Shultz Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Привет всем "крабам"! Служил 1975-77 гг город БАКУ район Баилово.Александр, рады приветствовать тебя на нашем форуме. Тебе, наверно, следует отписаться в теме 17 ОБСКР. Она находится здесь. А фото ты сможешь загрузить, оставив еще одно сообщение на форуме. О том, как это сделать, см. здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
VolkovAV Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 в/ч 2375 была 17 ОБСКР в Азербайджане, интересно, материалы музея из части Азербайджана переведен в Красноводский дивизион, или весь утерян? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Бакинская бригада была переведена в Астрахань после отделения Азербайджана. В 88-90 про музей ничего не слышал!!!! При мне флагманским связистом был кап.3 Владимир Вериш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walrus Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Привет! Номер части БЫЛ! 2375.А с 1990г. -в/ч 2884. Дивизион стал отдельным. Модератору, ну вот и выяснили номер части Красноводского дивизиона сторожевых катеров, входящего в состав 17 ОБСКР. До 1990 года номер был 2375"А". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим-61 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 А номер части, как ни странно, такой же как и у Бакинской 2375, только у каждой коробки была своя литера, на моем катере это была буква "М" и номе части выглядел так 2375"М". Хотя странного то ничего и нет, Красноводский дивизион сторожевых катеров входил в состав Бакинской ОБСКР. Служил я в должности старшего радиотелеграфиста. Вот помню фамилию комбрига Бритвин, а вот командира дивизиона что то не помню, но мужик был хороший, понимал нас раздолбаев. Командиром дивизиона был Саматоев Александр Иванович. Модератору, ну вот и выяснили номер части Красноводского дивизиона сторожевых катеров, входящего в состав 17 ОБСКР. До 1990 года номер был 2375"А". С 1990 года номер части стал не 2884, а 9884. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walrus Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Уважаемый Вадим-61.Номер части с 1990 стал 9884, дивизион стал отдельным, так следует понимать? А где он сейчас базируется, сообщите если знаете. Изменено 31 мая, 2008 пользователем Shura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Не знаю как у вас, а у нас в дивизии было три номера. Два номера по бригадам (9880, 9881), и третий- 2376, на который можно слать было как на обе бригады. Может и у вас так подобно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Не знаю как у вас, а у нас в дивизии было три номера. Два номера по бригадам (9880, 9881), и третий- 2376, на который можно слать было как на обе бригады. Может и у вас так подобно было?Сергей! Это же не те размеры! Управление бригады, судя по всему вышенаписанному, имело номер 2375. Так как дивизион был одним из подразделений соединения, то он имел свою литеру подразделения в рамках части - "А". Когда дивизион был выведен из штата бригады с последующим переформированием в отдельный, уже в его штате было создано управление и ему присвоен новый номер части, в частности 9884. Номер части всегда подразумевает управление воинским формированием, если его как такового нет, это подразделение, т.е. низшее в своей иерархии воинское звено. Так как оно не самостоятельное, соответственно, как отличительную особенность несёт литерную привязку.Блин, так заумно написал, что аж самому понравилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владлен Пахолка Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Привет всем! Нашел на одноклассниках офицеров, мичманов, моряков из Красноводска. Попробую их привлечь на этот форум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Влад, привет! Привлекай, конечно. Тут в теме бакинской бригады зашел разговор об одном "грифе", который перебросили в ваш дивизион. Пытаемся найти следы. Может, у тебя есть какая-нибудь информация? Почитай здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
