Гость Опубликовано 19 апреля, 2004 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Пытаюсь найти период 22.6.41, но кроме общих фраз - ничего. Кто-то может помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Все, кто служил в авиации погранвойск, отзовитесь! Ведь Вам наверняка есть, что вспомнить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Сам в авиации не служил, но мой товарищ по институту служил в пограничном авиаполку в в/ч 2127 в Совгавани. Здесь, на форуме, никто еще из той части не отметился. К сожалению, мой приятель очень занятый человек и зайти сюда не может. Но ему, уверен, есть, что вспомнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gmyrnik ПВ Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Что-то лётчики тяжёлые на подъём. Хотя на "чисто лётных" сайтах с Чукотки много интересных историй пишется. Я служил на палубных вертолётах в Камчатском авиаполку. и историй всяких тоже хватало. Да и сами попадали в истории.Большую часть службы командиром полка был Александр Константинович ДУБАСОВ.Если есть люди которые могут что-либо рассказать гибели Шереметьевского Ил-76 под Новой Иней черканите пожайлуста. Штурманом на этом борту был мой друг: п/п-к Трушков Владимир Юрьевич. А то слишком противоречивая информация, да и похоронили их, что-то очень быстро. Я не сумел даже на его похороны попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmyrnik ПВ Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 P.S. Что бы не быть голословным даю ссылку, автор steel_major: location=\'http://www.bigler.ru/story.php?part=25&cat=2\'');" title='http://www.bigler.ru/story.php?part=25&cat=2'>http://www.bigler.ru/story.php?part=25&cat=2 Здесь правда не только погранцы. Но читается с интересом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Василевский Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Привет братья авиаторы!!! Проходил службу на разных должностях в 24 отдельной авиаэскадрилье ПВ, в/ч 9997.Можно писать Odessa19(гав-гав)yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Все, кто служил в авиации погранвойск, отзовитесь! Ведь Вам наверняка есть, что вспомнить!!!Добрый день, я служил в Елизовском авиаполку В/Ч 2141 , был борт техником МИ-8. К сожаление служил не очень хорошие годы 1991-1992, полётов было мало, но зато было много тревог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatab Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Добрый день, я служил в Елизовском авиаполку В/Ч 2141 , был борт техником МИ-8. К сожаление служил не очень хорошие годы 1991-1992, полётов было мало, но зато было много тревогнасколько я помню и знаю елизовский авиаполк в/ч2151 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зуйков Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Здравствуйте! Меня зовут Сергей Зуйков . Служил в Уч-Арале в\ч9807(1983-1990) срочную, потом бортмехаником, потом борттехником Ми-8. Тоже рад пообщаться с сослуживцами! Сейчас на пенсии, живу в Москве. Обращайтесь , кому интересно на почту sergen3(гав-гав)mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диспетчер Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Все, кто служил в авиации погранвойск, отзовитесь! Ведь Вам наверняка есть, что вспомнить!!!Я служил авиадиспетчером в В\ч 2542 1982-1984 у Васильева В.В. Я смотрел записи об Афганистане капитан Рускевич и его экипаж погиб в 1985 г. он служил у нас . Я его хорошо помню и знал! Вечная ему память!!! Изменено 17 марта, 2008 пользователем диспетчер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_М Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Может кто знае Мушина Игоря, был комэском в Ашхабаде в 1992-1996 года. Мы с ним постоянно общались когда они экипажем в Небит-Дагский ПОГО прилетали и по границе летали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ved Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я Швед служил фельдшером 14 ОАП в/ч 2397 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маньяк Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я Швед служил фельдшером 14 ОАП в/ч 2397я тоже там служил,в 1985-86 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маньяк Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Что-то лётчики тяжёлые на подъём. Хотя на "чисто лётных" сайтах с Чукотки много интересных историй пишется.не то слово,или вспомнить нечего,или скорее всего просто не хотят общаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aculai Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Многие и не знют о этом сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich200088 Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Всем кто служил в погранавиации привет! Сам я служил в Хабаровске 2460 89-91 там стояла эскадра. Кто служил там в эти годы отзовитесь! На тот момент ком-р роты был м-ор Долгов отличный мужик,большой ему привет от всех сослуживцев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prot Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 И я летал. В Эстонии В.Ч. 9788 85-87г.г. бортмеханником на МИ-8.