, и погода прекрасная. Идем красиво, уверенно. Ну подумаешь завалит немного то вправо, то влево... Главное немчуган впереди! И вот наконецто, появились долгожданные точьки впереди над облаками. Рвусь вперед, чтото орет ведуший, но я его уже неслышу. И вот закрутилось... Сам удивляюсь как быстро он оказался у меня на хвосте, начинаю петлять как "маркетанская лодка", но что-то он больно крепко прилип к моему хвосту. Перешагиваю через гордыню и прошу помощи, прошу хотя понимаю что им сейчас не до меня... Кто то отзывается, но смотреть кто некогда... Слышу противную дробь по корпусу, достал всетаки... Пробую, машина покорна, значит цел!... Уворачиваюсь вправо и резко падаю вниз, прямо передомной немчуган, ну чертовски удобная позиция. Забываю о "хвосте" и прилипаю к прицелу... Очередь, еще, еще... Вижу, полетели шматья, попал!... Опять слышу дробь, напомнил о себе "хвост"... Чувствую досаду, гдеж помошник?... Опять втыкаюсь в прицел, ловлю его несколько секунд, и снова веером посыпались обломки... Потянулся шлейф, толи топливо, толи дым разглядывать некогда. Немчуга кажется осознает что я не отстану и начинает петлять... вспоминаю все, что учил и пытаюсь удержаться на хвосте, получается... Замечаю что он теряет скорость, встает вопрос, сбросить скорость и еще удобней подставиться "навязчивому" сзади или бросить недобитка и уходить... Секунда и понимаю что отпустить его уже немогу. Или грудь в крестах, или голова в кустах. Снова начинаю ловить момент и всаживать в него боекомплект... Задымил, задымил густым черным дымом, Боже как прекрасно смотрелся этот дым на фоне безметежного неба!!! Это был мой дым!!! Добытый мной из чрева этого ненавистного врага! Добиваю его, добиваю с упоением... Ликую так, что неслышу стонов собственой машины, раз за разом принимающей в себя боекомплект противника, того самого который прилип комне с самого начала... Давлю на спуск Выжимаю из стволов все, что вних еще осталось и вижу как у немчуги отрывается хвост... Я сделал его... Пора заняться собой, очередная дробь, оглядываюсь, крылья изрешечены, и скорей догадываюсь чем вижу что оставляю в небе такойже шлейф какой недавно тянул за собой сбитый мной фриц... Пытаюсь родить какието маневры и оторваться от него, но дробь раз за разом трясет машину...... ведущий сообщил на аэродром, что видел как "третий" упал влес, парашутиста небыло...Отваливаюсь в кресле, рука на джойстике употела... Вот это да! Понимаю что попал в эту игрушку надолго... И задумываюсь, сколько же таких "летех" каким был пару минут назад я осталось там на полях сражений... Успевших и неуспевших уложить свой первый мессер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Долго молчал - хотя и частенько заглядывал в эту тему.Игра очень реалистичная. Особливо, когда на Миге - вроде бы 1 - пытался достать бомбардиров немецких, летящих на Москву. Тупо задирал нос и ... сваливалсяя. А оказывается надо постепенно, петлями, уходить в высоту.Бесподобно. Жаль, что сейчас под руками нет джойстика - а то бы получал и звания и награды - пусть и виртуальные.Кстати, за фрицев тоже летал. И всегда думал, что они благороднее тех, кто на земле. В небе чуть-чуть другие законы. Приближаясь к небесам, они наверное осмысление большее придавали словам на пряжке "С нами Бог". В небесах видать правдивее бои ведутся. Правда, поверженные падают на горимычную землю...Игра - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

.....Кстати, за фрицев тоже летал. И всегда думал, что они благороднее тех, кто на земле. В небе чуть-чуть другие законы. Приближаясь к небесам, они наверное осмысление большее придавали словам на пряжке "С нами Бог". В небесах видать правдивее бои ведутся. Правда, поверженные падают на горимычную землю...Игра - супер!

Не знаю, про благороднее.. всякое, думаю, бывало, книжки-то про войну ту все читали.....как парашюты расстреливали (и наши, и ихние, кстати), как гонялся "мессер" за санитарной машиной с красным крестом, ну и так далее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не, не найти мне тама ничего про ета или я плохо искал. Времени стока нету, шоб там искать. Я так спросил, думал мож кто знаить, ну и ладно , значиться будем падать. *black eye* *cray**derisive*

Заходишь, регишься, создаёшь тему-вопрос: пожинаешь советы...

