Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как мне кажется "Альбатросы"  можно отнести к типу "плоскодонных"

У "Альбатросов" парусность большая, но дно совсем не плоское :) При этом ограничений по мореходности нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"среднего хода", чтобы пиропатроны не заглушили по оборотам ГД !Однажды - левый таки сработал, а нем и шли...

Значит не я один слышал как они стреляют :-) , ну а винты да бывало и выскакивали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

"среднего хода", чтобы пиропатроны не заглушили по оборотам ГД !Однажды - левый таки сработал, а нем и шли...

Значит не я один слышал как они стреляют :-) , ну а винты да бывало и выскакивали

 

При мне такой случай был. На правой стрельнуло. При чём на малых оборотах. Было это в шторм, разбираться не было времени. Левую кое-как запустили, и то один отсек без фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Плоскодонка и есть,

Не шкрябал ты корпус...  :dirol_m4: и в доке не был ваще *tease* !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Плоскодонка и есть,

Не шкрябал ты корпус...  :dirol_m4: и в доке не был ваще *tease* !

 

Мало-мало шкрябал, по-мокрому, ночью, Олег!Леса передвигал, пневмомашинки ремонтировал...Менял протекторы электро-гальванической защиты ...Дважды за службу случилось.Есть фотографии...( неоцифрованы пока что)По Морским меркам - плоскодонка.С Уважением! :chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Что за 1124П, бортовой 592? Фото: Севастополь, Троицкая бухта, 1975 год.

post-37171-0-98821300-1424082121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


До. мая 1975 года кроме Жемчуга в Севастополе не было. больше ПСКР.  У Бриллианта на переход номер был 591. так что скорее всего  Жемчуг и номер памятен.   написал Сергею Судоргину. моторист на 2 года пришел позже меня .но мы помним друг друга. у него больше фото. чем у меня. спрашиваю ответит. напишу.  С уважением ко всем, наилучшие пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что за 1124П, бортовой 592? Фото: Севастополь, Троицкая бухта, 1975 год.

Если во второй половине - осенью 1975, то в Севастополе к концу года собрались "Изумруд", "Рубин" и "Аметист". Изумруд вроде тогда бортовой 564 носил. А вот первые бортовые "Рубина" и "Аметиста" мне не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что за 1124П, бортовой 592? Фото: Севастополь, Троицкая бухта, 1975 год.

На "Морском" подсказали: это "Изумруд" и его первый номер 592.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Морском" подсказали: это "Изумруд" и его первый номер 592.

Спасибо, но это уже без меня было. так что не удивительно. что ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я извеняюсь..но Альбатрос ни когда не был плоскодонкой.Благодаря седловидной палубе игидроаккустическому "яйцу"Он мог лечь на борт и встать обратно.Днепр это поти делал когда мы возвращались из штурмановского похода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я извеняюсь..но Альбатрос ни когда не был плоскодонкой.Благодаря седловидной палубе игидроаккустическому "яйцу"Он мог лечь на борт и встать обратно.Днепр это поти делал когда мы возвращались из штурмановского похода.

Юра, Братишка!Причём тут ПАЛУБА ??? Седловидная...-------------------------------------------------Вспомните все - низы бортов и подгиб днища!, - в доке!!!ИТОГО: - глубоко-задавленная( посаженная) плоскодонка !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Мой отец, Усанов Лев Николаевич входил в состав приёмо - сдаточной команды первого проекта 1124" Альбатрос . В 1970-1971 годах постоянно находился в Севастополе и Феодосии т.к был прдставителем ПО "ЗВЕЗДА "В те гды он говорил что во время здачи возникали  проблемы с главными двигателями .На первом Альбатросе стояли две машины М-507, которые были ещё полностью не доработаны.Отца уже давно нет с нами и я очень жалею о том что мало интересовался подробностями работы с этим проектом. К великому сожалению ни какх дневников и записей на эту тему не сохранилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мой отец, Усанов Лев Николаевич входил в состав приёмо - сдаточной команды первого проекта 1124" Альбатрос . В 1970-1971 годах постоянно находился в Севастополе и Феодосии т.к был прдставителем ПО "ЗВЕЗДА "

Сергей, в книге "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций есть упоминание о твоем отце:

 

 

 

Большой вклад в создание дизеля серии 2 × 56ЧНСП16/17 внесли: А. И. Юсупов, В. С. Кушнарёв, А. М. Чушкин, Ю. А. Кузьмин, Г. Д. Глушаков, М. Н. Голдин, Л. М. Карасик, П. Т. Новиков, Л. Н. Усанов, В. Р. Чадович, В. Н. Абрамов, Г. Я. Лиэлтурке, Э. М. Гальбац-Кокин, Т. Ш. Аббясова, В. И. Михайлов, М. М. Березин, К. М. Бушков, И. А. Попов и другие конструкторы ОКБ-800 – ЛПО «Звезда».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У мея от отца осталась эта книга.Тираж был 5000 экземпляров,и в ней упоминаются многие проекты кораблей и катеров МЧ ПВ.К сожалению эта книга посвящена в основном дизелестроению и не описывается полностью вся работа  над  проектами, на которых  стоят двигатели ПО "ЗВЕЗДА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У мея от отца осталась эта книга.Тираж был 5000 экземпляров,и в ней упоминаются многие проекты кораблей и катеров МЧ ПВ.