Куто было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarijDed Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 я тоже там служил,в 1985-86 годя служил в вч 2397 в 79-81 , а учебка была в реболах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 То взлет, то посадка…Вертолет Ка-27 осторожно коснулся колесами палубы краснознаменного пограничного сторожевого корабля "Дзержинский". Воздушный вихрь норовил сбить с ног любого, кто попадался на пути. Винты не переставали вращаться, летчик лишь немного сбавил обороты. Быстрая смена экипажей и машина вновь поднимается в небо…В общей сложности за период тренировочных полетов вертолеты Отдельного авиационного отряда ФСБ России совершили около сотни взлетов и посадок на палубу ПСКРа "Дзержинский". Мощный треск Ка-27, льющийся с небес на Петропавловск и его окрестности, вряд ли остался незамеченной жителями города и других прибрежных населенных пунктов. В течение нескольких дней почти беспрерывно винтокрылые машины барражировали над Авачинской губой. Полеты проводились не только днем, но и в темное время суток. Авиаторы Федеральной службы безопасности России, собранные со всего Дальнего Востока, отрабатывали упражнения в соответствии с полетными заданиями. Ка-27 выполняли посадку на корабль на стопе и на ходу, отрабатывали различные варианты взлета. В воздухе над кораблем одновременно работали до трех машин.Добавили учения забот и экипажу "Дзержинского", обеспечивавшего тренировочные полеты. На стартовом командном пункте находился старший помощник командира корабля капитан 3 ранга Иван Родионов. С представителями Объединенного авиационного отряда он принимал и провожал вертолеты. Штурманская боевая часть обеспечивала вертолетчиков "погодой". Вахтенный офицер следил за креном и дифферентом корабля. На случай чрезвычайных ситуаций в постоянной готовности дежурила спасательная группа моряков-пограничников. Но каких-либо происшествий и предпосылок к ним не возникало. Авиаторы, продемонстрировав ювелирное мастерство, в очередной раз подтвердили высокий класс пилотирования. Да и погода во время учений не подвела. Лишь в последний полетный день солнце над Авачинской губой закрыли низкая облачность и туман.Вообще, стоит признать, что вертолет на борту наделяет пограничников неоспоримым преимуществом над нарушителями. Вскрыть с воздуха обстановку, вывести корабль на цель - в этих вопросах авиаторы здорово выручают моряков. При благоприятных погодных условиях вертолет стараются применять по максимуму. И результат не заставляет себя ждать. В служебной практике командира ПСКРа "Дзержинский" капитана 1 ранга Андрея Дедова немало случаев, когда с помощью палубного вертолета удавалось выявлять нарушителей природоохранного и пограничного законодательств. Самым памятным, пожалуй, стало задержание печально известного рефрижератора "Приозерный". Появившийся в воздухе вертолет застал капитана и его команду врасплох. Браконьеры тогда решились на отчаянный шаг - затопить судно. Таким способом на "Приозерном" пытались скрыть нарушения природоохранного законодательства. Однако даже столь радикальные меры не спасли капитана рефрижератора от ответственности. Суд признал его виновным и приговорил к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.Тренировочные полеты палубной авиации, подобные нынешним, проводятся ежегодно. Авиаторы на практике оттачивают мастерство пилотирования, чтобы в случае необходимости применить его в реальных условиях. Еженедельная газета Северо-Восточного пограничного управлениябереговой охраны ФСБ РФhttp://www.svrpu.ru/psv/3933/0030.shtml 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Дзюба Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Тбилиский пограничный авиаполк 85 87 лучшие годы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий21 Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Может кто знае Мушина Игоря, был комэском в Ашхабаде в 1992-1996 года. Мы с ним постоянно общались когда они экипажем в Небит-Дагский ПОГО прилетали и по границе летали.С Игорем начинал службу в В/ч2460 (Хабаровск) в 1983г. Только в 1987г. связь утеряна после моего перевода из Мары (в/ч2178) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий21 Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Тбилиский пограничный авиаполк 85 87 лучшие годы Был в Тбилиси на переучивании в сентябре 1986г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitkevich Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Привет. Я Митькевич Василий Иванович служил в 17 ОАП с 1977 - 1993 гг. С 1983 по 1993 год командир взвода связи и РТО. В настоящее время на пенсии. Проживаю на Украине в г.Чернигове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий21 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Привет. Я Митькевич Василий Иванович служил в 17 ОАП с 1977 - 1993 гг. С 1983 по 1993 год командир взвода связи и РТО. В настоящее время на пенсии. Проживаю на Украине в г.Чернигове.Вася, здравствуй!В 1986-1987 служил у Киселева-Манмаря в 1-й эскадрилье. До и после был "наемником". Летал бортачем на 15-й. В марте 1987 пригнали со Второвым два вертолета из Казани: 22 и 23. Их потом передали душанбинцам. И один из них духи завалили 19.01.1989 (Попков, Шарипов). Изменено 23 июля, 2008 пользователем Юрий 86-87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чук1984 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 И я летал. В Эстонии В.Ч. 9788 85-87г.г. бортмеханником на МИ-8.Куто было.Пару раз тоже там летал, остальное время нурсы драил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.