Добров Юрий Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 801 и 805Нет 805я не сталкивалась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonbig.77 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ну,это ,очевидно,балтийские приколы-у нас на РШПМе название корабля не писали,иногда-только Б№.у нас на 801 и кажется на 800 были не боты как у остальных "молнях" а катер "чирок" официального названия не помню но внешне отличался очень сильно закрытый нос ,двигатель газ 53 на принудительном забортном охлаждении ,может есть у кого что о нем рассказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonbig.77 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Полтора плохих дня мы тоже разок чуть-было не нырнули в подводный флот при переходе в последний ремонт (как оказалось)ахтерпик(кто на молнии служил тот знает что это такое,кто не служил, поясняю - это крайний отсек на юте в котором есть в отсек балеров руля заведование водолазов но с некоторого времени молнии перестали комплектоваться штатными водолазами,кстати может кому известна причина этого распоряжения просветите, плиз, буду премного благодарен. nfr вот ахтерпик практически под завязку набрали когда осознали что как-то тяжело идем,хотя идём это громко сказано было нас на галстуке тянул не помню то-ли 809 то-ли 812 ,короче после простоя у плав пирса более 2-х лет всю набивку из балеров выдавило и черпали мы забортной водицы при каждом повороте руля немерено. повезло что "поросенок" живой был справился с этой бедой а то пришлось бы на под водника переучиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 у нас на 801 и кажется на 800 были не боты как у остальных "молнях" а катер "чирок" официального названия не помню но внешне отличался очень сильно закрытый нос ,двигатель газ 53 на принудительном забортном охлаждении ,может есть у кого что о нем рассказать?Чирок-это официальное название катера. в мое время 1983-1986 у нас на всех Молниях комплектация была ими, я служил на Балтике, скорость по документам 16 узлов, но на деле такую скорость не развивали.мы тоже разок чуть-было не нырнули в подводный флот при переходе в последний ремонт (как оказалось)ахтерпик(кто на молнии служил тот знает что это такое,кто не служил, поясняю - это крайний отсек на юте в котором есть в отсек балеров руля заведование водолазов но с некоторого времени молнии перестали комплектоваться штатными водолазами,кстати может кому известна причина этого распоряжения просветите, плиз, буду премного благодарен.Не знаю как насчёт водолазов,но в 80-х внештатными водолазами были трюмные машинисты и балера были в их заведовании, так-же как и ПОуКТ-5, которое стояло немного выше румпельного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димаха Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Да это входило в заведование трюмных,я лично проходил водолазную подготовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) у нас на 801 и кажется на 800 были не боты как у остальных "молнях" а катер "чирок"У нас в Таллинне было так: боты были на 804 и 806, а на 802 был катер. И еще одно из отличий, что именно на 802 были "балконы" на КП, а вот на 804 и 806 такой роскоши не было. Не знаю совпадение или как.Сори за качество. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Сергей Е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Всем привет ! У нас в Находке первые молнии (800 ,801, 803 ) тоже комплектовали "чирками ", а с 805-й комплектовали ботами . А вот " балконов " Владивостокский судостроительный завод не строил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А вот " балконов " Владивостокский судостроительный завод не строил .802, 804 и 806 это продукт Ярославского ССЗ. И не все молнии имели "балконы". Похоже что тут дело в "комплектации". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 802, 804 и 806 это продукт Ярославского ССЗ. И не все молнии имели "балконы". Похоже что тут дело в "комплектации".Ларчик просто открывается ;) на первых кораблях серии были "Балконы", а на остальных нет. Перед ПСКР-802 Ярославль сдал 3 флотских МПК пр.1241-2, они все с "балконами", после 802-го был флотский МПК-76 - тоже с "балконом", ну а потом завод сдал ПСКР-804, который уже был в привычном для всех виде Кстати, эти самые "балконы" были разными. У одних они простирались за ходовой рубкой, у других представляли крылья ходового мостика с выходом из ходовой рубки.Ещё одно отличие в серии 1241-2 - разная высота ходовой рубки. На первых кораблях серий - она приземистая, на остальных - немного выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 на первых кораблях серии были "Балконы", а на остальных нет. igor, спасибо. Все как всегда четко, обстоятельно и предметно. Но тут же вопрос - а "балконами", только, Ярославский CCЗ комплектовал свою продукцию? А Владивостокский CCЗ не практиковал подобное или может было что-то свое особенное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 igor, спасибо. Все как всегда четко, обстоятельно и предметно. Но тут же вопрос - а "балконами", только, Ярославский CCЗ комплектовал свою продукцию? А Владивостокский CCЗ не практиковал подобное или может было что-то свое особенное?