Sergey Chesak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 "Малахит",неужеле некого с него нетВлад, разве только Малахит (к стати в моей галерее есть его корма). А Киров, Корунд? Сам порой удивляюсь, как много народу через их прошли, а никого тут нет. Конечно, многие еще и не знают о существовании нашего сайта (это в лучшем случае). Многие интернет то знают по наслышке. Это после нас молодежь уже пошла продвинутей. А мы работали, боролись за выживание. Не до этого тогда было и сейчас, некоторым. Но, будем надеятся на лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Влад, разве только Малахит (к стати в моей галерее есть его корма). А Киров, Корунд? Сам порой удивляюсь, как много народу через их прошли, а никого тут нет. Конечно, многие еще и не знают о существовании нашего сайта (это в лучшем случае). Многие интернет то знают по наслышке. Это после нас молодежь уже пошла продвинутей. А мы работали, боролись за выживание. Не до этого тогда было и сейчас, некоторым. Но, будем надеятся на лучшее.Что я вспомнил про "Малахит",на днях встретил одного своего зему,тоже видемся раз в десять лет,так он интерисовался как и что,направил его суда,да видно не появится пока его не подтолкну.На "Малахите" он был после учебки с 1983 по 1985 гг. Гинтарас Рекашиус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIN Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Всем привет! Вот что есть по "Кедрову". Построен по проекту 264А на Ленинградском судостроительном заводе, заводской № С-932.Заложен 15.12.57г., спущен на воду 15.06.59г. Вступил в строй 15.12.59г. Находился в минной гавани г. Таллина. 1960г.- Совершил переход из Таллина в Полярный на КСФ. Приказом ком. КСФ выведен в резерв и поставлен в губу Оленья-Куш. 1968г.- Прошел переконсервацию, поставлен в бухту Благополучия о.Соловки. 1974г.- Прошел очередную переконсервацию. 1977-1978г.- Выведен из резерва и поставлен в ремонт на СРВ-82. 22 апреля передан в состав МЧПВ КГБ СССР. 6 июня введён в компанию приказом нач. КЗСПО. С 22 августа по 22 сентября совершил переход СМП из г. Североморска в г. П-Камчатский , в состав 1 КДиСКР. 1979г.- Охрана Г.Г.СССР, ремонт на СРВ-49 в бухте Сельдевая. 1982г.- Средний ремонт на Дальзаводе в бухте Золотой Рог. А дальше написано:"В настоящее время несёт службу по охране Г.Г.СССР"-аш серцэ защимило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Выходит, ваш "старичок" 30 с лишним лет прослужил, причем в разных местах, совершил такие длительные переходы, был и в ВМФ, и в морчастях. Такому кораблю надо памятник ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
IIN Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Выходит, ваш "старичок" 30 с лишним лет прослужил, причем в разных местах, совершил такие длительные переходы, был и в ВМФ, и в морчастях. Такому кораблю надо памятник ставить.Да,Серёга,ты прав.За мою службу были на Командорских о-вах, два раза в Магадане,на Шикотане.Из Сов.Гавани в П-Камчатский буксировали новый катер ПСКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 За мою службу были на Командорских о-вах, два раза в МагаданеИгорь привет,когда служил то тоже был в этих местах,а вот у меня товарищи служили радистами,к сожалению забил как звали,не напомниш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIN Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Игорь привет,когда служил то тоже был в этих местах,а вот у меня товарищи служили радистами,к сожалению забил как звали,не напомниш?Привет Серёга!Сюда заходит Олег(шуруп),Коля(ШпеньковН),а вообще зайди ко мне на одноклассники, там есть фото БЧ-4, может кого узнаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siserge Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) G Привет! Я в1992г был на тральщике КПСКР "Киров". Мы ждали отправки на Дзержинский.Он тогда уже списанный был.32 годок шол.Он стоял в самом углу пирса.Видел тут гдето фотку ченобелую.Был на последнем спуске флага, и постоянно на связи с его последним командиром Пятановым Петром Алексеевичем, потому как он же мой бывший старпом на этом корабле, периодически видимся. Он взял несколько раритетов с него, в том числе и штурвал и рынду, буду в очередной раз сделаю отделные фото экспонатов.Несколько новых фоток кораблей в Соленке выставил в галерею 1 ДПСКР. Изменено 7 июня, 2008 пользователем siserge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 буду в очередной раз сделаю отделные фото экспонатовА было бы не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siserge Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Вообще то для того и создана была тема, что бы хоть какой то инфры насобирать о "старичках" забытых. И, если она исчепрает себя, то, всё равно от неё польза будет. Всё больше и больше в форум приходит людей. И, прочитав тему по родному кораблю,что то вспоминаеться. Цель темы, тем самым, достигнет своего назначения.Очень надеюсь, что открытая страничка по Малахиту поможет нам всем вспомнить свои лучшие годы, потому как только что загрузил 60 фоток из формуляра корабля, там и про вооружение и корабельные устройства и про службу и ремонты, жаль только, что и среди командиров были разгильдяи, не заполняли ежегодно формуляр корабля как положено....