Shultz Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Как мне кажется "Альбатросы" можно отнести к типу "плоскодонных"У "Альбатросов" парусность большая, но дно совсем не плоское При этом ограничений по мореходности нет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Петрунин Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 "среднего хода", чтобы пиропатроны не заглушили по оборотам ГД !Однажды - левый таки сработал, а нем и шли...Значит не я один слышал как они стреляют :-) , ну а винты да бывало и выскакивали 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 "среднего хода", чтобы пиропатроны не заглушили по оборотам ГД !Однажды - левый таки сработал, а нем и шли...Значит не я один слышал как они стреляют :-) , ну а винты да бывало и выскакивали При мне такой случай был. На правой стрельнуло. При чём на малых оборотах. Было это в шторм, разбираться не было времени. Левую кое-как запустили, и то один отсек без фильтров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Плоскодонка и есть,Не шкрябал ты корпус... и в доке не был ваще ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Плоскодонка и есть,Не шкрябал ты корпус... и в доке не был ваще ! Мало-мало шкрябал, по-мокрому, ночью, Олег!Леса передвигал, пневмомашинки ремонтировал...Менял протекторы электро-гальванической защиты ...Дважды за службу случилось.Есть фотографии...( неоцифрованы пока что)По Морским меркам - плоскодонка.С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schurik Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Что за 1124П, бортовой 592? Фото: Севастополь, Троицкая бухта, 1975 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 До. мая 1975 года кроме Жемчуга в Севастополе не было. больше ПСКР. У Бриллианта на переход номер был 591. так что скорее всего Жемчуг и номер памятен. написал Сергею Судоргину. моторист на 2 года пришел позже меня .но мы помним друг друга. у него больше фото. чем у меня. спрашиваю ответит. напишу. С уважением ко всем, наилучшие пожелания. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Что за 1124П, бортовой 592? Фото: Севастополь, Троицкая бухта, 1975 год. Если во второй половине - осенью 1975, то в Севастополе к концу года собрались "Изумруд", "Рубин" и "Аметист". Изумруд вроде тогда бортовой 564 носил. А вот первые бортовые "Рубина" и "Аметиста" мне не известны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Что за 1124П, бортовой 592? Фото: Севастополь, Троицкая бухта, 1975 год. На "Морском" подсказали: это "Изумруд" и его первый номер 592. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На "Морском" подсказали: это "Изумруд" и его первый номер 592.Спасибо, но это уже без меня было. так что не удивительно. что ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я извеняюсь..но Альбатрос ни когда не был плоскодонкой.Благодаря седловидной палубе игидроаккустическому "яйцу"Он мог лечь на борт и встать обратно.Днепр это поти делал когда мы возвращались из штурмановского похода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я извеняюсь..но Альбатрос ни когда не был плоскодонкой.Благодаря седловидной палубе игидроаккустическому "яйцу"Он мог лечь на борт и встать обратно.Днепр это поти делал когда мы возвращались из штурмановского похода. Юра, Братишка!Причём тут ПАЛУБА ??? Седловидная...-------------------------------------------------Вспомните все - низы бортов и подгиб днища!, - в доке!!!ИТОГО: - глубоко-задавленная( посаженная) плоскодонка !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усанов Сергей Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Мой отец, Усанов Лев Николаевич входил в состав приёмо - сдаточной команды первого проекта 1124" Альбатрос . В 1970-1971 годах постоянно находился в Севастополе и Феодосии т.к был прдставителем ПО "ЗВЕЗДА "В те гды он говорил что во время здачи возникали проблемы с главными двигателями .На первом Альбатросе стояли две машины М-507, которые были ещё полностью не доработаны.Отца уже давно нет с нами и я очень жалею о том что мало интересовался подробностями работы с этим проектом. К великому сожалению ни какх дневников и записей на эту тему не сохранилось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Мой отец, Усанов Лев Николаевич входил в состав приёмо - сдаточной команды первого проекта 1124" Альбатрос . В 1970-1971 годах постоянно находился в Севастополе и Феодосии т.к был прдставителем ПО "ЗВЕЗДА " Сергей, в книге "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций есть упоминание о твоем отце: Большой вклад в создание дизеля серии 2 × 56ЧНСП16/17 внесли: А. И. Юсупов, В. С. Кушнарёв, А. М. Чушкин, Ю. А. Кузьмин, Г. Д. Глушаков, М. Н. Голдин, Л. М. Карасик, П. Т. Новиков, Л. Н. Усанов, В. Р. Чадович, В. Н. Абрамов, Г. Я. Лиэлтурке, Э. М. Гальбац-Кокин, Т. Ш. Аббясова, В. И. Михайлов, М. М. Березин, К. М. Бушков, И. А. Попов и другие конструкторы ОКБ-800 – ЛПО «Звезда». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Усанов Сергей Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У мея от отца осталась эта книга.Тираж был 5000 экземпляров,и в ней упоминаются многие проекты кораблей и катеров МЧ ПВ.К сожалению эта книга посвящена в основном дизелестроению и не описывается полностью вся работа над проектами, на которых стоят двигатели ПО "ЗВЕЗДА". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У мея от отца осталась эта книга.Тираж был 5000 экземпляров,и в ней упоминаются многие проекты кораблей и катеров МЧ ПВ.