Все! Курсы позади! И пусть их называют "Взлет - посадка", но я то знаю, я АС и мне бы только до фронта добраться...

Попал ты, братан! Теперь как без воздуха, ежели долго не "летаешь".

Ну наконец то, первое задание!... Душа уже где то там, в небе, в смертельном бою! К самолету, жду очередь на взлет... Ну держитесь "коршуны Геринга", я иду!...Поднялся, пару раз клюнул носоим, но поднял машину... Главное взлететь!Мирно так вокруг, спокойно, и погода прекрасная. Идем красиво, уверенно. Ну подумаешь завалит немного то вправо, то влево... Главное немчуган впереди!

Первый бой, он как первая любовь, запоминается на всю жизнь.

... Потянулся шлейф, толи топливо, толи дым разглядывать некогда...

Если шлейф - серый, значит пробит бензобак, можно и не добивать если их ещё много вокруг, может дотянет до своих, а скорей всего рухнет. Белый непродолжительный шлейф - пробит водорадиатор и движок у него станет на счёт раз-два, тоже можно не добивать...

Отваливаюсь в кресле, рука на джойстике употела... Вот это да! Понимаю что попал в эту игрушку надолго... И задумываюсь, сколько же таких "летех" каким был пару минут назад я осталось там на полях сражений... Успевших и неуспевших уложить свой первый мессер...

Та же скользкая ручка джойстика, (собираюсь перчатки без пальцев прикупить) и те же мысли: вот оно как, когда четыре фигуры простого пилотажа и взлетаешь кое-как, не говоря, что бьёшься через раз при посадке и навыков воздушной стрельбы с ноль, вот так и встретили лето 41 года и полегли многие так ничего не успев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ну что ж? И я себе взял ИЛа. По мере прохождения буду задавать вопросы. АВИАТОРЫ, вы уж не обессудте, подскажите!!!! *guilty*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мой пост № 29, заходишь по ссылке, там всё по Ил-2. Регишься и спрашиваешь, там есть много спецов и "настоящих" асов, там точно помогут. Я вот только-только начал недавно, так что многих ньюансов не знаю. Летал с самого утра 22 июня на "ишачке" у которого "почему-то" *derisive* никак не убирались шасси. Продержался аж до конца июля, (есть один сбитый "лапоть" и "проглядевшая" меня, (когда я шёл с превышением от солнца), пара "мессеров" из группы расчистки), пока меня при штурмовке аэродрома немцев не "приголубили" из "Эрликона", так и ковылял до базы с розовой пеленой перед глазами ("тяжёлое ранение") и с отстреленным напрочь рулём поворота. Как сел и не скапотировал, до сих пор не понятно. Ну а потом - госпиталь, переподготовка и в 6-й корпус ПВО на МиГ-3. Начало октября 41-го. В первый вылет, наша шестёрка удачно связала боем группу прикрытия немцев, а я с моим ведущим, что шли с превышением позади нашей группы, рванули на перехват девятки Хе-111. Пока догоняли, наши зенитчики, в кои-то веки, сбили один, строй бомберов распался, ведущий мой успел сбить один и подбить второй, но не уберёгся и попал под очередь верхнего заднего стрелка. Я поджёг крайний Хе-111, думаю щас добью гада, и за хвостом перестал следить, потому как "приник к прицелу" и только собрался всадить трассы в подранка, чтоб с гарантией, как вдруг сзади - красные трассы! На одних инстинктах еле-еле скольжением успел прицел немцу сбить, но бензобак-то пробит, уровень горючего падает прямо на глазах. Как оторвался от зашедшей мне в хвост пары "мессов", не помню, на последних каплях дотянул до базы и пришлось прыгать с парашютом. И - привет, после первого же боевого вылета - "безлошадный". На другой день дали новенький "МиГ", вылетели мы парой на патрулирование и нарвались на восьмёрку "мессеров", ведущего моего сразу сбили, а меня гоняли как мячик футбольный, ну развлекались наверное, потом решили на свой аэродром посадить. Пришлось на таран. А снова повторить вылет всё никак времени нет. *unsure*