Сергей, мы с тобой о разных книгах говорим. Книга, выдержку из которой я процитировал, называется "Настоящий корабль". Ее обложка выглядит вот так:

Изображение

Она вышла в свет в 2012 году. Ее общий тираж составил всего 700 экземпляров (всего было два тиража - 500 и 200), почти все из которых уже распроданы. Эта книга посвящена исключительно кораблям проекта 1124 всех модификаций, включая как флотские, так и пограничные. Всего 88 кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей приветствую тебя!!! Я сначала не понял почему у нас разная информация. Та книга ,которая у меня есть называется "ЗВЕЗДА",она выпущена в 2002 году. По её данным с 1968 по 1975 год было построено 78 кораблей проекта 1124 и его модификаций. Может быть на последних десяти кораблях устанавливались двигатели друго производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По её данным с 1968 по 1975 год было построено 78 кораблей проекта 1124 и его модификаций.

Странные данные, если честно. В указанный Вами период (1968 - 1975) могло быть построено где-то 25 кораблей (плюс-минус один), не более. Сами подумайте, как всего три завода за 7 лет успеют наклепать 78 боевых (с отличными боевыми возможностями) кораблей :swoon: 

А "Альбатросы" массово строились вплоть до первой половины 90-х годов (а не по 1975 год). самый новый "Альбатрос", корвет ВМС Украины "Тернопіль" вошёл в состав национальных ВМС в 2006 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую тебя Андрей!!! Ты сказал :- Странные данные, если честно. В указанный Вами период (1968 - 1975) могло быть построено где-то 25 кораблей (плюс-минус один), не более.Я не исключаю что это опечатка.Темне менее эти данные я нашёл в книге "ЗВЕЗДА"выпущенной в 2002 году  к 70 летию ОАО "ЗВЕЗДА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Та книга ,которая у меня есть называется "ЗВЕЗДА",она выпущена в 2002 году. По её данным с 1968 по 1975 год было построено 78 кораблей проекта 1124 и его модификаций

 

 

Странные данные, если честно. В указанный Вами период (1968 - 1975) могло быть построено где-то 25 кораблей (плюс-минус один), не более.

 

Всем доброго здоровья!

Так вот же данные из книги о заводе "Звезда" (кстати, она выложена здесь на форуме в электронном виде):

post-45874-0-99902600-1425845817_thumb.jpg

Смотрим 5-ю и последнюю строки, получаем 17 пограничных + 78 флотских = 95 кораблей проекта 1124 за период с 1967 по 1991 г.г.

Похоже, Андрей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смотрим 5-ю и последнюю строки, получаем 17 пограничных + 78 флотских = 95 кораблей проекта 1124 за период с 1967 по 1991 г.г.

Похоже, Андрей?

 

Ну по 1991 год это уже ближе к истине (никак не 1975), но всё равно не точно.

Начнём с пограничных: кораблей проекта 1124П было построено 12 корпусов. По последнему, "Дозорному", приёмный акт был подписан в декабре 1985-го. В Хабаровске было построено ещё 5 кораблей проекта П1124. Итого: 12 проекта 1124П и 5 проекта П1124. Разница не только в расположении буквы "П" Корабли проекта П1124 не имели баковой АУ, но имели ЗРК "Оса" и внешне ничем не отличались от обычных кораблей проекта 1124 второй серии.

Далее по флотским. Тут цифра 78 совсем не понятна и не понятно почему по 1991 год. Корабли проекта 1124М строились в России по моему вплоть до 1994 года (МПК-59 "Снежногорск", ). А в Украине, как я писал ранее, последний "Альбатрос" сдали в конце 2005года.

Начинаем разбирать по проектам:

проект 1124 (первой и второй серии, то бишь с без АК-630 и квадратными клюзами и с АК-630 и круглыми клюзами) построено 38 кораблей (19 Зеленодольск, 5 Киев и 14 Хабаровск);

проект 1124М заложено 34 корабля. Однако МПК-20 в Хабаровске не достроен. Два корабля в Киеве достраивались для ВМС Украины (корветы "Луцьк" и "Тернопіль" ). Итого 33 корабля

Таким образом получаем 38 проекта 1124, 12 проекта 1124П, 5 проекта П1124 и 33 проекта 1124М, ВСЕГО 88 кораблей за период с декабря 1966 года (закладка головного МПК-147 в Зеленодольске) и до декабря 2005 года (подписан приёмный акт по корвету "Тернопіль" в Киеве).

В общем ошиблись на "Звезде".

Кстати, если заметили, то на "Звезде" корабли проекта 1124П нарекли катерами (обвёл красным на фото). О чём ещё можно говорить.

post-13646-0-66366600-1425848081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёга привет!!! По моему в этой книге есть какая то ошибка.В таблице пример времени с 1967 по 1991 год 78+ 17 кораблей. В описании проекта 1124 с 1968 по 1975 год- 78 кораблй .Получается что за 7 лет сошло 78, а за последующие 16 лет всего 17 кораблей. что то не совсем реально всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Начинаем разбирать по проектам:

Знания, Андрей, исчерпывающие!  *scenic*  *vic*  *good*

Касательно данных по 1991 г. - думаю, что ничего особо странного здесь нет, скорее всего у авторов книги были данные именно на этот период, чем они и воспользовались.

Ну а по "катерам" писал ранее - конечно это должна быть опечатка. Но не стоит судить авторов строго - все-таки книга больше о двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Братцы, кто подскажет кто под бортовым номером 092...? нашёл в ОК.

http://s013.radikal.ru/i324/1503/1c/4f00ac3e4e13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братцы, кто подскажет кто под бортовым номером 092...? нашёл в ОК.

 

"Проворный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...