leogat Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 в Красноводске был один катер Батумской постройки 21 остальные были сделаны в Феодоссии я служил на 21 механником был мичман звали серега кличка хромой я служил сначала кулоном потом стал командиром БЧ5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 в Красноводске был один катер Батумской постройки 21 остальные были сделаны в Феодоссии я служил на 21 механником был мичман звали серега кличка хромой я служил сначала кулоном потом стал командиром БЧ5Алексей здравствуй! Вот как раз катеристы из Красноводска начинают подтягиваться!Тут у нас вопрос возник с "грифами" Красноводского дивизиона. Лёша, огласи их список. Я так понимаю, что катеров было не так много. Знаю, что у одного из них был заводской 735 и он был феодосийским. Нам доводили результаты расследования, инструктируя до слёз, когда моряки с него запороли дизель М401Б, типа, чтобы мы на будущее уяснили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leogat Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 было всего 5 катеров бортовые номера каждые два года менялись если память мне неизменяет неменялись номера на надстройке это были 69,71,70,72,21 про запоротый дизель это было на 72 катере его запороли по выходу из завода на переходе в красноводск я лично комплектовал с НЕМСОНОМ красноводска этот дизель на сдачу этот катер феодосийской постройки и был самым старым катером у нас в дивизионе это было в 87 году что с ним было дальше я незнаю. Просто гдето в апреле у нас увеличили команду добавили 2го моториста и 2го кулона и я в место старшины команды стал командиром БЧ-5 в 87г я играл ДМБ и ничего о дивизионе неслышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Про запоротый дизель это было на 72 катере его запороли по выходу из завода на переходе в красноводск я лично комплектовал с НЕМСОНОМ красноводска этот дизель на сдачу этот катер феодосийской постройки и был самым старым катером у нас в дивизионе это было в 87 году что с ним было дальше я незнаю. Просто гдето в апреле у нас увеличили команду добавили 2го моториста и 2го кулона и я в место старшины команды стал командиром БЧ-5 в 87г я играл ДМБ и ничего о дивизионе неслышалУ меня в блакноте даже ещё записи от того случая остались. Инструктировали изрядно... Действительно, во время твоей службы экипаж должен был увеличиться, но ты забыл дописать, что вместо командира - мичмана, ввели в штат экипажа офицера. Мичманов с того времени стало два: помощник командира и механик, оба, по-моему, на 7 сетке. А офицерская должность - кап.-л-т.P.S. Кстати, а какой заводской номер на 21-м был, не помнишь? У нас, в Одессе, был тоже один батумский, с заводским 806. Их не там много там построили, с десяток или два, потом завод переключился на строительство разъездных катеров пр.14670 "Гурзуф", на базе "Грифа". Изменено 25 октября, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leogat Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) да действительно пришли офицеры по моему два каплея и старлеи номер помоему 1400м он шел на экспорт на кубу но его заброковали из-за левой реверс муфты потрепала она нам нервы а по моей травме то же долго по ТБ всех дрюкали у нас на катере был каплей но немогу вспомнить давно было а он пришел перед самым дмб в бригаде нас штабные нелюбили мы были по их словам разгильдяи и не на все корабли к ребятам пускали что бы дисциплину не нарушали да совсем забыл раз в полгода мы доковались так как катера были дюраливые дак вот в бакы к нам к борту стоял "ГРИФ" бригады он развозил посты на нефтенные камни на ПТН и он тоже был батумской постройки в последствии он участвовал с нами в учениях каспий 87 но я непомню толи он был бригады толи каспийской флотилии.тут еще спор шел по поводу шхуны что стояла в бригаде на дальнем пирсе у забора завода дак я знал ребят оттуда был у них на шхуне практически всегда как заходили в баку у меня там много друзей почти вся команда. У меня есть фото нашего дивизиона еще до меня сделанная там еще на фото у пирса стоит тральщик который входил в состав дивизиона но при мне его уже небыло списали.но как вставить фотку что бы показать я незнаю Изменено 26 октября, 2008 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 да действительно пришли офицеры по моему два каплея и старлеи номер помоему 1400м он шел на экспорт на кубу но его заброковали из-за левой реверс муфты потрепала она нам нервы...