Сергей, мы с тобой о разных книгах говорим. Книга, выдержку из которой я процитировал, называется "Настоящий корабль". Ее обложка выглядит вот так: Она вышла в свет в 2012 году. Ее общий тираж составил всего 700 экземпляров (всего было два тиража - 500 и 200), почти все из которых уже распроданы. Эта книга посвящена исключительно кораблям проекта 1124 всех модификаций, включая как флотские, так и пограничные. Всего 88 кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Усанов Сергей Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Сергей приветствую тебя!!! Я сначала не понял почему у нас разная информация. Та книга ,которая у меня есть называется "ЗВЕЗДА",она выпущена в 2002 году. По её данным с 1968 по 1975 год было построено 78 кораблей проекта 1124 и его модификаций. Может быть на последних десяти кораблях устанавливались двигатели друго производителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 По её данным с 1968 по 1975 год было построено 78 кораблей проекта 1124 и его модификаций. Странные данные, если честно. В указанный Вами период (1968 - 1975) могло быть построено где-то 25 кораблей (плюс-минус один), не более. Сами подумайте, как всего три завода за 7 лет успеют наклепать 78 боевых (с отличными боевыми возможностями) кораблей А "Альбатросы" массово строились вплоть до первой половины 90-х годов (а не по 1975 год). самый новый "Альбатрос", корвет ВМС Украины "Тернопіль" вошёл в состав национальных ВМС в 2006 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усанов Сергей Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Приветствую тебя Андрей!!! Ты сказал :- Странные данные, если честно. В указанный Вами период (1968 - 1975) могло быть построено где-то 25 кораблей (плюс-минус один), не более.Я не исключаю что это опечатка.Темне менее эти данные я нашёл в книге "ЗВЕЗДА"выпущенной в 2002 году к 70 летию ОАО "ЗВЕЗДА" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Та книга ,которая у меня есть называется "ЗВЕЗДА",она выпущена в 2002 году. По её данным с 1968 по 1975 год было построено 78 кораблей проекта 1124 и его модификаций Странные данные, если честно. В указанный Вами период (1968 - 1975) могло быть построено где-то 25 кораблей (плюс-минус один), не более. Всем доброго здоровья! Так вот же данные из книги о заводе "Звезда" (кстати, она выложена здесь на форуме в электронном виде): Смотрим 5-ю и последнюю строки, получаем 17 пограничных + 78 флотских = 95 кораблей проекта 1124 за период с 1967 по 1991 г.г. Похоже, Андрей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Смотрим 5-ю и последнюю строки, получаем 17 пограничных + 78 флотских = 95 кораблей проекта 1124 за период с 1967 по 1991 г.г. Похоже, Андрей? Ну по 1991 год это уже ближе к истине (никак не 1975), но всё равно не точно. Начнём с пограничных: кораблей проекта 1124П было построено 12 корпусов. По последнему, "Дозорному", приёмный акт был подписан в декабре 1985-го. В Хабаровске было построено ещё 5 кораблей проекта П1124. Итого: 12 проекта 1124П и 5 проекта П1124. Разница не только в расположении буквы "П" Корабли проекта П1124 не имели баковой АУ, но имели ЗРК "Оса" и внешне ничем не отличались от обычных кораблей проекта 1124 второй серии. Далее по флотским. Тут цифра 78 совсем не понятна и не понятно почему по 1991 год. Корабли проекта 1124М строились в России по моему вплоть до 1994 года (МПК-59 "Снежногорск", ). А в Украине, как я писал ранее, последний "Альбатрос" сдали в конце 2005года. Начинаем разбирать по проектам: проект 1124 (первой и второй серии, то бишь с без АК-630 и квадратными клюзами и с АК-630 и круглыми клюзами) построено 38 кораблей (19 Зеленодольск, 5 Киев и 14 Хабаровск); проект 1124М заложено 34 корабля. Однако МПК-20 в Хабаровске не достроен. Два корабля в Киеве достраивались для ВМС Украины (корветы "Луцьк" и "Тернопіль" ). Итого 33 корабля Таким образом получаем 38 проекта 1124, 12 проекта 1124П, 5 проекта П1124 и 33 проекта 1124М, ВСЕГО 88 кораблей за период с декабря 1966 года (закладка головного МПК-147 в Зеленодольске) и до декабря 2005 года (подписан приёмный акт по корвету "Тернопіль" в Киеве). В общем ошиблись на "Звезде". Кстати, если заметили, то на "Звезде" корабли проекта 1124П нарекли катерами (обвёл красным на фото). О чём ещё можно говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усанов Сергей Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Серёга привет!!! По моему в этой книге есть какая то ошибка.В таблице пример времени с 1967 по 1991 год 78+ 17 кораблей. В описании проекта 1124 с 1968 по 1975 год- 78 кораблй .Получается что за 7 лет сошло 78, а за последующие 16 лет всего 17 кораблей. что то не совсем реально всё это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Начинаем разбирать по проектам: Знания, Андрей, исчерпывающие! Касательно данных по 1991 г. - думаю, что ничего особо странного здесь нет, скорее всего у авторов книги были данные именно на этот период, чем они и воспользовались. Ну а по "катерам" писал ранее - конечно это должна быть опечатка. Но не стоит судить авторов строго - все-таки книга больше о двигателях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Arcasha1959 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Братцы, кто подскажет кто под бортовым номером 092...? нашёл в ОК. http://s013.radikal.ru/i324/1503/1c/4f00ac3e4e13.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Братцы, кто подскажет кто под бортовым номером 092...? нашёл в ОК. "Проворный" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.