Изменено пользователем Dag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сам пытался играть, но все как-то мастерства не хватает (то валят, то сам упаду), терзать себя терпением не запасся, вот и не втянулся.Товарищ года 3-4 назад играл в "Ил-2. Штурмовик". Помню, как он высказал, что ему больше нравится за немцев, он там уже столько-то сбил, получил такой-то чин, и награды (вроде "кресты" у них красивые). Т.е. игра и есть игра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ета любители-истребители подскажите, в "Ил-2 забытые сражения" рубивси хто, аль нет? Дык ета у меня малой тока пока на лёгкой сложности могёть играть, а там со второй где-то задачи ,самик сам падаеть постоянно. Тупо самик теряеть скорость и всё рухнул и нифига не сделать. Чё делать??? Подскажите пожалиста.

Блин, всё тож самое...ну как добыл ответ? Поделись, плиз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Данила. Вот ещё информация о тех В-29, что стояли на подмосковном аэродроме. От летчика того авиаполка. Если не сложно передай тому специалисту." Про В-29 и Ту-4, если помните, на нашей ветке, я уже изучал этот исторический вопрос. Повторюсь, в Союзе В-29 было 5!. Три летающих(сели на вынужденную) и два разбившихся(один врезался в сопку под Хабаровском, один перетащили из Кореи). Летающие действительно до разборки были в Москве на аэродроме в Измайлово на окраине Москвы. Там располагался 65-й полк особого назначения, совмещавший транспортные и экспериментально-испытательные задачи в системе морской авиации. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, удалось сесть.Борт №426358 так и остался стоять в Измайлово , где его время от времени осматривали различные специалисты. Например, Военно-воздушная академия очень заинтересовалась мотоустановкой и подготовила ее подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось. Разобранный борт №426365 по частям доставили в Казань, где с декабря 1945-го его начали монтировать вновь. Но в первоначальный вид бомбардировщик так и не привели, и он тоже не летал. Борт №426256 передали в Летно-исследовательский институт (ЛИИ)в Жуковский для изучения и для доводки мотоустановки с двигателями АШ-73ТК, где пролетал примерно до 1949 года, а затем пошел на слом. "Вот такие "пироги"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Хорошо, Игорь, передам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот ещё комментарии. Очень интересен ответ!" Как мне? Тогда всё по порядку.Всё вполне может быть, наше прошлое - тёмное дело, но всё же как-то не убедительно. Знающим не считаю, но тем не менее кое-что нарыл...оДалее...Например, как можно спутать В-29 с Ан-8, Ан-12, тогда он Вас считает совсем не компетентным. Ту-4 было выпущено не около 800, а 847. Вдумайтесь в фразу "Было три, четвёртый поломали..." То же самое "эй, вы трое, оба ко мне...". Я предоставил факты вплоть до заводских номеров. Один экземпляр был разобран до винтика , все детали копировались, а затем испытывались по всяким параметрам, в том числе и на прочность. 6 июня 1945 года вышло решение ГК Обороны о начале разработки "нового" самолёта Б-4. Туполев просил на это три года, но Сталин дал только два. В мае 1947 года первый опытный образец, точная копия, названный Ту-4, совершил полёт. Я уже писал где остались экземпляры В-29 и в какой период времени. А Вы их видели в 60-х. Могу предположить, что это были всё-таки Ту-4, или на крайний случай оставшиеся В-17, хоть они и намного меньше по размерам. "" В продолжении темы:В-29 (борт №426365)был полностью разобран на 105000 деталей — для выпуска чертежей. Каждый отдельный агрегат обрабатывала своя бригада конструкторов и технологов. Агрегат или деталь взвешивали, обмеряли, фотографировали и описывали. Любая деталь подвергалась спектральному анализу для определения материала. Однако точно повторить B-29 было невозможно. Отсюда вероятно "знающий" человек и говорит, что Ту-4 не копия В-29.А дело вот в чём. У американцев толщина листа обшивки равнялась 1/16 дюйма. Катать такие листы ни один завод не брался. Пришлось идти на компромис. В результате листы фюзеляжа имели толщину от 0,8 до 1,8 мм в зависимости от требований прочности, что повлекло за собой несколько большую массу самолёта. Похожая коллизия возникла с проводами. Когда перевели сечение снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая шкала: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 13,0; 21,0; 41,0 мм2. Попытка использовать ближайшие наши сечения провалилась. Если округляли в «плюс», вес электросети возрастал на 8-10%. Если же в «минус» — не укладывались в нормы падения напряжения. Потеряв немало времени на споры, кабельщики все же скопировали американские сечения проводов.Единственными системами, кардинально отличавшимися от оригинала, были двигатели: Туполев принял решение не копировать американский двигатель Райт Р-3350, а воспользоваться АШ-73 конструкции А.Д Швецова, который, был достаточно схож с двигателями оригинала. Поэтому точной копии не получилось. "" Ещё один интересный факт. В каком месте самолёта вы видели шильдик на английском языке? Дело в том, что первые Ту-4 доукомплектовывались импортными изделиями. Так, на двигатель АШ-73ТК ставили зарубежные магнето, генераторы, стартеры и свечи. Из-за отсутствия отечественных использовали «заморские» командные радиостанции SCR-27N, посадочные фары, авиагоризонты и секстанты и многие другие агрегаты. Некоторые зарубежные источники рассказывают о засылке на Запад специальных агентов для приобретения там на военных распродажах гигантских шин, колесных дисков и тормозов от B-29. Вот и ещё один возможный ответ на ваш вопрос... "