что сказать, так что все что пока смог, опубликовал. Ну и главное то в том, что это все наши тральщики и именно из тех что были заказаны КГБ для ПВ, хотя и строились как флотские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Игорь, при мне на "Айсберге" был замполит кап. л-т Брынза. Не он ли кап. 2 ранга, про кого ты пишешь? Пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Игорь, при мне на "Айсберге" был замполит кап. л-т Брынза.Сергей, у нас в Балаклаве на ПСКР "Днепр" тоже служил офицер с такой же фамилией. Причем после того как ты уволился. Может, это один и тот же человек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Сергей, у нас в Балаклаве на ПСКР "Днепр" тоже служил офицер с такой же фамилией. Причем после того как ты уволился. Может, это один и тот же человек?Да, мы уже выяснили, что это один и тот же человек, последний командир ПСКР "Днепр", передававший его в состав ВМСУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летуновский Виктор Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Этож какого года эта фотография. Судя по мачте, так где то ближе к 80_му. И бортовой номер в другом месте.Потом номер переместили ближе к носу, ты прав, и стал он 042. С таким номером его и списали в 1986г. И кстати, " Сахалинский комсомолец" проект 254А. Пришёл он в базу СМП. В базе, нас мичман Кузьмин водил показывал, гребные винты из нержавейки. Их специально вешали для перехода, они не боятся льда. Потом сняли, говорили слишком шумные и тяжелые. Я, командир отделения корабельных электриков с "Сахалинца", ДМБ осень 1986. При мне его и списали. Вытащили из ковша на тросу и оттащили на корабельное кладбище. Говорят он там и сейчас стоит. Грустно! Он бы еще ходил и ходил. В "Кузиных " руках он пощас был бы как игрушка. Дай Бог ему здоровья!!! Мичман Кузьмин это механик с "Сахалинского комсомольца". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Потом номер переместили ближе к носу, ты прав, и стал он 042.А я уже было начал свои фото поднимать. Виктор, а чего так "часто" к нам заходишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Кстати, в советские времена, примерно в начале 80-х, на кораблях бортовой номер рисовался не только на бортах, но и на транце. На Дальнем Востоке такая тенденция была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Кстати, в советские времена, примерно в начале 80-х, на кораблях бортовой номер рисовался не только на бортах, но и на транце. На Дальнем Востоке такая тенденция была? Есть номерок,только махенький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Кстати, в советские времена, примерно в начале 80-х, на кораблях бортовой номер рисовался не только на бортах, но и на транце. На Дальнем Востоке такая тенденция была? На "Зорком" точно помню был - вечером найду фотку , загружу. На альбатросах он наверное на всех был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Мне казалось, что предметом гордости Музея (да и ПВ), не имеющим политической окраски, который можно экспонировать и сегодня, должна была быть Благодарственная Грамота Премьера (или даже Императора?!) Японии "Полицейскому сторожевому кораблю 117" за спасение подданых Императора, т.е. рыбаков, о чем я как-то писал.Александр Павлович, завтра снова идем в Центральный пограничный музей. Подскажите, пожалуйста, что там искать по вашему ПСКР "Хрусталь"? Благодарственную грамоту японцев "полицейскому сторожевому кораблю 117"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Александр Павлович, среди экспонатов той грамоты, о которой вы писали, я не увидел. Задавал вопрос экскурсоводу. Она тоже о ней не знает. Скорее всего, эта грамота находится в фондах музея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Мужики,а кто на каких кораблях служил?Я на проекте 205п,1975 года постройки.Я служил на ПСКР "Янтарь" проекта 254К, год постройки 1953. Место службы п. Кувшинская Салма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Андрей, а в московском КЮМе случайно тральщик не из вашей бригады? Хотя опознать его сейчас, конечно, трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Может я покажусь кому-то иногда излишне назойливым (главное, чтобы не шпЫоном ), но вот как раз информация давних времён по бортовым и заводским номерам давно почивших кораблей как раз помогает идентифицировать плавсредства как на фотографиях, так и ещё "живых", в подобных статусах уже гражданских плавсредств.В данном случае, чтобы идентифицировать кораблик надо:1. Проект2. Год постройки (желательно)3. Место постройки (желательно)4. Заводской номер (обязательно)Остальное, дело техники... Изменено 2 ноября, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Александр Павлович, среди экспонатов той грамоты, о которой вы писали, я не увидел. ...Скорее всего, эта грамота находится в фондах музея.Сергей, спасибо, но очень жаль... Я почему-то уверовал, что лежит она, сердешная, на самом видном месте и юные пионеры толкутся... Шутка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Андрей, а в московском КЮМе случайно тральщик не из вашей бригады? Хотя опознать его сейчас, конечно, трудно.Нет, Сергей, наши тральщики-ПСКРы были списаны в семидесятых годах (Бриллиант, Жемчуг, Изумруд, Рубин). Последними отбуксировали на Зелёный мыс (корабельное "кладбище" в Кольском заливе) мой родной "Янтарь" в 1976 году и ПСКР "Агат" в 1977. КЮМовский корабль - это, судя по тральным лебедкам, тральщик ВМФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.