То что были у Восточных - факт, но не у всех. В частности, у ПСКР-801 (Ворон) подобные "уши" были, в районе тумбы-постамента антенного комплекса МР-123. Подозреваю, что ситуация повторялась с ярославскими, видимо с определённого корпуса проект откорректировали и он принял привычный вид на обоих заводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Бортовые номера МПК-12: 017, 044, 101, 178(1988?), 136(2000) МПК-60: 254(1994), 316(1999) МПК-76: 219(1986), 214(1987), 216(1990), 322(03.1998) МПК-93: 095(1982), 062(1990) МПК-116: 097(1985), 056(1990) МПК-124: 057(1990) МПК-140: 210(1992) МПК-144: 084, 261(1990), 306(1997) МПК-206: 093(1991) МПК-208: 094(1991) МПК-291: 086(1991), 043(1997) МПК-292: 149(2001) ПСКР-801: 140(1987), 091(1991), 132(1993) ПСКР-802: 032, 071(1986), 052(1988), 031(1990) ПСКР-803: 120?, 130(2000) ПСКР-804: 071, 052(1986), 021(1993) ПСКР-805: 130, 161(1994), 182(1995) ПСКР-806: 054, 026(1990), 024(1993) ПСКР-807: 143(1991), 152(1994) ПСКР-808: 049(1985), 133(1987), 041(1990) ПСКР-809: 176, 134(1998) ПСКР-810: 077(1992) ПСКР-811: 042(1986), 105(1986), 040(1990) ПСКР-812: 063(2000) ПСКР-813: 136(1987), 013(1990) ПСКР-814: 131(1987), 112(1989), 069, 042(1990) ПСКР-815 (зав.№518): 135(1989), 132(1990), 014(1990) ПСКР-815 (зав.№519): 052(1997) ПСКР-816: 037(1994) ПСКР-817: 065(1992) ПСКР-818: 023(1996) Списание 1996 - МПК-140 (31.07) 2001 - ПСКР-801 2002 - МПК-60 (10.04), МПК-76 (10.04), МПК-144 (10.04), ПСКР-804, ПКСР-806 2008 - ПСКР-802 (28.12), ПСКР-809 (7.10) 2009 - ПСКР-811 (20.02), ПСКР-814 (20.02) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Наткнулся на Балансере на фото флотской "молнии" МПК "Комсомолец Башкирии" http://i063.radikal.ru/1108/8b/eb1443c925cft.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ПСКР "Чебоксары". Нашел на Яндекс-фотках. Увеличивается по клику. http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/baltiec.b/0_6c130_678247d6_M.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lion Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Отсек 4 (31-40 шп). Офицерский отсек - каюты офицеров № 1 и 2, кают-компания, радиорубка, пост РТС, цистерна сточных вод (обычно переделывается под цистерну пресной воды),1-й коффердам Нужные отсеки Отсек 9 (70-76 шп) Ахтерпик.Помещение ПОУ КТ, кладовая водолазного имущества, румпельное отделение) Пост РТС в 4 отсеке был разделен на 3 поста: ЗАС, РЛС, и гидроакустический. А в 9 отсеке была моя ( гидроакустическая) выносная антена. Кстати выгружать её должен был кто-то из мотористов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Подскажите, кто служил на "Молниях", там было отопление жилых помещений кондиционерами или котел стоял? Я был на "Молнии" один раз, вроде помнится, что стояли только кондиционеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 На Молниях обогрев помещений электо-кондиционерами и электро-грелками . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Красавец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Не иначе как противолодочный корвет "Хмельницкий" - протичовновий корвет "Хмельницький". Надеюсь, что написал по-украински правильно. :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Старый шарманщик Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 И еще одно из отличий, что именно на 802 были "балконы" на КП, а вот на 804 и 806 такой роскоши не было. Не знаю совпадение или как.А вот фото 804-го (по корме 802-й). А что это у него, не "балкон". Или я не про то подумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Списание 1996 - МПК-140 (31.07) 2001 - ПСКР-801 2002 - МПК-60 (10.04), МПК-76 (10.04), МПК-144 (10.04), ПСКР-804, ПКСР-806 2008 - ПСКР-802 (28.12), ПСКР-809 (7.10) 2009 - ПСКР-811 (20.02), ПСКР-814 (20.02) Хочу дополнить ПСКР-800 - 2001 ПСКР-801 - 2001 ПСКР-802 - 2008 ПСКР-803 - 2001 ПСКР-804 - 2002 ПСКР-805 ПСКР-806 - 2002 ПСКР-807 ПСКР-808 - 2008 ПСКР-809 - 2008 ПСКР-810 ПСКР-811 - 2009 ПСКР-812 ПСКР-813 ПСКР-814 - 2009 ПСКР-815 ПСКР-816 ПСКР-817 ПСКР-818 - 2011 Может кто вспомнит пропущенные номера - 805, 807, 810, 812, 816, 817 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Может кто вспомнит пропущенные номера - 805, 807, 810, 812, 816, 817 ? А что, 817-й уже списали? На День ВМФ в этом году он в парадном строю в Балтийске был Вот он А по 813-му (КрМО "Полтава") знаю, что приказ был в конце 2010 года, но флаг спустили в начале июня 2011. На День ПВ в 2011 году он ещё с флагом и гюйсом был в Балаклаве. А в июне уже в Феодосии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Всем привет! В теме ПСКР-812 "Сокол" ребята пишут,что он был списан в 2000-ом году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
I'm Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А что, 817-й уже списали? Точно, "Чебоксары" и "Минск" в строю В теме ПСКР-812 "Сокол" Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.