Изменено пользователем Строитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Данила. Вот ещё информация о тех В-29, что стояли на подмосковном аэродроме. От летчика того авиаполка. Если не сложно передай тому специалисту." Про В-29 и Ту-4, если помните, на нашей ветке, я уже изучал этот исторический вопрос. Повторюсь, в Союзе В-29 было 5!. Три летающих(сели на вынужденную) и два разбившихся(один врезался в сопку под Хабаровском, один перетащили из Кореи). Летающие действительно до разборки были в Москве на аэродроме в Измайлово на окраине Москвы. Там располагался 65-й полк особого назначения, совмещавший транспортные и экспериментально-испытательные задачи в системе морской авиации. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, удалось сесть.Борт №426358 так и остался стоять в Измайлово , где его время от времени осматривали различные специалисты. Например, Военно-воздушная академия очень заинтересовалась мотоустановкой и подготовила ее подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось. Разобранный борт №426365 по частям доставили в Казань, где с декабря 1945-го его начали монтировать вновь. Но в первоначальный вид бомбардировщик так и не привели, и он тоже не летал. Борт №426256 передали в Летно-исследовательский институт (ЛИИ)в Жуковский для изучения и для доводки мотоустановки с двигателями АШ-73ТК, где пролетал примерно до 1949 года, а затем пошел на слом. "Вот такие "пироги"! :)

Вот его ответ: Да нет. Если точно, по данным книги "Американцы в России" - все же 5 НО один вернули американцам (он сел на вынежденную после того как СССР вступил в войну с Японией). Из кореи никакого комплектногоБ-29 в ТРОФЕЯХ не было (потери известны категорически поштучно), Из дома пришлю расписание судьбы всех трех летных "бортов" и "ломаного". Ни один не пережил 1953 года. А вот Б-24 и Б-17 встречались на аэродромах до середины 1960х, в нелетном состоянии. Еще дольше (использовался как бытовка) торчал у нас гидросамолет-амфибия Дуглас DF, купленный в 1938м - то же большой и серебристый :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Данила. Вопрос становится всё острее. :)Те самолёты стояли на аэродроме около двух лет. Потом улетели. Вообще бОльшая часть "нетипичных" бортов, стояла на т.н. "северной" стоянке, по 2-3 года, а потом улетали... Я связываю это с тем, что там был расположен ремонтный авиазавод. По моим соображениям самолёты прилетали на профилактику.п.с. Это были НЕ В-17 или В-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, он в больницу попал, когда выйдет, неизвестно.И мне немного непонятно: ты его в незнании предмета хочешь уличить или ещё как настоять на своём?

Изменено пользователем Dag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль, что в больницу попал. Передавай привет.Я хочу одного-понять что за самолёты стояли на нашем аэродроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Передовая – бесплатная браузерная многопользовательская ролевая игра с элементами тактики и стратегии, посвященная Второй Мировой войне. События игры охватывают период с 1939 по 1943 года без соблюдения строгой исторической достоверности.