Раз в полгода мы доковались так как катера были дюраливые дак вот в бакы к нам к борту стоял "ГРИФ" бригады он развозил посты на нефтенные камни на ПТН и он тоже был батумской постройки в последствии он участвовал с нами в учениях каспий 87 но я непомню толи он был бригады толи каспийской флотилии.1400М это проект, а заводской номер был выбит с ним и годом постройки катера на дюралевой табличке над дверью входа в рубку по правому борту внутри самой рубки. Фактически, это порядковый номер катера в серии для данного завода. Им, чтобы не разглашать тактический номер, всегда пользовались в ремонтах, обычно оперрируя понятием "заказ номер такой-то"... На него была выписана и вся документация по обслуживанию, чтобы она не путалась между катерами.На Каспии были "грифы" Каспийской флотилии. Минимум один отошёл Казахстану. Видимо старый, так как окна ходовой рубки узкие и прямоугольные, что характерно для катеров ещё проекта 1400 (чистого).Действительно, по регламенту обслуживания корпуса, каждые полгода положено поднимать катера на стенку для т.н. "просушки". В этот регламент обязательным порядком входит ревизия протекторов катодной защиты, ибо если она не работает, то в солёной воде сразу же корпус начнёт корродировать и через два-три года из катера получится дырявое решето, как ни крась.Блин, чего-то сообщения пишу, а у самого воспоминания о катерной службе аж зашкаливают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Алексей, предлагаю открыть отдельную тему по "Грифам". Того глядишь, к нам катеристы начнут подтягиваться. А то тут модераторы будут правы, если скажут, что мы от генеральной линии самой темы "слегка" отклонились. Пошёл открывать тему в "кораблях"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 помоему справа от ориона наверху была табличка раз в год меняли набивку в рулевых сальниках заодно промывали холодильники радовало только одно наш катер быстрее всех ходил в дивизионе у нас уже стоял електронный лаг и трубки небыло просто был выступ такчто там опастности протечки небыло в начале 87 стали менять орионы на новый образец много чего менять стали новые были еще удобнее чем старые а главное к жаре устойчивее и электронику у генераторов тоже поменяли старого образца невыдерживала жары туркменииКакой он был моторист, я не знаю. Но по стилю письма - явно радиотелеграфист ЗАС! Ни заглавных букв, ни запятых и тем более точек! Читать одно удовольствие Сам придумываешь все эти ненужности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leogat Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 я небыл мотористом я был кулоном т.е корабельным элктриком и наверно единственный в дивизионе электрик который стал механником . а нафига сдесь точки и запятые и так понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Дык и я говорю! Все радиограммы так и шли!Извини, если чем обидел, но читать с запятыми и точками приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leogat Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Дык и я говорю! Все радиограммы так и шли!Извини, если чем обидел, но читать с запятыми и точками приятнее.да ладно просто я и в школе небольно то ими грузился , просто в асе сидиш, а там короткие сообщение ,вот и отвыкаешь от всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Друзья, с учетом пожеланий Игоря часть сообщений (совсем немного) перенесена в тему по "грифам", которая находится здесь, в подфоруме "Кубрик". Не будем нарушать ранее принятый подход к распределению тем по подфорумам, т.к. иначе в подфорум "Корабли МЧПВ" придется перенести все темы по отдельныма проектам кораблей. Это для Игоря. В общем, продолжайте общаться так же плодотврно, как и до этого. Все технические детали обсуждаем в "Кубрике", а сослуживцев, службу и т.п., здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Walrus Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=18 Вот он пирс Красноводского дивизиона, судя по всему там у туркменов какая то часть воинская судя по разметкам на плацу, рядом пирс Каспийской флотилии, ну и рыбзавод как видим до сих пор существует так как сейнеры стоят. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Shura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОЦМАН Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 БРАТИШКИ!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walrus Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) И ещё раз всех с праздником! С Днём Военно-Морского Флота! Первый тост за тех кто в море, на боевом дежурстве! Береговые не обижайтесь и вас с праздником! Изменено 26 июля, 2009 пользователем Shura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.