 

Игроку предлагается вступить в армию одной из учавствующих в войне сторон – РККА (СССР) или Вермахт (Германия) и сделать посильный вклад в ход истории, а возможно и полностью изменить события того времени.

 

location=\'http://www.peredovaya.ru/?ref=57cvjxbk\'');" title='http://www.peredovaya.ru'>http://www.peredovaya.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Братцы! Все, кто как я "заболел" полётами на поршневых времён ВМВ, откликнитесь. Интересно было бы обменяться мнениями, личными "открытиями" и т. п.Начну, как водится, с себя. Купил игру-авиасимулятор Ил-2 ещё в 2004 году, но на моём компе она почему-то не ставилась. Погоревал да и отложил. Благо у меня Silent Hunter II был прикуплен одновременно с Ил-2 и эта игра запустилась без проблем и глючила весьма редко. А тут пару месяцев назад мне растолковали, что мне надо было в локальных настройках компа поменять с юникода на русский, а дальше как в сказке: И было ему щастье - много и сразу!!! Кое-как овладев простым пилотажем из четырех фигур *derisive* , я ринулся в 1941 год, 22 июня. То есть очень аутентично получилось. И тут меня ждал первый сюрприз: у моего "ишачка" не убирались шасси!!! Что я только ни делал, ничего не помогало! То есть скорости нормальной набрать не получалось никак. А уж как намучился с управлением в бою: чуть перетянешь на крене РУС или рванёшь в азарте боя её резче, чем следует, и привет - "ишачок" сваливается в штопор и если высота меньше, чем 1500 м, то он из штопора не выводится, только прыгать. А как я по первости плутал около аэродрома, никак не мог сориентороваться, где нахожусь. Нет, чтоб как все нормальные облетать окрестности сначала, запомнить основные ориентиры, не нам надо сразу в бой, извольте видеть. А тут ещё другой "подарочек": утро 22 июня, рассвет, сирена "Воздушной тревоги" завывает, а наша эскадрилья, где я замыкающий, выстроена в колонну и комэск только-только собирается взлетать. А тут пара "мессеров" выныривает слева и штурмует нас. Ну я переполз на правую вспомогательную и - на взлёт. Где-то на пятый раз получилось взлететь, (а то то перевернусь или смотровую вышку протараню, один раз между двух ёмкостей с ГСМ попытался проскочить, ну и проскочил само собой, только плоскости мне как ножом смахнуло), взлетел даже заорал от радости, да не тут-то было - шасси не убираются! Пока я пытался проблему эту решить, по сторонам и что самое главное - назад не смотрел. Вдруг - трах-бах, кувыркаюсь вниз и - привет: "Вы погибли. Ничего, повезёт в другой раз." Утешили, ага. Потом запись посмотрел, а это "мессер" мне зашёл в хвост и левую плоскость отстрелил на фиг! Абыдна, да! Я вдругорядь рулю на вспомогательную и взлетаю почти одновременно со вторым из эскадрильи. Успел чуток полетать, даже один "лаптежник" попытался обстрелять неоднократно, уже вроде пристрелялся, щас доверну и сделаю его и тут меня сбили снова, на этот раз свои же зенитчики постарались! Злой, как чёрт, решил не искушать больше судьбу, а смирно сидеть в общей колонне и ждать своей очереди. Ага, дождался: взлетал уже при бомбёжке взлётной: чудом разминулся с бомбами. Залез повыше, осмотрелся по сторонам, гляжу, красота: истребительное прикрытие "лаптежников" связано боем с "ишачками" моей эскадрильи, один я калекой с выпущенными "ногами" болтаюсь как... цветок в проруби. Ну, думаю, щас "лаптя" завалю, а может целых три, чем егерь не шутит. Пристраиваюсь ближайшему в хвост, захожу, как дурак сзади-сверху, ну и стрелок "лаптя" своего не упустил - засадил мне очередь в движок. Если бы не достаточно высоты было, то и с парашютом не выпрыгнешь, а тут сиганул это я и опять - привет. Снова сижу в очереди, жду терпеливо, щас пара "мессеров" вынырнет сзади-слева и проштурмует середину эскадрильи, а потом... вдруг бам! И взрыв! Ничо не понял, загрузился снова. Ну, где вы, уроды, пора уже слева выныривать... Ага, размечтался: они, гады, вынырнули СПРАВА и аккуратно расстреляли мой "ишачок" на земле снова. На этот раз мне "повезло" больше - сам целёхонек, а машина, как решето и в бронеспинке дыра с кулак наверное... Вот мне интересно, а кто-нить сталкивался с чем-то подобным или это у меня патч такой встроенный оказался, с сугубой приближённостью к реальности? :rolleyes:

Дружище!!! Есть много фанатов этой игры, которые летают по сети! Для этого нужны: 1. Джойстик (желательно), так как на клавиатуре очень тяжело и неудобно; 2. Наушники с микрофоном, так как при полетах по сети просто необходимо переговариваться друг с другом; 3. Некоторые программки для подсоединения к серверам и для переговоров (все без проблем скачивается с инета). Полетав один вечер по сети, ты уже никогда не захочешь летать с "ботами" (с компьютером)! Есть созданные виртуальные полки и дивизии. Проходят тренировки и отработки различных ситуаций!!! К сведению - Ил-2 Штурмовик очень популярен во всем мире!!! В сети летают вирпилы (виртуальные пилоты) из всех стран Европы. Есть из Китая, из Америки, из Африки и др. Есть люди, которые реальные летчики (воевали в Чечне, в Афгане). А как суперово летать против реальных немцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое классное чувство, когда сбиваешь его!!!!!!!!!!!!!! Есть полки бомбардировочные, есть истребительные, есть штурмовые. Есть сервера, где идет простая "колбасня" без целей (так называемый "дог-файт"). Но есть проекты где надо отвоевывать карты последовательно квадрат за квадратом. К примеру, если надо провести стратегическую атаку какого-либо квадрата, то туда идут бомберы, но только под прикрытием истребителей. А в это же время немцы хотят прштурмовать наши позиции. И начинается стратегия и тактика: кто куда идет, кто кого прикрывает, время подхода, высота, вооружение, топливная нагрузка и т.д. и т.п. http://forum.9gviad.com.ua/index.php?sid=7...5337d3871c6dcb8 - это адрес нашей 9 виртуальной гвардейской истребительной дивизии. Заходи, регистрируйся и не стесняясь и не боясь что-либо сморозить задавай вопросы. Тебе все расскакжут и покажут без вопросов. Все когда-то начинали с нуля и ничего не знали. Будет желание - вступай в наши ряды! :llol: Всегда рады новым людям!!!!!!!! Я сам летаю в он-лайне с ноября прошлого года, а в офф-лайне с 2002г. И вот только недавно начало что-то получаться в он-лайне. Хоть перестал быть "мальчиком для битья"! :) Уже и огрызаться научился! :llol: А летая в офф-лайне ничему не научишься. А эта игрулина действительно как наркотик - если подсел на нее, то это увлечение уже надолго! Появляется желание больше узнать, чему-то научиться. Совсем по-другому смотрятся фильмы, читаются книги. Начинаешь разбираться в ЛТХ (летно-технических характеристиках) самолетов. Если хочешь посмотреть еще ролики на основе игры Ил-2 Штурмовик (так называемые "мувики") - http://fly-movies.ru/goldcollection/. Там и на те песни , которые ты хотел и на многие другие. Есть просто произведения исскуства. Например - http://fly-movies.ru/goldcollection/29x42/. Парень воссоздал последний бой своего деда. Под песню В. Высоцкого - "Их 8, нас 2". Аж мурашки пробрали, когда я его первый раз посмотрел!!!Чтобы ты понял что такое полеты по сети и для чего переговоры - http://fly-movies.ru/il2/mne_nravitsya/. СУПЕР!!! Будут вопросы- пиши: e-mail - sergei26817(гав-гав)rambler.ru или ICQ - 436186468. Зовут меня Сергей. В кругах "вирпилов" - 16GvIAP_Barin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Да уж, давно сюда не заходил. Спасибо, за инфу для контакта. Почти всё, изложенное в предыдущем посте, мне известно. Считаю, что пока не овладел навыками пилотажа, стрельбы и работы в паре/звене, лезть в он-лайн рановато. Да и времени, к сожалению, мало или совсем нет, а летать хочется очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...